Оглавление
- Конкурс как способ творческого осмысления вопросов безопасности
- Правильная похвала и поощрение детей во время воспитания
- Почему мы видим в небе далекие звезды?
- Почему акулы нападают на людей?
- Проекты в дошкольном образовательном учреждении
- Поделки из природного материала своими руками
- Никогда не отказывайте ребёнку во внимании
- 10 — бонус на зимние каникулы: Какой бывает снег
- Летние открытия для детей
- Как выращивать цветных улиток
- Поделки на тему дорожной безопасности
- Что такое тематические недельки?
- Идеи для тематического оформления детской
- Поделки на тему “Спорт”
- Кто может пробежать дольше: человек или лошадь?
- Статья, повествующая о том, как поступить, если у детей наблюдаются частые истерики и бесконечные капризы
- Предварительный просмотр:
- Как живут муравьи в муравьиной ферме
- Документы, необходимые для реализации проекта
Конкурс как способ творческого осмысления вопросов безопасности
Творчество – мощный развивающий инструмент, позволяющий охватить все сферы жизни, включая вопросы безопасности. А конкурсы в этом случае являются стимулирующим фактором, ведь они содержат игровой и соревновательный элемент, увлекающий детвору любого возраста.
Ежегодно десятки конкурсов различных уровней побуждают объединиться педагогов, учащихся или воспитанников и их родителей. Ежегодно для участия в них создаются тысячи рисунков и поделок, освещающих все стороны безопасности жизни и деятельности.
И всем участникам творческого процесса необходимо приложить немало усилий для достижения положительного результата:
Педагог должен рассказать ребятам о проблеме (опасности неосторожного обращения с огнем, беспечности на воде и проезжей части, шалостей со взрывчатыми, токсичными, отравляющими и другими опасными веществами и пр.), четко обозначить тему работы, круг возможных визуализаций, заинтересовать детей и родителей.
Родители должны сориентировать юного художника в формулировке замысла, обеспечить его необходимыми материалами, помочь в разработке композиции, поддерживать в процессе выполнения поделки.
Дети должны подробно изучить тему, выделить наиболее заинтересовавший их момент, который они хотят проиллюстрировать, сформулировать идею и содержание их будущего произведения и выполнить работу.
Совместное творчество способствует укреплению взаимопонимания и более полному и глубокому осмыслению и запоминанию правил безопасности.
Правильная похвала и поощрение детей во время воспитания
Родителям важно не только наказывать своего ребёнка за плохое поведение и поступки, но и похвала. Правильно похвалить ребёнка, чтобы он и впоследствии совершал хорошие поступки, нужно научиться
Если вы постоянно будете говорить чаду о том, какой он хороший при каждом удобном случае, это перестанет нравиться ребёнку. Он будет воспринимать такие хвалебные речи от взрослых, как должное. Поэтому хвалить своего ребёночка необходимо только за прекрасно выполненную работу, за посильную помощь взрослым, полезные действия, которые он выполнил, потратив на это своё личное время. Конечно же, стоит делать ему комплименты, рассказать, что он хорошо поступил, что родители его очень ценят, но не перебарщивайте с этим.
О поощрении и наказании – когда и как применять
Отвечать на положительные поступки от ребёнка можно, преподнося ему за это желанные подарки. В этом случае также не стоит забывать о чувстве меры. В качестве подарка можно использовать не только сладости и дорогие гаджеты. Радость и яркие эмоции принесут маленькому человечку походы в цирк, театр или кинотеатр. Мама может вместе с дочерью испечь вкусности для устройства мини-праздника. Это будет намного интереснее, чем просто купить сладость в магазине, к тому же совместные действия взрослого человека и малышки сплотят семью и помогут лучше понимать детей, повлиять на их характер.
