Викторина: «1 класс»

Оглавление

Литературная викторина 2 класс

Ответь на вопросы: 

  1. Кто написал “Кошкин дом”? (Маршак).
  2. Персонаж с усами в сказке Чуковского? (Тараканище).
  3. У кого из героев сказок сапоги были красного цвета? (у Кота в сапогах).
  4. Сказка Киплинга “Маугли” – как звали удава? (Каа).
  5. Куда отправился после получения телеграммы Айболит? (в Африку).
  6. Кто был женихом Мухи Цокотухи (Комар).
  7. В сказке “Двенадцать месяцев” героиня отправилась в лес за цветами, как они назывались? (подснежники).
  8. На чем варил кашу солдат из русской народной сказки? (на топоре).
  9. Какую рыбу поймал Емеля в прорубе? (щуку).
  10. Назовите имя девочки, которая по всему свету отправилась искать своего брата? (Герда).
  11. Назовите автора сказки “Золушка” (Шарль Перро).
  12. Какой породы была собака в сказке “Золотой ключик” и как ее звали? (пудель Артемон).
  13. Назовите имя брата сестрицы Аленушки (Иванушка).
  14. Какой самый известный герой жил в Цветочном городе? (Незнайка).
  15. Кем работал Балда у попа? (плотником, конюхом, поваром).
  16. Назовите имя медведицы из сказки “Три медведя”? (Настасья Петровна).
  17. У доктора Айболита была медсестра, как ее звали? (Варвара).
  18. Сказка о золотой рыбке – сколько лет рыбачил старик? (30 лет и 3 года).
  19. Сказка “Цветик-семицветик” – как звали главную героиню? (Женя).
  20. Какое Отчество было у Федоры в сказе Чуковского? (Егоровна).

Назови волшебные предметы известных сказочных героев:

  1. Буратино – золотой ключик.
  2. Золушка – хрустальная туфелька.
  3. Незнайка – волшебная палочка.
  4. Снежная королева – волшебное зеркало.
  5. Баба Яга – метла.
  6. Солдат из сказки Андерсона – огниво.

Сопоставьте новейшие технические достижения и сказочные вымыслы:

  1. Ракета – Конек-Горбунок.
  2. Аэросани – волшебные сани.
  3. Прожектор – перо Жар птицы.
  4. Волшебное зеркало – телевизор.
  5. Компас – клубок из ниток.
  6. Радиолокатор – Золотой петушок.

Назови волшебные предметы, которые описаны в сказках:

  1. Какие предметы исполняют в сказках желания? (волосок, лепесток, волшебная палочка, кольцо).
  2. Назови предметы, которые сами выполняют работу? (меч-кладенец, скатерть-самобранка, дубинки, игла).
  3. По каким предметам из сказок можно узнать, что происходит? (золотое блюдечко, книга, зеркало).
  4. Какие предметы из сказок могут показать, куда идти? (стрела, перышко, клубочек, камень).
  5. С помощью чего можно обрести молодость и здоровье? (с помощью живой воды, молодильных яблок).
  6. Какие волшебные предметы помогают героям преодолеть трудности и достичь своей цели? (ковер-самолет, сапоги-скороходы, шапка-невидимка).

Аспекты развития ребёнка: на что обратить внимание

Педагоги IQши выделяют четыре основные стороны развития будущего первоклассника:

  • физическое развитие (включая речевую готовность);

  • бытовую готовность;

  • психологическую готовность;

  • интеллектуальное развитие. 

Физическое развитие

Перед поступлением в школу ребёнку нужно пройти медицинскую комиссию. По её результатам станет ясно, к какой группе здоровья отнести будущего первоклашку, и готов ли его организм к продолжительным урокам. Медицинская комиссия включает в себя осмотры профильных специалистов и анализы. Все обследования проводятся в ближайшей детской поликлинике.

Медицинское заключение – это обязательный документ для поступления в начальную школу. Без него ребёнка не смогут зачислить в первый класс. 

