Оглавление
- ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
- МАТЕМАТИКА
- Преимущества и недостатки программы «1-3»
- Как выбрать программу для первоклассника?
- На что ориентироваться при выборе профиля
- ХИМИЯ
- Какая нагрузка ждёт первоклассников
- Выбираем школьную программу для первоклассника
- Плюс на минус
- ФИЗИКА
- Какая программа самая лучшая для первоклассников
- Школа XXI века
- Плюсы и минусы программы
- 1С:Образование 5. Школа
- «Перспективная начальная школа»
- Как выбрать учебник по алгебре
- Программа «Фоксфорда» для 1–4 классов
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
47. Все ресурсы из пунктов 1-7.
48. https://www.youtube.com/channel/UC7MLjBIxLzLo1JvEfYxaftw
Школа обществознания – ютуб-канал с очень наглядными короткими видео по всем темам.
49. https://yadi.sk/i/ttuWTOPcxJuBHw
Ссылка на все термины по обществознанию, которые должен знать школьник к 11 классу.
50. https://4ege.ru/obshestvoznanie/2772-teoriya-k-ege-po-obschestvoznaniyu.html
Обществознание в таблицах и схемах – позволяет систематизировать знания перед экзаменами. Информация предназначена для подготовки к ЕГЭ, но использовать её можно и в предыдущих классах, когда конкретная тема изучается.
МАТЕМАТИКА
19. Все ресурсы из пунктов 1-7.
20. https://skills4u.ru/school/
Skills4u – тренажер для формирования навыков по математике (алгебре, геометрии). Сейчас есть навыки с 1 по 7 класс, а также срезовые тесты, позволяющие найти пробелы в знаниях. До 15 апреля всё бесплатно для зарегистрированных пользователей.
22. https://www.youtube.com/user/bezbotvy/playlists
Вezbotvy – ютуб-канал, на котором за 5 минут объясняются темы из 9-11 класса. Подходит для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ.
23. https://www.photomath.net/en/
Photomath – замечательное приложение для смартфонов, которое позволяет сканировать математические задания любого уровня сложности и показывает их решение с подробным пошаговым разбором. Скачать приложение можно в Google Play или в App Store, просто наберите рhotomath.
Преимущества и недостатки программы «1-3»
Как правило, классы с ускоренной программой ведут самые сильные учителя школы. Дети все умные, хорошо подготовлены к школе. Родители таких детей очень замотивированы на обучение ребенка, на его результат, принимают активное участие в жизни школы.
Главный минус — большая нагрузка. Но, если ребенок готов к школе — то нагрузка посильная. Часто в первый класс приходят очень разные дети. Кто-то еще только начал складывать буквы в слоги, а кто-то свободно читает. Ко второму классу ребята выравниваются, но при этом в первом классе кто-то скучает на уроках, а кому-то приходится осваивать много нового материала.
Если ребенок тянется к знаниям, к чтению, усидчив и хорошо социализирован, то программ «1-3» ему точно подходит. А если в процессе обучения вы поймете, что ребенку тяжело и он не справляется, то после первого полугодия сможете перевести его в обычный класс на программу «1-4» и продолжить обучение в более спокойном ритме.
Как выбрать программу для первоклассника?
Требуется: Знание видов образовательных программ для первоклассников Познания, которое конкретно понимает каждая программа Исследования или выводы психолога
Итак приступаем к заключению вопроса, нам предстоит сделать следующее.
Наконец, все родители, дети которых собираются подходить в первый класс задаются вопросам, как избрать программу для первоклассника.
Если в советское время все обучались по одной программе, одинаковой для всех, то сейчас существует многому вариантов программ, в основе коих лежат взгляды на обучение ризнихавторив.
Чему выбор программки так важный для будущего ученика? Данный вопрос, наверное, даже важнее того, как обучить первокласснику решать задачу.
Поскольку, если избрать не соответствующую для конкретного ребенка образовательную программку, мы рискуем сделать его обучение трудным и мучительным, те или другие требования учителей имеют все шансы не отвечать способностям ребенка, а скрытые дарования первоклассника могут так и не раскрыться. Самое основное здесь глубоко знать свой ребенка и его предрасположенности, и согласно ним выбирать программу
Российское министерство образования предлагает 7 обликов образовательных программ для начальной школы. Это гораздо серьезнее, чем вопрос как выбрать испаражнение для первоклассника.
Первоочередными задачками разработки данных программ есть вопросы, как посодействовать первокласснику хорошо учиться и развить его дарования и способности.
