Оглавление
- Конкурс детского рисунка «Любимый город» к Юбилею Иркутска
- Легкий рисунок для детей
- Конспект занятия по рисованию в средней группе
- Улица картинки для детей | kartik.ru
- Дидактический материал по теме Наш дом, наш город, наша страна
- Городской пейзаж акварелью
- Ход занятия
- Рисунки воспитанников подготовительной группы по теме «Город» с комментариями по выполнению работы
- Конспект НОД по рисованию в средней группе «Мой родной город»
- Конкретные варианты композиций в рамках темы «Город»
- Конспект НОД по рисованию в средней группе «Мой родной город»
Конкурс детского рисунка «Любимый город» к Юбилею Иркутска
Городской конкурс детского рисунка «Любимый город»организован Иркутским отделением Российского детского фонда и порталом irkfashion.ru.
Дети рисуют любимый город и получают замечательные подарки! Конкурс детского рисунка «Любимый город» приурочен ко Дню защиты детей и Юбилею Иркутска. Детские рисунки (от 4 до 12 лет) будут выставлены на сайте irkfashion.ru для голосования (с помощью телефонных звонков). Требования к работам — форматы А4 и А3, любая техника рисования. Работы публикуются на сайте по мере накопления.
Проголосовать за участников конкурса можно по тел. (3952) 719-621 , с городских телефонов (ОАО Ростелеком/Сибирьтелеком, ОАО Сибтелеком, ОАО РЖД, ООО Мегаполис-Телеком, ООО Иркутскэнергосвязь, ООО Тарио) и номеров БайкалВестКом (звонок с других операторов связи не учитывается в результатах голосования). Стоимость голоса — 15 руб. Стоимость звонка определяется действующим тарифом вашего оператора связи (для иногородних абонентов стационарных операторов — плюс стоимость междугороднего звонка в Иркутск), для абонентов БВК звонок бесплатный. Звонки абонентов других операторов связи региона не учитываются в результатах голосования. Если на вашем счете недостаточно средств для звонка, голос не принимается. Стоимость голосования будет включена в счет вашего телефона. Для голосования следуйте инструкции системы автоматического информирования (3952)719-621 . После сигнала системы выберите номер участника (абонентам, звонящим со стационарных телефонов, необходимо перевести телефон в тональный режим, нажав клавишу «*» (звездочка)). Данные голосования обновляются на сайте каждые 5 минут. Голосование проводится до 20 июня 17-00 часов. На средства, вырученные от голосования за конкурсные работы, будут приобретены игрушки и одежда для детских домов области.
Уважаемые участники и их родители! Голосование окончено. Награждение состоится 23 июня в детском центре «Азбука» (ул. Советская 109/1, ТЦ Ладога). Подробности узнавайте по тел. 954588.
Подарки победителям предоставлены:
Информационная поддержка:
Благодарим за помощь газеты «Иркутянка», «Областная», дизайнера Елену Серебрякову.
Легкий рисунок для детей
Рассмотрим как нарисовать город легко, буквально за 15 минут.
Пошаговая инструкция для детей подразумевает использования простых карандашей, ластика и линейки.
- В этом случае есть только передний и средний план. Чтобы было легче, начинать нужно с переднего. На нем нужно нарисовать несколько схематичных деревьев. Они будут олицетворять зеленую зону города.
- Следом, после того как будут нарисованы деревья, нужно начинать рисовать дома. Для этого пригодится линейка. Сначала нужно нарисовать вытянутые прямоугольники, обозначить места, где будут располагаться здания.
- После этого можно начинать детализировать дома, вырисовывать окна, облицовочную плитку, различные антенны и прочие навесные приспособления, которые размещаются на уличной стороне дома.
- Фактически на этом рисунок будет закончен, осталось только раскрасить его, чтобы он был ярким и красочным.
- Стволы деревьев окрашиваются в коричневый цвет, а листья, как правило, в зеленый. Однако, если хочется изобразить осень, то листья можно рисовать желтыми или розоватыми.
- Дома можно не раскрашивать, потому как настоящие постройки очень часто выполняются из белого или серого материала. Но также есть и те, кто обладает достаточно ярким дизайном, это тоже нужно учитывать.
- Для раскрашивания деталей могут использоваться цветные карандаши или ручки, в том числе гелиевые. Также можно использовать фломастеры и краски по желанию.