Надо баловать детей
Почему мы видим в небе далекие звезды?
pinterest.ru/pin/725079608741999645/
Мы видим звезду в ночном небе за счет того, что маленькая частица света, называемая фотоном, оттолкнулась от звезды и, преодолев огромное расстояние пространства и времени, достигла наших глаз
Из-за конечной скорости света, когда вы смотрите в ночное небо, вы смотрите в прошлое. Яркая звезда Сириус находится на расстоянии 8,6 световых лет. Это означает, что свет, падающий на ваши глаза, путешествует уже 8,6 лет. Другими словами, когда вы посмотрите на Сириус сегодня вечером, вы увидите его таким, каким он был 8,6 лет назад.
Когда вы смотрите на более отдаленные объекты, эффект становится все больше и больше. Звезды Большой Медведицы находятся на расстоянии от 60 до 125 световых лет. Когда вы смотрите на звезду Дубхе (переднюю звезду в «чаше» Большой Медведицы), вы видите свет, который образовался еще до вашего рождения.
Почему акулы нападают на людей?
youtube.com
Акулы нападают на людей не потому, что хотят их съесть, а скорее из любопытства, во время охоты на морских животных или если люди спровоцировали их на это. Поэтому в основном ограничиваются укусами.
Существует два вида атак акул: спровоцированное нападение и неспровоцированное нападение.
Спровоцированные атаки связаны с контактом акулы и человека
Чаще всего жертвами таких акул становятся любопытные дайверы, которые пренебрегают мерами предосторожности. . Но чаще всего в мире фиксируются неспровоцированные нападения
Наиболее распространенные резкие однократные укусы. Например, это часто происходит в пляжных акваториях, где акулы охотятся на рыб. Обычно в пляжной зоне вода мутная, имеет рябь или есть сильное течение, и акула может ошибочно принять плывущего человека за рыбу или тюленя.
Но чаще всего в мире фиксируются неспровоцированные нападения. Наиболее распространенные резкие однократные укусы. Например, это часто происходит в пляжных акваториях, где акулы охотятся на рыб. Обычно в пляжной зоне вода мутная, имеет рябь или есть сильное течение, и акула может ошибочно принять плывущего человека за рыбу или тюленя.
В глубоководных местах акулы чащепредпочитают нападать неожиданно. Это уже настоящая охота. Обычно в этом случае акула незаметно подплывает к человеку и неожиданно производит атаку.
Проекты в дошкольном образовательном учреждении
Выполнение любого проекта в ДОУ можно разделить на определенные этапы:
Первый этап
На первом этапе воспитатель формулирует проблему и цели проекта, после чего определяется продукт проекта. Вводит детей в игровую или сюжетную ситуацию после чего формулирует задачи.
Задачами детей на этом этапе реализации проекта являются: вхождение в проблему, вживание в игровую ситуацию, принятие задач и целей, а также дополнение задач проекта. Последний пункт очень важен, поскольку одной из важных задач педагога является формирование у детей активной жизненной позиции; дети должны уметь самостоятельно находить и определять интересные вещи в мире вокруг.
Поделки из природного материала своими руками
Если есть желание удивить малышей, то можно использовать природные материалы. Их особенно много в осеннее время, но для летнего и весеннего варианта тоже найдутся идеи.
В зимний период можно использовать сушеные элементы или подручные материалы.
Мы можем предложить вам для работы с поделками следующие вещи: ветки, шишки, овощи и фрукты, ягоды, листья, крупы, камни и подобные материалы.
Старайтесь находить ветки на земле, а не вырывать самим, это может пагубно сказаться на природе в будущем, давайте быть более чуткими людьми.
Лыжник из веток и крупы
Зимние виды спорта очень распространены, из-за чего многие дети выберут такие идеи поделок. Лыжи – прекрасное занятие, сейчас мы сделаем такую же иллюстрацию. Нам понадобится: цветной картон, манка, три плотные нити разных цветов, клей, палочки и ветки туи.