Отдельно стоит упомянуть речевую готовность ребёнка. Что она в себя включает?

  • Будущий первоклашка должен уметь чётко произносить звуки, иначе говоря, его речь должна быть понятной.

  • Он должен не только произносить, но и сам верно различать речь других людей.

  • Ребёнок должен уметь говорить целыми предложениями.

Если вы заметили проблемы с речью, рекомендуем сразу обратиться к логопеду. Вместе с занятиями у специалиста вы также можете развивать речь и самостоятельно: учите ребёнка рассказывать истории, сочинять сказки, говорить подробно о своих эмоциях и чувствах. Чаще просто беседуйте с детьми: о том, как прошёл день, что нового было в детском саду и т.д.

Психологическая готовность 

Она включает в себя:

  • интерес к учёбе и получению новых знаний,

  • способность будущего первоклассника себя организовать и выполнять требования учителя,

  • желание и умение общаться с незнакомыми людьми,

  • способность справляться с эмоциями, как положительными, так и отрицательными.

Подробнее о психологической готовности ребёнка к школе вы можете познакомиться в нашей статье «Психологическая готовность к школе» 

Бытовая готовность

Это способности ребёнка к самообслуживанию и набор знаний, которыми он пользуется в повседневной жизни.

Как зовут родителей и братьев-сестёр, где проживает ребенок, что нужно делать утром или перед сном, что можно есть, а что нельзя, как перейти дорогу и прочее. Дети по своей природе любознательны,  будьте терпеливыми и отвечайте на бесконечные “почему”, тогда проблемы с бытовой готовностью  обойдут вас стороной.

Интеллектуальная готовность

Это сторона развития беспокоит родителей больше остальных, хотя именно она чаще бывает условной и неоднозначной, потому что будущий первоклассник может волноваться перед незнакомыми людьми и дать неверные ответы.

Интеллектуальная готовность – это сформированность психических процессов: памяти, внимания, мышления. Тесты на интеллектуальные способности определяют развитие логики будущего первоклашки, способности выражать свои мысли, быть внимательным, легко запоминать факты и события. 

Педагог наблюдает, умеет ли ребёнок выделять главное и второстепенное, может ли решить простую задачку, знает ли буквы, умеет ли читать. Напомним, результаты тестов на интеллектуальные способности не являются приоритетными, мнение о готовности будущего первоклассника к школе принимается на основании всесторонних тестов развития ребёнка. 

Веселые вопросы выпускникам

Школьная жизнь – это ни много, ни мало, а целых одиннадцать лет! Как много незабываемых событий вмещает в себя это одиннадцатилетие! Уроки, экзамены, перемены, игры, походы, открытия, праздники, чувства. Школьные годы — это годы развития, становления. Выпускники – счастливые люди! Они счастливы своей молодостью, позитивом, перспективами. Мы желаем им идти только вперёд, не пасовать перед трудностями, достигать поставленных целей! А сегодня нашим уважаемым выпускникам мы предлагаем ответить на несколько вопросов. Вопросы выпускникам мы придумали не самые простые, зато интересные.

Вопросы выпускникам

1. Довольны ли вы тем человеком, которым вы стали? 2. Какой бы предмет вы ещё добавили в школьное расписание? 3. Какой учитель в вашей школе смеётся заразительнее всех? 4. Можно ли приобрести счастье за деньги? 5. Как звали вашу первую учительницу? 6. По какому предмету вы получили первую пятёрку? 7. Каким вы видите своё будущее? 8. Какой школьный случай заставил вас по-новому взглянуть на привычные вещи? 9. С каким литературным героем вы бы вступили в полемику? 10. Какой школьный праздник запомнился вам больше всего? 11. Чья манера ведения уроков вам импонирует больше всего? 12. Если бы ваша жизнь была кинофильмом, то какое название фильму вы бы дали? 13. Кого в классе вы считаете самым добрым? 14. С кем из учеников вы пошли бы в разведку? 15. Есть ли у вас школьный кумир? 16. На что бы вы потратили миллион долларов? 17. Кому из учителей вы бы прочитали свои стихи? 18. Как долго вы можете прожить без общения? 19. Какая книга прочитана вами на десять раз? 20. Назовите три черты своего характера, от которых вы хотели бы избавиться. 21. Что в школьной жизни давалось вам большим трудом? 22. Если повернуть время вспять, то какие бы три ошибки вы не совершили в школьное время? 23. Какая самая мудрая мысль, которая посетила вас в школьные годы?

