Оглавление
- Однажды в автобусе
- Смешные сценки для старшеклассников
- Бабушки у подъезда
- Сценки из повседневной жизни
- Cценка ко Дню Учителя «Легко ли быть учителем?»
- Сценка мужчине на юбилей «Ну, ты крутой!»
- Сценки на основе сказок
- Прикольная сценка на день рождения мужчине
- Прикольная сценка с поздравлением от друзей
- Сценка № 1 «Экзамен по истории»
- Сценарий домашнего спектакля на 2 человека на день рождения
- Смешная сценка про деревенскую молодежь
- Сценка «На уроках русского языка»
- Молодежный театр в школе
Однажды в автобусе
Действующие лица:
- Кондуктор — с поясной сумочкой и билетиками.
- Бабушка — с авоськой, в платочке.
- Модная тетенька — в большой шляпе, с бусами и модной сумочкой.
Кондуктор: Таак, заходим все, заходим, рассаживаемся. (зазывает в автобус, помогает сесть бабушке, рядом садится модная тетенька)
Кондуктор: Ну что, дамы, рассчитываемся?
Тетенька гордо достает кредитку из своей модной сумочки.
Кондуктор: Чего? Что это? Женщина, рассчитываемся, говорю!
Пока тетенька в недоумении, бабушка достает из авоськи целлофановый мешочек, в котором полно мелочи, отсчитывает нужную сумму.
Бабушка: Может и за вас заплатить? (хихикая)
Тетенька: В мелочи не нуждаюсь. (гордо) Подает крупную купюру.
Кондуктор: Да мне ее два года менять. Ладно, ждите. (уходит)
Затем тетенька достает из сумки зеркальце и смотрится в него, красуется.
Бабушка не растерялась. Достает из авоськи утюг и смотрится в него.
Тетенька в шоке. Следом достает пудреницу и пудрит носик.
Бабушка достает маленький пакетик с мукой и делает то же самое.
Тетенька крутит у виска и достает помаду, красит губы.
Бабушка, насмехаясь, делает то же самое с помощью любой ягоды.
Тетенька брызгается духами.
Бабушка достает освежитель воздуха и орошает весь салон.
Кондуктор объявляет тревогу, просит всех без паники покинуть автобус, подумав, что у них что-то горит.
Тетенька: А сдача?
Кондуктор: Забирай свою купюру и бегите, спасайтесь. Разве не чуете какой едкий запах?
На этом номер заканчивается. Все герои кланяются и уходят.
Смешные сценки для старшеклассников
Случай в библиотеке
В школьной библиотеке за стойкой скучает пожилая сотрудница. Вокруг мертвая тишина. Входят три старшеклассника, громко говорят:
— Дайте, пожалуйста, 3 порции картошки фри, по 3 гамбургера и колы.
Сотрудница (возмущенным шепотом):
— Вы с ума сошли?! Это же библиотека!
Парни (снизив голос до шепота):
— Поняли! (далее шепчут совсем тихо). Нам 3 порции картошки фри, по 3 гамбургера и колы.
Для старшеклассников будут уместны сценки, где потребуется массовка.
Возмутитель спокойствия
Старшеклассницы с криками тащат возмущенного и упирающегося парня. Из замечает учитель и останавливает:
— Что здесь происходит?!
Одна из девочек объясняет:
— Вы представляете, этот бессовестный Петров подглядывал за нами в раздевалке!
Учитель спрашивает у Петрова строго:
Петров сначала краснеет и молчит, а потом громко и возмущенно выдает:
— Нет!
Старшеклассницы хором, разочарованно:
— Как это — нет???
Бабушки у подъезда
Играет три ребенка. Интереснее, если участниками будут мальчики. Вместо одного ребенка допустимо пригласить к участию папу. На головах у всех завязаны платочки.
“Бабушки” сидят на лавочке, звучит закадровый голос: Как-то раз бабушки пошли гулять с внуками во двор. И между ними завязался разговор.
Бабушка 1 (далее, Федотовна): Ой, Петровна, ой Никитична. Вчера же только внуки родились, уже в школу идут.
Бабушка 2 (далее, Петровна): И не говори, Федотовна. Теперь столько забот. Столько хлопот.
Бабушка 3 (далее, Никитична): Как представлю, аж страшно.
Федотовна: Детей же как-то выучили. И внуков на ноги поставим.