Ход работы предельно прост и интересен для детей:
- Нижнюю половину синего картонного листа смазываем клеем, формируя форму холмов. Сверху сыпем манку, создавая снежный эффект;
- Берём две нитки разных цветов и наклеиваем на работу. Из первой формируем круг и две палочки – голова и руки человека, из второй делаем туловище и ноги;
- Палочки от мороженого используем в качестве лыж, наклеивая к ногам человека. В руках формируем две палки чёрного цвета из нитки;
- Напоследок делаем ёлки из веток туи, крепя на фон иллюстрации.
Спортсмены из шишек и желудей
Один из самых простых вариантов – подключить к работе шишки и желуди. Фантазия так и идёт в пляс, столько интересных идей крутится в голове. Но мы остановимся на работе со спортсменами. Итак, нам понадобится: шишки, желуди, пластилин, клеевой пистолет и украшения по желанию.
Переходим к ходу работы:
- Кладём шишку меньшей стороной вверх и нагреваем клеевой пистолет;
- Аккуратно, чтобы не обжечься сцепляем шишку с желудем;
- При помощи пластилина лепим глаза и рот спортсмена;
- Бусины, ленты, стразы или дополнительно сделанные элементы разнообразят вашу поделку. Вы также можете выбрать любой понравившийся вид спорта и придать вашему человеку спортивный образ.
Никогда не отказывайте ребёнку во внимании
Ребёнок по-настоящему жаждет внимания взрослого
Ему важно знать, что вы действительно слушаете и смотрите на него, а не витаете где-то в облаках, продумывая свои взрослые дела. Показывайте вашу заинтересованность и проводите с ребёнком время качественно, не отвлекаясь на телефон
«Как настоящие пираньи, способные съесть корову за несколько минут, дети набрасываются на любое внимание, которого им никогда не бывает много. Они готовы на всё, чтобы только их заметили, даже если это вредит не только окружающим, но и им самим
Для пираний главная цель в жизни — это пожирать всё, что попадается им на пути. Для детей главная цель в жизни — постоянно обращать на себя внимание окружающих, чего бы это им ни стоило»
10 — бонус на зимние каникулы: Какой бывает снег
Возраст: от 6–7 лет.
Продолжительность: 1–2 недели.
Нам понадобится: лупа, носовой платок, бинт, емкости.
Эксперимент. Лето промчится — вернется снежная уральская зима, и ведь нам снова понадобятся темы для проектов! Предлагаем исследовать: как образуется снег, почему он скрипит, испаряется ли он, какой формы бывают снежинки, можно ли считать снег чистым (и есть его).
Ловите снежинки на варежку и рассматривайте их, отмечайте правильную кристаллическую форму. Ходите по снегу и прислушивайтесь к хрусту-скрипу в морозную погоду и в оттепель — сделайте вывод, что снег скрипит в мороз, скрип издают ломающиеся кристаллики. Пусть ребенок подует на холодный металлический предмет (в выдыхаемом воздухе есть вода в состоянии пара) — предмет начнет покрываться инеем, слой инея будет становиться все толще, все пушистее. Затем проведите варежкой по инею — он посыплется вниз. Точно так же крохотные капельки воды кристаллизуются высоко в небе, превращаясь в правильные снежинки и оседают на землю. Последите за тем, как образуются узоры на стекле, как царапинки на поверхности и потоки воздуха помогают создавать узор из инея.
Повесьте на морозный воздух мокрый носовой платок. Сначала он замерзнет, но через несколько дней полностью высохнет. Это означает, что снег и лед тоже умеют испаряться, и круговорот воды в природе не прекращается зимой. Занесите стакан со снегом в тепло, посмотрите, как быстро снег растает. Оцените прозрачность талой воды — скорее всего, она будет мутной. Сложите бинт в несколько раз, профильтруйте снег — скорее всего, на марлевом фильтре останутся грязные следы. Это говорит о том, что снег успевает вобрать в себя частицы копоти, пока летит на землю, а потом повторно загрязняется на земле.
Исследовательские проекты дают новые знания, развивают наблюдательность, дисциплину и волю. Записывайте исходные данные, промежуточные и итоговые результаты, фотографируйте процесс, — и вы сможете не только интересно провести время, но и написать учебную работу, чтобы поделиться своим опытом с другими детьми и поучаствовать в конкурсе!