Весёлые вопросы выпускникам

1. Из чего же сделаны наши девчонки? Ответ: «Из платочков, и клубочков, из загадок, и мармеладок…»

2. Где это видано, где это слыхано, папа решает, а кто же сдаёт? Ответ: Вася

3. Сколько лет под кроватью собирался провести Дениска из рассказа Драгунского? Ответ: двадцать лет, рассказ «Двадцать лет под кроватью»

4. Кто самый отважный спасатель зайцев? Ответ: Дед Мазай «Дед Мазай и зайцы»

5. Для какой девушки в списке выполненных дел ставят пометку в виде схематического изображения летящей птички? Ответ: для Галочки (поставить галочку)

6. Какое животное импонирует человеку, медленно соображающему? Ответ: жираф («дошло как до жирафа»)

7. В каких рукавицах осуществляется строгий надзор? Ответ: в ежовых

8. Какого цвета ёлки вспоминаются человеку, который демонстрирует удивление или досаду? Ответ: зелёные («Ёлки зелёные!»)

9. С каким представителем домашних животных (его взрослый сородич изображён на гербе города Люблин) подружилась одна почтенная бабушка? Ответ: с сереньким козликом («Жил-был у бабушки серенький козлик»)

Кто же самые-самые…

1. Самый авантюрный путешественник, коллежский советник в отставке… Чичиков 2. Самый высокий блюститель порядка… дядя Стёпа 3. Самая романтичная сочинительница писем… Татьяна Ларина («Я к вам пишу — чего же боле…») 4. Самый бессмертный сказочный персонаж… Кощей Бессмертный 5. Самый несобранный на свете человек… человек рассеянный с улицы Бассейной 6. Самая известная троица, которая желала оказать транспортную услугу, но из-за несогласованности действий ей это не удалось сделать… Лебедь, Рак и Щука 7. Самое известное летающее двукрылое насекомое, с драгоценным брюхом… Муха-Цокотуха, позолоченное брюхо 8. Самый недоученный молодой дворянин, сын злонравной барыни-крепостницы… Митрофанушка («Недоросль»)

Общие правила проведения викторин для школьников

Существует определенные советы, которые помогут правильно создать сценарий проведения викторины, игр, конкурсов, посвященный Дню знаний.

Презентация. Дети отлично воспринимают материал визуально. Например, задается вопрос, а когда звучит правильный ответ – всплывает картинка на экране. Подобным образом можно задавать ребусы, графические загадки.
Сценарий первого сентября не должен быть длинным. Максимальное время проведения – 1 час. Учитывайте, что в этот день дети эмоционально возбуждены, могут переживать, быстро уставать.
Тематические вечеринки прибавляют задора и веселья. Можно использовать темы сказки для дошкольников и детей младшего школьного возраста. Для детей 4 класса уже можно использовать ранее пройденный материал по предметам и задавать по ним вопросы. Средняя школа любит активные викторины, например, квесты. А вот старшеклассникам понравятся игры типа «Брейн Ринг», «Что? Где? Когда?».
Стоит позаботиться заранее о подручном материале, который будет использоваться в процессе викторины, а также об украшении комнаты в соответствии с тематикой.
Всем детям стоит вначале огласить правила игры, а лучше повесить их на доске в виде графического изображения.
Результат викторины должен быть серьезно оценен и победители по честному вознаграждены
Не стоит акцентировать внимание на проигрыше, лучше заранее предусмотреть поощрительные призы

Важно не испортить праздничное настроение всем участникам проекта.