Петровна: А если кто обидит? Что тогда? Надо с гаража трость покрепче достать. Ух я этим обидчикам то задам!
Никитична: А может их сопровождать нам постоянно? Да портфели им таскать, чтоб не надорвались родненькие.
Федотовна: А вон у Ивановны со второго подъезда внук в какие-то ходит. Крепкий такой, сам за себя постоять может.
Петровна: Сектант, значит? Упаси, Федотовна. Своего внука к шайтанам не отдам.
Никитична: Да не секта, а секция. Балда ты, старая!
Петровна: А секция поди еще хуже. Нет, вы как хотите, а я буду своему как охрана. Везде за ним ходить буду.
Никитична: Так это ж, засмеют же. Надо будет придумать консперовку.
Федотовна: Вот ты и балда. Конспирация то, а не консперовка.
Петровна: Дело говоришь, деда ушанку возьму и очки солнечные. И кто меня узнает? Никто и не поймет, что за внуком бабушка идет.
Федотовна: Петровна, предлагаю всем к тебе в гараж, да поискать трости понадежнее, да вещи для нашей спец операции.
Петровна: Заметано. Только внуков домой отведем.
Все герои встают, кланяются гостям и уходят.
Сценки из повседневной жизни
Дети с удовольствием участвуют в постановке представлений, демонстрирующие смешные случаи из их повседневной жизни. Вот самые простые и короткие из таких сценок.
Сколько ног?
В этой сценке необходимы два актёра: мальчик и девочка. Сюжет её довольно прост, поэтому её с успехом можно разыграть перед детьми 4-6 лет.
Мама (девочка) пришла забирать своего малыша (мальчика) из садика. Она очень спешит, поэтому усаживает его на стульчик и начинает быстро одевать.
Берёт ботинок в руки и говорит:
– Подними ногу, сынок.
Мальчик покорно поднимает правую ногу. Тогда мама говорит:
– Нет, давай другую.
Сын поднимает левую ногу. Мама, посмотрев на ботинок, понимает, что нужна была все-таки правая нога, но автоматически повторяет:
– Нет, сынок, давай другую ногу.
Тогда мальчик с возмущением говорит: «Мама, но это все! Ноги закончились, других у меня уже нет!»
Эта сценка хороша не только весёлым сюжетом. Когда она закончится, можно обсудить с детьми, почему мама не смогла объяснить сыну, какая именно ей нужна была нога. Как было бы правильнее построить разговор, чтобы все друг друга поняли с первого раза?
Чьи брюки?
В этой сценке будут задействованы два актера — девочка постарше (воспитательница) и девочка помладше (воспитанница детского сада). Разница в возрасте – необязательное условие для юных актрис, можно просто подобрать девочку выше ростом и поменьше.
Тем не менее, важно обращать внимание на нюансы, связанные с особенностями ролей юных исполнителей, ведь это сделает их игру более правдоподобной и запоминающейся!
Детский сад. Дети одеваются на прогулку. Воспитательница помогает одеться маленькой медлительной девочке Кате. Катя пытается надеть брюки, и это ей не удаётся. Воспитательница начинает ей помогать. Когда брюки совместными усилиями надеты, Катя вдруг сообщает:
– А это не мои брюки…
Воспитательница, максимально выразив негодование, начинает стаскивать брючки с малышки обратно. На это уходит какое-то время. Подождав, пока воспитательница закончит её раздевание, Катя решает уточнить:
– Это брючки моей сестрёнки, Светы, они тёплые, и мама всегда одевает их мне, когда сильно холодно, как сегодня…
Cценка ко Дню Учителя «Легко ли быть учителем?»
(Автор Артеева А.)
Действующие лица (все роли исполняют школьники):
- Учитель
- Старшеклассник 1
- Старшеклассник 2
- Старшеклассник 3
- Пятиклассник 1
- Пятиклассник 2
- Пятиклассник 3
- Пятиклассник 4
Учитель и ученики на уроке. Дети играют в телефоны, не слушают учителя.
Учитель: Ребята, завтра в школе будет очень необычный день!
Старшеклассник 1: Ура!!! Можно в школу не ходить!!!
Старшеклассник 2: Пошли в кино!
Старшеклассник 3: Нет, лучше на каток!
Учитель: Дайте же мне договорить! Не перебивайте!
