Рисование мелом на асфальте, страница 2

Оглавление

3D асфальт, как рисовать 3D на асфальте

  1. Выполните предварительно рисунок на бумаге при помощи правил перспективы (изображения в пространстве объемной фигуры).
  2. В начале потренируйтесь на простых геометрических фигурах, не выбирайте сложные рисунки. Первый рисунок может быть черно-белым.
  3. Для получения объемной картинки выберите местность и позицию смотрящего – то место, из которого рисунок будет выглядеть объемным. Рисуйте на бумаге, глядя из этой точки.
  4. На листе бумаги начертите осевые координаты XYZ, расположите на них фигуру.
  5. Превращайте фигуру в геометрическое тело, проецируя рисунок на данной оси.
  6. Объемные рисунки всегда создаются путем игры тени и света. Определитесь со стороной, откуда будет падать свет на предметы.
  7. Та сторона фигуры, что находится ближе к свету, будет более светлой противоположной. Постепенно затеняйте, создавая плавные переходы. При размещении источника света спереди, объемные фигуры будут более темные к границам, а середина останется светлой.
  8. Прорисуйте тени, отбрасываемые предметами.
  9. Эскиз разбейте на бумаге сеткой из квадратов. Так легче срисовать картинку на асфальт.
  10. Для перенесения рисунка вам потребуются мелки цветные, краски (аэрозольные), для растушевки прорезиненные перчатки или пенопласт, мел из жженой глины для создания тени.
  11. Выбирайте для рисунка асфальт с мелкой крошкой. Очистите его предварительно от мусора.

Идеи для игр мелками на асфальте

Чтобы родителям было легко и просто организовать игры с мелками, педагоги предлагают интересные идеи. Можно взять их за основу и внести свои творческие задумки. Еще интереснее и полезнее будет, если ребенок примет неспоредственное участие в таких придумках.

Мел в лужу

Если поблизости есть водоемы или даже лужи, то следует намочить мел и попробовать рисовать совершенно новым предметом.

Совет! Предварительное замачивание мела с водой и сахаром усилит цвет мелков, и ребенку будет гораздо интересней изображать.

Классики

Излюбленной и самой популярной игрой всех поколений являются классики. Суть игры заключается в том, что на асфальте надо начертить клетки, в которых изображены цифры от 1 до 10. Играющий бросает камушек на цифру и прыгает переменно сначала на одной, а потом на двух ножках до того места, куда упал камень, забирает его и возвращается в исходное место.

Крестики-нолики

Если ребенок пришел играть со своим другом, то лучшим развлечением станут крестики-нолики, которые развивают логическое мышление, внимание и быстроту реакций. Правила игры таковы: в первую очередь игроки договариваются о том, кто будет играть крестиком, а кто ноликом

Далее они поочередно ходят до тех пор, пока один из них не сформирует единую линию по горизонтали, диагонали или вертикали. Игрок, который смог это сделать, становится победителем.

Буква на облаке

Целью данной развлекательной программы является развитие навыков звукового анализа, а также зрительного закрепления букв. Суть заключается в том, что взрослый рисует на асфальте облака, на которых изображены буквы. Прыгая на каждое облачко, ребенок должен сказать слово, которое начинается на эту букву. Можно прыгать на облако и назвать не первую, а последнюю букву.

Змейка

Казалось бы, играть в «змейку» очень просто на первый взгляд, однако если нарисовать детям полосы препятствий или дать им мячи (или шарики), то степень сложности возрастет. Это приведет к развитию памяти и моторики, внимания и координации в пространстве. Для того, чтобы поиграть в «змейку», понадобится несколько человек.

В зависимости от возраста играющих можно увеличивать степень сложности игры. Так, маленьким деткам достаточно просто нарисовать волнистую линию на асфальте, предложить им ухватиться друг за дружку и бежать по кривой линии. Старшим ребяткам можно предложить установить шарики или мячи между ними, и таким образом усложнить правила игры. Кроме того, детям младшего школьного возраста можно нарисовать две параллельные змейки, разделить большую компанию на две команды и устроить эстафету. Та команда, которая обойдет все препятствия быстрее, получит приз и будет считаться сильной, ловкой.