Если вы готовите задания для первоклашек, то стоит сделать акцент на веселом времяпровождении, знакомстве и проявлении себя. Вначале необходимо провести разминку в виде игр. Для детей, начиная с 3 класса можно проводить предметные викторины, например, на тему музыки, математики, родного и иностранного языка, литературы и так далее. Средняя и старшая школа будет с интересом выполнять подвижные задания и проявлять себе в интеллектуальных конкурсах.

Общие правила проведения викторин для школьников

Существует определенные советы, которые помогут правильно создать сценарий проведения викторины, игр, конкурсов, посвященный Дню знаний.

Презентация. Дети отлично воспринимают материал визуально. Например, задается вопрос, а когда звучит правильный ответ – всплывает картинка на экране. Подобным образом можно задавать ребусы, графические загадки.

Сценарий первого сентября не должен быть длинным. Максимальное время проведения – 1 час. Учитывайте, что в этот день дети эмоционально возбуждены, могут переживать, быстро уставать.

Тематические вечеринки прибавляют задора и веселья. Можно использовать темы сказки для дошкольников и детей младшего школьного возраста. Для детей 4 класса уже можно использовать ранее пройденный материал по предметам и задавать по ним вопросы. Средняя школа любит активные викторины, например, квесты. А вот старшеклассникам понравятся игры типа «Брейн Ринг», «Что? Где? Когда?».
Стоит позаботиться заранее о подручном материале, который будет использоваться в процессе викторины, а также об украшении комнаты в соответствии с тематикой.
Всем детям стоит вначале огласить правила игры, а лучше повесить их на доске в виде графического изображения.

Результат викторины должен быть серьезно оценен и победители по честному вознаграждены
Не стоит акцентировать внимание на проигрыше, лучше заранее предусмотреть поощрительные призы

Важно не испортить праздничное настроение всем участникам проекта.

Если вы готовите задания для первоклашек, то стоит сделать акцент на веселом времяпровождении, знакомстве и проявлении себя.

Вначале необходимо провести разминку в виде игр. Для детей, начиная с 3 класса можно проводить предметные викторины, например, на тему музыки, математики, родного и иностранного языка, литературы и так далее. Средняя и старшая школа будет с интересом выполнять подвижные задания и проявлять себе в интеллектуальных конкурсах.

Викторина по сказкам 1 класс

Подумать, как называется сказка по одному слову:

  1. Бременские (музыканты).
  2. Доктор (Айболит).
  3. Гуси (лебеди).
  4. Царевна (лягушка)
  5. Мороз (Иванович).
  6. Сивка (Бурка).
  7. Крошечка (Хаврошечка).
  8. Аленький (цветочек).
  9. Красная (шапочка).
  10. Царевна (Лягушка).
  11. Мальчик (С пальчик).
  12. Спящая (красавица).

Ответить на вопросы:

  1. На чем летал поросенок Винни-Пух? (на шаре).
  2. Как зовут почтальона из деревни “Простоквашино”? (Печкин).
  3. Где живет Баба Яга? (в домике на курьих ножках).
  4. В какой сказке от мальчика убегали вещи? (Мойдодыр).
  5. Сколько лепестков было у цветка из сказки “Цветик-Семицветик” (семь).
  6. На что волк ловил рыбу в сказке “Лиса и волк” (на хвост).
  7. Какое лекарство было у Карлсона? (варенье).
  8. Как называется сказочная скатерть (самобранка).
  9. Как называются сапоги, которые быстро бегают? (скороходы).
  10. Как зовут героя сказки, который катался на печке? (Емеля).
  11. Какого героя сказки сделали из дерева? (Буратино).
  12. Что мышка разбила хвостом (яичко).
  13. Какого роста была Дюймовочка (2,5 см).
  14. Как звали героя сказки, который родился в печи? (Колобок).
  15. Как звали одноногого героя из олова? (стойкий оловянный солдатик).
  16. Из какого растения Элиза сплела рубашку в сказке “Дикие лебеди” (из крапивы).
  17. Назови лекарство, которым доктор Пилюлькин всех лечил? (касторка).
  18. Кто смог оседлать Конька-Горбунка? (Иван).
  19. Какая героиня сказки выболтала все волку про свою бабушку? (Красная шапочка).
  20. С помощью какого средства было проверено происхождение Принцессы? (с помощью горошины).