Когда раскрашивание будет завершено, можно слегка подчеркнуть рисунок, придав ему большую красоту. Для этой цели хорошо подойдет черная гелиевая ручка, ей нужно обвести внешние контуры зданий и деревьев. Таким образом удастся создать эффект настоящей аппликации.
Конспект занятия по рисованию в средней группе
Задачи: – продолжать формировать умение рисовать отдельные предметы – закреплять представление о форме предметов, величине – уточнить представление о родном городе. – закреплять цвета и их оттенки – развивать творчество, умение работать самостоятельно – воспитывать аккуратность в работе
Интеграция образовательных областей: художественное творчество, познание, чтение художественной литературы, коммуникация, музыка, социализация.
Словарная работа: прямоугольный, высокий-низкий, прямая линия.
Ход: – Ребята, вы знаете, что наш мир состоит из множества красок? Всё вокруг яркое. Наше настроение тоже бывает разным, оно раскрашено в разные краски. Вот у меня есть красивая коробочка – она волшебная. Мы сейчас в нее подуем, и в ней окажется наше хорошее разноцветное настроение.
Подумайте, какого цвета у вас сегодня настроение. У меня, например, зеленое настроение (несколько детей отвечают и дуют на коробочку)
Вот как много красок, доброты, хорошего настроения появилось в волшебной коробочке. – Ребята, как вы думаете, а в нашем детском саду живут краски? (ответы детей) Да, правильно, много красок живет в садике. А в нашем городе живут краски? Да, ведь наш город разноцветный. – Скажите, как называется город, в котором мы с вами живём? (Набережные Челны). А в какой республике находится наш город? (Татарстан). Правильно. Ребята, а город Набережные Челны большой или маленький? (большой) Скажите, что находится в нашем городе? (ответы детей). Вы всё правильно сказали, ребята, наш город большой, красивый, с большими домами, с магазинами, с больницами, со школами, с детскими садиками, с театрами. Челнинцы строят наш город, он становится ещё больше, ещё красивее. Нам очень приятно жить в городе Набережные Челны.
-Вот он какой наш город! (показ города на слайдах) Утром рано мы встаем, город видим за окном. Он проснулся, он живет, нас на улицу зовет. Дома бывают разные: высокие и низкие, Зеленые и красные, далекие и близкие. Панельные, кирпичные, вроде бы обычные. Полезные, прекрасные – дома бывают разные.
– Ребята, предлагаю вам нарисовать дома нашего города. Наша волшебная коробочка превращает вас всех в художников. Рассаживайтесь за столы. Давайте, ребята, рассмотрим дома – какой они формы (прямоугольные). Правильно, они могут быть высокие, узкие, а бывают низкие, широкие. (воспитатель показывает на листе бумаги рисование прямоугольного дома). Закрашиваем дом аккуратно, чтобы не выйти за края рисунка.
– Дети, давайте вспомним, как мы набираем краску на кисточку (обмакиваем кисточку в краску, а остаток убираем о край баночки). Когда нам нужно взять краску другого цвета, мы тщательно промываем кисточку в воде, и обмакиваем её о салфетку. Окна в домах можно нарисовать ватной палочкой, старайтесь, чтобы окна у вас были нарисованы ровно в ряд, тогда будет красиво смотреться ваш рисунок. Можете приступать. Сядьте правильно: спинку выпрямите, ноги вместе, кисточку возьмите тремя пальчиками. Сначала давайте попробуем нарисовать большой дом в воздухе.
Самостоятельная творческая деятельность детей в сопровождении музыки. (помощь воспитателя затрудняющимся детям)
По мере выполнения, рисунки располагаются на доске.
Анализ детских работ.
– Ребята, предлагаю рассмотреть ваши рисунки. Все они очень хороши. Как вы думаете, какой рисунок получился удачный (высказывания 2-3 детей с помощью воспитателя)
Улица картинки для детей | kartik.ru
Улица — картинки для детей, с изображениями широких проспектов и узких переулков, старых домов, выходящих облупившимися фасадами на нее и новостроек. По улицам передвигаются люди, машины, на них расположены магазины и рестораны, их украшают растениями, вывесками и различными декоративными элементами. Классификация улиц весьма обширна и делится на городские и сельские, либо поселковые. Там же начинается разделение на типы улиц, которых тоже множество. Во многих странах каждая улица имеет свое название, присвоенное в честь кого-то или чего-то. Но в некоторых встречаются просто порядковые номера.
kartik.ru
Дидактический материал по теме Наш дом, наш город, наша страна
Задание: Прочитайте ребенку рассказ, вместе с ним ответьте на вопросы, а затем поиграйте в игры.
