Оглавление
- К чему стремиться в возрасте 5–6 лет?
- Детская онлайн-академия «Квадривиум»
- Рисование на молоке
- Программа “Подготовка к школе”
- Как установить цель
- Онлайн-школа «Понятно»
- Логические игры для детей 5 лет
- Что должен уметь ребёнок в 3 года
- Ход занятия
- Правила для логопедических занятий дома
- Логическое мышление
- Как воспринимается информация
- Пусть играют побольше
- Варианты развивающих логику игр и занятий для детей 6-7 лет
- Навыки обихода
- Приложение для детей «Сказбука»
- Занятия в детском саду
К чему стремиться в возрасте 5–6 лет?
Не удивляйтесь, но мы не будем говорить о том, сколько слов в минуту должен читать ребёнок к первому классу или какие примеры решать, потому что дошкольник этого уметь не должен. Ведь этот период так и называется – дошкольный возраст. В свою очередь, это означает, что при правильно выбранной школьной программе, такой как «Начальная школа XXI века», ребёнок всему будет учиться в школе, и делать это с интересом, радостью и в комфортном для него темпе.
Но есть важные психические процессы, навыки и знания, без должного развития которых ребёнок не сможет усваивать школьный материал. Это:
- память,
- воображение,
- мышление,
- развитая речь,
- знания об окружающем мире.
Опираясь именно на эти составляющие дошкольного развития, мы и будем говорить о том, чему необходимо учить ребёнка в возрасте 5–6 лет.
Память. У ребёнка формируется произвольная память. Это значит, что пяти-шестилетка может запомнить что-то (например, показанные ему сочетания предметов) усилием воли, тогда как в раннем возрасте в большей степени работает механическая память: малыш запоминает слово или предмет не задумываясь. Также показателем появления произвольной памяти является способность к заучиванию стихотворений.
Воображение помогает малышу сочинять интересные истории с последовательными событиями. Некоторые пятилетки уже начинают сочинять сказки, придумывать и рисовать животных из мира фантазии. Таким образом, к 5–6 годам ребёнок может сочинить небольшую историю или сказку на заданную тему с заданным персонажем, а также нарисовать неведомое животное или сказочного героя.
Мышление. Формирование образного мышления у старших дошкольников позволяет им решать простые задачи в уме. Логическое мышление помогает детям выстраивать причинно-следственные связи, анализировать и делать выводы, обобщать предметы на основании одного-двух признаков. Для гармоничного развития нельзя отдать предпочтение одному из видов мыслительной деятельности – развивать логическое мышление необходимо наряду с развитием образного мышления.
Речь. В речи у ваших малышей уже не должно быть недостатков в произношении звуков. Дети данного возрастного периода с выражением рассказывают стихотворение, с помощью взрослого составляют рассказ на основе картинки, пересказывают небольшой простой текст. Лексический запас ребёнка с каждым годом расширяется, поэтому не забудьте об использовании в речи антонимов и синонимов.
Окружающий мир для любого ребёнка чрезвычайно интересен, поэтому дать знания о его устройстве не составляет труда
Для 5–6-летнего ребёнка важно знать распорядок дня, дни недели, ориентироваться во временах года; знать основы строения человека, основных представителей животного мира, птиц, насекомых, растений. Малышам нужно помочь разобраться в явлениях природы и устройства земного ландшафта, выучить свои фамилию, имя и отчество (а затем имена и фамилии членов семьи)
Знание домашнего адреса поможет ребёнку в случае возникновения нестандартной ситуации. Кроме того, будущему первокласснику необходимо ориентироваться в окружающих его предметах обихода, в профессиях и орудиях труда.
Вы можете послушать аудиоверсию статьи:
Детская онлайн-академия «Квадривиум»
Сайт: https://kakzdorovo.centerТелефон: +7(926) 418-38-83Стоимость: доступ к 1 блоку — 1 900 р., к трем блокам — 4 900 р.