Летние открытия для детейЗадача родителей — сделать так, чтобы такие короткие и такие долгожданные летние месяцы не стали чередой унылых дней перед телевизором или компьютером, а принесли детям новые знания, удивительные открытия и волшебные воспоминания. Как же сделать летние каникулы насыщенными и полезными? |
Как выращивать цветных улиток
Возраст: от 8–9 лет.
Продолжительность: месяцы и годы.
Нам понадобится: аквариум, приборы для очистки воды и насыщения ее кислородом, красивый грунт, улитки ампулярии, корм для них.
Эксперимент. Аквариумных улиток ампулярий любят за их разноцветье. Они бывают черными, синими, голубыми, желтыми, красными, оранжевыми… Папа и мама разного цвета дадут деток непредсказуемых оттенков. Этот момент как раз и можно исследовать. Посадите в аквариум желтую, красную и голубую улитку — и наблюдайте. Ну, и, конечно, ребенку понравится просто кормить улиток разными продуктами, следить за температурой воды и замечать, когда улитки лучше себя чувствуют. Конечно, аквариум с живыми улитками — большая ответственность, как и уход за любым другим питомцем. Если ваш ребенок любит необычных живых существ, ему понравится возиться и с сухопутными улитками ахатинами, и с «привиденьевыми» палочниками, и с гекконами, — он узнает много нового и станет заботливее. Лишь бы у вас и детей хватало времени и сил на качественную заботу о домашних любимцах. И уж, конечно, с ними можно проводить самые разные исследования.
Поделки на тему дорожной безопасности
Это отличное пособие для изучения безопасности на дорогах и специальных дорожных знаков. Дорогу считают одним из источников реальной опасности
Поэтому важно научиться сосуществовать в тандеме транспортное средство и человек
Как сделать светофор из подручных средств
Такой светофор чаще всего используют в процессе обучения детей правилам дорожного движения. Материал лучше всего будет усваиваться, если играть с ребенком. Для работы понадобится:
- картонная коробка среднего размера;
- цветная бумага, ножницы и клей.
Коробок обклеиваем бумагой серого или черного цвета. Вырезают 3 кружка красного, желтого и зеленого цветов. Их нужно наклеить на подготовленный коробок в установленном правилами порядке. Сверху красный, в середине желтый, внизу зеленый. Светофор готов.
Аппликация из пластилина
Изучать правила безопасности на дороге можно по-разному. Хорошим вариантом будет аппликация из пластилина. Понадобятся материалы:
- картон с нанесенным рисунком;
- цветной пластилин.
Сама работа состоит из двух этапов. На первом продумывается, и наноситься рисунок на картон. На втором, ребенок сам постепенно заполняет пространство, используя нужные цвета. К тому же лепка отлично тренирует мелкую моторику рук малыша, развивает его фантазию.
Интересной идеей будет сделать дорогу с машинами и пешеходный переход с людьми
Также важно не забыть поставить светофор и дорожные знаки
Макет улицы в картонной коробке
Над этой объемной и большой работой придется потрудиться. Но зато это будет целое учебное пособие, которое поможет наглядно изучить тему дорожной безопасности. Для этой работы понадобится:
- картонная коробка среднего размера и несколько маленьких;
- игрушечные маленькие машинки и человечки;
- цветная бумага, краски с кисточкой;
- ножницы и клей.
Сначала нужно срезать верхнюю часть картонной коробки среднего размера:
- Дно будущего макета произвольно делят на 2 части.
- Посередине в длину рисуют черной краской проезжую часть.
- Не доходя 10 см до конца противоположной стороны, рисуют перпендикулярно трассе дорогу для пешеходов темно-серого цвета.
- Остальные части красят в зеленый цвет. Обклеивают небольшие коробочки цветной бумагой, разрисовывая им окна и крыши. Это будут жилые дома.