Отгадай загадку:

Викторина самых умных первоклашек

Дети очень любят, когда их испытывают на знания и они могут проявить свой интеллект. Подобные соревнования сплочают детский коллектив и проявляют каждого ученика по отдельности. Для начальной школы могут подойти такие вопросы:

  1. Пингвин – это птица или животное? (Плавающая, но не летающая птица).
  2. Из какого материала был сделан Буратино? (Дерево).
  3. Как называется главнокомандующий школы? (Директор).
  4. Назовите ядовитый гриб (мухомор).
  5. Какое дерево имеет белый ствол? (Береза).
  6. Как называется наша планета? (Земля)
  7. Как называется орган, который может слышать запахи? (Нос).
  8. Спойте песенку, которую исполняет Кот Леопольд (От улыбки станет всем светлей).
  9. Назовите, как можно больше диких животных (медведь, заяц лиса, волк)
  10. Перечислите зимние виды спорта (биатлон, фигурное катание, хоккей, керлинг, конькобежный спорт)

Список вопросов для младшеклассников на тему «В гостях у сказок»

Стоит проводить соревнования между двумя командами. Идеально подходит для 2 класса. Но такие варианты вопросов с ответами могут быть разными.

  1. Кто дружил с гномами? (Белоснежка)
  2. Как зовут подругу Буратино? (Мальвина)
  3. Кто пел прекраснейшую песню про то, что не надо бояться злого волка? (Три поросенка)
  4. Как называется страна, в которой живут персонажи русских народных сказок? (Тридесятое царство, тридевятое государство)
  5. Кем является волшебная фея Золушке? (Крестной мамой)
  6. Какую популярную в сказках шапочку невозможно нарисовать на бумаге? (Шапку-невидимку)
  7. В какой сказке пренебрегали средствами противопожарной безопасности? («Кошкин дом»)
  8. Как звали девочку, которая боролась с повелительницей снежного царства? (Герда)
  9. Какой подарок дарил Винни-Пух ослику Иа? (Пустой горшочек из-под меда)
  10. Где родился Колобок? (На печи).

Для детей такие задания вызывают восторг и неподдельный интерес

Очень важно подпитывать весь процесс атмосферой соревнований. Подобные тематические конкурсы можно проводить в библиотеке

Тогда школьники захотят по прошествии викторины взять себе книгу для прочтения.

Какие вопросы задают на собеседовании в первый класс

Ниже предлагаем ознакомиться с примерным перечнем вопросов, которые могут задать вашему сыну или дочке в школе.