Старшеклассник 1: А что такого? Нам тоже поговорить хочется!
(Остальные ученики кивают)
Учитель: Завтра в школе день дублера, вам предстоит побыть в роли учителей и проводить уроки в пятом классе!
Старшеклассник 1: Ничего себе! Вот здорово!
Старшеклассник 2: Уж эти детки у меня попляшут!
Старшеклассник 3: Жду-не дождусь завтрашнего дня!
Учитель: Ребята, как вы думаете, легко ли быть учителем?
Старшеклассник 1: Конечно! Командуй себе, а дети тебя слушаются!
Учитель: А легко ли заставить детей слушаться?
Старшеклассник 2: Легче легкого!!!
Учитель: Ну, хорошо, завтра посмотрим! Урок окончен, можете быть свободны.
НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ
(Старшеклассник 1 входит в класс, пятиклассники играют, дерутся, шумят).
Старшеклассник 1: Тихо, дети!
Пятиклассник 1: Да вот еще!
(все смеются)
Старшеклассник 1: Я кому сказал тихо!
Пятиклассник 2: Кому Вы сказали? (смотрит по сторонам)
Старшеклассник 1: Сегодня я ваш учитель истории, и хочу рассказать вам о том, как жили люди в Древнем Риме.
Пятиклассник 3: Нормально жили, не беспокойтесь!
(все трое играют в игры на сотовых телефонах)
Старшеклассник 1: Уберите телефоны!!!
Пятиклассники (хором все): Жалко, что ли?!
Старшеклассник 1 (разводя руками): Ну, ладно. Слушайте. В Древнем Риме люди…
(Дети начинают разговаривать между собой)
Старшеклассник 1: ТИХО!!!
Пятиклассник 4: А что такого? Нам тоже поговорить хочется!
Старшеклассник 1: Какой ужас! Ну, ладно, идите, урок окончен!
НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ
Учитель и три старшеклассника собрались на уроке.
Старшеклассник 1: Ужасно! Говорить совсем не давали! Я так старался, готовился три часа к этому занятию, а им вообще все равно было!
Старшеклассник 2: А у меня на географии эти пятиклашки весь урок в телефоны играли!
Старшеклассник 3: А на моем уроке пения они кидались бумажками и ели чипсы под партой. А под конец урока вообще драку устроили!
Учитель: Ребята, а вот теперь подумайте, каково вашим учителям, когда вы себя на уроках точно также ведете!
(ученики молчат)
Учитель: Легко ли быть учителем, ребята?
Старшеклассник 1: Я понял, если мы не слушаем на уроке — мы не получаем знания!
Старшеклассник 2: Я понял, что если мы перебиваем учителя — мы не уважаем его.
Старшеклассник 3: Я понял, нелегко быть учителем. Это, оказывается, большой труд. И теперь хочу вести себя по-другому.
Учитель: Вот так-то ребята. Рад, что вы это поняли, и, надеюсь, теперь ваше отношение к учебе и учителям изменится. Урок окончен, до свидания.
Сценка мужчине на юбилей «Ну, ты крутой!»
Праздник в разгаре, гости навеселе, а в зал неожиданно выходят две девушки в цыганских нарядах. Красавицы кружатся и танцуют под веселую музыку, а потом обращаются к гостям.
Цыганка 1: Здравствуйте, гости дорогие! Мы мимо проходили и узнали про ваш праздник!
Цыганка 2: Решили заглянуть да посмотреть, что здесь интересного! И, конечно, (шепотом) обобрать вас до ниточки!
Обе смеются и кружатся, приближаясь к имениннику.
Цыганка 1: Погляди, подруга, у нас здесь и виновник торжества!
Цыганка 2: Дай-ка ручку, погадаю!
Обе берут его за руки и смотрят на ладони.
Цыганка 1: Ох, счастливый мужчина!
Цыганка 2: Долгожитель!
Цыганка 1: И успешный, я погляжу!
Цыганка 2: А глянь, какой умный! Не мужчина, а мечта!
Обе смеются, танцуют красивый танец и под музыку хлопают в ладоши. Цыганки перешептываются в сторонке, а потом снова возвращаются к мужчине.
Цыганка 1: Есть у нас для тебя сюрприз по такому поводу!
Цыганка 2: Руки твои нам подсказали, что тебе уже исполнилось 40 лет! Юбилей!
