Смешные сценки про спорт и здоровый образ жизни

Идеи для школьного КВН

К счастью, школа – это не только бесконечные уроки, ответы у доски, оценки и дежурства по классу. Это еще и творчество, юмор, дружба, искрометное общение…Одно слово – КВН!

Веселые и находчивые ученики есть любой школе. Возможно, это как раз и есть тот самый Вовочка, герой анекдотов. А если направить его энергию в творческое, позитивное русло?

Для сценок школьного КВН подойдут колоритные образы учителей, к примеру, физрук, слишком активно пропагандирующий здоровый образ жизни, математик, который без подсчетов не может сделать ни шага, просчитывая траекторию перемещения из кабинета в кабинет, учитель-экстрасенс, читающий мысли учеников.

Старшеклассники, играющие в КВН, могут использовать форматы, подсказываемые центральным телевидением: ток-шоу, выпуск новостей, интервью.

Вот идеи для коротких шуток из школьной жизни, которые можно использовать в КВН:

  1. В нашей школе прошел кубок кубков по шахматам. В финал вышли два участника: физрук и трудовик. В нелегкой борьбе победил трудовик: ему удалось выточить себе парочку запасных ферзей.
  2. Не так на страшна мама, какой её рисуют первоклашки.
  3. В прошлом учебном году группу учеников из нашей школы отправили по программе обмена учиться в Париж, так они получали самые низкие оценки! — Какой позор, и на что же они надеялись? — А они надеялись, что их оставят на второй год…
  4. — Петров, почему ты все время грызёшь ручку?- Это такая привычка. Ничего не могу с собой сделать. — У тебя привычка, а у школы — расходы! А ну-ка, оставь в покое дверь и сядь на свое место!
  5. Петя принес из дома цветок. Машка забрала в стирку занавески из столовой. Вася купил для школы пластиковое ведро. А как ты откосил от школьной летней отработки?

Однажды в автобусе

Действующие лица:

  1. Кондуктор — с поясной сумочкой и билетиками.
  2. Бабушка — с авоськой, в платочке.
  3. Модная тетенька — в большой шляпе, с бусами и модной сумочкой.

Кондуктор: Таак, заходим все, заходим, рассаживаемся. (зазывает в автобус, помогает сесть бабушке, рядом садится модная тетенька)

Кондуктор: Ну что, дамы, рассчитываемся?

Тетенька гордо достает кредитку из своей модной сумочки.

Кондуктор: Чего? Что это? Женщина, рассчитываемся, говорю!

Пока тетенька в недоумении, бабушка достает из авоськи целлофановый мешочек, в котором полно мелочи, отсчитывает нужную сумму.

Бабушка: Может и за вас заплатить? (хихикая)

Тетенька: В мелочи не нуждаюсь. (гордо) Подает крупную купюру.

Кондуктор: Да мне ее два года менять. Ладно, ждите. (уходит)

Затем тетенька достает из сумки зеркальце и смотрится в него, красуется.

Бабушка не растерялась. Достает из авоськи утюг и смотрится в него.

Тетенька в шоке. Следом достает пудреницу и пудрит носик.

Бабушка достает маленький пакетик с мукой и делает то же самое.

Тетенька крутит у виска и достает помаду, красит губы.

Бабушка, насмехаясь, делает то же самое с помощью любой ягоды.

Тетенька брызгается духами.

Бабушка достает освежитель воздуха и орошает весь салон.

Кондуктор объявляет тревогу, просит всех без паники покинуть автобус, подумав, что у них что-то горит.

Тетенька: А сдача?

Кондуктор: Забирай свою купюру и бегите, спасайтесь. Разве не чуете какой едкий запах?
На этом номер заканчивается. Все герои кланяются и уходят.

Коронация

Действующие лица:

  1. Кавалер 1.
  2. Кавалер 2.
  3. Царь — муж виновницы торжества.