  1. Как тебя зовут?
  2. Назови фамилию, имя и отчество твоих мамы/папы.
  3. Сколько тебе лет? Сколько будет через год, два, три?
  4. У тебя есть братик или сестричка? Кто из вас старше, а кто младше?
  5. Когда день рождения у папы? У мамы? (Оптимально, если ребенок знает месяц и день рождения)
  6. Когда ты празднуешь свой день рождения?
  7. Какая время года на дворе?
  8. Как ты понял, что сейчас лето? (Светит солнышко, поют птички и т.д.)
  9. Какие времена года ты еще знаешь?
  10. Сейчас утро или ночь? Почему ты так решил?
  11. Назови адрес проживания.
  12. В каком городе ты живешь?
  13. Назови страну, в которой мы проживаем.
  14. Кем работает мама?
  15. С чем связана работа папы? (Отвечая на этот и предыдущий вопрос, ребенок может не указывать должность, однако должен четко сказать род деятельности или место)
  16. Когда мы обедаем – утром или днем? А в какое время суток ужинаем?
  17. Когда ты катаешься на санках – зимой или летом? Почему?
  18. Когда желтеют листья на деревьях?
  19. Чем занимается строитель, врач, водитель?
  20. Хочешь ли ты пойти в школу?
  21. Чему ты там планируешь научиться? (Проведите с ребенком беседу о чтении, письме, счете, покажите школьные учебники и т.д.)
  22. Покажи правую руку, левое ухо. Зачем нам нос, уши, глаза, рот?
  23. Назови домашних животных. Теперь диких. (Объясните ребенку, в чем разница между домашними и дикими животными).
  24. Что больше: 3 или 7? Посчитай от 4 до 9.
  25. Как себя вести, если ты вдруг потерялся в городе?
  26. У кого больше лап: у кошки или индюшки?
  27. Что общего у молотка и топора, болта и гвоздя, молодого и пожилого человека? А чем разнятся два понятия в каждой паре?
  28. Дай определение, кто такой слон. (Ребенок должен перечислить не менее трех характерных особенностей: большое животное, живет в Африке, есть хобот)
  29. Зачем мы занимаемся спортом?
  30. Почему нехорошо драться, говорить неправду, портить чужие вещи? (Обсудите с первоклашкой эти и подобные вопросы с учетом морального аспекта)
  31. В чем отличие города от деревни?
  32. Как называется наша планета?
  33. Луна – это планета? (Элементарные понятия астрологии также желательно немного проштудировать)
  34. Как назвать одним словом: слива, черешня, клубника, брусника?
  35. Какой транспорт ты знаешь? (Воздушный, строительный, морской и др.)
  36. Что делать, если ты порезался?
  37. Ты знаешь телефонный номер одного из родителей или домашний?

Разумеется, этот список не исчерпывает возможные варианты вопросов. Поэтому при подготовке к собеседованию стоит ориентироваться на базовые понятия, касающиеся окружающего мира и человеческой деятельности. Вам также будет интересно почитать о том, как распределить нагрузку и правильно спланировать время первоклассника.

Другие тесты автора Давайте пройдем тесты

4 апреля 2021 7602

Проходили 905 раз

Тест по биологии: «Клетка»

HTML — код

18 марта 2021 27596

Проходили 10863 раза

Кто ты из My Little Pony? Тест

HTML — код

9 февраля 2021 3658

Проходили 1262 раза

Тест: «Гроза», Островский А. Н.

HTML — код

25 августа 2021 638

Проходили 131 раз

Тест: Белки

HTML — код

22 декабря 2020 29126

Проходили 7543 раза

Тест: Какая ты принцесса из Disney?

HTML — код

3 февраля 2021 23369

Проходили 3579 раз

Тест: Кто ты из Undertale?

HTML — код

26 декабря 2020 23501

Проходили 3250 раз

Кто тебе подходит по знаку Зодиака?

HTML — код

17 марта 2021 10358

Проходили 1094 раза

Тест: Древняя Русь

HTML — код

2 марта 2021 16778

Проходили 2326 раз

Тест Кибби (Kibbe)

HTML — код

1 февраля 2021 33111

Проходили 8769 раз

Тест: Атака титанов

HTML — код

3 июня 2021 1819

Проходили 226 раз

Тест: Пьеса «На дне», Горький М.

HTML — код

31 марта 2021 36973

Проходили 4083 раза

Тест на когнитивные способности

HTML — код

12 января 2021 29385

Проходили 3648 раз

Тест: Какая профессия тебе подходит?

HTML — код

23 марта 2021 16793

Проходили 3351 раз

Тест на умственную отсталость

HTML — код

16 декабря 2020 15290

Проходили 1419 раз

Тест на времена английского языка

HTML — код

15 января 2021 15769

Проходили 3497 раз

Тест на адекватность

HTML — код

Интеллектуальная готовность

Это сформированность основных психических функций — внимания, памяти, мышления. На пороге школы ребёнок должен уметь следующее.

Внимание: 

  • Выполнять задание до конца, не отвлекаясь;
  • Находить до 10 отличий между двумя картинками;
  • Находить одинаковые предметы из ряда подобных;
  • Находить фрагменты картинок;
  • Проходить лабиринты из линий взглядом.

Память:

  • Запоминать до 9 предметов в течение 30 секунд;
  • Запоминать и повторять ряд слов (из 10 слов ребёнок должен повторить 5-6);
  • Запоминать и повторять по память фразы, произнесённые 1-2 раза;
  • Запоминать ряд цифр (до 6);
  • Запоминать картинку, а затем отвечать на вопросы по ней.

Мышление:

  • Подбирать логические пары предметов (гнездо — птица, молоток — гвоздь);
  • Подбирать недостающий фрагмент картинки, объясняя свой выбор;
  • Находить закономерности в логических цепочках;
  • Определять последовательность событий;
  • Складывать картинку из 12-15 частей.

Ребёнок должен уметь классифицировать и обобщать предметы. Тренируйтесь вместе выделять яблоко и апельсин во фрукты, отличать хищных животных от травоядных. Расскажите про гласные и согласные, анализируйте алфавит с этой точки зрения. Научите малыша считать, желательно до 100. Убедитесь, что он знает, где «право», а где «лево».

Уделите отдельное внимание развитию памяти. Это влияет на скорость мышления и здорово поможет ребёнку в первые годы школы. 

Чтобы тренировать память, предложите ребёнку несложный учебный тест для первоклассников. Суть упражнения в следующем: назовите ряд несложных слов, которые не связаны по смыслу, например, кот, мяч, машина, телефон. Ребёнок должен внимательно выслушать и затем воспроизвести всё, что запомнил, в любом порядке. Начните с 5–7 слов и постепенно увеличивайте ряд. 

Резюме

Если ребёнок не демонстрирует суперзнания сверхчеловека, это не значит, что он слишком юн для школы. От малыша не ждут мгновенного решения логарифмов и цитирования Аристотеля наизусть. Собеседование при приёме в школу — это просто знакомство с поступающими детьми. 

Скорее всего, вы интуитивно поймёте, когда ребёнка можно отдавать в школу. А чтобы добавить +100 очков к спокойствию, вместе пройдите тест для первоклассника в школу от «Фоксфорда». Результат показал, что малыш готов? Добро пожаловать в начальную онлайн-школу «Фоксфорда»! Чтобы заниматься потребуются лишь начальные навыки чтения, письма, устного счёта. Входные тестирования не предусмотрены. 

Ответ – В, 6.

1Gai.Ru / Wikipedia

Официально в географии существует шесть континентов: Северная Америка, Южная Америка, Африка, Евразия, Австралия и Антарктида. Однако в некоторых странах существует иное разделение земель на материки и части света.

Так, по мнению части стран (к примеру, в Китае, Индии, части Западной Европы, англоговорящих странах) континентов 7, поскольку Евразию там принято делить на 2 континента – Европу и Азию. В испаноговорящих странах популярна модель из 6 континентов, где Америка не делится на Южную и Северную.

Есть и модель из 5 континентов (в Греции), где Евразия и Америка не делятся на части; и даже из 4-х – где Африка объединена с Евразией и называется Афроевразией.

Вместо заключения

Здоровый образ жизни – залог нашего хорошего настроения и самочувствия. Здоровье ребенка является одним из самых важных условий для формирования правильно сформированной личности

Представить себе гармонично развивающегося человека без осознания важности заботы о своем организме очень сложно. Это неотъемлемая часть познания мира и становления физически и духовно развитой личности

Быть здоровым – значит заниматься физическими упражнениями, соблюдать гигиенические нормы, и правильно питаться, бороться с вредными привычками. Задача каждого человека – сохранить и приумножить свое здоровье. Человек активен, полон сил и планов на будущее, если он чувствует себя здоровым. Формирование привычки к сохранению здоровья у детей поможет им вырасти активными, жизнерадостными людьми. Задача взрослых – создать ребенку благоприятные условия для развития позитивных личностных качеств. Все больше людей выбирают для себя правильное питание и физическую активность – это залог долголетия и хорошего настроения.