Роквелл норман

Оглавление

Поэзия

«Поэзия внутри меня тёплая, как ружьё» — так мог бы называться «Norman Fucking Rockwell», если бы вышел книгой. Спустя десять лет на сцене Лана Дель Рей называет себя не только сонграйтером, но и поэтессой и благодарит журналы и фанатов за то, что они относятся к её поэзии серьёзно. Пока опубликованную книгу её произведений нельзя купить, отдельные можно прочитать в её инстаграме: певица начала выкладывать как длинные стихи, так и трёхстрочные зарисовки, своеобразные калифорнийские хокку.

Из одной банальности Лана осознанно ушла в другую банальность — личного опыта, который не становится менее ценным от того, что через подобное проходили все. «Они приняли мою доброту за слабость, но господи, разве девушка не может просто стараться быть лучше?» Певица говорит о «темноте и глубине», которые делают её самой собой, и неготовности от них отказаться. «Безопасно ли быть самими собой?» Очевидно, нет. Много ли исполнителей, которые мяукая скажут в интервью что-то в духе «сердечко шепчет»? Очевидно, ещё меньше. В калифорнийской дымке Лана исповедуется в том, что «монстры ещё живут под кроватью» и она так и не смогла их победить. Но вдруг получится? Надежда — слабый, но единственный помощник, когда за плечами половина жизни, тебя изрядно помотало, а от многих людей остались ожоги. Но Лана поёт, что надежда у неё есть и, кажется, никогда не исчерпается. «I have it» — заканчивается её альбом. Кажется, she has it all.

ФОТОГРАФИИ: lanadelrey

Картины Нормана Роквелла:

<ins class=»adsbygoogle» style=»display: block; text-align: center; height: 353px;» data-ad-format=»fluid» data-ad-layout=»in-article» data-ad-client=»ca-pub-9493120340380279″ data-ad-slot=»9043942047″ data-adsbygoogle-status=»done»><ins id=»aswift_1_expand» style=»display: inline-table; border: none; height: 353px; margin: 0; padding: 0; position: relative; visibility: visible; width: 425px; background-color: transparent;»><ins id=»aswift_1_anchor» style=»display: block; border: none; height: 353px; margin: 0; padding: 0; position: relative; visibility: visible; width: 425px; background-color: transparent;»></ins></ins></ins>

«Мальчик и девочка смотрят на Луну», 1926 год

Романтическое представление о любви двух детей, смотрящих на Луну. Это типичная ранняя работа Нормана Роквелла. Иллюстрация наполнена сентиментальным идеализмом и, возможно, граничит с китчем.

«Санта читает почту», 1935 год

Еще одна «повседневная» сцена. На этот раз главным героем стал воображаемый Санта Клаус, но представлен он настолько реалистично, что от картины веет непреодолимой магией рождественских праздников.

«Свобода слова», 1943 год

Одна из работ, вошедших в серию «Американские свободы», навеянных речью Франклина Рузвельта в 1941 году. Эту картину сначала опубликовали в Saturday Evening Post, а затем в соответствующем эссе. Норман Роквелл считал ее лучшей из серии наравне с картиной «Свобода веры».

«Свобода веры», 1943 год

Сила живописи заключается в портрете крупным планом, архетипических символах, отчетливо преданных выражениях. Она отстаивает право каждого человека на свободу вероисповедания.

«Свобода от нужды», 1943 год

Третья картина из серии «Американские свободы». Изображение сцены ужина людей в кругу семьи и друзей в День благодарения. Картина считается одной из самых культовых, представляющих праздник День благодарения.

«Свобода от страха», 1943 год

Последняя из четырех свобод. Она отражает переживания, связанные со Второй мировой войной. Родители бережно укладывают своих детей спать, а в это время бушует стратегическая бомбардировка Великобритании нацистской Германией.

«Искусствовед», 1955 год

Норман Роквелл в юмористической форме изобразил художественного эксперта, который очень обеспокоенно пытается подтвердить подлинность работы. Он выглядит неуклюжим, занудным и смешным.