Совет! После работы с мелками ребенок может сильно испачкаться, поэтому родители должны позаботиться о чистоте своего чада и на прогулку не забыть взять с собой влажные салфетки.

Лабиринт

Пространственное представление и пространственное понятие можно развить с помощью «лабиринта». Дети рисуют ходы, в которых легко запутаться, но правильным является только один ход, идущий к выходу из лабиринта. Путем проб и ошибок ребенок должен добраться до конечной цели.

Светофор

Ведущий рисует разноцветными мелками светофоры для каждого участника игры

Затем дошкольники становятся каждый возле своего изображения и в зависимости от слов ведущего «внимание, иди, стоп» выбирают тот цвет, на котором человек должен остановиться, идти или оставаться внимательным к обстановке на дороге. Таким образом, малыши закрепляют знания правил дорожного движения, развивают двигательные навыки, а также зрительную память

Контур фигуры

«Контур фигуры» считается самой экстремальной игрой среди всех вышеперечисленных утех. Это объясняется тем, что по правилам данного развлечения ребенок ложится на асфальт, а другие дети обводят контур его фигуры.

Совет! Проводить подобные игры рекомендуется на дачах, то есть в тех местах, где есть какая-либо уверенность в том, что асфальт находится в более-менее чистом состоянии, так как на общественных дорогах здоровьем рисковать не стоит.

Конкурс волшебных рисунков

По названию уже становиться понятно, о чем пойдет речь: детям дается время на то, чтобы они волшебные рисунки нарисовали мелками (герои сказок, волшебный замок, сказочные цветы), а затем по результатам осмотра выбирается лучший художник. Обязательно нужно подготовить призы для деток.

3D картины на асфальте, мастер класс с фото

Материал:

  • Мелки цветные;
  • Пакеты полиэтиленовые (для защиты пальцев от стирания);
  • Пенопласт;
  • Маркер;
  • Рулетка;
  • Строительная армированная клейкая лента;
  • Шнур малярный для проведения прямых линий;
  • Щетка, чтобы освободить асфальт от мусора;
  • Губка поролоновая (исправлять ошибки);
  • Бутылка воды.

Ход работы:

  1. Подготовьте эскиз, набросайте его на бумаге или в редакторе. Постройте вспомогательную сетку, чтобы с наибольшей точностью перенести на асфальт рисунок.
  2. Подготовьте под рисунок площадку. Удалите с нее листья, песок, тщательно подметите щеткой.
  3. Отмерьте область рисунка на асфальте, соблюдая пропорции. Нанесите отметки четырех углов, проведите четыре линии, соединив их. Для этого используйте мел, линейку и малярный шнур.
  4. Наклейте по краям строительную ленту. Отклейте ее, как завершите рисунок, так края будут более четкими.
  5. При помощи маркера и рулетки разлинуйте вспомогательную сетку. Пользуясь малярным шнуром, разметьте горизонтальные и вертикальные линии по точкам. Пронумеруйте строки и столбцы, как на эскизе.
  6. Набросайте схематично контуры рисунка по вспомогательной разметке. Закрасьте контуры цветными мелками, прорисуйте детали, передвигаясь от верха рисунка вниз. Чтобы мел закрепить, разотрите его пальцами. Полиэтилен поможет не стереть при этом подушечки пальцев. Большие области растирайте пенопластом.
  7. При ошибке воспользуйтесь влажной губкой, она сотрет ненужные детали.

Дополнительные атрибуты для игр с мелками

В теплые дни ребенку хочется интересно погулять с друзьями на улице. Родители при этом хотят, чтобы их дети проводили время с пользой. Игры с мелками на асфальте – как раз то, что нужно. Однако одних мелков будет недостаточно для того, чтобы хорошо развлечься, ведь дети – непоседы, и одной придуманной игрой не отделаешься. Необходимо придумывать целую развлекательную программу с множеством конкурсов и соревнований. Поэтому для того, чтобы заинтересовать ребятишек, необходимо предоставить разные атрибуты для игры, которые помогут сохранить интерес на долгое время. В ходе игры детская фантазия не имеет границ, так что атрибутами могут быть самые разные предметы:

  • пластмассовые бутылочки, баночки, кружки;
  • формочки, из которых выпекают куличики;
  • лопатки;
  • ведерки;
  • сито;
  • специальные наборы детские наборы для игр в песочницах в виде морских обитателей, животных, предметов быта (можно обрисовывать формочки мелками);
  • палочки с деревьев, листики, камушки;
  • мячи или шарики;
  • игрушки для воды;
  • самокаты, игрушечные зонтики.