Онлайн-занятия для детей 3-4 лет
- Игры на развитие всех видов памяти: зрительной, слуховой, вкусовой, обонятельной и тактильной
- Развитие произвольного и непроизвольного внимания
- Игры на логику
- Развитие воображения
- Развитие мышления
- Зрелищные опыты и эксперименты
- Необычное творчество
Онлайн-занятия для детей 4-5 лет
- Игры на развитие всех видов памяти: зрительной, слуховой, вкусовой, обонятельной и тактильной
- Упражнения на развитие логики и интеллекта
- Расширение кругозора и развитие эрудиции
- Знакомство с науками – физикой и химией – в игровой форме: опыты и эксперименты
- Основы естествознания
- Занимательная география
- Знакомство с окружающим миром
- Мягкая подготовка к школе: готовим руку к письму, а глаза к чтению
- Физминутки, разработанные с участием нейропсихолога
- Учимся говорить, рассуждать, аргументировать
Раз в неделю вы получаете доступ к 2 видео с подробной инструкцией о том, как подготовиться к занятиям. Вы можете заниматься с ребёнком вместе с педагогом, которая с экрана будет общаться с малышом. Или проведите занятие самостоятельно, предварительно посмотрев, как это делает педагог.
Просмотрели и провели два занятия – открывается доступ к следующим. Всего восемь занятий в месяц. Одно занятие длится в пределах 30 минут. Программа занятий постоянно обновляется, можно докупить тематические модули.
С видео каждую неделю вы получаете уникальные материалы для самостоятельных занятий с ребенком: печатные настольные игры, карточки, шаблоны – всё, что пригодится вам и разнообразит ваш досуг.
Рисование на молоке
Одна из нетрадиционных техник творческого развития – рисование на молоке. Процесс подготовки предельно прост: для работы нужно молоко, лучше жирное, пищевые красители (жидкие или гелевые), средство для мытья посуды, ватные палочки, глубокая тарелка, куда и наливается молоко. Потом по молочной глади ватными палочками с краской расставить точки на расстоянии друг от друга. Затем поставить точки с моющим средством. Можно накапать краску и пипеткой. Хаотичные рисунки получаются при смешении средства для мытья посуды и состава молока: молекула молочного жира разбивается и окрашивается всеми возможными цветами. Сюрреалистические рисунки и непредсказуемые цветовые композиции вызывают у детей искренний восторг. «Процесс рождения картины завораживает, – сказала старший воспитатель дошкольных образовательных площадок школы № 2120 Елена Оганесова. – Эксперимент развивает фантазию и творчество. Техника даёт возможность отдохнуть. Когда на улице плохая погода, рисование на молоке увлекает, помогает абстрагироваться и окунуться в мир игры и волшебства».
Программа “Подготовка к школе”
Когда начинать подготовку детей к школе
Подготовительные занятия выполняют важнейшую функцию – они позволяют привить ребенку те знания и навыки, которые помогут ему легче адаптироваться к школьным нагрузкам. Если первоклассник знает основы арифметики, умеет решать несложные математические задачи, может самостоятельно работать с текстом, то он с легкостью справится с любыми предложенными учителем заданиями. Начинать подготовку к школе рекомендуется в 5-6 лет, то есть примерно на год до поступления в 1 класс
Этого времени ребенку хватит, чтобы полноценно освоить и закрепить материал.
На что обратить внимание при подготовке ребенка к школе по математике
Подготовка к школе по математике включает в себя изучение цифр и геометрических фигур, порядковый счет в пределах 20 и обратно, сложение и вычитание однозначных чисел, решение простых задач в устной форме. Все эти темы нужно изучить до достижения ребенком 6-7 лет, то есть до его поступления в 1 класс
Тогда он придет учиться уже подготовленным, и такая сложная для многих первоклассников наука, как математика, не будет вызывать у него трудностей. Ребенок уже овладеет базовыми знаниями, которые существенно облегчат освоение школьной программы.
С чего начинать обучение чтению дошкольников
Важнейшей частью подготовки к школе является обучение чтению. Вести его нужно поэтапно, начиная с изучения букв и соответствующих им звуков. После прохождения этого этапа ребенку нужно научиться читать по буквам, по слогам, а затем пословно и фразами. Параллельно с этим он должен освоить элементарные грамматические основы и другие языковые нормы
Важно убедиться в том, что обучение дошкольников грамоте достаточно эффективно, и для этого оно должно проводиться в игровой форме. Только так ребенок сможет заниматься с интересом, не отвлекаясь во время урока и не переутомляясь.
Репетитор или подготовительные курсы – что выбрать
Материал, который изучается с репетитором, представляет собой выжимку из разных методических пособий
Он не базируется на какой-либо одной методике, а потому такое обучение не всегда оказывается эффективным и последовательным. Намного лучше показывают себя курсы подготовки к 1 классу, программа которых разработана профессиональными методистами. Выбирая такие занятия, нужно обращать внимание на длительность обучения – оно не должно длиться менее года, ведь за 3-6 месяцев ребенок не успеет получить все нужные знания и закрепить их на практике.