У кавалеров произвольный образ. У царя присутствует корона на голове. Плюс необходимо подготовить корону для именинницы.

Кавалер 1: Был бы я богат,
Я б (имя юбилярши) яхту подарил,
В Париж свозить бы рад,
Потом руки ее бы попросил.

Кавалер 2: Был бы я миллионер,
У (имя) свой был бы модельер,
А еще машины, шубы,
И канал свой на ютубе.

Царь: Что за странный разговор?
Кто несет весь этот вздор?
Да в своем ли вы уме?
А моей мечтать жене?
Вам я головы срублю,
Я ведь сам ее люблю!

Кавалер 1: Не вели казнить!

Кавалер 2: Будем преданно служить.

Царь: Что ж, на первый раз прощу
Только вот что я хочу.
Вы ее ко мне ведите
И с обрядом помогите.
Сегодня мы не конфликтуем,
Юбиляршу коронуем.

Кавалеры на стуле под торжественную музыку выносят виновницу торжества в центр зала. Царь надевает корону на свою жену, целует ее. Звучит песня “Королева красоты”.

Отлично впишутся в любой юбилей музыкальные сценки с переодеванием. К участию приглашаются все желающие. Ведущий переодевает гостей в звезд. Те импровизируют под соответствующие музыкальные композиции.

Про село и сельских жителей для КВН

Утро. Деревня Воскресенское. На передний план выходит участковый, а с ним американский гражданин.
Звучит мелодия из фильма «Агент 007», представитель власти делает серьезное лицо: Господин Джон, теперь мы будем вас охранять по программе защиты свидетелей. Вот ваш новый дом и документы (достает из кармана паспорт).

Джон берет книжицу, читает с акцентом: Кузякин Ефим Петрович, 1947 года рождения. Господин участковый, но я же совсем на него непохож. А возраст? Сорри, мне всего 44.

Участковый: В вашем положении не стоит привередничать. Как говорят у нас в Воскресенском, берите, что дают! (ухмыляется)

Джон пожимает плечами, и в это время замечает сразу четыре женских личика. Через мгновение они исчезают.

Джон: Господин участковый, а как по этим документам жить? Это безопасно?

Участковый: Открою вам секрет, у нас в деревне документы вообще не нужны. У некоторых до сих пор красные советские паспорта.

Джон в шоке, участковый смеется.

Американец: А что соседи скажут? Начнутся вопросы, кто вы и откуда?

Участковый: Я вас умоляю, ваши соседи – 4 одинокие женщины. Так что удачи! Я пошел!
Джон снова замечает, что за ним следят. Мужчина напрягается, но его сбивает с толку женщина в халатике и с пирогом.

Дама 1: Здравствуйте, я ваша соседка! Вот пирог с капустой принесла, так сказать, познакомиться.

Джон: Очень приятно, я Ефим Петрович!

Дама 1: Да, хотела сказать, если вам что-то понадобится, зовите. А если ночью страшно будет…

Джон: Хорошо, хорошо, я кулаком в стенку постучу.

Дама 1: Зачем же стучать? Просто в бок меня толкните и все!

Джон: Вы что со мной спать будете?

Дама 1: А что? Мы теперь почти одна семья!

Джон снова в шоке, а в это время на сцену влетает крупная дамочка в свадебном платье.

Дама 2 подбегает к американцу, обнимает: Здравствуйте, здравствуйте! Добро пожаловать!

Джон падает на кровать от напора, Дама 2 усаживается рядом. Пружины у кровати подпрыгивают, герои по очереди скачут на кровати.

Дама 2: Ух, какой, попрыгунчик! Посидим 5 минут на дорожку и в ЗАГС!

Дама 1 закрывает Джона грудью: Какой ЗАГС, а ну, гуляй отсюда, невестушка. Это мой кавалер!

Дама 2 возмущается, но уступает. А на сцене появляется Дама 3 в красивом летнем платье и с коромыслом на плечах.

