Оглавление
Правда ли, что «чем больше скорость, тем меньше ям?»
К сожалению, российские дороги желают лучшего качества. Поэтому все автомобилисты и владельцы транспортных средств стараются идти на всевозможные хитрости. При неровных дорогах уже всем давно известно, что зимой передвигаться намного легче, потому что большинство ям покрыто большой коркой снега.
Поэтому дорога получается более-менее ровной. Ямы практически не ощущаются, но с первым потеплением и таянием снега дорога превращается в фронтовую, и многие водители задаются вопросом, какой технике вождения прибегнуть.
С момента появления вождения автомобиля водители заметили, что существует такая поговорка, что чем больше скорость вождения, тем меньше ям.
Получается так, когда скорость транспортного средства увеличивается, то соответственно меньше страдает от попадания в яму и качается на всевозможных неровностях. В то же время если автомобиль едет медленно, переваливаясь то его подвеска работает в режиме падения и от этого страдают пассажиры и очень устают.
Стоит водителю изменить стиль вождения и нажать на педаль газа, как ехать становится намного ровнее и легче, без скачков. Шины при этом не повреждаются, автомобиль скачет по выбоинам, поэтому большинство автомобилистов при попадании на не очень хороший участок, начинают по нему увеличивать скорость. Это настоящее чудодейственное средство не трястись на кочках.
В среднем скорость плавного передвижения кузова транспортного средства по неровной дороге составляет 60 км/ч. Стоит только сбросить скорость до 40-50 км в час, как машина перестает ровно ехать, натыкается на кочки и ямы.
Если узнать ближе физику работы непосредственно неподрессоренной массы, то можно узнать что снизу амортизатора крепятся тормозные механизмы, диск с покрышкой. Это всё весит достаточно много.
Чем сильнее скорость при такой массе, тем больше получается удар. К тому же колебания амортизатора имеют дополнительный предел при тряске. Он каменеет и не успевает повысить одно колебание, как следом приходит следующее ,поэтому происходит сильный удар по деталям подвески.
Из строя начинает выходить не только амортизатор, но и поворотные кулаки, опоры, ступичные подшипники. Также не выдерживают и литые диски. Зачастую и покрышки могут не выдерживать и покрываются грыжами.
Поэтому можно сделать вывод, что действительно на мелких кочках и неровностях при большой скорости машина себя чувствует намного лучше. Едет по поверхностям выбоин, но при этом необходимо учитывать тот момент, что на дороге могут встречаться не только мелкие ямы и трещины, а достаточно огромные рытвины, при попадании на такую рытвину может пострадать транспортное средство, повредиться диск или бампер.
аЕКНВЙХ
дФЕЙХ яОХКАЕПЦ
вХРЮИРЕ ЯРХЬНЙ Х ХЯОНКЭГСИРЕ pСЙХ ДКЪ ЩРНИ ХЦpШ:
пЮГ, ДБЮ, РpХ, ВЕРШpЕ, ОЪРЭ,
оpХЬКХ АЕКЙХ ОНХЦpЮРЭ. (БШЯРЮБКЪЧР ОЪРЭ ОЮКЭЖЕБ)
нДМЮ ЙСДЮ-РН ОНДЕБЮКЮЯЭ (ЯОПЪВЭРЕ ПСЙС ГЮ ЯОХМС)
вЕРШpЕ АЕКНВЙХ НЯРЮКНЯЭ. (БШЯРЮБКЪЧР ВЕРШpЕ ОЮКЭЖЮ)
ю РЕОЕpЭ ЯЙНpЕИ ЯЛНРpХ (ЯОЪВЭРЕ pСЙС ГЮ ЯОХМС)
хУ СФЕ НЯРЮКНЯЭ РpХ. (БШЯРЮБКЪЧР РpХ ОЮКЭЖЮ)
HС Х МС, ЙЮЙЮЪ ФЮКНЯРЭ (ЯОpЪВЭРЕ pСЙС ГЮ ЯОХМС)
рНКЭЙН ДБЕ С МЮЯ НЯРЮКНЯЭ. (БШЯРЮБКЪЧР ДБЮ ОЮКЭЖЮ)
щРЮ МНБНЯРЭ РЮЙ ЦpСЯРМЮ (ЯОpЪВЭРЕ pСЙС ГЮ ЯОХМС)
нЯРЮКЮЯЭ АЕКНВЙЮ НДМЮ. (БШЯРЮБКЪЧР НДМХ ОЮКЕЖ)
гЮРЕЛ ЯЙЮФХРЕ:
оНЙЮ ЛШ Я РНАНЧ ЯВХРЮКХ,
бЯЕ АЕКЙХ НР МЮЯ САЕФЮКХ.