Не секрет, который творческой личности несомненно будет сложно учиться в математическом классе, а ребенку с аналитическим составом разума — рисовать картины, например. Чтобы выбрать наилучшую программу можно обратиться к психологу, который есть при множества школах.
Такие психологи проводят глубокое испытание будущего первоклассника и рекомендуют, какая программа ему подойдет очень максимально.
На что ориентироваться при выборе профиля
Результаты ОГЭ
В профильные классы набирают школьников, уже показавших хорошие результаты по предмету. Если в аттестате за 9 класс у ребёнка тройка по математике, в физико-математический класс его, скорее всего, не возьмут.
Способности и склонности
Если у ребёнка есть ярко выраженные способности или склонности, в профильном классе ему помогут их развить. Например, он плохо разбирается в программировании, но увлекается биологией. Или плавает в литературе, но силён в математике. В профильном классе не придётся тратить время на предметы, которые даются не очень хорошо.
Предметы ЕГЭ
Выбирайте профильный класс, ориентируясь на предметы, которые ребёнок собирается сдавать. Как правило, подготовке к ЕГЭ и разбору сложных заданий в таких классах отведено больше времени.
ХИМИЯ
8. Все ресурсы из пунктов 1-7.
9. https://www.chem-mind.com/курс-химии/
CHEM-MIND.com – вся химия подана более системно, чем в школьном учебнике. Много разборов заданий для подготовки к ЕГЭ.
10. https://himija-online.ru/
Химия онлайн – учебник по органической химии с видеоопытами.
11. https://paramitacenter.ru/index.php?q=content/video-uroki-po-himii
Образовательный центр «ПАРАМИТА» — здесь собраны все ВИДЕООПЫТЫ по школьной химии, в том числе и те, которые необходимы для подготовки к ЕГЭ.
13. https://www.youtube.com/user/GTVscience/playlists
Простая наука – канал на ютуб, на котором можно посмотреть интересные опыты с изучаемыми веществами.
Какая нагрузка ждёт первоклассников
Максимально допустимая годовая нагрузка на учеников 1 классов — 693 часа. Уже во втором классе нагрузка вырастает до 884 часов.
Понятно, что это мало о чём говорит. Более наглядно оценить нагрузку на первоклашек поможет недельное распределение часов на каждую из дисциплин. В примерном учебном плане, который приводят ФГОС, это распределение выглядит так:
- Русский язык — 4-5 уроков.
- Литературное чтение — 4 урока.
- Математика — 4 урока.
- Окружающий мир — 2 урока.
- Музыка — 1 урок.
- Изобразительное искусство — 1 урок.
- Технология — 1 урок.
- Физическая культура — 3 урока.
Продолжительность каждого урока в 1 классах по ФГОС — 35 минут. Начиная со второго класса школа может решать, увеличивать ли длительность урока до 40-45 минут или ограничиваться минимумом в 35 минут. Занятия первоклассников всегда длятся минимальное количество времени.
Заглавное изображение: mari-el.gov.ru
Выбираем школьную программу для первоклассника
Часто слышишь: «Мы занимаемся по Виноградовой..», «А у нас в классе учат по Занкову».
К сожалению, большинство родителей могут лишь назвать автора учебной программы, другие скажут «нам ее хвалили», третьи, может быть, расскажут о конкретных плюсах и минусах. Но в целом же, рядовой родитель с трудом понимает, чем различаются все эти программы. И не удивительно. Действительно сложно пробраться сквозь научный стиль и терминологию педагогических текстов.
Во-первых, существуют два разных понятия — ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА и ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА.
Систем всего три: система Занкова (развивающая), система Эльконина-Давыдова (развивающая) и традиционная. Программ же значительно больше.
Кроме официально признанных, существует множество экспериментальных систем, а также авторских, внутришкольных, которые мы не будем рассматривать в данной статье.
Все одобренные Министерством образования и науки системы и программы отвечают главному требованию: они позволяют ученику усвоить ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ знаний. Авторство же проявляется в способах подачи материала, дополнительной информации, организации учебной деятельности.
Конечно же, над составлением УМК (Учебно-Методического Комплекта) трудился целый коллектив! Поэтому фамилии на учебниках ваших детей, естественно, будут разные.
Но, несмотря на «коллективное творчество», все учебники в рамках одной программы имеют единые цель, задачу, принципы и содержание.
Цель — т.е. тот результат, который должен получиться, те качества, которыми в итоге должны обладать выпускники, проучившиеся по той или иной программе.