Под русскую народную мелодию Дама 3 певучим голоском: Я тут по воду пошла, дай думаю, загляну к новому соседу. Спрошу, не надо ли чего?

Дама 1: И давно ли ты в ноябре в таком виде по воду ходишь? А ну, проходи мимо, это мой будущий муж!

Дама 3 огорченно ретируется, а на передний план выступает следующая решительная особа с алой розой в волосах. Под песню «Гляжу в озера синие…» она срывает платок с плеч.

Дама 4: Дурную весть принесла я в твой дом, Надежда. Бежать тебе надо на реку срочно!

Дама 1 недоверчиво: А что такое? Что случилось?

Дама 4: Корова твоя тонет, уже наполовину под лед ушла.

Дама 1: Да неужели? Я еще летом ее плавать научила, так что не прокатила твоя весточка.

Дама 4: Да? А я вот спросить хотела, ты секатором пользуешься, который я тебе на 60-летие подарила?

Дама 1: Каким еще секатором? На какое 60-летие?

Дама 4: Которое 10 лет назад было. Забыла? Значит, не помогают таблетки от склероза.

Дама 1: Ах ты, ведьма. Ну, я тебе задам!

Дамочки вступают в решительный бой, начинается потасовка, Джон их разнимает. А в это время на сцене появляется участковый, с ним двое молодых американцев.

Представитель власти: Так, уважаемые Билли и Майк, именно здесь мы будем вас скрывать по программе защиты свидетелей. Знакомьтесь! Это ваши соседи (на сцене все герои).

Дама 1: Ой, бабоньки, чего же мы ругаемся? Мужиков нам на всех хватит!
Дамочки бегут за американцами, они инстинктивно убегают.

Участковый: Хех! Это что же получается? Чем выше преступность в Америке, тем счастливей бабы в Воскресенском? (чешет в затылке) Дела!

Зрители смеются и аплодируют. Играет веселая мелодия, герои парами танцуют на местной танцплощадке, все счастливы.

Конец. Занавес.

Автор статьи: Ирина Мамедова.

Сценка «Качаем мышцы» для подростков

Вам понадобится группа талантливых ребят, которые могут петь, танцевать и одновременно шутить.

Чтобы постановка удалась, придется хорошенько потренироваться! Сценка с веселыми шутками должна получиться слаженной, смешной и мега-заводной.

Итак, начинаем! Под шикарную композицию Boney M — Gotta Go Home на сцену выходят парни и девчонки в ярких спортивных костюмах.

Голос за кадром: Вы умные, образованные и много читаете? А теперь проверим, насколько вы спортивные!

Девочка-спортсменка громким голосом: Да, да, вы уже засиделись! А ну-ка вставайте с ваших мест и тренируйтесь вместе с нами!

Звучит Gotta Go Home и голос за кадром: Качаем мышцы! Ребята выполняют несколько несложных упражнений.

Парень-спортсмен: Представьте, что вы рассыпали монетки! Наклоняемся и поднимаем, раз-два, раз-два. А теперь представьте, что кто-то собирает ваши монетки. Расталкиваем конкурентов (виляет бедрами), собираем монетки! Раз-два, раз-два (в темпе)!

Девочка-спортсменка: Молодцы, а теперь…

Звучит Gotta Go Home и голос за кадром: Качаем мышцы! Ребята выполняют несколько силовых упражнений.

Парень-спортсмен: Круто! Теперь наклоны. Вперед – рука указывает на (имя), влево — рука указывает на (имя), вправо — рука указывает на (имя), назад – рука указывает на выход. Молодцы! Закончили упражнение, перестали на всех указывать!

Девочка-спортсменка: Молодцы, а теперь…

Звучит Gotta Go Home и голос за кадром: Качаем мышцы! Ребята выполняют несколько танцевальных па.