«На Земле очень много стран. Наша страна – Россия. Это наша Родина, место, где ты родился, где живешь со своими родителями и друзьями.
У каждой страны есть флаг, гимн и герб. На нашем российском флаге три полосы. Белая означает чистоту и справедливость. Синяя — мирное небо. Красная — силу и красоту. Этот флаг в России ввел царь Петр Первый. Когда звучит государственный гимн и поднимается государственный флаг, граждане этой страны встают.
Также у каждой страны есть свой герб. Герб России — двуглавый орел.
Наша Родина огромна, в ней очень много городов, сел, деревень, рек, озер, морей. Самый главный город в стране называется столицей. Столица России — это город Москва. Ты живешь в городе, поселке или деревне, и это место обязательно нанесено на карту.
Но кроме этого у каждого человека есть свой дом. Люди всего мира живут в самых разнообразных домах. Они возводят их из различного материла. Одни дома построены из кирпича или камня, другие – из дерева, глины или тростника.»
Задайте вопросы ребенку:
— Как называется наша страна? Назови столицу нашей Родины. — Какого цвета флаг нашей страны? — Кто ввел в России этот флаг? — Как называется твой родной город или деревня? — Назови свой домашний адрес. — Из какого материала люди могут построить свой дом?
1. Закончи предложение.
Моя страна называется … (Россия) Столица нашей страны — … (город Москва) Мой город (деревня) называется — … Мой домашний адрес — …
2. Подбери как можно больше слов к слову взрослого.
Страна (какая?) -… (огромная, любимая, прекрасная, единственная, богатая, могучая, бескрайняя) Город (какой?) — … (большой, маленький, чистый, зеленый, ухоженный, родной и т.д.)
3. Кто живет в краю родном? Обведи растения и животных, которых можно встретить в твоей местности.
4. На улицах наших городов всегда очень много транспорта и поэтому нужно быть внимательным. Рассмотри картинки и расскажи, кто из детей ведется себя неправильно. Выдели их.
5. Красная машина едет в дом с синим гаражом. Путешествуй вместе с машиной: расскажи, мимо чего она поедет, куда повернет, где остановится и почему, прежде чем доедет до гаража.
6. Назови части комнаты и дома.
Дверь, окно, потолок, пол, стены.
Балкон, лестница, крыша, стены, окна, двери. (Дом)
7. Помоги каждому герою найти свой дом. (Проведи линии). Рассуждай так: «Карлсон живет на крыше» и т.д.
8. Назови комнаты в доме.
Гостиная, спальня, прихожая, ванная комната, детская, кухня, подсобные помещения (кладовка), столовая.
9. Подбери как можно больше слов, которые расскажут, что мы делаем в разных комнатах дома (квартиры).
В гостиной (что делают?) – смотрят телевизор, отдыхают, принимают гостей. В спальне (что делают?) — спят, отдыхают, В прихожей (что делают?) – одеваются, раздеваются, разуваются, обуваются, встречают, провожают (гостей). В ванной комнате (что делают?) — умываются, моются, принимают душ, купаются, чистят зубы, причесываются и т.д. В детской (что делают?) — играют, учат, занимаются, спят, отдыхают и т.д. В кухне (что делают?) — готовят, варят, жарят, режут, моют (посуду), кушают и т.д. В столовой (что делают?) — завтракают, обедают, ужинают.
10. Расскажи, какие бывают дома.
В доме много этажей – он … (многоэтажный) В доме один таж – он … (одноэтажный) В доме много квартир – он … (многоквартирный) В доме один подъезд – он … (одноподъездный) В доме много подъездов — он (многоподъездный) Дом построен из кирпича – он … (кирпичный) Из дерева — … (деревянный) Изблоков – … (блочный)
11. Как ты думаешь, кого забыл художник нарисовать в пустом окошке? Дорисуй.
12. Подумай и расскажи, где стоит Буратино, употребляя слова у, за, из-за, между, справа, слева.