Как выбрать правильную методику
Подготовительные занятия должны соотноситься со школьной программой, чтобы ребенок получил действительно полезные для 1 класса знания – освоил чтение, основы арифметики и математики, развил устную речь. Курсы должны быть основаны на игровом подходе, включать в себя развивающие задания, большое количество интерактивных материалов. Именно на этих принципах построена программа подготовки к школе от академии AMAKids. В ней задействуются разные методы обучения – словесные, практические, наглядные, благодаря чему удается добиться большей результативности обучения. Занятия основаны на принципе «от простого к сложному», что способствует наиболее качественному освоению и закреплению материала.
Как установить цель
Особенность развивающего занятия — правильно поставленная цель. Главная цель в пятилетнем возрасте — перевести игровую форму занятий в обучение с наименьшими травмирующими последствиями для ребёнка. Но при этом программа обучения должна включать и более обширный список целей, в частности:
- Уроки английского — чтобы ребёнок смог свободно общаться на иностранном языке.
- Интересные истории и демонстрация чего-то нового — чтобы вызвать познавательный интерес.
- Рисование — чтобы развить способности к творчеству.
- Решение логических задач — для развития интеллектуальных способностей.
- Прогулки на свежем воздухе — для физического здоровья.
Главное, чтобы выбранный тип занятий формировал у будущего школьника положительное отношение к учёбе в школе. Но при этом не стоит забывать о качестве и насыщенности подаваемого материала.
Онлайн-школа «Понятно»
Сайт: https://ponyatno.ru, Инстаграм, YouTube, Телефон: 7 (926) 893-34-16Стоимость: первый урок бесплатно, абонемент на 5 занятий 2750 руб, 550 руб/занятие
Подготовка к школе и общее развитие для детей от 5 лет в формате онлайн.
В онлайн-школе «Понятно» можно заниматься не только в любое удобное время, но и из любого места. Живете вы в Москве или в Санкт-Петербурге, в городе или за городом, в России или за рубежом, а может, вовсе путешествуете — где бы вы ни находились, ваш ребенок может посещать занятия по подготовке к школе и общему развитию: нужен только планшет или компьютер и интернет.
Педагоги школы пользуются увлекательной комплексной программой подготовки детей к начальной школе (чтение, письмо, математика, окружающий мир), которая позволяет вовлечь непоседливых детишек и помочь им достигнуть конкретных образовательных целей. От взрослых потребуется только подготовка учебного пространства и выход на связь с педагогом через skype или zoom.
В любом месте в любое время онлайн-школа «Понятно» помогает детям обрести качественный образовательный досуг, а их родителям — спокойствие за подготовку и развитие детей и немножко времени для себя любимых.
Логические игры для детей 5 лет
Для детей 3-5 лет представлена шикарная возможность принять участие в интересных и полезных компьютерных развлечениях. Большинство привлекают интерактивные игры с яркой анимацией и знакомыми мультяшными персонажами. Занятия для детей до 5 лет направлены на развитие зрительно-двигательной координации, ассоциативного мышления и концентрации внимания. В рамках логических игр можно собирать пазлы, разгадывать судоку, раскладывать пасьянсы. Постепенно усложняющиеся уровни помогают поддерживать прогресс в развитии интеллектуальных способностей юных игроманов.
Логические развлечения
Иногда бывает так, что ребенок успешно читает, пишет и считает, но почему-то плохо успевает в школе. Причина в том, что у него не вполне развито логическое мышление. Механически читать, писать и считать — это просто. Намного сложнее — анализировать ситуации, делать на их основе выводы, сопоставлять, делать собственные умозаключения. Вот почему логические игры так полезны. Они дают пищу для размышлений, учат думать, творить, получать удовольствие от новых знаний.
Важно! Для пятилетнего ребенка подойдут следующие игры: «Найди отличия между картинками», «Закончи рисунок», «Найди лишнее», «Помоги мышке (или какому-нибудь другому персонажу) выйти из лабиринта», «Разгадай шифр». Все эти задания непосредственно влияют на логическое мышление
Каждое упражнение развивает способности малыша.
Одна из самых популярных задач подобного рода — это так называемый логический квадрат. Это фигура, расчерченная на девять клеток, в каждой из которых что-то нарисовано, кроме одной клетки, которая остается пустой. Между картинками в каждом ряду квадрата есть определенная связь: если в верхнем ряду, например, последовательно нарисованы круги — маленький, побольше и большой, в среднем тех же размеров треугольники, а в нижнем — квадраты (маленький и побольше), то в пустующей клетке ребенок должен будет дорисовать большой квадрат.