- Трассу разделяют белой полосой на 2 части. Рисуют пешеходный переход («зебру») в месте их пересечения.
- Расставляют дорожные знаки (картонные кружочки на ножках и подставках), и зеленые деревья возле домов.
Игрушечные машинки помещают на дорогу. А человечков можно использовать или из яиц «киндер сюрприз», или слепить из пластилина. Макет готов, но можно его постоянно чем-то дополнять.
Что такое тематические недельки?
Такие недельки объединяют необъятное. А точнее включают в себя все виды детской деятельности и направлены на то, чтобы ребенку в первую очередь было интересно, увлекательно, познавательно и он просил еще подобные мероприятия.
При проведении таких занятий ребенок отлично расширяет кругозор, углубленно изучает определенную тему, развивается разносторонне. Фантазирует вместе с мамой и конечно же играет.
Прекрасный способ раннего развития дома. Вы можете приглашать друзей, так будет еще веселее и интереснее.
Тематические недельки можно проводить с малышами от годика и до школы. Соответственно для малышей мы берем совсем простенькие задания, а для детишек постарше усложняем задания и вводим новые упражнения, соответствующие возрасту.
Так и маме гораздо проще заниматься не надо ничего выдумывать, чем же занять малыша сегодня.
Придумайте дома волшебную коробочку или волшебный почтовый ящик, или сундук, как пожелаете.
В который вы будете класть незаметно для ребенка задания на всю неделю или на каждый день.
Это отлично дисциплинирует. И дети будут в предвкушении чего — то нового и интересного каждый день.
Так же можете оставлять в нем сюрпризы для ребенка, только будьте осторожны! Дети очень быстро к этому привыкают и потом, если заветного сюрприза там не оказалось, то начинают требушить эту бедную коробку и заглядывать туда каждые пять минут.
Тематические недельки исходя из своего названия приурочены к определенной теме или к празднику, который должен случиться в эту неделю.
Получается, что вы играете в очень интересную игру несколько дней: или летите в космос на день космонавтики, или творите волшебство в рождественские каникулы.
Дарим детям сказку и возможность побывать в ней, так как современные дети очень быстро становятся взрослыми и практически не верят в чудеса.
Так соседский малыш 3,5 года мне заявил что деда мороза нет и что все это выдумки взрослых! А как же полет фантазии и ожидание чуда?
На самом деле деткам интересна не сама тема, хотя и бывает и такое.
Но в основном они радуются процессу, то что включено в эту недельку, что их ожидает, что нужно смастерить, во что поиграть.
Идеи для тематического оформления детской
Самый простой способ оформить уютную комнату для вашего ребенка — это выбрать тему и отталкиваться от нее. Следующие темы оформления детской комнаты подскажут вам пару идей.
Модерн:
Минималистский стиль без лишних деталей — отличный классический вариант оформления комнаты. Чтобы сделать ее более интересной визуально, добавьте немного ярких цветов или аксессуаров.
Для девочки:
Если вы оформляете детскую для девочки, обратите внимание на цветочные мотивы в качестве альтернативы всему розовому
Для мальчика:
Морская тематика — это популярный тренд оформления детской комнаты для мальчиков и хороший способ продемонстрировать традиционный синий в свежем ключе.
Красота природы:
Детская с природной тематикой очень успокаивает. Главное — не переборщить: естественные цвета стен и несколько стратегически расположенных картин, подушек и деталей создадут спокойную обстановку.
Звериные акценты:
Попробуйте разместить крутящуюся игрушку с животными над пеленальным столиком (достаточно высоко, чтобы малыш не мог достать). Когда вы будете менять малышу подгузники, называйте животных («Это лошадка, лошадки говорят „игого“»).
А — азбука:
Буквенная тематика добавит элемент образования в оформление детской комнаты для вашего малыша. Повесьте в рамках буквы всех размеров — оригинальный подход к азбуке. Показывайте на буквы, когда будете петь песню про алфавит.