Цыганка 1: Да-да, давай-ка узнаем, каким ты стал за эти годы!
Одна из цыганок отвязывает мешочек с пояса и некоторое время со второй перебирают содержимое. Потом разворачиваются к имениннику.
Цыганка 1: Этот мешочек магический, мы его заговорили. Запусти туда руку и вытащи то, что первое попалось!
Цыганка 2: Каждый предмет внутри о тебе немного расскажет и гостям твоим тебя настоящего покажет.
Именинник начинает вытаскивать предметы:
- зажигалка – мужчина с огоньком;
- купюры – богат;
- гирька для весов – силен;
- камешек – строгий;
- цветочек – нежный;
- запонка – ответственный;
- кольцо – хороший муж или жених;
- детская игрушка – добрый папа (или будущий);
- фигурка Будды – мудрый;
- винтик – мастер на все руки.
Мешочек пуст, цыганки восхищаются мужчиной.
Цыганка 1: Ну, ты крутой! Плюс ко всему хорош собой!
Цыганка 2: Согласна! Это ж как звезды сошлись удачно!
Они складывают все вещи обратно и о чем-то шепчутся.
Цыганка 1 с досадой: Даже стыдно как-то такого человека обирать!
Цыганка 2 задумчиво: Тогда в другой раз! А сейчас давай одарим его ценным подарком?!
Цыганка 1: А давай!
Цыганки преподносят имениннику заготовленный заранее презент от гостей, прощаются и под музыку убегают.
Сценки на основе сказок
Конечно, в первую очередь для веселой компании нужны сценки смешные, прикольные. Юмористические сценарии сценок легко написать по сказкам. Все взрослые – это бывшие дети, а значит, можно смело использовать популярную сказку или басню, красиво обыграть вступление — и уже готова постановка. Очень интересно обыгрываются такие сказки, как «Репка», «Колобок», «Волк и семеро козлят», «Теремок», «Спящая красавица», «Золушка» и другие. Многое зависит здесь от актерского мастерства участников и от фантазии зрителей. Но вряд ли кто-то останется равнодушным, когда по сказке «Иван Царевич и Серый волк» Иван с возлюбленной принцессой оседлают коня и поскачут просить благословения родителей.
Прикольная сценка на день рождения мужчине
Молодому холостяку, которому вот-вот исполнилось 30 лет, пора задуматься о создании семьи. В связи с торжественным юбилеем, друзья и коллеги могут приготовить имениннику сценку на тему сложного выбора спутницы жизни.
Итак, на сцене три стула. Звучит интригующая музыка, а ведущий произносит вступительные слова:
— Итак, три девицы как-то вечерком
Решили посидеть на лавочке втроем.
Вышла первая девица на крыльцо (выходит первый актер в женском наряде).
— Это старшенькая Марфуша,
Поддержите девушку аплодисментами! (зал смеется и аплодирует).
— Тут и вторая выплыла девица Марьюшка (входит второй актер в платье).
Долго ждать не пришлось, на крыльце нарисовалась и третья, самая стройная и красивая сестрица Аленушка (выходит долговязый худой актер в коротком платьице).
Девушки расположились на стульях, отдыхают и грызут семечки.
Ведущий: Три девицы под окном пели песни вечерком,
Пели, пели, говорили, как бы замуж им пойти,
Как бы женихов найти?
— Поднялась Марфушенька-душенька, подбоченилась и заявила (первый актер поднимается с места, звучит песня Верки Сердючки «Если вам немного за 30…»).
— Вторая сестрица Марьюшка, оттолкнула Марфушеньку и запела (второй актер встает, танцует, звучит песня Славы «Одиночество»).
— Третья сестрица, скромница и красавица, качает головой. (Встает третий актер и под песню «Женское счастье, был бы милый рядом» разводит руками).
Ведущий: Разухабились красавицы, разгорячились и поспорили, кто из них красивее и быстрее выйдет замуж?
Принесли они большое зеркало и стали в него по очереди любоваться. (В зал входит четвертый актер, а на груди блестящая бумага).
Ведущий: Подошла к зеркалу первая сестрица и спросила, я ль на свете всех милее, всех румяней и белее? А ей зеркальце в ответ…(звучит песня «Ну что ж ты страшная такая…»).