Все увлекательные развивающие игры учат ребят сравнивать, анализировать, сопоставлять полученную информацию, а также устанавливать простые закономерности. В дальнейшем умение логически мыслить и рассуждать пригодится не только при решении школьных задач, но и поможет в сложных жизненных ситуациях.
Что должен уметь ребёнок в 3 года
В этом возрасте бо́льшая часть малышей умеет выполнять следующие действия:
- слушать длинные сказки;
- запоминать песни и стихи;
- спрашивать обо всём;
- глядя на картинку, пересказывать сказку;
- составлять простые и сложные предложения;
- лазить, прыгать и бегать;
- заниматься чем-либо более 5 минут;
- называть своё имя, возраст и фамилию;
- говорить о себе в первом лице;
- называть части тела и показывать на них;
- знать цифры, формы и цвета;
- общаться с другими детьми;
- благодарить, прощаться и здороваться;
- одновременно делать несколько действий;
- правильно сортировать предметы по назначению, цветам и формам;
- собирать игрушки, состоящие из нескольких деталей;
- кататься на качелях, велосипеде с 3 колёсами и санках;
- играть в подвижные и ролевые игры;
- аккуратно кушать;
- рисовать;
- пользоваться носовым платком;
- одеваться, застёгивать пуговицы, одевать обувь и завязывать шнурки, раздеваться;
- складывать и убирать свои вещи.
Ход занятия
Ритуал приветствия «Здравствуй»
Психолог подходит поочередно к каждому ребёнку, соединяет поднятые вверх ладони с ладошками ребёнка,проговаривая: «Здравствуй, … (имя)». Ребенок отвечает.
Упражнение «Колечко»
Инструкция. Левая рука «отдыхает» (опущена вниз, правая поднята вверх, согнута в локте, кисть руки у груди. Показывает порядок выполнения кинезиологического упражнения.
Психолог: «Поочередно, не торопясь, перебирайте пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем последовательно указательный, средний и т. д.».
Выполняется упражнение в прямом (от указательного пальца к мизинцу) и в обратном (от мизинца к указательному пальцу) порядке. Действия сопровождается счётом.
Дидактическая игра «Найди 10 отличий»
Психолог: «Посмотри внимательно на эту карточку. На ней изображены два котика, которые отличаются друг от друга различными деталями. Найти все имеющиеся отличия».
Дидактическая игра «Запомни предметы»
Психолог: «Сейчас я разложу предметы на столе, а ты их внимательно рассмотри и запомни».
Инструкция. Ребёнку предлагается повторить название шести предметов, выставленных поочередно перед ним (называть предметы по кругу 2-3 раза).
Ребенок может в течении 2-3 минут брать в руки и рассматривать заданные предметы, а также обозначать сферу их использования, цвет, форму. После этого следует еще раз повторить название 6-ти предметов,используя прилагательные: Ручка красная, зубная щётка жёсткая, будильник зелёный и т. д.
Затем заданные предметы накрываются салфеткой, или ребёнок отворачивается.
Ребёнок называет предметы.
После этого уберите салфетку (разрешите ребенку повернуться) и попросите его найти те предметы, которые он забыл назвать (конечно, если такие будут).
Не забывайте хвалить ребёнка.
Примечание. Сделать игру более сложной можно путем увеличения количества предметов до 15 и уменьшения времени, отведенного на их запоминание.
Упражнение «Рожицы»
Психолог: «Сегодня мы с вами будем учиться выполнять очень интересное упражнение, которое поможет расслабить мышцы лица, головы (тем самым снимет головную боль, улучшит настроение».
Инструкция.Детям предлагается выполнять различные мимические движения: надувать щеки, выдвигать язык, вытягивать губы трубочкой, широко открывать рот.
Ритуал прощания «Эстафета дружбы»
Встать в круг и передать друг другу, как эстафету, рукопожатие.
Психолог: «Я передаю вам дружбу, и она идет от меня к Тане, от Тани – к Сереже и т. д. И наконец снова возвращается ко мне. Я чувствую, что дружбы стало больше, так как каждый из вас добавил частичку своей дружбы. Пусть она нас не покидает».