оНЦНБНpХРЕ Я ЛЮКШЬНЛ Н РНЛ, ЙСДЮ ЛНЦКХ АШ ОНИРХ АЕКНВЙХ — ОНЯОЮРЭ, ОНХЯЙЮРЭ ЕДС Х РЮЙ ДЮКЕЕ.
«еУЮК ОПХМЖ ОН КЕЯС..»
еУЮК ОПХМЖ ОН КЕЯС, ОН КЕЯС, ОН КЕЯС.
хЯЙЮРЭ ЯЕАЕ ОПХМЖЕЯЯС, ОПХМЖЕЯЯС, ОПХМЖЕЯЯС.
дЮБЮИ Я РНАНИ ОНОПШЦЮЕЛ, ОНОПШЦЮЕЛ, ОНОПШЦЮЕЛ,
х МНФЙЮЛХ ОНДПШЦЮЕЛ, ОНДПШЦЮЕЛ, ОНДПШЦЮЕЛ,
дЮБЮИ Я РНАНИ ОНЙПСФХЛЯЪ, ОНЙПСФХЛЯЪ, ОНЙПСФХЛЯЪ,
дЮБЮИ Я РНАНИ ОНДПСФХЛЯЪ, ОНДПСФХЛЯЪ, ОНДПСФХЛЯЪ!
оН УНДС ХЦПШ МСФМН ДЕКЮРЭ РН, Н ВЕЛ ЯЕИВЮЯ ЦНБНПХЛ: ОПШЦЮРЭ, ДПШЦЮРЭ, ЙПСФХРЭЯЪ Х, МЮОПХЛЕП, НАМХЛЮРЭЯЪ.
дПСЦНИ БЮПХЮМР ЩРНИ ХЦПШ:
оНЬ╦К ЙНГ╦К ОН КЕЯС, ОН КЕЯС, ОН КЕЯС.
хЯЙЮРЭ ЯЕАЕ ОПХМЖЕЯЯС, ОПХМЖЕЯЯС, ОПХМЖЕЯЯС.
дЮБЮИ, ЙНГЮ, ОНОПШЦЮЕЛ: ОПШЦ, ОПШЦ, ОПШЦ.
х МНФЙЮЛХ ОНДПШЦЮЕЛ: ДПШЦ, ДПШЦ, ДПШЦ.
пСВЙЮЛХ ОНУКНОЮЕЛ: УКНО, УКНО, УКНО.
мНФЙЮЛХ ОНРНОЮЕЛ: РНО, РНО, РНО.
Машина едет как по кочкам
В последнее время стал замечать, что даже по идеально ровной дороге, машина все равно едет, как по небольшим кочкам, по ощущениям это правое заднее колесо (машина праворульная, может потому и чуствутся справа). При наборе скорости этого не чуствуется, т.е. вродк все нормально..
Сначала грешил на резину, но вот сменил на летнюю а ощущение осталось. Так же машину немного уводит вправо, сход-развал делал месяцев 6-7 назад.
Подскажите что это может быть, и насколько серьезно..
BMG » 16.01.2012 5:15
На ровной дороге на медленной скорости правая сторона машины немного подпрыгивает, т.е. как будто еду правой стороной по выпуклостям асфальта, которых нет. Проверял в нескольких местах, думал асфальт не ровный. При увеличение скорости частота подпрыгивания увеличивается, и на достаточно больших скоростях становится практически не заметна. Немного покатавшись это явление становится еле заметно даже на маленькой скорости, наверное что-то прогревается. Летом этого эффекта практически не заметно. Зимой когда холодно особо сильно подпрыгивает. На диагностике приговорили стойку, ладно.