Задачи — т.е. те шаги, при помощи которых достигается поставленная цель.
Принципы — т.е. особенности организации обучения, подачи материала, выбора методов, которые и отличают одну программу от другой.
— по сути, тот самый учебный материал, который будет усваивать ребенок в процессе обучения. В этой части программы отличаются тем, что одни ограничиваются государственным стандартным минимумом, другие включают различные дополнительные знания, понятия, литературу, а так же порядком подачи учебного материала, который неразрывно связан с принципами.
Нет плохих или хороших программ. Все рассматриваемые в статье программы одобрены Министерством образования. И развивающая система ничем не лучше и не хуже традиционной.
На самом деле, каждая система рассчитана на определенный склад ума или, иначе говоря, способ восприятия и умственной обработки информации. А эти процессы у каждого ребенка индивидуальны.
Как обмен веществ или, скажем, цвет волос.
Система образования Л. В. Занкова
В 1995-1996 гг. система Л.В. Занкова признана как параллельная государственной системе начального обучения.
Цель: общее развитие учащихся, которое понимается как развитие ума, воли, школьников и как надежная основа усвоение ими знаний, умений, и навыков.
Задачи: одна из важнейших задач — воспитание у младшего школьника отношения к себе, как к ценности.
Обучение должно быть ориентировано не столько на весь класс, как единое целое, сколько на каждого конкретного ученика.
При этом ставится цель не «подтянуть» слабых учеников до уровня сильных, а раскрыть индивидуальность и оптимально развить каждого школьника, независимо от того, считается ли он в классе «сильным» или «слабым».
Принципы: самостоятельность учащегося, творческое постижение материала. Учитель не выдаёт школьникам истины, а заставляет до них «докапываться» самим. Схема обратная традиционной: сначала даются примеры, а учащиеся сами должны сделать теоретические выводы. Усвоенный материал также закрепляется практическими заданиями.
Важным считается осознание школьниками своего процесса учения.
Плюс на минус
Важно понимать, что успешное обучение зависит не только от предлагаемых учебников, но и от ученика. Интеллектуально развитый, но медлительный ученик может не успевать за темпом класса, а излишне торопливый (или просто темпераментный и эмоциональный) школьник – допускать ошибки даже в простых заданиях
В таких ситуациях найти решение и выбрать верную тактику может помочь только взрослый. В школе дети из одной семьи, обучающиеся по одной программе, могут иметь разные результаты. Одному учеба будет даваться с легкостью, а другому – с большим трудом, что еще раз доказывает влияние индивидуальных особенностей. Если ваш старший ребенок отучился по программе Занкова на «отлично», но интуиция подсказывает, что младшему она будет даваться не так легко, не надо бояться сделать выбор в пользу другой программы! Упростить сложное бывает не так легко, а вот дополнить, разнообразить и усложнить то, что просто, можно всегда.
Каждая из программ, имея в своем активе как достоинства, так и недостатки, дает хорошие результаты преимущественно по какому-то конкретному направлению. Например, в «Гармонии» – это духовно-нравственная сфера, по программе Занкова – математика и логика. К сожалению, современное преподавание русского языка в большинстве случаев («Гармония», «Школа 2100», «Начальная школа ХХI века») критикуется родителями за поверхностную подачу тем, отсутствие четких правил в учебниках и недостаток должного практического закрепления пройденного материала. Уже давно и родители, и педагоги добрым словом вспоминают традиционную систему обучения русскому языку!
Еще одним минусом очень многих программ обучения является высокий темп прохождения новых тем. В итоге нет прочного закрепления знаний, полученные знания и навыки не систематизируются и не автоматизируются. Реальную помощь в решении данной проблемы способно оказать только внешкольное образование.
Обратите внимание еще на один момент: при необходимости смены места обучения, часто происходит и смена обучающей программы. Подача тем по предметам, наполняемость уроков и временные рамки прохождения материала разнятся в каждой программе
Иногда ребенку приходится дополнительно заниматься, чтобы компенсировать разницу, ведь по одной программе ученикам только предстоит познакомиться с умножением и делением, а по другой – тема уже была пройдена.
ФИЗИКА
14. Все ресурсы из пунктов 1-7.
15. http://class-fizik.ru/
ЦОР ПО ФИЗИКЕ или физика для чайников (ЦОР — это учебные (образовательные) материалы, представленные в цифровой форме) – отличный сайт с интерактивными уроками по всем темам физики.
18. https://www.youtube.com/channel/UCo31BHeDcCMiQgcAjNuPIvA/videos?view=0&sort=da&flow=grid
Студия Учебных Видеофильмов «Нейтрино» – лабораторные работы по физике с 7 по 8 класс, записанные с участием школьников. Появляются работы по 9 и 10 классу.
Какая программа самая лучшая для первоклассников
На данный момент существует несколько программ обучения для первоклассников. Из всего перечня сложно однозначно выделить одну, как самую лучшую. В каждой из них есть свои плюсы и минусы.
Советская школа славилась одной образовательной программой, которая спускалась сверху. Она позволяла учить и воспитывать ребенка, который подходил к средней школе во всеоружии.
В начале 90-х годов соответствующие службы стали уделять особое внимание программам. В итоге родилось множество вариантов обучения первоклассников
Согласно Закону об образовании, каждая школа вправе самостоятельно выбирать ту или иную программу. Родители же имеют возможность выбрать вариант обучения, исходя из способностей и уровня обучаемости ребенка, так как есть сложные программы, а есть и попроще.
«Школа России»
Самой традиционной школьной программой является «Школа России». По ней обучались в советские времена. Она рассчитана практически на всех обучающихся. Естественно, ее осовременили, добавили новых знаний, чтобы развивать логику. При этом она легко усваивается. Наверное, именно «Школа России» выступает как самая универсальная и лучшая программа для большинства детишек.
Развивающая программа Занкова
Данная программа рассчитана на то, чтобы давать ребенку максимум теории, тогда в определенный момент у него произойдет толчок в развитии. Материал дается максимально быстро, практически по всем областям жизнедеятельности.Здесь нет главных и второстепенных предметов.
Если ребенок не посещал детский сад, ему будет сложно освоить данный вариант программы.
Развивающая программа Эльконина – Давыдова
Весьма сложная программа, нацеленная на формирование у детей теоретического мышления. Школьника учат меняться самостоятельно, выдвигая простые гипотезы, находясь в поисках доказательств и аргументов. Это хорошо сказывается на памяти. Подойдет детям, которые немного опережают в развитии своих сверстников.
«Школа-2100»
Педагоги полагают, что данная программа призвана научить учиться. Дается множество заданий, развивающих логику, интеллект.
Система интересная тем, что является разноуровневой, то есть задания даются отдельно для сильных и отстающих ребят. Такой подход позволяет учитывать развитие каждого обучающегося в отдельности.
«Начальная школа 21 века»
Является щадящей программой, имеющей длинный адаптивный период для первоклашек. Авторы полагают, что дети адаптируются к школьной жизни лишь к окончанию первого класса. Учебные программы развивают мышление, воображение.
При этом некоторые предметы могут быть объединены в один. К примеру, «Грамота» включает в себя русский язык и литературу. Программа может подойти любому ребенку.
Эта программа одна из самых безболезненных для адаптации ребят к школе.
«Гармония»
«Перспективная начальная школа»
В программе упор сделан на надпредметные компетенции, но не на умения, знания и логику. К примеру, математика развивает логику и интеллект.
Зубрить теоремы и всевозможные аксиомы ученик не будет. Зато детям будет предложено заниматься внеучебной работой. Например, первоклассники плюсом будут заниматься рисованием 10 часов в году, как музыкой и спортом. Программа рассчитана на обычных детей и подойдет большинству первоклашек.
Однозначно выделить самую лучшую программу нельзя, так как все зависит от особенностей развития ребенка, его предрасположенностей.
Все зависит от него самого и врожденных талантов, предрасположенностей.
Школа XXI века
Информация по предметам дана так, чтобы научить детей логически мыслить.
УМК «Школа 21 века»
У программы следующие плюсы:
- по «Математике» есть простые и сложные задания;
- подойдет Школа XXI века детям, которые быстро воспринимают новую информацию;
- каждый урок – это новая тема;
- задания для первоклассников хорошо продуманы;
- программа помогает поднять самооценку и сделать самостоятельным;
- в «Литературном чтении» хорошо подобраны все произведения;
- по всем предметам есть материалы не только для начальной, но и средней школы.
Но есть и ряд минусов:
- нет четкой подачи материалов по «Русскому языку» и «Математике»;
- мало практических заданий с устным счетом;
- таблицу умножения изучают уже в конце 1 класса;
- в предмете «Окружающий мир» нет заданий на развитие ребенка;
- программа не подходит для медлительных детей;
- в «Литературном чтении» много больших текстов.
Если почитать отзывы мам и учителей о программе, то большинство из них отрицательные. Не нравится подача материала, уровень сложности заданий.
Н.А., 30 лет, мама: «В учебниках мало теории. Программа не подойдет для неподготовленных детей к школе. Если ребенок заболеет, то родителям будет сложно объяснить материал. В учебнике по «Русскому языку» нет четких правил. Во втором классе ребенок должен практически каждое занятие по «Окружающему миру» проводить опыты. В «Литературном чтении» много кроссвордов, с которыми без помощи родителей будет сложно справиться. Самостоятельно понять программу без мамы или учителя ребенок не сможет».
Встречаются и положительные. В.С., 28 лет, мама: «Программа Школа «XXI века» понравилась. Ребенок стал более самостоятельным. Научился рассуждать и находить свои ошибки. С программой скучно не будет, придется уделять много времени урокам. Ребенок получит много знаний не только из начальной школы, но и средней».
Плюсы и минусы программы
Отзывы учителей и родителей о «Планете знаний» довольно противоречивы. Многие преподаватели называют программу продуманной и отмечают, что вести уроки по ней комфортно. Кроме того, они выделяют следующие достоинства:
- Гуманитарная направленность. Обучение всем предметам включает творчество и социальное взаимодействие.
- Хорошие межпредметные связи. Логика обучения позволяет школьникам сформировать целостное понимание мира.
- Привлекательные пособия. Все учебные материалы богато иллюстрированы, их приятно изучать.
С другой стороны, родители часто критикуют «Планету знаний» по следующим причинам:
- Много ошибок. В учебных пособиях встречаются опечатки, орфографические, грамматические и даже фактологические ошибки.
- Мало теории. В учебниках нет пояснений и правил. Если ученик что-то недопонял на уроке, придётся искать информацию где-то ещё.
- Высокий темп. Многие родители считают, что материал преподаётся слишком быстро, а некоторые темы требуют больше времени.
Но больше всего споров вызывает ориентация программы на саморазвитие. В классической педагогике обучение строится на многократном повторении материала в школе. В УМК «Планета знаний» основной объём работы приходится на домашние задания.
Поэтому родители, которые могут заниматься с ребёнком дома, отмечают хорошие результаты и хвалят программу за то, что она учит работать с информацией и думать самостоятельно. А те, кто не может выделить время на помощь ребёнку или нанять репетитора, ругают за чрезмерную сложность, большой объём домашней работы и странные формулировки заданий.
1С:Образование 5. Школа
Что нового в системе программ «1С:Образование 5. Школа» (по сравнению с версией 4.1)
Загрузка ресурсов Федеральных коллекций, содержащих ресурсы, разработанные по заказу Министерства образования и науки Российской Федерации: Единая коллекция ЦОР (http://school-collection.edu.ru), Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (http://fcior.edu.ru), Единая информационная среда распространения и доставки ЭОР (http://na5plus.ru).
Возможность загрузки и использования учебных курсов, выполненных по спецификациям SCORM 2004 (4th Edition).
Работа под управлением операционной системы Mac OS Х.
Участие родителей в учебном процессе (пользователь с ролью «Родитель»): получение информации об оценкахи домашних заданиях детей, доступ к библиотеке электронных образовательных ресурсов и внутренней почте системы.
Формирование, экспорт и импорт личного портфолио учащегося в соответствиис международной спецификацией IMS ePortfolio.
Экспорт из системы журнальных страниц, отчетов об успеваемости по рубрикаторуи табелей успеваемости за учебный период в форматах Excel (для печати), Excel, CSV.
Создание пользователем с ролью «Учитель» авторских учебных курсов с помощью встроенного инструментария системы (т. е. без использования «Среды разработки ЦОР») с возможностьюих выгрузкииз системы.
Расширенные возможности по созданию ресурсов с помощью загрузки объектов из внешних файлов (иллюстрированные тексты, презентации, электронные таблицы и т. д.).
«Перспективная начальная школа»
Традиционная программа обучения для начальных классов
Эта программа для детей начальных классов разрабатывалась в 2006 году вместе с первыми ФГОС. Как и в программе «Планета знаний», весь процесс обучения строится на желании ребёнка учиться. Для простоты рассуждений придуманы постоянные книжные герои — Миша и Маша. Так дети в начальной школе усваивают материал наглядно.