Парень-спортсмен: Отлично, не сбавляем темп! Начинаем растяжку! (ребята выполняют глубокие приседания с вытянутой ногой, а один неловкий парень во втором ряду сел на шпагат и никак не может встать, ему помогают, зрители смеются).

Девочка-спортсменка: Просто Молодцы, а теперь…

Звучит Gotta Go Home и голос за кадром: Качаем мышцы! Ребята выполняют несколько гимнастических упражнений.

Парень-спортсмен: Вы много сидите за компьютером? Тогда следующее упражнение для вас, на раз-два отрываем попку от стула! (Спортсмены поворачиваются боком к залу и изображают смотрящих в мониторы, стучащих по клавишам, но отрывающих попы от стула). Раз-два, раз-два!

Девочка-спортсменка: Отлично, а теперь…

Звучит Gotta Go Home и голос за кадром: Качаем мышцы! Ребята выполняют несколько упражнений для пятой точки.

Парень-спортсмен: Закончили разминку, переходим к йоге! (Включают красивую мелодию, ребята садятся в позу лотоса и закрывают глаза). Представьте, что вы идете по лесной тропинке, поют птички и ветерок играет в волосах (девушки улыбаются, встряхивают кудряшками). Но что это? Какая-то тень на тропинке! О, боже, это огромный медведь! Бежим!

Ребята, не открывая глаза и не вставая с места, изображают бег.

Парень-спортсмен: Фух, вроде оторвались! Меняем позу, продолжаем! (Ребята принимают разные позы из йоги, звучит расслабляющая мелодия).

Парень-спортсмен монотонным голосом: Подключаемся к космической энергии, открываем чакры. (За кадром завывание ветра) У кого-то чакры нараспашку, прикройте, а то простудитесь! Омммм, когда космос открывает нам двери, отпускайте в небеса ваши желания! (за кадром смачное чавканье). Так, все понятно, кто-то мечтает о жареной курочке и картошечке. (Слышится женский смешок) А кто-то о первом свидании?

Так, а где Маша?

Ребята, не открывая глаз, волнуются. Второй спортсмен: Она исчезла, когда мы встретили медведя! Бежим на выручку! (Спортсмены, не вставая с места, изображают бег).

Парень-спортсмен: Ого, смотрите, она съела медведя! А говорила, что вегетарианка! Вот, что диета с девчонками делает! Закончили упражнение!

Ребята встают на ноги, звучит заводная мелодия «Изи изи комон комон», спортсмены исполняют крутой танец. Зрители не могут усидеть на месте, танцуют и аплодируют.

Смешная сценка про деревенскую молодежь

Голос за кадром: Друзья, не стесняйтесь, проходите на танцпол! Добро пожаловать на провинциальную дискотеку!

Звучит Ласковый май, песня «Белые Розы», на сцену уверенной походкой выходит богиня дискотеки. Девушка в спортивном костюме, штаны Адидас заправлены в модные сапоги на высоких каблуках. В руке сумочка наперевес, нос упирается в потолок, а рядом с девушкой ее страшненькая подружка.

Деревенские жительницы смешно дрыгаются на месте. В это время в зал влетают два орла – шустрый низенький парнишка в красной спортивке и его дружок в кепке и растянутом свитере, второй еле стоит на ногах.

Шустряк: Ромаха, смотри, дискач, погнали-погнали, сейчас зажжем! Ю-ху!

Веселый парнишка танцует, а друг с трудом сохраняет вертикальное положение.

Шустряк: Опачки, ты гля, какие Барби! Сейчас быстро этих королев зацепим, я ща!

Смешной походкой гуся парень подходит к девушкам: Барышня, а барышня, а вы не хотите с утра в красивой футболке походить?

Страшненькая подружка грубо: Иди, проспись, ларек!

Шустряк не отстает: Значит так, я и тот прыткий юноша…

Герой не успевает договорить, потом что друг Ромаха теряет горизонт.