— Убежала первая сестрица, а ей на смену вторая и пытает зеркальце снова, скажи-ка, я на свете всех милее, всех румяней и белее? А ей зеркальце в ответ (звучит песенка Рыбака «Ты так достала меня».)
— Обиделась девушка, заплакала, а третья сестрица ей наперекор, смотрит в зеркальце и ничего не спрашивает. А умное стекло ей и говорит (звучит песенка «Как ты сегодня светла…»).
Ведущий: Только вымолвить успела, дверь тихонько заскрипела и в светлицу входит царь, стороны той государь! (Под музыку «Король с войны возвращался домой…» пятый актер входит в комнату, в руках перевернутый фужер и вилка).
— Три девицы скромно встали (скромно, девочки, скромно!) и царю поклон отдали!
Ну а царь то холостой, хоть уже немолодой, призадумался немного! (звучит шлягер Отпетых мошенников «Девушки бывают разные»).
Ведущий: А девицы застеснялись, но ничуть не растерялись. Подошла к царю девица, старшая из всех сестрица и сказала, не тая (за кадром музыка «Мой сладкий пупсик»).
— Царь отпрянул от напора, но вторая из девиц подбежала и запела (песенку «Плей-бой, рядом с тобой…»).
— Ну а младшая сестрица тоже не лыком шитая, подошла к царю, тряхнула кудрями, выпятила грудь и громко заявила (слова за кадром «Обними меня, возьми меня, Нехочуха!»). Парочка обнялась и закружилась в танце под романтическую музыку.
Ведущий: Зеркальце тоже в сторонке не стояло, подкатило к царю и, глядя на третью сестрицу, на ушко зашептало (за кадром песенка).
— Призадумался царь, зачесал затылок, какую же ему невесту выбрать? (заиграла музыка «Если б я был султан, я б имел трех жен»).
— Тут зеркальце возмутилось, налетело на царя и сказало (за кадром слова из фильма «Ты на что, царская морда, намекаешь?»).
Ведущий: Совсем растерялся царь, стушевался и решил дать заднюю! (зазвучала композиция «Да, денег нет, денег нет совсем»).
— Напали две девицы на царя, и давать его кулачками метелить, и только третья сестрица смотрит ласково из-под бровей и жениху улыбается (звучит песенка «Я тебя зацелую…»).
Ведущий: Понял царь, что нашел свое счастье и повел красавицу-девицу под венец! Тут и сказочки конец, а кто слушал, молодец!
Прикольная сценка с поздравлением от друзей
На празднике наверняка соберутся близкие друзья, с которыми именинник знаком уже много лет. Можно подарить от друзей забавную сценку, которая станет приятным сюрпризом для виновника торжества, и развеселит присутствующих на празднике гостей.
Сценка «Визит к врачу»
Действующие персонажи:
- медсестра;
- доктор.
Доктор (подходит к имениннику):
Лидочка:
Доктор:
Светит фонариком в глаза имениннику.
Доктор:
Лидочка выносит рюмку коньяка с кусочком лимона, имениннику выпивает «лекарство».
Доктор:
Лидочка:
Доктор:
Лидочка:
Доктор:
Лидочка подает врачу фонендоскоп, и тот слушает именинника.
Доктор:
Лидочка (обиженно надувая губы):
Доктор (обращается к имениннику):
Лидочка:
Доктор:
Лидочка:
Лидочка обнимает именинника и целует в щеку.
Доктор:
Выходят остальные друзья именинника, переодетые в медицинские халаты и шапочки. Все хором кричат: «С Днем рождения». А затем вручают мужчине большой конверт, в котором лежит сертификат на какое-нибудь развлечение.
Сценка № 1 «Экзамен по истории»
На сцену выходит ведущий и рассказывает краткую предысторию. Некоторые ученики не готовятся к экзаменам основательно, а пытаются выучить весь материал буквально за один день. В результате исторические факты сваливаются в одну кучу, и во время сдачи происходят маленькие и большие казусы.
Ведущий уходит, на сцене остаются экзаменатор и экзаменуемый.
Учитель: Гукасян?
Ученик: Он самый…
Учитель: Тяните билет!
Ученик берет билет: Ммм, вторая мировая война (чешет затылок).
Учитель: Давайте начнем с простого, кто развязал войну?
Ученик: Гитлер!