«Тройной автопортрет», 1960 год

Самый известный автопортрет знаменитого художника. Он охватывает все три наиболее известные черты его личности — юмор, смирение и собственное призвание с кучей деталей, заимствованных из его повседневной жизни.

«Портрет Джона Кеннеди», 1960 год

Один из самых известных портретов убитого американского президента Дж. Ф. Кеннеди. Портрет был заказан и выполнен перед тем, как Кеннеди стал лидером нации, в то время он был сенатором и кандидатом в президенты.

«Проблема, с которой все мы живем», 1964 год

Одна из самых известных картин, посвященных борьбе с расизмом и движению за гражданские права. На холсте изображена маленькая афроамериканская девочка Руби Бриджес, которая начала посещать «белую» государственную школу в Новом Орлеане 14 ноября 1960 года.

Личная жизнь

Роквелл Норман был женат три раза. Его первая жена звалась Ирен О’Коннор. Супругами они стали в 1916 году. Она часто служила моделью для его обложек. Но в тысяча девятьсот тридцатом году пара развелась. Норман впал в депрессию, и приехал погостить в Калифорнию к своему старому другу. Там он встретил школьную учительницу Мэри Барстоу. Он влюбился в нее с первого взгляда, и в том же 1930 они поженились. У них родилось трое сыновей. Этот период – тридцатые – сороковые годы – является лучшим как в жизни, так и в творчестве художника. Он перебрался из Нью-Йорка в маленький городок Арлингтон, и там стал делать зарисовки жизни в провинции. Но после войны жена художника стала страдать психическими расстройствами, поэтому в 1953 они переехали в штат Массачусетс, где за ней могли присматривать специалисты. Через шесть лет Мэри умерла от сердечного приступа. В 1961 году Роквелл Норман женился в третий раз на бывшей учительнице английского языка, Молли Пандерсон.

Творчество Роквелла

К Роквеллу успех пришёл рано. Свой первый заказ, четыре рождественские открытки, он рисовал в пятнадцатилетнем возрасте. Будучи ещё подростком, он был нанят ведущим художником в Boys’ Life, официальное издание бойскаутов Америки. Примерно в этот же период Роквелл начал успешную карьеру свободного художника, постоянно получая множество заказов на иллюстрации для молодежных журналов.

Когда Роквеллу исполнился 21 год, он организовал собственную студию.

Период тридцатых-сороковых годов оказался самым плодотворным в карьере иллюстратора.

Вместе с женой и тремя сыновьями Роквелл перебрался из Нью-Йорка в небольшой городок Арлингтон в штате Вермонт. Смена места проживания сказалась и на работах Роквелла: он стал все больше внимания уделять изображению американской жизни в небольших городках. В 1943 году, вдохновленный выступлением президента Франклина Рузвельта в Конгрессе, Роквелл создал свою знаменитую серию картин «Американские свободы» («Four Freedoms»).

В 1953 году Роквелл вместе с семьей переехал в Стокбридж, штат Массачусетс, где он продолжал неустанно работать, создавая многочисленные иллюстрации, постеры, рекламные работы и многое другое. В 1960 году, благодаря долгой и упорной работе, в которой Роквеллу помогал его сын Томас, художник опубликовал автобиографическую книгу под названием «My Adventures as an Illustrator». Обложку книги украсила одна из наиболее известных работ Роквелла — тройной автопортрет, изображающий его за работой.

В начале семидесятых Роквелл доверил свои работы историческому обществу Old Corner House Stockbridge, которое впоследствии стало музеем (см. Музей Нормана Роквелла), названным его именем.

Его картина «Saying Grace» («Застольная молитва») была продана на аукционе Сотбис за 46 миллионов долларов 4 декабря 2013 в Нью-Йорке и стала самым дорогим произведением американского реалистического искусства, когда-либо проданным на торгах.