Шустряк отбегает к товарищу: Эй, эй, не теряем лицо, Аватар, хлебни пивка, реинкарнируйся.

Ромаха оживает, а парниша снова идет в наступление: Мадамы, а могу я вас чем-нибудь угостить?

Богиня дискотеки, глядя в потолок: Мохито!

Парень: Не, этим не могу! А может, в караоке поедем?

Богиня протяжно: Нееее!

Парень радостно: Ништяк, Ромаха, походу сразу на сеновал пойдем (гогочет).

Девчата отворачиваются, Рома в нирване, парнишка возмущен: Слышь, малая, а чего это мы жалом водим? Вообще-то мой друг – чемпион области по каратэ.

Ромаха услышал позывные и принялся махать ногами, шустряк спешит остановить героя: Не, не, тихо-тихо! Все свои! Это я Колян!

В этом время на дискотеке объявляют медленный танец, звучит заезженная композиция.

Парнишка обнимает друга: Ну, всё, медляк, я пошел! Жди меня!

Колян подходит к богине и обнимает ее за талию. Они медленно топчутся на месте, девушка по-прежнему пялится в потолок.

Паренек гладит жеманницу, она закрывает глаза и двигается в такт, руки кавалера нащупали на талии резинку: Опа, да ты в колгот-х! (герой счастлив)

Богиня закатила глаза, парень целует ее в щечку. Ребята дружно уходят в ночь.

Звучит деревенская мелодия, зрители улыбаются и аплодируют.

Стихи шутки на любую тематику, забавные шутки-рифмы для каждого

Смешные шутки в стихотворной форме:

Вы меня не зовите замуж
Не умею готовить, я — поэт!
Я лентяйка и это мой статус,
Чужд мне завтрак, ужин, обед.
Не хожу на высоких я шпильках,
И воспитанной быть не могу.
Я ищу вдохновение в шутках,
Вдохновений других не ищу!

Ты покинула дом и меня в один миг,
Где тебя мне искать — я не знаю.
На подушке остался твой рыжий парик
Я его от тоски обнимаю.
На ночном твоем столике брошены зубы
И в стаканчике киснет искусственный глаз.
Я на зубы смотрю, вспоминаю лишь губы
Что не целуют меня в этот утренний час!

Бульдог старался укусить знакомого мужчину,
Он от него бежал и камнем кинул, только не попал.
Тот камень в тещу полетел, что рядом проходила
«Ну ничего, и так пойдет!» подумал он и не сказал!

Смешные и короткие сценки из жизни начальной школы

Ученики начальных классов порой способны выдавать такие «перлы», что непонятно, плакать нужно или смеяться. Именно здесь, с 1 по 4 класс, рождаются первые яркие таланты, актеры и юмористы.

Короткие сценки из школьной жизни – отличный вариант начала артистической карьеры для детей этого возраста. В этом случае не потребуется долгого и нудного заучивания ролей, бесконечных репетиций и сложных декораций. Минимализм и простота!

В таких мини-постановках лучше использовать минимум декораций: сценки короткие, поэтому акцент должен быть сделан на игре юных актеров. К примеру, если действие происходит в классе, достаточно обозначить место, поставив доску и парту. Если нужно изобразить перемену, в качестве декорации подойдет окно коридора. Для «дороги домой» хватит дерева, светофора, скамейки.

Как распределить роли в импровизированном представлении? Можно предоставить выбор детям или сделать это по жребию.

Как правило, ученики начального звена с удовольствием участвуют в театрализованных постановках, а, значит, претендентов на роли будет предостаточно.

Короткие смешные сценки на двоих – прекрасный способ пробудить в учениках 1-4 классов актерский талант.

«Добрый братец»

Учитель предлагает задачу:

— Петров, допустим, у тебя сейчас в кармане 10 рублей. Ты попросил брата дать тебе еще 10 рублей. Сколько у тебя станет после этого денег?

Петров:

— Так и останется – 10 рублей.