Учитель: Верно, готовились! А в каком году?
Ученик: В 19…., в 19…., в 1900 году!
Учитель: Интересная версия! И как это было?
Выходит актер в шортиках на лямках и с игрушечным автоматом.
Маленький Гитлер палит в воздух и кричит: Тра-та-та-та!
Вбегает второй актер, изображающий отца: Сынок, сейчас 4 утра! Ты разбудишь всех соседей! Кстати, вчера звонил твой учитель, мистер Либерман, сказал, что ты плохо себя ведешь, поэтому он не возьмет тебя в поход!
Маленький Гитлер сотрясает оружием и кричит: Я ему отомщу!
Учитель: Стоп-стоп! Это бред, Гитлер не мог начать войну в 1900 году, он развязал боевые действия, когда ему было 50 лет!
Ученик чешет затылок: Да…
Учитель: На какую страну напал Гитлер?
Ученик: Ммммм
Учитель: Подсказываю, на большую страну, можно сказать на целую империю!
Ученик: А, точно, он напал на Римскую империю, на самого Цезаря…
На сцене появляется Гитлер с повязкой на руке и великолепный Цезарь в тунике и золотом венце.
Гитлер: Ну что не ожидал?
Цезарь: Да я вообще в шоке!
Гитлер: Что ты сделаешь против моих танков?
Цезарь: Что такое танки?
Гитлер: Это настоящие тигры на гусеницах!
Цезарь: Тигры на гусеницах? Сдаюсь, сдаюсь!
Учитель: Стоп! Это исторический бред! Цезаря предали и убили намного раньше второй мировой войны.
Ученик: Точно, Цезаря расстреляли чекисты! Если чика – это симпатичная девушка, значит чекисты – это гламурные мужики?
На сцену выходит «гламурный» чекист, достает телефон, фоткается и делает селфи с другими героями. Потом вынимает из кобуры пистолет и убивает Цезаря. Гитлер в шоке!
Учитель достает телефон, включает запись: А теперь давайте подытожим!
Ученик: Значит так, Гитлер в 4 утра без объявления войны напал на Цезаря. В ход пошли танки, Цезаря предали и застреляли чекисты. Потом Гитлер осознал свою безнаказанность и пошел войной на Трою.
Гитлер перекрестился.
Учитель: Может там еще и 300 спартанцев были?
Ученик довольный своими успехами: Нет, это же фильм! Его снимали гораздо позже!
Учитель: Вы гений! Получайте свою засуженную двойку!
Зал аплодирует, актеры кланяются и убегают со сцены.
Сценарий домашнего спектакля на 2 человека на день рождения
На сцене стоят два стула, актеры изображают маму и сына. Первой появляется актриса, она держит в руках маленький старый телефон и с грустью его рассматривает. К ней выходит юноша с коробкой в руках, но интригующе прячет вещь за спиной.
Сын: Ой, мама, привет. Не знал, что ты уже дома.
Мама: Да вот, отпросилась с работы пораньше. Все-таки день рождения!
Сын: Как раз хотел тебя поздравить! С праздником, мамочка!
Подходит и целует в щеку. Мама обнимает с благодарностью.
Сын: У меня для тебя и подарок есть!
Мама: Сынок, спасибо, но мне сейчас нужна твоя помощь. Помнишь, я сказала, что мой телефон накрылся?
Сын: Да, но не сказала, чем.
Мама: Ну, так я на него села, вот и накрылся! С того дня он плохо работал, а сейчас даже не включается.
Сын берет в руку телефон и рассматривает его.
Сын: Мам, так это же прошлый век! А мой подарок избавит тебя от необходимости чинить эту развалюху. (Убирает телефон в карман и протягивает коробку со смартфоном)
Мама с удивлением принимает подарок, открывает коробочку, вытаскивает оттуда телефон и отдает его сыну.
Мама: Ух, какая красивая коробочка! Я в ней буду выращивать рассаду! Спасибо, дорогой!
Сын: Погоди, это ведь не подарок. Вот он. Это смартфон, он у всех сейчас есть.
Мама: Что еще за смартфон? Мне бы телефон новый.
Сын: Так смартфон это и есть телефон. Но не простой! Его называют умным телефоном.
Мама: И что в нем особенного?
Сын: С него ты можешь не только звонить и писать, а еще заходить в интернет, оставлять заметки, смотреть кино, фотографировать. Здесь и социальные сети есть, и игры. Если захочешь.
Мама: Ну-ка покажи, как он включается?
Сын: Давай мы сначала снимем с него пленку.
Мама испуганно: Не надо! Ты разве не помнишь, что было, когда мы с пульта сняли пленку? На следующий день развалился!
Сын: Ну что ты? Он же старый был!
Мама: Не надо. Просто включи. А если не включится, пару раз об стол постучи. Мой всегда после этого начинал работать!
Сын показывает ей нужную кнопку и включает мобильник.
Сын: Вот, смотри. Это фейсбук, это инстаграм, это твиттер. Можешь звонить через ватсап и телеграмм, если есть вай-фай.
Мама в шоке: Помедленнее, из твоих слов я поняла только «звонить»! А это что за мужичок?
Сын: О, мам, это андроид.
Мама машет телефону: Очень приятно, андроид. Я Екатерина Андреевна, мама Славика!
Сын: Мама, андроид – это операционная система. То есть он управляет твоим смартфоном.
Мама: Значит, мне и делать ничего не надо? Вот, андроид же есть.
Сын: Нет, ты должна управлять андроидом.
Мама: Как сложно! Ладно, разберусь. Покажи пока, как отсюда звонить.
Сын: Вот заходишь сюда и выбираешь номер. (Показывает) Я тебе все уже записал.
Мама: Надо маркером обвести кнопочку, чтобы не забыть!
Сын: Только не надо маркеров! Ты сама быстро привыкнешь.
Мама: Ну, ладно. А ты что-то говорил про заметки. Покажи-ка.
Сын: Да все просто. Тебе надо что-то записать?
Мама: Да. Запиши так «Во вторник заплатить за воду, купить макароны и занести телефон в ремонт»!
Зал смеется, сын качает головой, а мама в недоумении. Конец представления.
Смешная сценка про деревенскую молодежь
Голос за кадром: Друзья, не стесняйтесь, проходите на танцпол! Добро пожаловать на провинциальную дискотеку!
Звучит Ласковый май, песня «Белые Розы», на сцену уверенной походкой выходит богиня дискотеки. Девушка в спортивном костюме, штаны Адидас заправлены в модные сапоги на высоких каблуках. В руке сумочка наперевес, нос упирается в потолок, а рядом с девушкой ее страшненькая подружка.
Деревенские жительницы смешно дрыгаются на месте. В это время в зал влетают два орла – шустрый низенький парнишка в красной спортивке и его дружок в кепке и растянутом свитере, второй еле стоит на ногах.
Шустряк: Ромаха, смотри, дискач, погнали-погнали, сейчас зажжем! Ю-ху!
Веселый парнишка танцует, а друг с трудом сохраняет вертикальное положение.
Шустряк: Опачки, ты гля, какие Барби! Сейчас быстро этих королев зацепим, я ща!
Смешной походкой гуся парень подходит к девушкам: Барышня, а барышня, а вы не хотите с утра в красивой футболке походить?
Страшненькая подружка грубо: Иди, проспись, ларек!
Шустряк не отстает: Значит так, я и тот прыткий юноша…
Герой не успевает договорить, потом что друг Ромаха теряет горизонт.
Шустряк отбегает к товарищу: Эй, эй, не теряем лицо, Аватар, хлебни пивка, реинкарнируйся.
Ромаха оживает, а парниша снова идет в наступление: Мадамы, а могу я вас чем-нибудь угостить?
Богиня дискотеки, глядя в потолок: Мохито!
Парень: Не, этим не могу! А может, в караоке поедем?
Богиня протяжно: Нееее!
Парень радостно: Ништяк, Ромаха, походу сразу на сеновал пойдем (гогочет).
Девчата отворачиваются, Рома в нирване, парнишка возмущен: Слышь, малая, а чего это мы жалом водим? Вообще-то мой друг – чемпион области по каратэ.
Ромаха услышал позывные и принялся махать ногами, шустряк спешит остановить героя: Не, не, тихо-тихо! Все свои! Это я Колян!
В этом время на дискотеке объявляют медленный танец, звучит заезженная композиция.
Парнишка обнимает друга: Ну, всё, медляк, я пошел! Жди меня!
Колян подходит к богине и обнимает ее за талию. Они медленно топчутся на месте, девушка по-прежнему пялится в потолок.
Паренек гладит жеманницу, она закрывает глаза и двигается в такт, руки кавалера нащупали на талии резинку: Опа, да ты в колгот-х! (герой счастлив)
Богиня закатила глаза, парень целует ее в щечку. Ребята дружно уходят в ночь.
Звучит деревенская мелодия, зрители улыбаются и аплодируют.
Сценка «На уроках русского языка»
Действующие лица: учитель и ученики класса
Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!
Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!
Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!
Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!
Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?
Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.
Учитель: А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!
Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа?
Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.
Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкин?
Ученик Синичкин: Никакого.
Учитель: Почему же ?
Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.
Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».
Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» — мужского рода, а «чулок» — женского.
Учитель: Почему?
Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины!
Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.
Ученик Смирнов выходит к доске.
Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».
Учитель: Готово? Слушаем тебя.
Ученик Смирнов: Папа — подлежащее, ушёл — сказуемое, в гараж — … предлог.
Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?
Ученица Тюлькина тянет руку.
Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.
Ученица Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.
Учитель: Собакин, придумай предложение с числительным «три».
Ученик Собакин: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.
Учитель: Рубашкин, выходи к доске, запишешь предложение.
Ученик Рубашкин выходит к доске.
Учитель диктует: Ребята ловили бабочек сачками.
Ученик Рубашкин пишет: Ребята ловили бабочек с очками.
Учитель: Рубашкин, ты почему такой невнимательный?
Ученик Рубашкин: А что?
Учитель: Где ты видел очкастых бабочек?
Учитель: Мешков, какой частью речи является слово «суховатый»?
Ученик Мешков, встав, долго молчит.
Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?
Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый!
Учитель: Антонимы — это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый — тонкий, плакать — смеяться, день — ночь. Петушков, приведи ты теперь свой пример.
Ученик Петушков: Кошка — собака.
Учитель: Причём тут «кошка — собака»?
Ученик Петушков: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.
Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?
Ученик Сидоров: Жаль терять время на переменке!
Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?
Ученик Сидоров: Мой старший брат заболел.
Учитель: А ты-то при чём?
Ученик Сидоров: А я катался на его велике!
Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!
Ученик Сидоров: А послезавтра?
Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением.
Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок!
Молодежный театр в школе
Школьные будни рождают такое количество талантов, что сценок, эпизодически разыгрываемых юными актерами по случаю тематических праздников, явно недостаточно для того, чтобы молодые дарования раскрылись во всей своей красе. Поэтому во многих школах создаются молодежные театры, где кипит жизнь и творческая энергия.
Где взять репертуар для такого театра? Материал для выступлений можно с успехом находить на уроках, переменах, родительских собраниях, педсоветах, экзаменах… Да что там говорить, школьная жизнь в целом – театр!
Сценка для школьного молодежного театра «Новичок»
В классе перед уроком сидят ученики, занимаясь каждый своим делом: пацаны ведут серьезные мужские разговоры, девчонки шепчутся, красятся, листают журнал.
Входит щуплый, невысокий паренек в очках. Парни, заметив прибавление в мужском коллективе, приступают к обсуждению
— Похоже, к нам новенький! По ходу дела, ботаник!
— 100%! Я их сразу чувствую, никогда не ошибаюсь.
В обсуждение включаются девочки:
— Худенький, не в моем вкусе…
— Много ты понимаешь! Зато не жиртрест.
— Странный он какой-то, необщительный. Наверное, зануда.
— Тебя как звать-то, пацанчик?
— Порываев Николай Петрович.
— Колян, значит. А я — Натаха. Держи пять! Новичок растерялся, покраснел, снял очки, затем снова надел, пожал девушке руку. Наташа, довольно улыбаясь, села на свое место.
— Ой, девочки, он душка! Правда, стеснительный.
— Ничего, очкариков мы любим!
— Пацаны, мне кажется, он Сереги Порываева братан. Ну, помните, того, что с нами до восьмого учился.
— А, тот парнишка, что ушами шевелить умел?
— Точняк! Слышь, Колян, а ты ушами шевелить умеешь?
— Нет, к сожалению, не умею.
— У нас научишься! (все смеются). А откуда ты прихилял? Из 125-й, наверное, там много таких очкариков…
— Я из учительской к вам прихилял. Буду физику у вас вести. Здравствуйте, дети!