Правила для логопедических занятий дома
Успешность домашних уроков зависит не только от наличия нужных пособий и плана работы, согласованного с логопедом. Очень большое значение имеет сама организация занятий. Вот несколько простых правил, которые помогут добиться отличного результата:
Все логопедические упражнения для детей нужно проводить регулярно, но по чуть-чуть. Не стоит стараться сделать сразу артикуляционную гимнастику, поиграть в речевые игры, заполнить рабочую тетрадь. Лучше каждому виду упражнений уделять несколько минут, а не устраивать целый «день логопедии».
Не заставляйте выполнять задания «из-под палки», развивающие занятия для детей должны напоминать игру. Придумайте несложный сюжет (например, путешествие во вселенную звуков), подготовьте небольшие призы-оценки (наклейки, бумажные звездочки), устраивайте физ-минутки.
Хвалите, поддерживайте маленького ученика, если он делает хотя бы крошечные успехи
Акцентируйте внимание на достижениях, пусть даже небольших, постепенно прогресс будет все более очевидным.
Подберите для домашней тренировки хорошие рабочие тетради. Они должны быть не только профессиональными по содержанию, но и яркими, красочными, увлекательными
Идеально, если в заданиях есть элементы интерактива (возможность что-то дописать, дорисовать). Такой материал позволяет заинтересовать дошкольника, наглядно показывает ему «пройденный путь», успех.
Не ждите мгновенных результатов, проявите терпение, мягкую настойчивость. Процесс постановки, закрепления, дифференциации звуков — сложный, на него уходят месяцы даже у опытных логопедов. Соблюдайте намеченный план и результаты постепенно появятся.
Логическое мышление
В этом разделе малыш должен обладать такими навыками:
- Выявлять закономерности в ряде предметов.
- Уметь создавать повествование по картинкам или завершать начатый.
- Находить предмет, лишний для группы.
- Делить на группы предметы по признакам.
Для развития логического мышления у детей можно предложить такие развивающие занятия:
- Найти лишний предмет на картинке.
- Проводить игру на ассоциации. Например: на какую геометрическую фигуру похожа елка, солнце, конфета и т.д. Сначала предложите малышу карточки с изображением предмета и геометрической фигуры, укажите на сходство. Затем дайте ребенку подумать самостоятельно.
- Решайте логические развивающие цепочки, постепенно их усложняя.
- Развивайте память. Для этого разложите рисунки или фигуры разных цветов перед малышом. Попросите детей посмотреть внимательно и запомнить последовательность разложенных рисунков, затем переверните карточки. Дети должны точно указать, какие предметы где расположены. Начинайте с 3-4 карточек, увеличивая их количество.
- Решайте с малышами ребусы и головоломки.
- Попросите детей найти противоположные предметы по каким-либо признакам.
Как воспринимается информация
Как вы наверняка слышали, девочки развиваются немного быстрее мальчиков, поэтому к пятилетнему возрасту они уже более усидчивые, внимательные и способны более длительное время концентрироваться. С помощью развивающих игрушек для детей 5 лет мальчиков можно подтянуть, чтобы они воспринимали информацию настолько же хорошо, как и девочки.
Независимо от пола детям нужно развивать следующие характеристики восприятия:
Устойчивость внимания. Это значит, что ребятам следует научиться подольше концентрироваться, даже на вещах, которые им не слишком интересны.
Переключение внимания. Ребенок должен научиться быстро переключаться с одного занятия на другое
Это ему понадобится в школе, когда между уроками всего лишь небольшой перерыв.
Разделять внимание. Пятилетке нужно научиться наблюдать за двумя и более объектами
Например, проводить графический диктант, когда малыш одновременно слушает, что говорит человек, читающий задание, и концентрируется на рисунке у себя в тетради.
Чтобы развить эти свойства, нужно:
- следить за эмоциональным фактором малыша;
- выработать у него интерес к проводимому занятию;
- сформировать волевые качества, благодаря которым ребёнок будет сам заставлять себя учиться.
Как доказывает практика, всего этого можно с лёгкостью добиться, регулярно выполняя упражнения.
Пусть играют побольше
Ребенок – это не взрослый. Он осваивает мир через игру. Все правила жизни, ее законы и нормы – только в игровой форме, а не через лекции или нотации. Учить поэтому его той же азбуке, чтению, арифметике надо только таким путем.