Учитель (с досадой):

— Петров, ты совсем не знаешь математики!

Петров (усмехаясь):

— Нет, Мария Ивановна, это вы совсем не знаете моего брата!

Дружеская помощь

Радостный мальчик прибегает домой и говорит отцу:

— Папа, тебя и маму сегодня в школе похвалили за дружбу!

Отец:

— Не понял. Что это значит?

Ученик:

— Я в классе разбил окно. Меня вызвали к директору, а он говорит: «Передай спасибо твоим родителям, удружили школе!»

Бонус для самого смелого

Начинается урок.

Учитель:

— Дети, почему-то я не наблюдаю желающих рассказать у доски домашнее задание. Что ж, самому смелому, кто выйдет первым, я поставлю оценку на один балл выше.

Иванов поднимает руку:

— Я пойду к доске первым! И сразу ставьте мне 3!

Юбиляр

На уроке ученик поднимает руку:

— Маривановна! Отпустите меня сегодня домой пораньше!

Учитель:

— Это еще почему?

Ученик:

— На день рождения!

— Так он у тебя, кажется, был в прошлом месяце!

— Да не у меня день рождения, а у моего хомяка.

— Вовочка, не смеши меня. Если тебе верить, у твоего хомяка в этом году день рождения был уже 9 раз.

— Да! А этот – десятый, юбилейный!

Когда актерский состав из начальной школы освоит исполнение коротких сценок, рассчитанных на двоих, можно предложить им разыграть истории из школьной жизни подлиннее.

Предприимчивый малыш

Старшеклассник хвастается перед друзьями:

— Этот первоклашка такой глупый, я просто умираю от смеха. Сейчас вам продемонстрирую!

Подзывает ученика 1 класса, тот подходит.

Старшеклассник:

— Смотри: здесь у меня 10 рублей, а здесь 50. Что ты выберешь?

Малыш выбирает 10 рублей и получает их.

Старшеклассники крутят пальцами у виска, смеются и уходят. Оставшись один, первоклассник с довольным видом вытаскивает из кармана целую горсть 10-рублевых монет и произносит:

— И так каждый день! А если я выберу 50 рублей, эта интересная игра закончится!

Мужчина с Алиэкспресс

Действующие лица:

  1. мужчина;
  2. две подруги.

Подруги решили заказать для именинницы мужчину мечты с Алиэкспресс. Только прибыл заказ совсем другого плана. Мужчину следует перед сценкой немного приодеть. Подложить пивной живот, надеть накладной нос, можно прикольный парик с залысиной и т. д.

Дополнительно понадобятся следующие реквизиты:

  • большая картонная коробка без дна;
  • фломастеры;
  • чулки телесного цвета;
  • теннисные мячики;
  • роза;
  • гитара.

Подруга 1: Дорогая наша (имя юбилярши), мы хотели “соригинальничать” и попали на один китайский сайт, где столько всего интересного.

Подруга 2: Да, такой большой выбор необычных подарков. Оказывается, там есть все! Вплоть до мужчины твоей мечты. Мы указали все нужные параметры. Вот-вот должны его доставить!

Звонок в дверь, заявляется тот самый подарок. А именно, коробка, в которой сидит мужчина мечты. В это время подруги закрывают глаза юбилярше.

Подруга 1: Раз, два, три! Открывай глаза.

Из коробки вылазит “мужчина мечты”.

Подруга 2: Ох уж этот Алиэкспресс. Указывали ведь параметры. Говорила я, надо было по-китайски все писать. Не поняли они нас.

Подруга 1: Так, не переживай (имя юбилярши). Мы виноваты, мы исправим! Нету пресса? Долго ли нарисовать? (рисует фломастерами на накладном животе пресс.

Подруга 2: Бицепсов нет. (шепотом подсказывает подруге)

Подруга 1: Сейчас и это будет. (надевают на руки чулки, внутрь которых запихивают теннисные шарики, имитируя мускулы. Что еще там нужно?