11.

Не только забава
Сегодня творчество уличных художников перерастает рамки городских фестивалей и простого хобби. Многие рекламодатели уже задумываются о том, что данный вид искусства- прекрасный способ привлечения внимания, ведь подобные творения всегда очень нравятся зрителям и действительно вызывают повышенный интерес. Так что, возможно, нас скоро ожидает новый виток рекламных акций.
А в Канаде принципы уличного искусства, например, поставили на службу дорожной безопасности. У одной из школ на проезжей части была нарисована девочка, как будто выбежавшая за мячом на дорогу. Вблизи эта странная вытянутая в 12 раз фигура не впечатляет, но на расстоянии около 30 м перед водителем внезапно возникает фигура девочки, будто поднимаясь над асфальтом. Такое испытание для нервов помогает справиться с любителями погонять по дорогам.

Интересности
3 июня, 2019
1 389 просмотров

7.

Современные художники
Несмотря на то, что техника и приемы 3D рисунков сегодня все применяют примерно одинаковые, творчество разных художников несет на себе печать индивидуальности, иначе это не было бы искусством. Многие из известных мастеров сегодня получили мировую известность благодаря такому «детскому» художеству.

Картины британского художника Джо Хилла внесены в Книгу Рекордов Гиннеса как самые большие в мире 3D изображения на тротуарах или полах помещения. Удивительно, что столь масштабные «полотна» мастер создает всего за один день.
Русский художник Николай Арндт рисует гиперреалистичные 3D-арты. Он постоянно становится победителем конкурсов этого необычного вида искусства.

Рисование мелом на асфальте — Сценарий летнего развлечения «Мы рисуем мелом лето на асфальте»

Публикация «Сценарий летнего развлечения «Мы рисуем мелом лето на…»
Сценарий летнего развлечения «Мы рисуем мелом лето на асфальте» Цель: Формирование у детей интереса к рисованию мелками на асфальте. Задачи: — Побуждать воспитанников создавать индивидуальные художественные образы, используя доступные им средства выразительности; — Развивать…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Фотоотчет  «Рисование на асфальте»
Лето — время игр и развлечений! Летом в детском саду дети проводят большую часть времени на прогулочной площадке. А чтобы было еще интереснее и веселей, предлагаю вашему вниманию варианты интересных и познавательных игр на асфальте! Классики. Всем известна игра из детства. Игра…

Рисование на асфальте
Рисование мелом на асфальте. 1 июля в нашем детском саду прошел конкурс рисунков на асфальте «Наступило долгожданное лето». Нетрадиционное рисование — это развитие мышления, логики, воображения, памяти, внимания, речи, мелкой моторики, творческих способностей, навыков успешного…

Рисование мелом на асфальте — Фотоотчет «День рисования на асфальте» в средней группе

Статья «Фотоотчет «День рисования на асфальте» в средней…»
День рисования на асфальте отмечается 16 июля 2021 года. В этот день разрешается рисовать всё, что хочешь. Если вдруг вам станет мало листа бумаги, творческая душа захочет развернуться во… весь асфальт, вспомните про цветные мелки и скучно-серые дорожки на площадке. Айда на…

Фотоотчет проведения праздника «Яркое лето» или День рисования на асфальте
Множество необычных и увлекательных праздников придумано человечеством. Одним из таких праздников является День рисования на асфальте, который отмечается ежегодно 16 июля. Вспомните, кто из нас в детстве не любил рисовать мелом на асфальте? Ребята нашего «Огонька» тоже любят…

Фотоотчёт «16 июля — День рисования на асфальте»
«День рисования на асфальте.» Цель: Вызвать интерес к рисованию мелками на асфальте. Побуждать детей создавать художественные образы. Задачи: — Создание среды творческого общения среди участников. — Развитие мелкой моторики, творческого воображения, умение работать в…

Страницы:

Расскажите детям о меле

Это удивительно, но в состав цветных мелков, которыми мы сейчас рисуем на асфальте, входит мел, образовавшийся 90 миллионов лет тому назад. В древности на европейской территории простиралось Великое море, дно которого было усеяно раковинами его обитателей. С течением времени раковины разрушились, спрессовались и образовали меловой слой. И сейчас в некоторых частях нашей страны можно увидеть меловые холмы, которые когда-то залегали на морской глубине.