В это время детишки начинают задавать довольно сложные вопросы, что некоторых взрослых нервирует. И напрасно. Отмахиваться от сына или дочки нельзя! Например, как вы ответите на такое: «Почему листики – зеленые, а небо – нет, оно голубое?» Мамы и папы, как бы сильно ни были заняты по вечерам, на все это должны отвечать правдиво и понятно. И здесь развивающие игры для детей 4 — 5 лет – очень хорошие помощники, просто незаменимые. Конкурентов им пока нет.
Варианты развивающих логику игр и занятий для детей 6-7 лет
Для того, чтобы маленький человек развивался согласно своему возрасту, родителям необходимо уделять ему должное количество времени, упражняясь и решая всевозможные задачи в виде игр и развлечений.
Занятие I. «Я загадал» Смысл игры в том, что родитель загадывает тот или иной предмет. Задача ребенка – этот предмет угадать с помощью наводящих вопросов. Суть игры в том, чтобы научится грамотно формулировать и излагать свои мысли, правильно строя вопросы.
Занятие II. «Сравни» Маленькому участнику предлагается несколько предметов и явлений, чем – то схожих между собой, а чем – то, наоборот, отличающихся. Задача ребенка состоит в том, чтобы точно определить все сходства и различия данных вещей.
Рекомендации старшему поколению
Не стоит заставлять ребенка что – либо делать. Нужно уметь преподнести ему это занятие таким образом, чтобы он захотел сам этим заняться. Поэтому чем больше позитива и энергии будет исходить от взрослых, тем охотнее будет стремление играть в игры или научиться чему – то новому и незнакомому с развивающими занятиями.
Навыки обихода
Для ребенка 5-6 лет и его родителей чрезвычайно важно, насколько он самостоятельный. В 5-6 лет малыш должен уметь:
- продевать нитку в иголку, пуговицу;
- застегивать одежду, завязывать шнурки;
- расчесываться, иметь представление о чистоте, гигиене;
- правильно чистить зубы, полоскать;
- знать, как вести себя за столом;
- уметь переходить дорогу на светофор.
Большинство этих навыков сложно приобрести в теории: нужна практика. В качестве светофора можно использовать бумажное пособие. Поиграйте в милиционера и прохожего. Представьте, что едет игрушечная машина. Что будет делать ребенок? Как станет переходить дорогу?
Проводите с детьми 5-6 лет игры на развитие мелкой моторики рук:
- нанизывайте бусины, бисер;
- продевайте нитку в пуговицы;
- лепите из пластилина;
- делайте картинки из мозаики и т.д.
Приложение для детей «Сказбука»
Сайт: https://skazbuka.comТелефон: нетСтоимость: первый месяц — 149 р., далее 3 месяца — 999 р.
Обучающее приложение для детей 2-6 лет. Платформа содержит развивающие игры по арифметике, чтению, изучению английского языка, развитию эмоционального интеллекта, а также познавательные мультсериалы Малышарики и Фиксики.
Формат игры: квест — морское путешествие. Программа обучения подбирается под каждого ребенка отдельно, исходя из его возраста и возможностей.
Обучающая программа рассчитана на определенный объем заданий, которые должен пройти малыш за день, для каждого возраста свой. Это позволяет следить за тем, чтобы ребенок не злоупотреблял игрой и не устал от нее.
Как пользоваться платформой?
- Вы регистрируетесь в мобильном приложении Сказбука. Заботливое обучение. Указываете имя и возраст малыша
- Сказбука создаёт уникальный обучающий курс для ребёнка, отталкиваясь от его возраста. В процессе игры Сказбука подстраивается под успехи малыша
- Каждую неделю вы получаете на почту список навыков, которые освоил ребёнок и рекомендации, как закрепить их в домашних играх. А так же полезные статьи от специалистов по детскому развитию
Занятия в детском саду
В дошкольных учреждениях педагоги организуют развивающие занятия, учитывая федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС).
Пять образовательных областей составляют основную структуру в организации развивающих занятий для детей 6 лет.
Образовательная область | Занятия |
Социально-коммуникативное развитие | Труд,
основы безопасности жизни, социальный мир |
Познавательное развитие | Окружающий мир,
математика, конструирование |
Речевое развитие | Обучение грамоте,
развитие речи, чтение художественной литературы |
Художественно-эстетическое развитие | Музыка,
рисование, лепка, аппликация |
Физическое развитие | Физкультура на улице и в спортивном зале |
Воспитательный и образовательный процессы неразрывно связаны между собой. Все занятия в детском саду имеют развивающую направленность, так как способствуют активизации всех психических процессов, развивают моторику и речь.