Буратино стоит за домом. Справа от Буратино одноэтажный дом. Слева от Буратино многоэтажный дом. Буратино стоит между многоэтажным и одноэтажным домом. Буратино стоит у дома. Буратино выглядывает из-за дома.
13. Самый высокий клоун живет в доме, справа от которого растет береза, самый низкий – в доме, позади которого растет елка. Проведи линии от клоунов к их домам.
14. Составь рассказ «Один дома» по картинкам и запиши его. Не забудь занести его в свою книгу рассказов.
Примерный рассказ:
«Ваня и его верный друг Тузик очень любят играть вместе. Но Ваня ходит в школу и не может все время играть с Тузиком. Перед уходом в школу Ваня строго настрого наказал Тузику не шалить и вести себя примерно. Но после ухода мальчика Тузику стало скучно, и он забыл о том, что ему наказывал Ваня. Он схватил в зубы скатерть и стал носиться с ней по всему дому. Когда мальчик вернется из школы, ему еще долго придется приводить в порядок свой дом».
Учитель-логопед Гомзяк Оксана Степановна
Loading …
logoportal.ru
Городской пейзаж акварелью
Оригинальный акварельный этюд с городской тематикой можно создать, придерживаясь нескольких основных правил. Работать над наброском лучше на пленэре, это поможет глубже уловить переходы оттенков и игру света и тени.
В работе над акварельным изображением города важно знать:
- первыми надо рисовать крупные объекты, детали прорисовывают после высыхания фона,
- сначала рисуют светлые детали, затем приступают к изображению темных объектов.
Пошаговый мастер-класс.
- Выбрав подходящую натуру, в первую очередь на листе бумаги изображают самые крупные объекты: светлые стены домов и темную зелень на дальнем плане.
- Пространство несложно передать игрой оттенков: тень переднего плана темнее, чем вдали.
- При работе с акварельными красками нет необходимости тщательно прописывать мелкие детали. Изображением может быть немного размытым.
- Двери и оконные проемы несложно отметить легкими мазками, просто обозначив их.
- Листья деревьев, зонтик уличного кафе, играющий на улице ребенок тоже детально не прорисовываются, а намечаются легкими мазками.
- Некоторые детали переднего плана можно выделить, придав рисунку некоторую четкость: фонарный столб, бордюр или плитку на тротуаре. Это поможет сделать этюд более выразительным.
При желании можно нарисовать город простым карандашом и придать ему выразительность при помощи штриховки. Нежные акварельные этюды лучше создавать непосредственно на улице, где проще уловить динамику городской жизни и особую атмосферу
Каждый уголок города имеет свое особое настроение, которое важно передать на бумаге
https://youtube.com/watch?v=z-M9VyIGTIc
Ход занятия
1. Организационный момент 3 — 5 мин.
Воспитатель:
— Ребята, мы с вами уже много беседовали и читали о нашей великой стране, в которой мы живем. А как называется наша страна? (Россия)
Дети:
— Мы живем в России…
Воспитатель:
— Правильно, мы с вами живем в России. Россия – это наша Родина. Мы здесь родились и живем. Но у каждого человека есть еще и своя малая Родина, — это тот уголок земли. Где он родился, где находится его дом, где живут его родные и друзья. Для нас с вами малая Родина – это наш родной город, в котором мы живем. А как называется наш город?
Дети:
— Наш город называется Дзержинск…
Воспитатель:
— Правильно, ребята, мы живем с вами в городе Дзержинске. Хотя наш город очень молодой. Но в нем много достопримечательностей. Какие достопримечательности в нашем городе вы знаете?
Дети: (ответы детей)
*если дети затрудняются с ответами, воспитатель показывает иллюстрации с изображением примечательных мест города Дзержинска.
Воспитатель:
—
У города, как и у нас с вами есть день рождения. Скоро и наш Дзержинск будет отмечать свой день рождения. А на праздник принято дарить подарки. Я предлагаю вам тоже сделать подарки своему городу. Согласны?
Дети: (ответы детей)
Воспитатель:
Давайте нарисуем свои любимые места в городе, где вы любите играть и отдыхать. А мы потом организуем из рисунков выставку и погуляем по улочкам нашего городка.
Основная часть — 20 мин
Воспитатель:
Ребята, перед вами альбомный лист. Вы можете его расположить или вертикально или горизонтально. Все зависит от сюжета, который вы хотите изобразить. На ваш выбор цветные карандаши и восковые мелки. Вы можете использовать что то одно или совмещать и то и другое.