В горошек:
Если вы предпочитаете скромное, но в то же время веселое оформление, хорошим вариантом будет горошек. Его можно свести к минимуму (скажем, только на постельных принадлежностях), а можно оформить все четыре стены!
Взрыв цвета:
Вместо традиционного розового или голубого подумайте над тем, как оформить детскую комнату в других тонах. Популярный выбор — бледно-желтый и зеленый.
Забавные персонажи:
Возьмите героя из любимой книги или мультика и оформите детскую в таком ключе — забавными персонажами можно украсить все: от постельного белья до стен.
Охрана природы:
Заботьтесь об окружающей среде, выбирая мебель и постельное белье, произведенное из экологически чистых материалов. Когда-нибудь ваш ребенок поблагодарит вас за это!
Соберите еще больше идей:
Если вы планируете устроить праздник будущей мамы, вы можете составить список необходимых вам вещей, а ваши близкие и родственники последуют своему вдохновению при выборе тематики.
Даже если дизайн комнат — не ваша сильная сторона, не волнуйтесь. Единственное, что действительно необходимо детской, — это безопасная кроватка и, конечно же, вы.
Поделки на тему “Спорт”
Спорт является необходимым условием полноценного развития ребенка. Поэтому в детском саду и в школе постоянно проводят различные мероприятия, посвященные физкультуре и здоровому образу жизни. На многих утренниках детям дают задание приготовить спортивные поделки своими руками, проводятся конкурсы и награждаются победители. Изделия, как правило, можно делать и любых подручных материалов. Родителям в этом случае необходимо помочь любимому чаду и направлять его в приготовлении поделки. Предлагаем вам несколько идей выполнения детских поделок на тему спорт.
Поделка «Пловцы» из цветной бумаги
Такая поделка не только украсит стенд в общеобразовательном учреждении, но и даст ребенку возможность устроить соревнования в «бассейне».
- цветная бумага;
- лист картона;
- ножницы;
- карандаши;
- клей;
- крышка от пластиковой бутылки.
Итак, приступаем к выполнению поделки на спортивную тему:
- Рвем лист синей бумаги на неровные полосы. Наложив одну на другую, склеиваем полоски между собой. Затем прикрепляем эти «волны» на картонную основу слева и снизу по периметру, правую сторону не клеим, чтобы остался «карман».
- Вырезаем из бумаги три круга, три прямоугольника и шесть полосок, склеиваем из них пловцов. Затем к каждому спортсмену прикрепляем полосу картона, немного длиннее «бассейна».
- На белом поле основы ставим крышкой штампы-окружности и дорисовываем лица зрителей.
- В «карман» основы вставляем пловцов, каждого на свою дорожку. Потянув за конец полосы из картона, ребенок позволит одному из спортсменов обогнать других.
Поделка «Лыжник» из крупы и веточки туи
В случае, если необходимо предоставить поделку «Зимние виды спорта», предлагаем выполнить объемную аппликацию с изображением лыжника.
- лист цветного картона;
- манная крупа;
- клей;
- нитки двух цветов;
- веточки туи;
- палочки от мороженого.
- На нижней половине листа картона наносим клей и посыпаем на него манную крупу. Получился «снег».
- Приклеиваем нитку одного цвета по спирали – получается голова лыжника и его рука. Таким же образом прикрепляем нитку другого цвета, делаем туловище и ноги.
- К ногам прикрепляем полочки от мороженого, получаются лыжи. К руке спортсмена приклеиваем нитку черного цвета – лыжную палку.
- Украшаем работу веточками туи – получаются елочки.
Такие детские поделки на спортивную тему из грецких орехов сделать не совсем просто, но при желании все выполнимо.
- грецкие орехи;
- жидкие гвозди и пистолет;
- проволока;
- бусинки;
- пластилин.
- При помощи жидких гвоздей соединяем по три орешка между собой – получаем туловища будущих спортсменов. К их «головам» прикрепляем бусинки-глаза, рот из бумаги и шнурки-усики.