В УМК заложено изучение четырёх иностранных языков: английского, испанского, немецкого, французского. Программа рассчитана исключительно на началку — в средней школе дети переходят на программу, выбранную администрацией.
Отзывы родителей сильно разнятся. Так, многие утверждают, что программа непоследовательна и сложно даётся. В УМК есть моменты, идущие вразрез с привычными школьными программами. Например, дети не считают в столбик, а раскладывают числа, расписывая пример на половину листа. Дома родители объясняют, что легче посчитать в столбик, — и у ребёнка начинается переутомление от поступающей разрозненной информации.
Как выбрать учебник по алгебре
Определитесь с целью обучения, уровнем знаний. Если известны функции, переходите к уравнениям; от первообразных к интегралам. Зависит от того, нужно ли соотносить материал с классной работой или он пригодится для домашнего обучения; тема изучается впервые или повторяется. Мы подготовили список критериев выбора.
Соответствие ФГОС
Федеральный государственный образовательный стандарт – образец программы обучения, которому следуют школы, вузы, колледжи. Чтобы знания соответствовали экзаменационным критериям, узнайте элементы, прописанные в кодификаторе ФИПИ. Дополнительная литература не гарант заданного школьного образования, но одна из вариативных частей государственной программы.
Стандарт определяется по трём аспектам: программе, условию, результату. Выявить соответствие информации ФГОС легко по печати на издании либо сверив с кодификатором. Гарантировано постепенное продвижение по образовательным ступеням. Дополнительная литература закрепляет, расширяет полученные знания.
Разнообразие заданий
Математические задачи делятся на семь видов: вычисление, доказательство, построение, исследование, конструктивные задачи, контрпримеры, словесное описание. Виды определены с учётом логического закона исключённого третьего. Основные цели задач – составление и решение уравнений, приведение конкретных примеров.
Все эти виды, кроме последних двух, есть в школьной программе ФГОС. Задания из дополнительных пособий должны соответствовать системе “задача равно комплекс критериев: условие, требование, искомое, формула, способ решения, отношения между данным и искомым”.
Уровень сложности
Уровень сложности определяется по двум критериям: новизна материала, сложность подбора формул, решений.
Существует четыре этапа сложности. Первый указывает на математическую модель. Второй предлагает соотнести заданное с искомым – уравнения. В третьем заданное с искомым соотносится неоднозначно – неравенства с элементами уравнения. Четвёртый требует соотнести определённые предметы, выделить оптимальный вариант на основе комплексных математических знаний.
Школьная программа не включает последний этап, но он предлагается в дополнительной предвузовской литературе. Пособия Звавич, Чернокнижниковой относятся к ней.
Доступность подачи материала
Наглядность и доступность прослеживаются в компактном способе подачи материала. На определённом этапе можно вернуться к неизученным или непонятным положениям, это не собьёт с общего курса.
Нестандартные задачи формируют изобретательность, творческое мышление, умение упрощать формулы, создавая новые решения. Необычные задания бывают простыми словесными, среднего уровня, олимпиадные. Интерактивный, игровой формат материала мотивирует к углублённому изучению алгебры, увеличивает удовольствие от получения знаний. Отдавайте предпочтение иллюстрированным, детальным пособиям.
Дополнительная информация
Пособия должны обучать базовым навыкам счёта, основываться на практической математике, понятно объяснять абстрактные термины, вроде функций и интегралов. Разделы с историей алгебры, биографиями математиков, сводки по математическим профессиям на страницах, предложение сложных заданий с элементами эвристики формирует интерес к алгебре.
Программа «Фоксфорда» для 1–4 классов
Обучение в начальной школе «Фоксфорда» проходит по авторским программам. Однако при их составлении преподаватели ориентировались на действующие ФГОС и базовые школьные программы. Так, математику ребята изучают по Петерсон.
Учебная нагрузка сбалансирована таким образом, чтобы юный ученик мог осваивать положенную программу без стресса, и у него оставалось время для игр и дополнительных занятий. В начальных классах занимаются русским языком, чтением (в 1-2 классе эти предметы объединены в один — обучение грамоте), математикой, окружающим миром. При желании срок обучения в младших классах можно сократить и окончить начальную школу экстерном.
К базовым предметам в начальной школе «Фоксфорда» добавили алгоритмику и английский язык. А ещё можно изучать дополнительные модули по русскому языку, чтению, математике и окружающему миру. Каждый курс содержит развивающие занятия, чтобы привить детям больший интерес к учёбе и сделать обучение увлекательным.
<<Форма с консультацией>>