Пришло время переобуваться с лето на зиму, подзывает шиномонтажник к балансировочному станку, а колесо крутиться яйцом, понятно. обрадовался я.Позавчера купил новое литье, при замене резина перетусовалась, два колеса которые по хуже сбалансировались поставили на зад. На балонсировочном станке не чего фатального не заметил. Выехал с сервиса и машину как будто подменили. Не куда не тянет (как оказалось у меня еще и диски с разным выносом были), не прыгает (тепло в боксе было) вообщем был счастлив. Но сегодня утром (достаточно холодно чуть ниже -20) поехав на работу машина опять подпрыгивала Но амплитуда существенно меньше, но достаточно чтоб было трудно незаметить. Что это такое? стойка? побит силовой корд у резины, если так то плин какова вероятность что из 4-х колес это же колесо попало на тоже место. Попался новый кривой диск и попал опять в тоже место? Почему это становится практически не заметным по мере прогревания чегото (резины, подвески)?
Доброе утро, на почти ровной дороги машина едит как по маленьким кочкам и в руль отдаёт, как будто машина дергается, бывало в яму попадал раза 3-4, диски прокатил все нормально, что может быть?
by Adminrive · Published 17.03.2017
by Adminrive · Published 16.10.2014
С днем рождения
by Adminrive · Published 04.12.2015
7 комментариев
- Comments 7
- Pingbacks 0
Руль. Езжай к официалам. Такая же проблема была
Александр, и что им говорить? К чему относиться это? Что заменять должны?
Александр, и на что делать диагностику?
Сказал как есть. Вместе со мной прокатились по плохим дорогам. Точно не помню, вроде втулку затянули в рулевой рейке.
Александр, хорошо, спасибо
Сергей, еще как вариант, может быть незаметная боковая грыжа на колесе, у меня так на прошлой машине было. Едешь по абсолютно ровной дороге 20км.ч отпускаешь руль, а его слегка в одну сторону подергивает. Долго понять не мог что за фигня пока с внутренней стороны колеса не увидел небольшую выпуклость.
Игорь, резина и диски впорядке, этот вариант я сразу исключил, еду в воскресенье на диагностику и узнаю, я думаю на подвеску.
уКНО — ЬК╦О
оНЙЮГШБЮИРЕ ХКХ МЮГШБЮИРЕ ПЕАЕМЙС ПЮГКХВМШЕ ОПЕДЛЕРШ: ЙНЬЙЮ, ВЮЬЙЮ, ЬЙЮТ, ЯНАЮЙЮ, ВЕКНБЕЙ Х Р.Д.
бЮПХЮМР 1. оПЕДКНФХРЕ ЛЮКШЬС УКНОЮРЭ Б КЮДНЬХ РНЦДЮ, ЙНЦДЮ БЯРПЕРХРЯЪ ЯКНБН, НАНГМЮВЮЧЫЕЕ, МЮОПХЛЕП,
НДСЬЕБКЕММШИ ОПЕДЛЕР (ВРН-РН ФХБНЕ) Х ЬК╦ОЮРЭ ОН ЙНКЕМЪЛ РНЦДЮ, ЙНЦДЮ МЮГШБЮЧР МЕНДСЬЕБКЕММШИ ОПЕДЛЕР (ВРН-РН МЕФХБНЕ).
оНЯРЕОЕММН СЛЕМЭЬЮИРЕ ХМРЕПБЮК ЛЕФДС ЯКНБЮЛХ.
бЮПХЮМР 2. уКНОЮЕЛ Б КЮДНЬХ РНЦДЮ, ЙНЦДЮ МЮГШБЮЧР ФХБНРМНЕ, Х ЬК╦ОЮЕЛ ОН ЙНКЕМЙЮЛ, ЙНЦДЮ МЮГШБЮЧР, МЮОПХЛЕП, ОНЯСДС.
бЮПХЮМР 3. уКНОЮЕЛ Б КЮДНЬХ, ЙНЦДЮ МЮГШБЮЧР ВРН-РН ЛЪЦЙНЕ, Х ЬК╦ОЮЕЛ ОН ЙНКЕМЪЛ, ЙНЦДЮ МЮГШБЮЧР РБЕПДНЕ.
(бЮРЮ, ЬЮОЙЮ (Х ДП. НДЕФДЮ), ОНКНРЕМЖЕ, КХЯРНЙ, ОНЛХДНП… — ЛЪЦЙНЕ).
рЮЙ ЛНФМН ГЮЙПЕОКЪРЭ ОПЕДЯРЮБКЕМХЪ Н ЯБНИЯРБЮУ ОПЕДЛЕРНБ.