Норман Рокуэлл

C обложки пятого альбома на нас смотрит Лана Дель Рей, одной рукой обнимает на яхте друга, а другую протягивает нам. Кто такой Норман Рокуэлл и при чём здесь он? Его имя почти ничего не скажет человеку не из англоязычного мира, но для каждого американца это часть прошлого «когда Америка была великой», а журналы для среднего класса продавали образы американского благополучия и доступной мечты. Известный иллюстратор был автором журнальных обложек, тиражированных в Штатах десятилетиями. Застолья с индейкой, образцовые родители и их благодарные дети, радостные ланчи в дайнере, трудовой народ, учителя и ученики — его картинки больше пятидесяти лет лежали на видном месте в каждом доме. Какими полагается быть американцам, что такое современная Америка — Рокуэлл не столько отображал, сколько прихорашивал жизнь вокруг себя. Многие годы его считали ремесленником и мастером упрощений, но со временем он заслужил и признание, и выставки, и статус: по прошествии времени стало очевидно, что работы Рокуэлла — не поделки, а иконография Америки двадцатого века, хотя он вряд ли планировал так сам.

Роквелл Норман – ранняя биография

Родился художник в тысяча восемьсот девяносто четвертом году, в Нью-Йорке. Когда ему исполнилось четырнадцать, он поступил в художественную школу. Через два года юный талант он уже учился в Академии дизайна. Там он занимался в студенческой группе, которая осваивала технику иллюстрирования. Наставником Роквелла был Джордж Бриджман. Усвоенные у него уроки и технику художник использовал всю свою жизнь. Именно тогда он исполнил свой первый заказ – нарисовал четыре открытки на Рождество. Чтобы ничем себя не связывать, Роквелл Норман вскоре решает начать карьеру свободного художника. Он открывает собственную студию. А еще через год Норман рисует первую обложку любимого американского журнала «Сатердей пост». С этим изданием он сотрудничал сорок семь лет и создал для него 321 обложку.

Его картина

Не купаться , обложка Saturday Evening Post , 4 июня 1921 года.

Искусство Нормана Роквелла происходит в поворотный момент в истории иллюстрации. Он является наследником американской традиции XIX — го  века , и особенно Говард Пайл , который был одним из самых важных представителей своих приключенческих книг и которые глубоко повлияли. В преемственности Джозефа Кристиана Лейендекера его живопись представляет собой новый образ, который будет проявляться с появлением иллюстрированных журналов между и 1950 годами . Он синтезирует эти два течения и своим точным и скрупулезным стилем провозглашает гиперреализм .

Влияния

Помимо Пайла и Лейендекера, Норман Роквелл находился под влиянием мастеров западного искусства: Вермеера , Франса Хальса , Шардена за их внутренние сцены, а также художников Мейссонье и Жерома за работу над деталями или художника-портретиста Джона Сингера Сарджента . Есть также воспоминания об Уинслоу Гомере в его иллюстрациях Тома Сойера . Английские иллюстраторы викторианской эпохи также оказали большое влияние, например, работы Чарльза Диккенса и Льюиса Кэрролла , Хаблота Найта Брауна , Артура Рэкхема и Джона Тенниела . Норман Роквелл, в свою очередь, оказал влияние на многих иллюстраторов.

Технический

Семинар стал Norman Rockwell музей, расположенный в Стокбридж в Массачусетсе .

Норман Роквелл объяснил свою техническую работу в двух книгах: « Мои приключения в качестве иллюстратора» и « Роквелл о Роквелле: как я рисую» . Он начал с выбора предмета, из которого он сделал несколько набросков и набросков, чтобы развить первоначальную идею, затем он сделал очень точный рисунок углем в формате, идентичном тому, что был на окончательном холсте. Он перенес этот рисунок на холст и начал собственно картину. Он писал масляной краской, сильно разбавленной бензином, каждый слой был покрыт лаком для ретуши, что будет иметь пагубные последствия для консервации некоторых его полотен — лак непоправимо пожелтел.

С 1930-х годов Роквелл добавил к своей работе новое вспомогательное средство — фотографию, которая позволила ему работать со своими моделями, не подвергая их чрезмерной выдержке. Этот процесс повлияет на его работу, направив его живопись на фотореализм .

Стиль

Стиль Нормана Роквелла получил название рассказывания историй . Как иллюстратор он следил за тем, чтобы его работы полностью соответствовали текстам, которые он иллюстрировал (это случай Тома Сойера ). На обложках его журналов каждая деталь играла роль в повествовании сцены. Его работа превратилась из натурализма , унаследованных от XIX — го  века к более точной картины в наиболее плодотворный период. Он также использует карикатуру, чтобы подчеркнуть комичность определенных ситуаций.

Наследие

Хранение его оригинальных картин и рисунков было установлено с помощью Роквелла рядом с его домом в Стокбридже , штат Массачусетс, и музей Нормана Роквелла по- прежнему открыт круглый год. Коллекция музея включает более 700 оригинальных картин, рисунков и этюдов Роквелла. Центр американских визуальных исследований Роквелла в музее Нормана Роквелла — национальный исследовательский институт, посвященный американскому искусству иллюстрации.

Работы Роквелла были выставлены в Музее Соломона Р. Гуггенхайма в 2001 году. На аукционе Sotheby’s в 2006 году работа Роквелла « Разрыв дома» была продана за 15,4 миллиона долларов . В 2008 году состоялся тур по 12 городам США для работ Роквелла. В 2008 году Роквелл был назван официальным государственным художником Содружества Массачусетса. Продажа Saying Grace в 2013 году за 46 миллионов долларов (включая премию покупателя) установила новый рекорд цены для Rockwell. Работы Роквелла выставлялись в Редингском публичном музее и Музее церковной истории в 2013–2014 годах.

Обложка октября 1920 выпуска Popular Science журнал

  • В 1981 году картина Роквелла « Девушка в зеркале» была использована для обложки пятого студийного альбома Prism Small Change .
  • Rockwell находится среди фигур , изображенных на 200 — й день рождения нашей страны , сотый день рождения телефонному (1976) от Стэнли Meltzoff для Bell System , которая основана на Meltzoff Роквелла 1948 картина сплетен .
  • В фильме « Империя солнца» мальчик (которого играет Кристиан Бэйл ) укладывается спать любящими родителями в сцене, также вдохновленной картиной Роквелла, репродукция которой позже хранится мальчиком во время его заточения в тюрьме. лагерь для военнопленных («Свобода от страха», 1943).
  • В фильме 1994 года « Форрест Гамп» есть кадры из школы, где воссоздается «Девушка с черным глазом» Роквелла с юным Форрестом вместо девушки. Большая часть фильма черпала сильное визуальное вдохновение из искусства Роквелла.
  • Кинорежиссер Джордж Лукас владеет оригиналом Роквелла «Урожай персика», а его коллега Стивен Спилберг владеет эскизом » Тройного автопортрета» Роквелла . Каждое из произведений искусства висит на рабочем месте соответствующего режиссера. Роквелл — главный персонаж в эпизоде ​​« Хроник молодого Индианы Джонса » Лукаса «Страсть к жизни», которого исполнил Лукас Хаас .
  • В 2005 году корпорация May Corporation, которая ранее покупала Marshall Field’s у Target Corp. , была куплена федеративными универмагами . После продажи Federated обнаружила, что произведение Роквелла « The Clock Mender», выставленное в магазине, было репродукцией. Rockwell пожертвовал картину, на которой изображен ремонтник установку времени на одном из Marshall Field и компании Строительных часов, и был изображен на обложке 3 ноября 1945 субботу Ивнинг Пост , в магазин в 1948 г. Цели тех пор пожертвован оригинал в Исторический музей Чикаго.
  • В годовщину рождения Нормана Роквелла, 3 февраля 2010 года, Google разместил на своей домашней странице знаковое изображение юной любви Роквелла «Мальчик и девочка, смотрящие на луну», также известное как «Щенячья любовь». В тот день отклик был настолько велик, что серверы музея Нормана Роквелла были перегружены потоком посетителей.
  • «Dreamland», трек из альбома Burn Burn канадской альтернативной рок- группы Our Lady Peace 2009 года , был вдохновлен картинами Роквелла.
  • Обложка альбома Oingo Boingo является пародией на обложку официального справочника Boy Scouts of America 1960 года, иллюстрированную Роквеллом.
  • Лана Дель Рей назвала свой шестой студийный альбом Norman Fucking Rockwell! (2019) как дань уважения.

Первичные работы

  • Мальчик в коляске ( Мальчик с детской коляской или Приветствие ) (1916) первая обложка для The Saturday Evening Post
  • Цирк Баркер (The Circus Barker ) (1916)
  • Счетная книга Санты ( Санта и его книжные расходы ) (1920)
  • Запрещено купание ( Нет Бассейн ) (1921)
  • Рождественское трио ( Christmas Trio ) (1923)
  • Благодарение, Le Glouton (1923) обложка журнала Life
  • Дамская вечеринка ( шашки ) (1928)
  • Захватывающее море ( глядя на море ) (1927) Иллюстрация для женского домашнего журнала
  • Гэри Купер в Техасе (1930)
  • The Land of Enchantment ( Земля Очарования ) (1934), иллюстрация для Почты
  • Квартет мальчиков-парикмахеров ( Barber Shop Quartet ) (1936)
  • Новая вывеска таверны ( The New Tavern Sign ) 1936, иллюстрация для Post
  • Иллюстрации к приключениям Тома Сойера 1936
  • Янки Дудл (1937) фреска для гостиницы Нассау в Принстоне
  • Художник перед пустой страницей ( Blanck Canva ) (1938)
  • Соревнование кузнеца ( Мальчик кузнеца — Пятка и носок ) (1940), иллюстрация для Почты
  • Серия Уилли Гиллис (1941-1946) серия обложек для Post о воображаемом мгновенном сообщении, символизирующем участие США в войне.
  • Четыре свободы (1943) на тему четырех свобод, провозглашенных Рузвельтом
    • Свобода слова (1943)
    • Свобода вероисповедания (1943)
    • В безопасности от нужды (1943)
    • В безопасности от страха (1943)
  • Рози Клепальщица ( Rosie the Riveter ) (1943)
  • Татуист ( The Tatooist, 1944)
  • Возвращение ( Going and Coming ) (1947)
  • Возвращение домой на Рождество (1948)
  • Парикмахерская Шаффлтона ( Shuffleton’s Barbershop ) (1950)
  • Благословение (1951)
  • Один день из жизни маленького мальчика (1952)
  • Девушка с подбитым глазом (1953)
  • Девушка у зеркала ( Girl at the Mirror ) (1954)
  • Грандиозный старт ( Breaking Home Ties ) (1954)
  • Брачный контракт (1955)
  • After the Ball ( После бала ) (1957)
  • Фуга (1958)
  • Перед укусом ( Before the Shot ) (1958)
  • Тройной автопортрет (1960)
  • Золотое правило (1961)
  • Проблема, с которой мы все живем ( Наша проблема вообще ) (1964)
  • L’Emménagement ( Новые дети по соседству ) (1967)

Последние годы жизни

В шестидесятые художник Норман Роквелл начал сотрудничать с еще одним американским журналом – «Лук». В это время, когда весь мир сотрясали протесты и молодежные движения, он обращается к проблемам прав человека, гражданских свобод, борьбы с бедностью и расизмом. Художник часто рисует удивительные пейзажи и космические корабли, отражает в своем творчестве первые успехи освоения Вселенной. В 1977 ему вручили Президентскую Медаль Свободы. Это одна из высших наград США. А через год он умер в возрасте восьмидесяти четырех лет. Хотя многие деятели искусства и культуры, в частности Владимир Набоков, критиковали Роквелла за сентиментализм и отсутствие реализма, его картины все равно оставались культовыми. Недаром во времена президентства Барака Обамы, в Белом доме в 2011 году выставлялась работа художника «Проблема, с которой мы все живем», о расовой интеграции в американских школах.

Разбитое сердце

Пессимизм Ланы Дель Рей — не ангедония, а фирменное смирение с невозможностью получить желаемое: из-за журавля в небе не успеваешь поймать синицу. Она всегда пела о несчастной любви — несложившейся, растраченной, потерянной: за беззаботными днями обязательно придут дни, когда израненное сердце напомнит о себе. «Зачем ждать лучшего, когда у меня мог быть ты?», — рефрен Ланы ещё со времен «Video Games». Теперь она куда решительнее поёт об инфантильности и нарциссизме: альбом начинается со строчек «Чёртов мужчина-ребёнок, ты трахал меня так хорошо, что я почти призналась тебе в любви. С тобой весело, и ты дикий, но не знаешь даже о половине того, что я прошла из-за тебя. Ты ведёшь себя как ребёнок, хоть ты ростом и под сто девяносто».

Художник Норман Роквелл и его душевные иллюстрации

«Девочка с синяком под глазом»

Одна из самых узнаваемых работ художника. На иллюстрации запечатлена озорная девочка, которая наверняка была частой гостьей кабинета директора школы. На лицах ее наставников словно читается фраза: «Что? Неужели опять?»

«Содовая»

Вот так проводили беззаботные летние каникулы большинство американских подростков той эпохи. Ролики, содовая и подрабатывая в закусочных. Робкий и более обеспеченный юноша слева, откровенно завидует тому простому парню, который благодаря своей открытости и свободе, пользуется таким успехом у своих ровесниц.

«На отдых всей семьей»

Рано утром каждую субботу, миллионы семей выезжали на летние пикники. На зеленой траве и открытом воздухе находилось место всем, от ребятни до вечно ворчащих бабушек.

«День рождения учителя»

Работа учителя всегда была в почете. Дети, без напоминания взрослых, всегда старались удивить своих наставников в особые для них праздники. Кто-то что-то мастерил своими руками и аккуратно заворачивал сюрприз в оберточную бумагу, а кто-то просто приносил из дома красивую розу или парочку спелых и аппетитных яблок.

«Маленькая девочка наблюдает за влюбленной парочкой в поезде»

Маленькая девочка с неподдельным интересом пытается понять, о чем же таком интересном разговаривает девушка, так долго ждавшая своего возлюбленного с фронта.

«Хорошие друзья»

Тема простой человеческой доброты и душевности была одним из главных козырей художника. На этой иллюстрации буквально само солнце озаряет порыв мальчика накормить милых и таких голодных щенят.

«Девочка у зеркала»

Одна из самых трогательных иллюстраций, на которой художник показывает неизбежный момент взросления. То время, когда девочки небрежно отбрасывают куклы в сторонку, и делают первый неуверенный макияж с помощью маминой помады и румян.

«Доктор»

Ничего не подозревающий мальчик уставился на одну из грамот школьного доктора. Еще мгновение, и он получит в самое мягкое место обязательную прививку.

«Продавщица в канун Рождества»

А вот так заканчиваем рабочую неделю не только мы, но и все продавцы в канун наших самых любимых праздников. Все бы хорошо, но после набега посетителей, полки магазина требуется привести в идеальный порядок.

«Болельщицы»

Уверены, что большинство из вас с такими же лицами долго еще сидят перед телевизором, когда любимая команда проигрывает. Три девочки болельщицы до сих пор не могут поверить в то, что их команда, дома, проиграла всего лишь одно очко.

биография

Мальчик в детской коляске, первая обложка Нормана Роквелла для Saturday Evening Post, 20 мая 1916 года.

Норман Роквелл с детства имел склонность к рисованию и в 1908 году поступил в школу изящных и прикладных искусств Чейза. В году он бросил учебу и вступил в Лигу студентов-художников Нью-Йорка , где усовершенствовал свою технику вместе с Джорджем Бриджманом и Томасом Фогарти. В том же году он проиллюстрировал свою первую книгу « Расскажи мне почему, истории» и начал долгое сотрудничество с движением бойскаутов США, иллюстрируя жизнь журнала Boys .

В году он отправился в Филадельфию , где размещался журнал The Saturday Evening Post, и предложил редактору журнала Джорджу Горацию Лоримеру три обложки , которые были приняты. Таким образом, он стал художником среднего американца, и его имя было отождествлено с этим журналом, для которого он создавал самые известные иллюстрации и обложки до 1963 года . В году он иллюстрировал романы Марка Твена , Тома Сойера и Гекльберри Финна . В году он принял участие в военных действиях, опубликовав книгу «Четыре свободы», получившую всемирную известность. В 1950-х годах он считался самым популярным из американских художников и писал портреты Эйзенхауэра , Кеннеди и Насера .

В 1960-х годах иллюстрация уменьшилась в пользу фотографии, и смена художественного руководителя заставила Роквелла покинуть Saturday Evening Post . С года он работал в журнале Look и иллюстрировал темы, более связанные с политическими потрясениями того времени. Ее самая известная иллюстрация к книге «Взгляни , наша общая проблема» (1964) изображает маленькую чернокожую американскую девочку, идущую в школу в сопровождении федеральных агентов в условиях изоляции. Ближе к концу своей жизни он все еще делал рекламные плакаты и календарь бойскаутов до 1976 года .

Постеры фильмов и обложки альбомов

Роквелл рисует портрет актера Майка Коннорса на съемочной площадке « Дилижанса» (1966).

За свою карьеру Роквелл обеспечил иллюстрации для нескольких постеров к фильмам.

  • Приключения Марко Поло (1938)
  • Великолепные Эмберсоны (1942)
  • Песня Бернадетт (1943)
  • Вместе пришел Джонс (1945)
  • Лезвие бритвы (1946)
  • Золушка (1960)
  • Дилижанс (1966)

Он разработал обложку альбома «Живые приключения Майка Блумфилда и Эла Купера» (1969). Английский музыкант Дэвид Боуи также поручил ему разработать обложку для его альбома 1975 года « Молодые американцы» , но предложение было отменено после того, как Роквелл сообщил ему, что ему понадобится как минимум полгода, чтобы закончить картину для альбома.

Наиболее известные картины художника

  • Scout at Ship’s Wheel (1913)
  • Santa and Scouts in Snow (1913)
  • Boy and Baby Carriage (1916)
  • Circus Barker and Strongman (1916)
  • Gramps at the Plate (1916)
  • Redhead Loves Hatty Perkins (1916)
  • People in a Theatre Balcony (1916)
  • Cousin Reginald Goes to the Country (1917)
  • Santa and Expense Book (1920)
  • Mother Tucking Children into Bed (1921)
  • No Swimming (1921)
  • Американские Свободы (англ. The Four Freedoms) (1943)
  • Freedom of Speech (1943)
  • Freedom to Worship (1943)
  • Freedom from Want (1943)
  • Freedom from Fear (1943)
  • Клепальщица Рози (англ. Rosie the Riveter) (1943)
  • Going and Coming (1947)
  • Bottom of the Sixth (1949)
  • Saying Grace (1951)
  • Girl at Mirror (1954)
  • Breaking Home Ties (1954)
  • The Marriage License (1955)
  • The Scoutmaster (1956)
  • Triple Self-Portrait (1960)
  • Golden Rule (1961)
  • Проблема с которой все мы живём(англ. The Problem We All Live With) (1964)
  • New Kids in the Neighborhood (1967)
  • The Rookie
  • Judy Garland (1969)
  • Русские школьники (англ. The Russian Schoolroom)(1967)

При написании этой статьи были использованы материалы таких сайтов: 

Норман Роквелл: картины художника


Творчество. Свобода. Живопись.

Allpainters.ru создан людьми, искренне увлеченными миром творчества. Присоединяйтесь к нам!

Норман Роквелл: жизнь и творчество художникаПроголосуйте