Мел — очень полезное вещество, его применяют не только для создания мелков для рисования. Мел используют в строительстве для покраски стен и заборов, в сельском хозяйстве — для побелки стволов садовых деревьев, в промышленности — для создания белой мелованной бумаги, в медицине — для производства зубной пасты.

Можно предложите детям игры с мелками на асфальте

Все предложенные игры хороши тем, что они не требуют длительной подготовки. Вы, ребенок, пачка мелков, асфальт и хорошее настроение – все, что потребуется для веселой игры.

1. Игра с мелками – Точки.

Мама ставит на асфальте много точек мелом, а ребенок соединяет их сплошными линиями. После того, как все точки соединены можно вместе пофантазировать что за фигура получилась. Эта игра подойдет даже для самых маленьких деток.

2.  Игра с мелками – Искатели сокровищ.

Мелом рисуем квадрат и делим его на части.  В каждой клетке рисуем какой то предмет: веточка, листик, камушек, мячик и т.д. Задача ребенка найти в окружающем пространстве эти предметы и собрать их в квадрат или хотя бы показать их, если принести возможности нет. Количество частей на ваше усмотрение – оно зависит от возраста ребенка, его упорства и фантазии мамы.

3.  Игра с мелками – Полоса препятствий

Мелом на асфальте рисуем извилистые или ломаные линии, коридорчики из двух линий. Можно дополнить их различными препятствиями. Задача ребенка – пройти, пропрыгать или проехать на самокате\велосипеде по линии или между линиями весь путь. Препятствия объезжать или перепрыгивать. Игра очень веселая и нравится детям всех возрастов.

4. Игра с мелками – Мишень

На асфальте мелом рисуем мишень и кидаем в нее камушками. В простом варианте для малышей достаточно просто попасть в мишень. В более сложном можно нарисовать мишень с зонами разной ценности и делать серию бросков, считая кто больше очков наберет за точность попадания.

5. Игра с мелками – Классики

Игра, знакомая всем с детства. Рисуем на асфальте сетку классиков. Малыши могут просто прыгать от 1 до 10. Дети постарше кидают камешек и прыгают до него, затем с камушком возвращаются обратно.

6. Игра с мелками – Зоопарк

По очереди дети или мама и ребенок рисуют разных зверей. Начать можно с самых маленьких – мышки, кошечки, зайчика и с каждым рисунком придумывать  и рисовать зверя все большего размера. После того, как все звери нарисованы возможны разные вариации. Можно сажать зверей в “клетки”, обрисовывая вокруг них большие квадраты. Можно рисовать для зверей детенышей или рисовать подходящую для  них еду.

7. Игра с мелками – Путешествие

Рисуем на асфальте поезд из нескольких вагончиков. Вагончики могут быть разной формы, разного размера, разного цвета или просто пронумерованы. Таким образом в зависимости от возраста ребенка можно тренировать различные понятия. Мама-машинист предлагает ребенку занять свое место в определенном вагончике (называется номер, цвет, размер или форма). После этого машинист объявляет до какой станции едет поезд. Тут на помощь призываем фантазию – на станции прыгательная – прыгаем, на станции присядка – приседаем, на криачальной станции – кричим и т.д. Детям, которые уже говорят интересно бывает предложить назвать следующую станцию самостоятельно. После того, как задание выполнено машинист объявляет посадку по вагонам и поезд едет дальше.

8. Игра с мелками – Фигуры и части.