- Разрезав проволоку на одинаковые отрезки длиной в 3-4 см (будущие конечности муравьев), прикрепляем их клеем и загибаем в необходимом направлении. Для устойчивости к лапкам приделываем кусочки пластилина.
- Подключив фантазию, выполняем различных спортсменов. Это может быть гимнастка с мячом-бусиной и гимнаст на штанге из фломастеров, или спринтер. Сделав лук из проволоки, нитки и шпажки, у нас получится лучник. При помощи той же шпажки и небольшого колпачка можно сделать фехтовальщика. Возможны и два боксера.
Прислушивайтесь к желаниям вашего малыша, возможно, он предложит изготовить и других спортсменов. Из крышки от коробки для обуви сделайте спортплощадку для муравьев, постелив на дно лист цветной бумаги и разместив все поделки на ней.
Кто может пробежать дольше: человек или лошадь?
horsetalk.co.nz
Люди могут бегать дольше, чем какое-либо животное.
Последние научные данные подтверждают, что люди – лучшие в мире бегуны. В 2007 году в журнале «Спортивная медицина» биолог-эволюционист из Гарварда Дэниел Либерма и биолог из Университета Юты Деннис М. Брамбл написали, что некоторые характеристики, уникальные для людей, предполагают, что бег на выносливость играет важную роль в нашей эволюции.
А разве млекопитающие бегают не быстрее, чем люди? Ведь наличие четырех конечностей дает большинству млекопитающих преимущество. Да, это так. Но это верно, когда речь идет о коротких дистанциях. Но когда дело доходит до больших расстояний, люди могут обогнать практически любое животное.
Поскольку мы остываем, потея, а не тяжело дыша, мы можем сохранять прохладу тела на больших скоростях и расстояниях. Например, у млекопитающих при больших скоростях и расстояниях тело, как правило, сильно перегревается. По словам ученых, в жаркий день человек .
Статья, повествующая о том, как поступить, если у детей наблюдаются частые истерики и бесконечные капризы
Психология детей устроена таким образом, что они стараются всячески угодить своим родным, понравиться им
Они обожают повышенное внимание к себе, хотят почувствовать заботу, любовь и тепло
Дети устраивают истерики в любом возрасте и у даже самых идеальных родителей. Избежать этого вряд ли удастся. Детская психика нарушается, когда он начинает проявлять ярко выраженный гнев. Он может кататься по полу, топать ножками, разбрасывает вещи, и даже пытается драться с родителями.
Причины детских капризов
В воспитании ребёнка важно понять причину подобных капризов и попытаться бороться с ними, ведь они затормаживают развитие детей, способствуют тому, что малыш становиться эгоистичной личностью. Психика у детей нуждается в лечении. Самой эффективной мерой в борьбе с таким поведением в детском возрасте является игнорирование требований ребёнка
Вы можете с юмором отнестись к такому поведению, обнять своё чадо. Оставайтесь в уравновешенном состоянии, самое главное не нервничать. Со временем он поймёт, что его деструктивное поведение ни к чему не приведёт
Самой эффективной мерой в борьбе с таким поведением в детском возрасте является игнорирование требований ребёнка. Вы можете с юмором отнестись к такому поведению, обнять своё чадо. Оставайтесь в уравновешенном состоянии, самое главное не нервничать. Со временем он поймёт, что его деструктивное поведение ни к чему не приведёт.
Там дитя может капризничать и плакать сколько душе угодно. Психика ребёнка должна успокоиться, если он выплеснет всю злость наружу.
Как реагировать на капризы детей – советы
В то время, когда у детей капризное настроение, поговорить с ним не удастся. После того, как состояние ребёнка улучшится, с ним стоит провести беседу. Скажите ему, что его поведение очень расстраивает вас, нельзя так капризничать из-за каждого пустяка. Заявите ему, что в дальнейшем надеетесь, что малыш будет вести себя более благоразумно. Дайте понять ребёнку, что будете любить его, не смотря ни на что. Психология детей устроена так, что после этого разговора по душам у малыша проснётся чувство вины.