Приступаем к работе. Не забывайте о правилах композиции – предметы, которые расположены к нам ближе. Рисуются крупнее и больше размером, чем те. которые находятся вдалеке. Стараемся заполнять изображением весь лист, не оставляя пустых мест. Наброски делаем простым карандашом легкими тонкими линиями. А пока вы работаете, я прочитаю вам стихотворение про наш город.
Дзержинск мой, ты город
Любимый навек.
Здесь должен быть счастлив
Любой человек.
Стоишь ты на левом Оки берегу
Весной в цвете яблонь,
Как в белом снегу.
Есть старше, богаче,
Крупней города.
Но город Дзержинск
Мне родной навсегда.
• Во время самостоятельной работы детей воспитатель помогает отстающим детям, делает поправки и замечания, направляет работу в нужную сторону….
Воспитатель:
— Ребята, вы очень стараетесь и ваши пальчики и ручки устали. Давайте дадим им немного отдохнуть. Отложите свои карандаши и выйдите тихонько из –за столов на коврик.
Физ. минутка (на 13 – 15мин. работы)
Люблю по городу гулять (шагают на месте)
Люблю смотреть (повороты головы в стороны)
Люблю считать (хлопки в ладоши).
Раз, дом в котором я живу (праву руку вперед)
Два,в дет. сад куда хожу (левую руку вперед,
Площадь Дзержинского, это три (руки на пояс)
Если хочешь, посмотри (повороты головой).
Дом Культуры_это четыре (руки вверх)
Мы туда уже ходили (шагаем на месте).
Пять — гуляю я опять (шагаем на месте)
Пойду город рисовать.
3. Заключительная часть (5 мин.)
Воспитатель:
— Пришло время посмотреть, что у вас получилось. Кто желает похвалиться своими рисунками, выходите. Какие у всех разные и интересные работы. Расскажите, что изображено на ваших рисунках.
• Дети по очереди рассказывают, что они изобразили на своих рисунках. Комментируют свои работы. Остальные дети продолжают дорисовывать свои работы.
— Молодцы. Ребята. Мы совершили интересную экскурсию по нашему городку.
Дети отвечают:…
Воспитатель:
— А возникали ли у вас трудности во время работы?
— Что было труднее всего?
Дети отвечают:….
Воспитатель:
— Ребята. посмотрите, какой красивый наш город. Чтобы он всегда оставался таким чистым и красивым. Давайте любить его, заботиться о нем, беречь красоту нашего города.
Рисунки воспитанников подготовительной группы по теме «Город» с комментариями по выполнению работы
Фотогалерея «Вечерний и ночной город»
Всегда эффектно выглядят композиции на тему вечернего и ночного города. Дома выглядят более выразительными на фоне темного неба. Высокие здания на рисунке «Таинственный вечерний город» похожи на сказочные домики, припорошенные снегом. Подобный эффект производит композиция «ночной город не спит» с разноцветными этажами домов и огромным месяцем на небе. Здания, утопающие в сугробах, мы видим в композиции «Зимний вечер в городе». Очень красивым и загадочно-тревожным выглядит небо на рисувнке «Ночной город». Очень оригинально задумана работа «Ночной город за окном»: городскую панораму мы видим через окно квартиры, чуть завешенное прозрачной шторкой. Очарователен рисунок «Городской пейзаж», выполненный на коричневом фоне черной, белой и желтой краской.
Фотогалерея «Улицы нашего города»
Тема «Улицы нашего города» подразумевает детальную прориосвку домов и прочих городских атрибутов. Так, величественными выглядят многоэтажные постройки на рисунке «Улица в моем городе». Уютные дворики изображены в работах «Мой московский двор» и «Мой родной двор».
Городские улицы трудно представить себе без транспорта. Эту тему раскрывают композиции «Улица моей родной москвы» и «Улицы нашего города».
Карандашный рисунок «Бульвар маршала Рокосовского» похож на подробный план — ребенок даже указал направление стрелочками.
Фотогалерея «Праздничный город вечером»
Интересны композиции на тему праздничного города. Феерический салют украсил ночное небо на рисунке «Салют над городом в честь праздника Победы». Не отстает от него и «Волшебный салют». Отметим, что огни на фоне темного неба, как правило, рисуются яркой гуашью. Работа «Салют в городе», напротив, выполнена карандашом: городской пейзаж выполнен в сдержанных пастельных тонах, но от этого не смотрится менее радостным.
Фотогаларея «Мой город — моя страна»
Особым патриотизмом проникнуты рисунки на тему «Мой город — моя страна», где дошкольники изображают, как правило, достопримечательности родного края на фоне городского ландшафта. Это православный храм в городе Чебоксары (рисунки «Чебоксары» и «Чебоксары — мой родной город»), «Памятник героям-летчикам» в городе Мытищи. Очаровательно выглядит панорама города Ярославля («Мой Ярославль»).
Очень оригинальна работа «Мой город — моя страна», где ребенок изобразил и Спасскую башню Кремля, и эскимосское иглу, и сибирские избы. А фоном для этой патриотической композиции является россиский трехцветный флаг.
Фото «Мое село»
Любовь к родному краю чувствуется в рисунке «Село мое на краешке земли». Белоснежная церковь и маленькие домики органично вписываются в летний пейзаж.
Рисунок акварелью
Образцы по теме «Нетрадиционные техники»
Очень эффектный способ изображения ночного города — использование техники граттаж. На рисунке «Спящий город» дома и природа имеют белый контур на черном фоне. В композиции же «Таинственный ночной город» городской пейзаж похож на сказочный за счет переливающихся разноцветных линий (фон перед тонированием черной гуашью раскрашивается разноцветными восковыми мелками).
Рисование в технике граттажРисование в технике граттаж
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Мой родной город»
тая полуэктова
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Мой родной город»
Конспект НОД «Художественно-эстетическое развитие»
в средней группе по рисованию «Мой родной город»
об основных достопримечательностях родного города, учить узнавать их на
фотографиях. Учить передавать в рисунке простые сюжеты, рисовать дома,
Развивающие: Развивать связную речь, логическое мышление. Развивать
чувство цвета и пропорций. Развивать мелкую моторику, умение рисовать
Воспитательные: Воспитывать любовь и интерес к малой Родине.
Материалы и оборудование: Альбомные листы, цветные карандаши, фотографии города Якутск, его достопримечательностей, презентация мультимедийное оборудование.
Конкретные варианты композиций в рамках темы «Город»
Традиционно рисование на городскую тему предлагается воспитанникам подготовительной группы в первой половине года (октябрь) – «Город (село) вечером». В данной работе дети учатся передавать картину вечернего города, ее характерную цветовую палитру. Отметим, что незадолго до этого занятия ребята изображают папу или маму, гуляющих со свои ребенком на улице. Такая композиция также затрагивает тему города (изображение фона в виде улицы, домов, двора), однако на первый план здесь все же выступает рисование человека, передача относительной величины ребенка и взрослого.
В конце года дошкольники обычно работают над темой «Родная страна» (май), которую также можно отнести к городской (ее интерпретация – «Мой город — моя страна»). На таком занятии ребята обычно изображают свою малую родину в своем понимании: для кого-то это любимое место в городе, памятник, какая-то достопримечательность, старинное здание и пр. Это рисование по замыслу, которое воспитывает патриотические чувства дошкольников.
Кроме того, в рамках темы «Город», можно провести с воспитанниками подготовительной группы следующие занятия по рисованию: «Улицы нашего города», «Ночной город», «Праздничный город» (как вариация – «Праздничный салют над городом». Отметим, что все эти темы можно оформлять как коллективные композиции, когда дети работают по подгруппам в несколько человек. Каждый ребенок при этом рисует один или два здания, а также автомобиль (если это включает в себя рисунок).
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Мой родной город»
тая полуэктова
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Мой родной город»
Конспект НОД «Художественно-эстетическое развитие»
в средней группе по рисованию «Мой родной город»
об основных достопримечательностях родного города, учить узнавать их на
фотографиях. Учить передавать в рисунке простые сюжеты, рисовать дома,
Развивающие: Развивать связную речь, логическое мышление. Развивать
чувство цвета и пропорций. Развивать мелкую моторику, умение рисовать
Воспитательные: Воспитывать любовь и интерес к малой Родине.
Материалы и оборудование: Альбомные листы, цветные карандаши, фотографии города Якутск, его достопримечательностей, презентация мультимедийное оборудование.