Подруга 2: (задумалась) О! Я знаю! (дает розу в зубы и гитару в руки) Какой романтик.

Мужчина дарит розу и поет песню (можно просто куплет, можно рассказать стих).

Не забудьте про фото на память!

Вопросы шутки со смешными ответами, шутки-приколы для веселой компании

Самые смешные вопросы шутки:

  • Что за зверь такой иль птица, он летит и матерится?
    (ответ: электромонтер)
  • Что может быть в пустом кармане?
    (ответ: дырка)
  • Что дважды за свою жизнь человек носит бесплатно, а в третий приходится платить?
    (ответ: за зубы)
  • Что делают тысячи людей ночью? Чем они занимаются?
    (ответ: сидят в интернете)
  • Самое страшное слово для мужчин из трех букв?
    (ответ: Еще!)
  • Что, к сожалению, никак нельзя съесть в обед?
    (ответ: завтрак)
  • Чего точно нет в абсолютно любой женской сумке?
    (ответ: порядка)
  • Что за чудовище такое у которого аж шесть ног, две головы и один хвост?
    (ответ: всадник)
  • Что за странная вещица между ног болтается? Эта странная вещица на «Х» начинается!
    (ответ: хвостик)
  • Какой самый популярный формат бумаги, которым пользуется абсолютно каждый?
    (ответ: рулон туалетной бумаги в пятьдесят четыре метра)
  • Женское молоко имеет одну главную ценность. Какую?
    (ответ: его тара)
  • Почему у самой крупной обезьяны — гориллы, такие большие ноздри?
    (ответ: потому, что у нее очень большие пальцы)

вопросы с шутками и смешные ответы на них для каждого случая

Сценка «3=7 и 2=5»

Учитель: Ну что, Петров? Что же мне с тобой делать?
Петров: А что?
Учитель: Весь год ты ничего не делал, ничего не учил. Что тебе ставить в ведомости, прямо не знаю.
Петров (угрюмо глядя в пол): Я, Иван Иваныч, научным трудом занимался.
Учитель: Да что ты? Каким же?
Петров: Я решил, что вся математика наша неверна и … доказал это!
Учитель: Ну и как же, товарищ Великий Петров, вы этого добились?
Петров: А-а, что там говорить, Иван Иваныч! Я же не виноват, что Пифагор ошибался и этот … Архимед!
Учитель: Архимед?
Петров: И он тоже, Ведь говорили, что три равно только трём.
Учитель: А чему же ещё?
Петров (торжественно): Это неверно! Я доказал, что три равно семи!
Учитель: Как это?
Петров: А вот, смотрите: 15 -15 = 0. Верно?
Учитель: Верно.
Петров: 35 — 35 =0 — тоже верно. Значит, 15-15 = 35-35. Верно?
Учитель: Верно.
Петров: Выносим общие множители: 3(5-5) = 7(5-5). Верно?
Учитель: Точно.
Петров: Хе-хе! (5-5) = (5-5). Это тоже верно!
Учитель: Да.
Петров: Тогда всё вверх дном: 3 = 7!
Учитель: Ага! Так, Петров, дожили.
Петров: Я не хотел, Иван Иваныч. Но против науки … не погрешишь!
Учитель: Понятно. Смотри: 20-20 = 0. Верно?
Петров: Точно!
Учитель: 8-8 = 0 — тоже верно. Тогда 20-20 = 8-8. Тоже верно?
Петров: Точно, Иван Иваныч, точно.
Учитель: Выносим общие множители: 5(4-4) = 2(4-4). Верно?
Петров: Верно!
Учитель: Тогда всё, Петров, ставлю тебе «2»!
Петров: За что, Иван Иваныч?
Учитель: А ты не расстраивайся, Петров, ведь если мы разделим обе части равенства на (4-4), то 2=5. Так ты делал?
Петров: Ну, допустим.
Учитель: Вот я и ставлю «2», не всё ли равно. А?
Петров: Нет, не всё равно, Иван Иваныч, «5» лучше.
Учитель: Возможно, лучше, Петров, но пока ты этого не докажешь, у тебя будет двойка за год, равная, по-твоему, пятёрке!
Ребята, помогите Петрову. (Газета «Начальная школа», «Математика», № 24, 2002 г.)

https://otmetim.info/smeshnye-scenki-dlya-detej/

Забираем из сада

Разыграть миниатюру могут как взрослые, так и детки.