Главное правило – оставайтесь всегда спокойными и не обращайте внимания на его провокацию.
Предварительный просмотр:
Конспект беседы «Здоровый образ жизни»
Примерная основная общеобразовательная программа:
«От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы
Возрастная группа: старшая,подготовительная.
Тема беседы: «Здоровый образ жизни».
Ведущий вид деятельности: «Познавательное развитие».
Цель: формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни.
-Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, свежего воздуха.
-Довести до сознания детей необходимость и важность соблюдения гигиенических процедур. -Дать представление о том, какие продукты наиболее полезны и необходимы человеку каждый день для здоровья, научить детей выбирать самые полезные продукты, познакомить детей со значением витаминов в жизни человека
-Дать представление о том, какие продукты наиболее полезны и необходимы человеку каждый день для здоровья, научить детей выбирать самые полезные продукты, познакомить детей со значением витаминов в жизни человека.
-Развивать познавательный интерес к изучению своего здоровья.
-Развитие стремления к самостоятельному поиску знаний.
-Воспитывать желание быть здоровым, внимательно относиться к себе.
Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная.
Формы организации: групповая.
Формы реализации детских видов деятельности: игры с речевым сопровождение, решение проблемной ситуации.
Оборудование: ИКТ: экран, проектор, клип о здоровом образе жизни.Мяч ,картинки с полезными и вредными продуктами. Предварительная работа: чтение художественных произведений С.Я. Маршака «Что такое хорошо» К. Чуковский «Мойдадыр» , разгадывание загадок, заучивание пословиц. стихов.
Источник
Как живут муравьи в муравьиной ферме
Возраст: от 6–7 лет.
Продолжительность: до нескольких месяцев и лет.
Нам понадобится: муравьиная ферма (покупная или изготовленная самостоятельно), пища и вода для муравьев, а если вы готовы усложнить исследования — то берите большую ферму и два вида муравьев.
Эксперимент. Муравьиная ферма позволяет изучить весь цикл создания муравейника. Вы с ребенком разберетесь, чем отличаются муравьи-рабочие от муравьев-нянек, какие ритмы есть в жизни муравейника и что они едят. Восхититесь организованности и трудолюбию муравьев и начнете ставить над ними добрые эксперименты.
Например, что будет, если положить рядом с муравейником не только еду, но и крошечные кусочки разных материалов? Иногда муравьи атакуют непонятные объекты — например, крошки пенопласта. Порой они относят находки в свои кладовки и размещают их там, сортируя по форме или размеру. А когда муравьям становится скучно, они перекладывают имущество на складе и меняют принцип сортировки — например, разделяют объекты по цвету: в одной кладовочке лежат черные катышки, в другой — красные. Ход мысли муравьев подобен нашему: они не бросают своих, умеют вместе преодолевать трудности, много трудиться и быть справедливыми. Население муравьиной фермы легко полюбить, а дети хотят быть похожими на тех, кого любят. Так ребенок может стать терпеливее, упорнее и даже добрее.
Документы, необходимые для реализации проекта
Прежде чем реализовать проект, воспитателю необходимо выполнить следующие действия:
- Составить цель проекта.
- Разработать план достижения цели.
- Привлечь специалистов к осуществлению соответствующих разделов проекта.
- Составить план-схему проекта.
- Собрать необходимый материал.
- Включить в проект занятий разные виды деятельности.
- Подготовить домашние задания для самостоятельного выполнения.
- Презентовать проект в детском саду с помощью открытого занятия.
При реализации проекта в ДОУ он проходит следующие этапы:
- Целеполагание. Педагог помогает ребёнку выбрать посильную и актуальную для него задачу с учётом его возраста, способностей и интересов.
- Разработка проекта – план деятельности по достижению цели.
- Выполнение проекта – практическая часть.
- Подведение итогов – определение задач для новых проектов.