Предлагаем ребенку нарисовать на асфальте различные фигуры, придумать что за предмет может быть такой формы, поделить его на части. Например, овал может быть хлебом и его можно порезать на много кусочков. Круг может быть тортом, квадрат – окошком.

9.  Игра с мелками – По кочкам

Мелками рисуем на асфальте “кочки”. Они могут  быть разных цветов, разных форм, с буквами или цифрами. Ребенку предложите прыгать с кочки на кочку и называть ее отличительные свойства: красная, квадратная, цифра 3, буква В и т.д.

10. Игра с мелками – Юный картограф

Предложите ребенку нарисовать схематичную карту квартиры, карту площадки или даже воображаемый город с дорогами и различными зданиями, по которым могут ездить игрушечные машинки ребенка. Такая игра развивает пространственное мышление, память, фантазию.

А в какие игры любят играть ваши дети на улице весной и летом?

Понравились идеи игр? Сохраните их у к себе на страничку чтобы не потерять!

Ход работы:

Звучит песня А. Пугачевой «Рисуйте, рисуйте как видите вы…»

Сергей Кашлев

На асфальте я мелками

Разноцветными рисую,

Солнце, небо с облаками,

Дом и радугу большую.

Речку, в лодках рыбаков,

Лес, и в нём деревьев много,

Птиц, летящих высоко,

И за речкой – вдаль дорогу.

Рядом с речкой луг с травою,

И пасущихся овец,

Посмотрели брат с сестрою,

И сказали: «Молодец!».

Когда хвалят, всем приятно,

Дети,вам хочу сказать:

Чтоб рисунок был понятный,

Все учитесь рисовать!

Рисуем на асфальте. Это довольно приятное дело! Мы любим создавать рисунки на асфальте, надеемся что и вы полюбите

Воспитатель: Ребята давайте посмотрим на рисунок- что это изображено?

Дети: Домик

Воспитатель: Правильно, домик. Посмотрим как же он был нарисован.

(Воспитатель показывает приемы рисования домика мелками на асфальте)

Воспитатель: А теперь ребята берут мелки и начинают рисовать домики на асфальте

Ребенок

К. Мельникова

Вот квадратик, треугольник,

Получился целый домик!

Мы в него кота поселим,

Вот ему будет веселье!

Воспитатель: Ребята, а на этом рисунке что изображено?

Дети: Дерево

Воспитатель: Правильно, дерево. Посмотрим как его нарисовать на асфальте

(Воспитатель показывает приемы рисования дерева мелками на асфальте)

Воспитатель: А теперь ребята берут мелки и начинают рисовать деревья на асфальте

Ребенок

М. Блинникова

Вот красавица в серёжках,

млеет от тепла немножко.

Вы узнали? Ну конечно

это сладкая — черешня

Воспитатель: А это что- палка, палка, огуречик- получился….

Дети: человечек

Воспитатель: Правильно, человечек. Посмотрим как нарисовать на асфальте.

(Воспитатель показывает приемы рисования человечка мелками на асфальте)

Воспитатель: А теперь ребята берут мелки и начинают рисовать человечков на асфальте

(Пока дети рисуют на асфальте воспитатель читает стихотворение)

Воспитатель:

(А. Дюма-сын)

Родиться человеком — мало,

Стать человеком — вот задача смалу,

вот для чего приходим мы на свет.

Не в золоте, не в славе

смысл нашей жизни, данной нам судьбой,

а в том, чтобы служить родной земле и людям

всем сердцем и возвышенной душой.

Воспитатель: Посмотрите, какой красивый городок у нас получился. У нашего города сегодня праздник- все улицы и дома нарядно разукрашены шариками, лентами, флагами… Ребята, скажите а что это за праздник?

Дети: Сегодня День города в Москве.

Воспитатель: Правильно. Сегодня 868 лет основания города Москва. Большой, красивый город Москва- столица нашей Родины. Мы все здесь живем и гордимся нашим городом.

Воспитатель:

И даже солнышко на небе тоже радуется и освещает наш город. Давайте все вместе нарисуем над нашим городом солнце и проведем яркие лучики.

(Все коллективно рисуют одно солнце и много лучиков)

Ребенок:

М. Фабиянский

Вышло солнце из-за туч,

протянуло Кате луч.

Катя тронула рукою:

— Вот ты, солнышко, какое!

(Воспитатель мелом соединяет все рисунки детей на асфальте – как будто ведет контур границы необъятной нашей страны под названием Россия и громко читает стихи)

Воспитатель:

С. Бодров

Я узнал что у меня

Есть огромная семья

И тропинка и лесок

В поле каждый колосок

Речка, небо голубое

— Это всё моё родное,

Это родина моя!

Всех люблю на свете я!

Воспитатель: Ребята, посмотрите у нас получилась большая, красивая страна- наша страна Россия. И я думаю она дружная, потому что мы ее рисовали все вместе

(Звучит песня С Ротару «Я, ты, он, она- вместе целая страна…». Дети могут еще рисовать мелками додумывая сюжет общего рисунка на асфальте. Воспитатель может подсказывать, направлять ребят)

3D граффити на асфальте, техника рисунка подробно

  1. Разработайте на бумаге эскиз. Если вы хотите нарисовать объект, который в реализации должен выглядеть выше роста человека, его нужно будет растянуть на большое расстояние. Это при условии, что в точке осмотра высота, с которой будет человек созерцать рисунок, будет равна среднему росту человека. Посмотрите на рисунке пример изменения размеров изображения в момент проецирования на плоскость.
  2. Определитесь с местом нанесения рисунка.
  3. Перенесите его на плоскость. Если имеется проектор, можно перенести с его помощью.
  4. Перенести рисунок можно и иным методом. Помните, что из точки осмотра рисунок должен выглядеть в 3D точно, как на эскизе.
  5. На асфальте рисунок будет немного видоизмененным. Посмотрите на картинку, там изображен вид сверху.
  6. Обозначьте точку осмотра зрителем.
  7. Чтобы правильно нарисовать рисунок, необходимо определить перспективный масштаб (ширину и длину). На листе бумаги разметьте горизонт и проведите линию (H) параллельно линии горизонта. Это будет край картинной плоскости. На асфальте данная линия будет выглядеть, как край прямоугольной сетки, которая будет разбита на квадраты 50*50 см. Рост задается художником произвольно, горизонт должен проходить на уровне глаз человека.
  8. Для примера пусть рост человека будет 170 см. Получим метраж на плоскости.
  9. Разбейте пополам метровые отрезки, соедините на горизонте с точкой Р. Получите точку схода и масштаб отрезков (они равны 50 см).
  10. Теперь следует определить масштаб ширины отрезка 50 см. Вам следует выявить, насколько у вас визуально будет в перспективе сокращаться сетка, перерисованная на асфальт. Задайте расстояние до точки осмотра (с нее публика будет смотреть и фотографировать рисунок), т.е. до края будущей сетки. Например, задана дистанция в 2 метра (лучше делать не менее 1,5 метров). На осевой линии чертежа, с края картинной плоскости (линия Н), отложите расстояние в 2 метра, получив отрезок CN.
  11. Теперь нужно получить точку D1 (дистанционную) на горизонте, из нее луч пересечет под углом 45 градусов картинную плоскость, в точке С, что поможет определить вершину квадрата. Задайте расстояние, которое больше заданной высоты человека в два раза, поскольку для восприятия без искажения человеку следует находиться от объекта на расстоянии, которое в два раза превышает его высоту. Так получите точку Q. От точки Р отложите отрезок, который равен РQ на линии горизонта. Получатся точки D1, D2, скорее всего они выйдут за лист бумаги. РQ делится на 2, получите точки D1/2 и разделите отрезок на четыре, чтобы получить D1/4. Через точки D1 и С проведите луч, тем самым получите прямую, которая пересечет картину под углом в 45 градусов.
  12. Точка В1 из отрезка ВР будет вершиной квадрата, В, В1 являются стороной 50 см в перспективе.
  13. При использовании D1/4 стоит учитывать, что лучи будут пересекать сторону В1С1 под другим углом (около 75 градусов). Чтобы найти точку пересечения, ВС разделите на четыре части, из точки пересечения проведите прямую в точку схода Р, из D1/4 в С. Точка пересечения определит сторону В1С1, это сделает луч, который проведен из D1 в С.
  14. На пересечении лучей из точки дистанционной с лучами СР, ВР,АР, ЕР, DР получится сетка размером 2 метра на 2 метра с квадратными секциями в 50*50 см в перспективном сокращении.

  15. Поскольку заданная высота человека – 170 см, а расстояние до точки осмотра – 2 метра, помещенный эскиз на полученную сетку с точки осмотра будет выглядеть в 3D так же, как и на эскизе (без искажений).
  16. Теперь начертите сетку без деформаций, это будет проекционный эскиз. С него вы будете переносить на площадку изображение. Постройте сетку на краю картинной плоскости (прямая Н). Эта сетка будет перпендикулярна плоскости основания (асфальту) и параллельна картинной плоскости. Размер квадратов не изменяем – 50 см. На чертеже они будут в выбранном масштабе.
  17. Для удобства квадраты пронумеруйте. Проведите из точки осмотра N луч в точку любого пересечения рисунка с сеткой. Таким образом найдите все точки пересечения на сетке. Те точки, что попадают на осевую линию, необходимо найти методом осевого расчета.
  18. Чтобы более точно построить детали, задайте сетку меньшим шагом клетки. Соедините точки плавной линией. Эскиз получится деформированным, останется перенести его на асфальт.

Ход праздника.

Под веселую музыку ведущая появляется на участке группы.

— Раз, два, три, четыре, пять!

Начинаем мы играть!

Начинаем мы играть,

И конечно рисовать.

Организует детей в большой круг, проводит приветствия.

Это правая рука,

Это левая рука.

Раз рука, два рука,

С добрым утром детвора!

— Ребята, какое сейчас время года?

У меня есть карандаш, разноцветная гуашь.

И бумаги плотной лист.

А еще мольберт,

Потому что я … ХУДОЖНИК.

Нарисую я солнце, дождик.

Только нет у меня ответа.

Какого же цвета – лето?

Какого цвета лето?

Кто точно знает это?

Кто мне ответит, кто подскажет.

Какого цвета лето, скажет! (Ответы детей.)

Белла Б: Лето, лето к нам пришло

Стало сухо и тепло

По дорожке прямиком

Ходят ножки босиком.

Лиза В.

Лето жаркое пришло

Игр много принесло

Можно целый день гулять

И ни капли не скучать.

Снежана Ф.

Ура! Ура! Ура!

Прекрасная пора

Когда приходит лето

И стоит жара.

Арина С.

Ярко солнце светит

В воздухе тепло

И куда не глянешь

Всё кругом светло.

Песня «Лето в детском саду»

Танец старшая группа

Ведущий: В каплях летнего дождя

Засверкала чешуя

И над зеленью парит

В небе радуга горит.

— Кто видел радугу после дождя?

— Какие в радуге живут цвета?

Стихи о радуге

Игра «Собери радугу»

Загадки

— 1. Он бывает очень острым

И рисует ярко, пестро.

Грифелёк со всех сторон

Древесиной окружен.

Это друг надежный ваш

И художник -. (карандаш)

2. Нарисует он картину

И раскрасит Буратино,

Он напишет объявленье

И открытку-поздравленье.

Рисовать плакаты мастер

Яркий тоненький. (фломастер)

3.Познакомимся: я — краска,

В круглой баночке сижу.

Вам раскрашу я раскраску,

А еще — картинки к сказке

Нарисую малышу.

Ярче я, чем карандаш,

Очень сочная. (гуашь)

4. Волоски пушистой белки

Окуну слегка в гуашь я.

Все картинки и поделки

Очень ярко я раскрашу.

Нарисую солнце, листья

Мягкой шелковистой. (кистью)

5. На асфальте детвора

Нарисует нам с утра

Солнце, облако, машину,

Птичку, рыбку, Буратино,

Домик, бабочку, цветок.

Рисовать помог. (мелок)

Песня старшая группа

Танец старшая группа

Ребята, а давайте нарисуем лето! А что такое лето? (Это цветы, бабочки, солнышко лучистое, разноцветная радуга и т. д.)

— Вокруг садика дорога,

Но ее совсем немного:

Называется асфальт!

Это радость для ребят!

На асфальт идем с мелками!

Убедитесь в этом сами:

Мы рисуем на асфальте,

Не в тетрадке, не на парте!

Все художники поверьте,

Когда рисуют на асфальте дети!

Конкурс рисунков на асфальте

На асфальте наши дети, мелом рисовали.

Что на свете будет первым? Думали, гадали

Ну, конечно же кружочек, носик, ротик, глазки…

Что же это получилось (только без подсказки)

Палочки вокруг кружочка

Ротик чтоб с улыбкой…

Солнце дети написали, только жаль с ошибкой

А внизу под солнцем домик, двери и окошко

И еще нарисовали, сразу видно кошка

Папа с мамой не похожи, но они не плачут

Главное их не забыли, да и как иначе

Ну, чуть-чуть не получилось, кто это заметит

Сразу видно на асфальте рисовали дети!

Все мы лето рисовали.

Все загадки отгадали.

Вся волшебная страна,

Красок радостных полна!

Ставим всем оценку пять.

Отправляемся гулять. Какие дети вы молодцы!

Рисование мелками на асфальте

Содержится в разделах:

Игры на асфальте, классики 38

Показаны публикации 1-10 из 214.Все разделы
| Рисование мелом на асфальте

Новое

Фотоотчет о конкурсе рисунков на асфальте
Все мы с вами любим лето, ведь лето это удивительная пора! Лето дарит нам много эмоций и впечатлений.Для того чтобы запомнить яркие летние краски, энергию солнца, а потом долгими зимними вечерами вспоминать как же хорошо было летом, в нашей группе прошел конкурс рисунков на…

Фотоотчёт о празднике «День рисования на асфальте» Рисование на асфальте – это не только развлечение маленьких детей и возможность признания в любви под окнами, но и один из вариантов уличного искусства. Зародилось последнее еще в XVI веке на территории Европы. Художники-путешественники разрисовывали мелом городские площади…

Советы родителям

Важно придерживаться нескольких правил при прогулке с детьми:

Прогулки и игры на свежем воздухе, особенно летом, положительно влияют на здоровье ребенка

Поэтому рисунки на асфальте станут подспорьем для обогащения игровой деятельности.
Соблюдение режима дня важно, так как ребенок должен быть бодр и весел;
Если у ребенка есть хронические заболевание, с собой на прогулку необходимо брать нужные ему медикаменты;
Стараться максимально отдалять детей от компьютеров, поэтому в теплое время года детские игры с мелками будут очень полезны;
В солнечную погоду, когда рисуем мелками на асфальте, во избежание перегрева следует надевать головной убор;
Длительность пребывания на солнце не должна превышать трех часов, так как более длительное присутствие негативно сказывается на состоянии кожи;
Обязательно перед прогулкой необходимо позаботиться о том, что у ребенка есть питьевая вода;
Родителям рекомендуется во избежание проблем со здоровьем для солнечных дней покупать малышам одежду из качественных натуральных тканей.

1.

Старинное развлечение
Такая забава появилась еще в XVI веке в Италии. Во время праздников художники создавали на улицах рисунки на религиозные мотивы, в основном рисуя Мадонну с маленьким Иисусом на руках. Поэтому эти «полотна» получили название мадоннари. Так же называли и самих художников, которые часто были странствующими мастерами. Считается, что такое необычное занятие придумали расписчики, которых привозили в большие города для украшения крупных соборов. После того как многолетнее строительство было завершено, целые артели художников частенько оставались без работы и подрабатывали на ярмарках и праздниках, рисуя прямо на булыжниках все те же лики святых. Рисовали не совсем так, как сейчас. Учитывая особенности старинных мостовых, изображение создавали, используя опилки, песок и разноцветные лепестки цветов.
Эта традиция, кстати, сохранилась в Италии почти в первоначальном виде. В мае-июне по всей стране проходят фестивали картин из цветочных лепестков. Рисунки создаются в течение нескольких дней, а затем прямо по ним проходит крестный ход. От современных стрит-артов, столь популярных во всем мире, эти изображения отличаются не только техникой, но и отсутствием 3D-эффекта. Именно так рисовали их и в старину.