Действующие лица:

  • мама;
  • дочка;
  • сын.

Мама забирает детей из сада, пытается их одеть. Садит и дочку, и сына на стульчики.

Мама: (берет ботинок) Давай, доча, вот эту ножку. (дочь подает ножку, но в итоге, оказывается, мама показала не на ту ножку).

Мама: Ой, не та ножка. Доча, давай другую. (тут мама понимает, что в первый раз была права, а сейчас как раз не та нога) Нет, доча, все-таки другая ножка нужна.

Дочка: Но мама, у меня больше нет ног!

Делается небольшая пауза, мама быстренько обувает дочку и приступает к сыну. Мальчику пытается надеть курточку. У того в руках машинки.

Мама: Сынок, дай мне машинки. Я подержу. Мне ручки твои нужны, чтобы надеть курточку. (сын уворачивается и машинки не отдает)

Мама: Ну хорошо, возьми все игрушки в одну ручку, а вторую дай мне. (сын пытается взять все машинки в одну руку, но они не вмешаются и падают, тот с плачем их собирает в одну кучу)

Мама: Ладно, давай тогда другую ручку. (сын дает маме свободную ручку) Так, а теперь другую.

Сын: Мама, а это все! Руки кончились! Сначала я тебе дал правую ручку, сейчас левую. Больше у меня нет!
Мама быстренько надевает все-таки курточку и обращается к маленьким зрителям: Вот видите, как порой вас трудно одеть. (здесь же сын выкрикивает: Мама, но это не моя куртка!)

Сценка «На уроках русского языка»

Действующие лица: учитель и ученики класса
Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!
Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!
Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!
Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!
Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?
Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.
Учитель: А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!
Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа?
Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.
Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкин?
Ученик Синичкин: Никакого.
Учитель: Почему же ?
Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.
Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».
Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» — мужского рода, а «чулок» — женского.
Учитель: Почему?
Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины!
Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.
Ученик Смирнов выходит к доске.
Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».
Учитель: Готово? Слушаем тебя.
Ученик Смирнов: Папа — подлежащее, ушёл — сказуемое, в гараж — … предлог.
Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?
Ученица Тюлькина тянет руку.
Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.
Ученица Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.
Учитель: Собакин, придумай предложение с числительным «три».
Ученик Собакин: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.
Учитель: Рубашкин, выходи к доске, запишешь предложение.
Ученик Рубашкин выходит к доске.
Учитель диктует: Ребята ловили бабочек сачками.
Ученик Рубашкин пишет: Ребята ловили бабочек с очками.
Учитель: Рубашкин, ты почему такой невнимательный?
Ученик Рубашкин: А что?
Учитель: Где ты видел очкастых бабочек?
Учитель: Мешков, какой частью речи является слово «суховатый»?
Ученик Мешков, встав, долго молчит.
Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?
Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый!
Учитель: Антонимы — это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый — тонкий, плакать — смеяться, день — ночь. Петушков, приведи ты теперь свой пример.
Ученик Петушков: Кошка — собака.
Учитель: Причём тут «кошка — собака»?
Ученик Петушков: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.
Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?
Ученик Сидоров: Жаль терять время на переменке!
Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?
Ученик Сидоров: Мой старший брат заболел.
Учитель: А ты-то при чём?
Ученик Сидоров: А я катался на его велике!
Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!
Ученик Сидоров: А послезавтра?
Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением.
Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок!