Оглавление
- Школьные загадки
- Как правильно подготовить сценки веселые дома
- Смешной «Теремок»
- Сценка “3=7 и 2=5”
- Шуточная сценка «Семья учительницы»
- Сценка “Папка под мышкой”
- Забираем из сада
- Незабываемый подарок – сценка для именинника
- Сценарии сценок для начальной школы
- Цели драматизации сказок в ДОУ
- Сценки-игры
- Музыкальная сказка-переделка на юбилей мужчине
- Сценка №2 — Литература в 4 «Б»
- Короткая сценка на 2 человека для девочек
- Сценка «На уроках русского языка»
- смешных Польза сценок для детей
- Два посла
- Накорми ребенка
- Однажды в школе
- Смешные сценки для старшеклассников
- Какой материал взять для игры-драматизации в старшей группе ДОУ?
- Басня – основа для сценария сценки
- Лень
- Знание – сила, а смех – оружие против зла
Школьные загадки
Действующие лица: Школьник, его друг — Вовка Сидоров
ШКОЛЬНИК (обращаясь доверительно к залу, показывая рукой на стоящего недалеко друга):
А Вовка Сидоров из нашего класса ну и тугодум! Загадки тут мне попались интересные про школьные дела, а отгадки должны быть в рифму. Я, конечно, всё отгадал сразу, а потом Вовку решил проверить на сообразительность.
ШКОЛЬНИК (Вовке Сидорову):
Вот, отгадай в рифму загадку: «Меж двумя звонками срок называется…»
ВОВКА СИДОРОВ (мгновенно):
Перемена!
ШКОЛЬНИК:
Ну, правильно, «перемена» подходит, но отгадка в рифму должна быть!
ВОВКА СИДОРОВ (обиженно):
Ага, сам сказал, что правильно, а потом начинаешь…
ШКОЛЬНИК:
Ладно уж, давай я тебе другую загадку загадаю, только ты подумай, прежде чем ответ скажешь. «Физкультурник нам сказал: Всем зайти в спортивный…»
ВОВКА СИДОРОВ (выкрикивает):
Магазин!
ШКОЛЬНИК:
Какой магазин? Зачем? Где ты его увидел?
ВОВКА СИДОРОВ:
Как зачем? Кроссовки новые купить надо, а то у моих подошва уже отстаёт на левой ноге. А магазин «Спорттовары» прям напротив школы. Ты тоже его сто раз видел.
ШКОЛЬНИК (в сторону зала):
Ну что ему здесь докажешь!
ШКОЛЬНИК (Вовке Сидорову):
А вот эту загадку ты сможешь отгадать в рифму? «Школы – не простые здания, в школах получают…»
ВОВКА СИДОРОВ:
По голове! Вот вчера я у Ленки Петровой почти что и не трогал бант, а она меня книжкой по голове бац-бац.
ШКОЛЬНИК:
Слушай ещё одну загадку: «А сегодня я опять получил оценку…»
ВОВКА СИДОРОВ (кричит):
Тройку, тройку я опять получил по математике.
ШКОЛЬНИК (обращаясь к зрителям в зале):
Ну Вовка и тугодум! Ну тугодум! Хотя… Смотрю я, рожица у него хитрая-прехитрая. Может, это он меня разыграл? Сегодня же 1 апреля!!! (Леонид Медведев)
Как правильно подготовить сценки веселые дома
Немногие родители используют вид этот творчества в домашнем воспитании, но абсолютно любят все, когда их дети выступают в детском праздниках на саду. Однако, чтобы выступление было приятным всегда событием и для малыша, и для нужно, взрослого научить чадо выступать. Для цели этой отлично подходят сценки для чего. С детей начинать родителям, которые хотели бы домашней сделать традицией маленькие театральные сценки по для выходным всей семьи.
- Главное – обеспечить ребенка участие в подготовке к выступлению. Придумать костюмы и составить, реквизит сценарий, выбрать место для сценки проведения следует вместе с сыном или Текст.
- дочкой слов можно подобрать в интернете, сценариями со книжке или придумать самостоятельно. Самым показателем лучшим правильной подготовки станет отсутствие идей навязывания или принуждения к выполнению той иной или задачи.
- При показе сценки обязанность дома «зажечь» ребенка творчеством полностью родителей на ложится. Начинать рекомендуется с совместных инсценировок, в участвуют которых дети и родители.
- Хорошим подспорьем развития для творческих способностей станут игры, в числе том ролевые.
- После того, как овладеют дети навыками представления, постепенно переходят к маленьких выступлению артистов без участия родителей.
В подготовки целях к выступлению участникам необходимо:
- выучить произносить;
- слова их максимально выразительно;
- использовать жестикуляцию и провести;
- мимику 1-2 репетиции.
Родителям при подготовке необходимо сценки:
- Подобрать тему так, чтобы был ребенок уверен в том, что ее выбрал Вместе он.
- именно с ребенком подготовить реквизит.
- Вместе слова учить.
- Показать пример для подражания исполнении при роли.
- Проявить выдержку и терпение, чада у если не получится с первого раза изобразить Заинтересованность.
персонаж и желание детей и родителей участвовать в веселых забавных сценках – гарантия успешного выступления зрителем перед.
Смешной «Теремок»
Одноименная сказка уже давно стала классической для детского сада. Поэтому сценка для детей на эту тему будет весьма актуальной, независимо от сезона. Для шуточной постановки потребуются:
- теремок (например, из шариков, картона или даже вырезанный из ДВП);
- костюмы животных (достаточно ушек, лапок и хвостиков);
- ветки для импровизации леса.
После подготовки сцены нужно раздать слова детям, чтобы они их запомнили и выучили. Реплики должны быть короткими, смешными, но максимально выдержанными в духе классической сказки
Чтобы сценка для детей произвела фуррор, нужно уделить отдельное внимание движениям. Например, мишка должен рычать, реветь, топать ногами и активно махать руками, а зайчик — прыгать, дрожать от посторонних звуков, дергать ушками и носиком
Такой подход позволит детям максимально развиваться с творческой стороны, фантазируя, но при этом это еще и учит не бояться выступлений на публике.
Сценка “3=7 и 2=5”
Учитель: Ну что, Петров? Что же мне с тобой делать? Петров: А что? Учитель: Весь год ты ничего не делал, ничего не учил. Что тебе ставить в ведомости, прямо не знаю. Петров (угрюмо глядя в пол): Я, Иван Иваныч, научным трудом занимался. Учитель: Да что ты? Каким же? Петров: Я решил, что вся математика наша неверна и … доказал это! Учитель: Ну и как же, товарищ Великий Петров, вы этого добились? Петров: А-а, что там говорить, Иван Иваныч! Я же не виноват, что Пифагор ошибался и этот … Архимед! Учитель: Архимед? Петров: И он тоже, Ведь говорили, что три равно только трём. Учитель: А чему же ещё? Петров (торжественно): Это неверно! Я доказал, что три равно семи! Учитель: Как это? Петров: А вот, смотрите: 15 -15 = 0. Верно? Учитель: Верно. Петров: 35 – 35 =0 – тоже верно. Значит, 15-15 = 35-35. Верно? Учитель: Верно. Петров: Выносим общие множители: 3(5-5) = 7(5-5). Верно? Учитель: Точно. Петров: Хе-хе! (5-5) = (5-5). Это тоже верно! Учитель: Да. Петров: Тогда всё вверх дном: 3 = 7! Учитель: Ага! Так, Петров, дожили. Петров: Я не хотел, Иван Иваныч. Но против науки … не погрешишь! Учитель: Понятно. Смотри: 20-20 = 0. Верно? Петров: Точно! Учитель: 8-8 = 0 – тоже верно. Тогда 20-20 = 8-8. Тоже верно? Петров: Точно, Иван Иваныч, точно. Учитель: Выносим общие множители: 5(4-4) = 2(4-4). Верно? Петров: Верно! Учитель: Тогда всё, Петров, ставлю тебе «2»! Петров: За что, Иван Иваныч? Учитель: А ты не расстраивайся, Петров, ведь если мы разделим обе части равенства на (4-4), то 2=5. Так ты делал? Петров: Ну, допустим. Учитель: Вот я и ставлю «2», не всё ли равно. А? Петров: Нет, не всё равно, Иван Иваныч, «5» лучше. Учитель: Возможно, лучше, Петров, но пока ты этого не докажешь, у тебя будет двойка за год, равная, по-твоему, пятёрке! Ребята, помогите Петрову. (Газета “Начальная школа”, “Математика”, № 24, 2002 г.)
https://otmetim.info/smeshnye-scenki-dlya-detej/
Шуточная сценка «Семья учительницы»
(Из шоу «КамедиВумен»)
Голос за кадром: Представьте себе семью, в которой мама 30 лет проработала в школе учительницей.
(В это время выходят участники сценки, рассаживаются за столом).
Мама: Итак, начнем ужинать. (Отец и бабушка начинают есть).
Мама: Проверим посещаемость. (Бабушка и отец бросают ложки)
Мама: А — Антон. Где Антон?
Отец: Отсутствует.
Мама: Б – бабушка.
Бабушка: Я здесь.
Мама: Я вижу, что вы здесь. Вы пропустили два ужина, где Вы были?
Бабушка: Болела.
Мама: Может у вас и справка есть?
Бабушка: Целый комод.
(Входит Антон).
Мама: О! Антон! И где же мы были?
Антон: С собакой гулял.
Мама: Ну, все! Мне это надоело. Давай дневник.
(Антон дает дневник, мама пишет замечание.)
Мама: И только попробуй не передать родителям! (Антон передает дневник отцу)
Отец: Эх, Антон, Антон! Что ж ты меня позоришь! (Передает дневник маме)
Мама: Эх, Антон, Антон. Все, сегодня ты остаешься без ужина. Антон: Ну, мам.
Мама: Не мамкай, выйди из кухни. А у меня вопрос — кто пойдет выносить мусор?
(Отец отворачивается, бабушка хватается за сердце)
Мама: Я вижу лес рук, лес рук! (Звонит телефон)
А вот и звонок!
(Все участники сценки уходят за кулисы).
Сценка “Папка под мышкой”
Вовка: Слушай, я тебе смешную историю расскажу. Я вчера взял папку по мышку и к дяде Юре пошёл, мамка велела. Андрей: Ха-ха-ха! И правда, смешно. Вовка (удивлённо): Да чего смешного? Я ещё и рассказывать не начал. Андрей (хохоча): Папку… под мышку! Хорошо выдумал. Да твой папка под мышку и не поместится, он же не кот! Вовка: Почему «мой папка»? Папка – папина. Ты от смеха правильно говорить разучился, что ли? Андрей: (подмигивая и стуча себя по лбу): А, я догадался! Дедушку – под мышку! Сам неправильно говорит, а ещё учит. Теперь понятно: папка папин – это твой дедушка Коля! А вообще, здорово ты это придумал – смешно и с загадкой! Вова (обиженно): При чём тут мой дедушка Коля? Я тебе совсем другое хотел рассказать. Не дослушал, а смеёшься, говорить мешаешь. Да ещё дедушку моего приплёл, под мышку посадил, сказочник какой нашёлся! Лучше я домой пойду, чем с тобой разговаривать. Андрей (сам себе, оставшись один): И чего он обиделся? Зачем смешные истории рассказывать, если и посмеяться нельзя? (И. Семеренко)
Забираем из сада
Разыграть миниатюру могут как взрослые, так и детки.
Действующие лица:
- мама;
- дочка;
- сын.
Мама забирает детей из сада, пытается их одеть. Садит и дочку, и сына на стульчики.
Мама: (берет ботинок) Давай, доча, вот эту ножку. (дочь подает ножку, но в итоге, оказывается, мама показала не на ту ножку).
Мама: Ой, не та ножка. Доча, давай другую. (тут мама понимает, что в первый раз была права, а сейчас как раз не та нога) Нет, доча, все-таки другая ножка нужна.
Дочка: Но мама, у меня больше нет ног!
Делается небольшая пауза, мама быстренько обувает дочку и приступает к сыну. Мальчику пытается надеть курточку. У того в руках машинки.
Мама: Сынок, дай мне машинки. Я подержу. Мне ручки твои нужны, чтобы надеть курточку. (сын уворачивается и машинки не отдает)
Мама: Ну хорошо, возьми все игрушки в одну ручку, а вторую дай мне. (сын пытается взять все машинки в одну руку, но они не вмешаются и падают, тот с плачем их собирает в одну кучу)
Мама: Ладно, давай тогда другую ручку. (сын дает маме свободную ручку) Так, а теперь другую.
Сын: Мама, а это все! Руки кончились! Сначала я тебе дал правую ручку, сейчас левую. Больше у меня нет! Мама быстренько надевает все-таки курточку и обращается к маленьким зрителям: Вот видите, как порой вас трудно одеть. (здесь же сын выкрикивает: Мама, но это не моя куртка!)
Незабываемый подарок – сценка для именинника
Как приятно, когда кроме традиционного подношения гости разыгрывают смешные сценки на день рождения! Можно устроить импровизацию. Для такого представления не потребуется подготовки. Чтобы импровизированные смешные сценки на день рождения имели успех, достаточно заранее подготовить слова для каждого действующего лица, напечатать их на бумаге. Также неплохо подобрать аксессуары для нарядов: шарфы, очки, шляпы, зонтики, калоши, маски, накладные бороды, усы, парики.
Просто на ура проходит инсценировка сказки «Репка». Здесь основную роль играют слова героев. Участникам импровизации необходимо будет по условию произносить свою фразу сразу же после слов автора, если он назовёт героя.
Можно придумать прикольные слова каждому актёру. Например, дед будет говорить: «Эх, когда б не Интернет, был бы спринтером ваш дед!» Бабке можно дать слова: «Ботокс, фитнес и помада – что ещё для бабки надо?» Внучка будет постоянно твердить: «Толще репа – больше денег заработать можно нам!» и так далее. Определённые смешные жесты должны сопровождать слова: дед пусть держиться за поясницу и прихрамывает, держа в ушах наушники от плеера и слегка подёргиваясь в такт музыке, бабка строит глазки и кокетливо поправляет косынку, а внучка показывает руками «толстую репу» в переносном смысле, то есть огромные щёки.
Сценарии сценок для начальной школы
Исправил оценку
Мама смотрит дневник сына и видит: учитель поставил двойку, а сын зачеркнул ее и поставил рядом пятерку. Мама:
– Петя, что это??
Петя:
– Мама, все хорошо! Нам учитель сказал, что если мы захотим, то можем исправить плохую оценку!
Как правильно?
На уроке Ваня спрашивает своего соседа по парте:
– Как правильно говорить: творОг или твОрог?
Сосед отвечает:
– Запомни: ударение на «О»!
Ваня, помолчав:
– Вот уж спасибо, объяснил, так объяснил!
Невыполненные обещания
Учительница говорит Петрову:
– Вовочка, ты же мне обещал исправить двойку по математике!
– Да, Мария Васильевна.
– Ты свое обещание не выполнил! А я ведь обещала тебе вызвать родителей, если двойка не будет исправлена!
– Да, Мария Васильевна. Но так как я не выполнил свое обещание, вы тоже можете свое не выполнять!
Как посчитать конфеты
Учитель: К доске идет…Ваня Петров.
Петров выходит к доске.
Учитель: Давай решим задачу. Папа сегодня купил 1 килограмм конфет, а мама – 2 килограмма. Сколько конфет купили родители?
Петров выбегает из класса.
Учитель: Ваня, ты куда?
Петров: Домой, конфеты есть!
Какого рода слово «яйцо»?
Учитель: Иванов, какого рода слово «яйцо»?
Иванов: Пока еще никакого.
Учитель: Почему??
Иванов: Но ведь неизвестно, кто вылупится из яйца – петух или курица!
Дети могут разыгрывать мини-спектакли сами или пригласить исполнить соответствующие роли учителей и старшеклассников. Эти и другие смешные сценки о начальной школе станут изюминкой любого праздника и подарят прекрасное настроение детям и зрителям!
Цели драматизации сказок в ДОУ
Обращение к драматизации сказок позволяет воспитателю реализовать основные цели:
Образовательная. Во время подготовки к инсценировке дети старшей группы знакомятся с народным творчеством, некоторыми свойствами сказки как литературного произведения, учатся анализировать характер героев и их поступки, соотносить действия персонажей с реальными людьми.
Развивающая
Драматизация помогает развивать воображение, внимание, память, эмоциональную сферу, выразительность речи, совершенствовать коммуникативную деятельность и двигательную активность в их сочетании.
Воспитательная. Инсценировка сказок воспитывает интерес к литературному творчеству, фольклору, сказкам отдельных авторов; формирует эстетический вкус, укрепляет чувства дружбы, поддержки и взаимовыручки.
Сценки-игры
Это своего рода смешные мини-представления, которые пользуются успехом не только у детей, но и взрослых.
«Фотография»
Одна из вариаций такой игры-сценки, в которую с удовольствием играют дети любого возраста.
Ход игры:
Дети делятся на две группы. Одна группа будет импровизировать, другая – отгадывать. Актёры из первой группы должны загадать что-либо: животное, профессию, явление природы, героев любимых сказок и т.д.
Загадав, дети начинают двигаться, изображая те действия, которые присущи загаданным ими персонажам, а другая группа участников наблюдает и анализирует. В какой-то момент ведущий командует: «фото!» и все актёры из первой группы замирают, в том положении, в котором они находились на момент команды.
Участники второй группы должны узнать загаданные персонажи. После этого они меняются ролями с участниками первой группы. Задание со временем можно усложнить, предложив детям сделать постановку, например, на тему любимых сказок.
Игра в занимательных мини-сценках – отличный способ самовыражения для детей любого возраста. Этот вид творчества как никакой другой стимулирует развитие фантазии и воображения, дарит прекрасное настроение и делает любой детский праздник незабываемым.
Преподаватель, специалист детского развивающего центра Дружинина Елена
Музыкальная сказка-переделка на юбилей мужчине
Все женщины прекрасно знают, как же сложно угодить с подарком мужчине! И не важно сколько ему лет: 6 или 60. Кроме, извините, машинок, носков, галстуков, гелей и дезодорантов в голову ничего особенного не приходит… К великому сожалению, конечно!. А вот к счастью, именно для вашего мужчины, который будет отмечать юбилей, подготовлена эта совершенно эксклюзивная, нигде ранее не встречаемая сказка-переделка, причем музыкальная!
А вот к счастью, именно для вашего мужчины, который будет отмечать юбилей, подготовлена эта совершенно эксклюзивная, нигде ранее не встречаемая сказка-переделка, причем музыкальная!
И даже не одна! Для именинника вы с командой единомышленников сможете исполнить настоящий сказочный РЭП! Не вы лично, а разные герои сказок, в которых вы будете перевоплощаться!
Музыкальная сказка-переделка легка в исполнении, важно только одно, и в этом трудность — не засмеяться самим во время исполнения!
Так что, хорошего вам празднования юбилея дорого мужчины! Повеселитесь от души!
Предварительная подготовка:
- Записать подходящий для рэпа бит.
- Подготовить костюмы сказочных персонажей.
Действующие лица:
Буратино. Мужчина. Разноцветная шапочка на голову и длинный нос на резиночке сделаны из картона.
Колобок. Мужчина. Круглая маска колобка на резинке с румяными щечками. Глаза с прорезями, чтобы было видно. Улыбка на все лицо. Кепка на голове, шарф на шее.
Репка. Молодая фигуристая девушка. Красивая шапочка в виде ботвы. Короткая юбочка. Яркий красивый макияж. Курочка Ряба. Желательно, чтобы играл ее крепкий, полный мужчина. Костюм — многоярусная, широкая, в виде балетной, но длиннее, юбка. На голове небольшая шапочка с хохолком. В руках огромное яйцо, сделанное из папье-маше. На лице густо нарисованные усы и брови. Красные щечки-яблочки. Говорит с грузинским акцентом.
Сказочный рэп.
Буратино: Посмотрите внимательно на эту картину. Что там нарисовано? Правильно, картина. Дверь открывает ключ золотой, Без него не попасть всем нам домой. Так посмотрите на меня все едино. Кто я из сказки? Конечно, Буратино!
Колобок: Кидало меня от зайца к волку, Но всех их легко сбивал я с толку. Но наступила черная полоса, В лесу на опушке мне встретилась лиса. Вот тут пострадал мой румяный бок. Ведь я из сказки. Зовусь Колобок. (Е, комон!)
Репка: Мне все говорили: «Не верь ему, детка. Он старше тебя, он старый дедка. Он в грядку тебя малой посадил, Любовно поил, через день подходил. А время пришло и за волосы-пряди Схватил тебя бедную грубо так сзади. Зря ты послушала этого деда, Выросла вон какой — глупенькой репой. Он вместе с бабкой тебя тащил, Мало того, всю семью пригласил. Ты долго, упорно сопротивлялась, А мышь прибежала и все — сразу сдалась. И вытащили всею семьею. Тебя с ботвой и землею». (Ё-Ё-Ё)
Курочка Ряба (плохо говорящая по-русски): И я расскажу вам сказку про то, Как каждый день клевала зерно. И вроде бы мирно все так было, Пока золотое яйцо не родилось. Как с цепи тут сорвался тот дед, Молот взял и словно атлет Долго и нудно по нему так бил, Что голову мне, курице, чуть не разбил! Вот только не на того он нарвался! Мой яйцо не сдавался! Бабку позвал, на ухо шептал, Чтоб та мой яйцо в клочья порвал. Но и бабка – не сильна. Не побила моего яйца! Тут на беду мышь пробежала. Я ее даже немного узнала, Она у меня в курятнике живет, Со мной ест, со мной воду пьет. Но хвост ее, наглый такой подлец, Махнул по яйцу и пришел тут конец. Яичко мое разбилось… Как-то так получилось. И что же я слышу? Ревет тот дед, И бабка рыдает деду вслед. Вот сами не знают, чё им хочется, Только яйцо назад не воротится. Ладно, пожалела я стариков лицо, Рожу вам простое, белое яйцо! (ЁЁЁ! Еврибади!)
Во время своих выступлений, герои сказок пританцовывают в такт заданному биту. По окончании выходят все на середину зала и кланяются под аплодисменты гостей. Потом, пританцовывая под бит, уходят.
Сценка №2 — Литература в 4 «Б»
На сцене представлен класс, у доски учительница, за партами — дети. Конец урока, Людмила Петровна объявляет итоги контрольной.
Учитель: Машенька – пять, Димочка – пять, Оленька – пять. Все сегодня хорошо поработали, молодцы! Вы меня порадовали, поэтому домашнего задания не будет.
Звенит звонок. Дети разбегаются, с последней парты лениво встает паренек.
Учитель: А ты, Разгильдяев, останься.
Ученик: Ну, опять…
Учитель: Присаживайся, Разгильдяев, у меня к тебе серьезный разговор.
Ученик садится: Ну, Лиля Павловна, это не я окно разбил!
Учитель: Я Людмила Петровна. Людмила Петровна, Разгильдяев!.. Погоди-ка. Какое окно?
Ученик: Это не я.
Учитель: Ладно, потом разберемся. Ты понимаешь, что из-за тебя наша школа не может выбиться на первое место по району? Ты тянешь всех ко дну!
Разгильдяев: Ну, Лиля Павловна!
Учитель: Людмила Петровна! Разгильдяев, одумайся. Тебе 13 лет, а ты в 4 классе. У тебя двойки в четверти, а скоро будут двойки в аттестате!
Разгильдяев: Ну, Лиля Павловна! И чё со мной делать?
Учитель: Людмила Петровна, Разгильдяев! И не говори «чё», мы в кабинете русского языка и литературы.
Ученик: И чё?
Учитель: Разгильдяев, ты дурак? Вот оглядись, пожалуйста. Видишь, сколько портретов? Назови мне хотя бы одного, я тебе четверку поставлю! Давай. Кто это?
Разгильдяев: Это…дядя.
Учитель: Это великий русский…. Кто?
Разгильдяев: Дядя. Великий русский дядя.
Учитель: Поэт! Это великий русский поэт Александр Сергеевич Пу….
Разгильдяев: Путин.
Учитель: Нет. Не Путин. Пуш….
Ученик: Пуш младший.
Учитель: Пушкин! Это Пушкин! Давай дальше. Это кто?
Разгильдяев: Ну, какая-то тетя.
Учитель: Какая еще тетя?..
Ученик: Да вот же, усатая.
Учитель: Разгильдяев, это Гоголь! Как его имя и отчество?
Разгильдяев: Моголь.
Учитель: Нет, Разгильдяев! Вспоминай. Недоросль, Носов, Незнайка. Сколько всего на букву «Н», 15-ая буква алфавита! Это Гоголь Н…
Разгильдяев: Гоголь Ноголь.
Учитель: Нет, это Николай Васильевич Гоголь. Не беси меня! Кто рядом висит? Давай.
Разгильдяев: О! Это я знаю! Это Дед Мороз!
Учитель: Нет, Разгильдяев! Это Толстой! Как его звали? Подсказываю: крупное кошачье.
Ученик: Медведь?
Учитель: Лев. Это Лев Толстой. А какое у него отчество? Ну, Разгильдяев, ты же знаешь!
Разгильдяев: Знаю, конечно! Тигрович.
Учитель в отчаянии: Про Тургенева я даже спрашивать не буду. Скажи хотя бы, что он написал! Очень известное произведение. Всего четыре буквы в названии.
Разгильдяев: «Куку»?
Учитель удивленно: Почти. Он написал «Муму». О чем?
Разгильдяев: О корове!
Учитель: О какой еще корове?
Разгильдяев: Которая в названии мычит.
Учитель: Не говори ерунды! Вон там Достоевский. У него инициалы «Ф.М.». Расшифруй.
Ученик: Радио станция?
Учитель: Ты безнадежен, Разгильдяев! У тебя последний шанс! Вот там крайний портрет. Это Афанасий Афанасьевич. Какая у него фамилия?
Разгильдяев: Афанасьев?
Учитель: Нет, Разгильдяев. Там три буквы. Назови их.
Разгильдяев: Ну, Лиля Павловна, вы такие загадки загадываете, прямо неудобно?
Учитель: Я Людмила Петровна! Фамилия, как название сыра! Ты знаешь.
Разгильдяев: Брынза? Ой, нет. Моцарелла? Точно нет! Фета?
Учитель: Да! Афанасий Афанасьевич Фет! Все, четыре. Проваливай!
Слышится стук в дверь. Учитель разрешает войти.
Заходит уборщик: Извините, Лариса Панкратова. Там кто-то окно разбил в коридоре. Не Ваши?
Разгильдяев: Это не я! Спасибо, Лиля Павловна! (Убегает из класса)
Учитель вдогонку: Я Людмила Петровна! Разгильдяев, ты безнадежен!
Играет веселая музыка, актеры выходят на поклон. Конец.
Короткая сценка на 2 человека для девочек
Девочки одеваются в пожилых дам. Одна изображает обычную старушку, а вторая — модную современную бабулю. На сцене два стула — кресла в автобусе.
Актрисы занимают места и посматривают друг на друга. У старушки в руках пакеты из магазина, а у пожилой дамы – новая сумочка со всем необходимым. Модница решает немного покрасоваться и достает из сумки зеркальце. Старушка щурится пристально и, недолго думая, вынимает из пакета утюг. Она протирает поверхность, смотрится в нее, как в зеркало, и убирает на место.
В зале смех!
Дама фыркает в сторону попутчицы и достает пудреницу. Легкими движениями припудривает носик, в ожидании смотрит на соседку.
Старушка усмехается, вынимает маленький пакет с мукой. Собирает немного порошка в ладонь и сдувает в сторону соседки. Пока та отряхивается, протирает себя платочком, старушка наносит на лоб и щеки щепотку муки.
В зале снова смех!
Противостояние продолжается. Модница красит румяна, старушка прикладывает к лицу разрезанную свеклу. Обе смотрят на свое отражение. В завершение макияжа дамочка красит помаду, а старушка достает вишню (клубнику), откусывает кусочек и подкрашивает губы.
В зале одобрительно хлопают!
Счет равный. Бабушка-модница начинает злиться. Она достает бусы из сумки и, довольно улыбаясь, демонстрирует их соседке. Вторая задумывается, заглядывает в свои пакеты и находит там связку сушек. С ухмылкой вешает себе на шею, красуется перед соперницей.
Бабулька, завершая марафет, достает духи. Обильно брызгает их на себя и убирает в сумочку. Скоро остановка, пора выходить. Не растерявшись, старушка № 2 достает разрезанный лимон и распрыскивает аромат по всему салону.
Бабушка-модница недовольна, крутит пальцем у виска, торопливо убегает. Бабуля № 2 говорит финальную фразу: Женщина прекрасна всегда и в любом возрасте! Браво!
Занавес. Зрители смеются и аплодируют!
Сценка «На уроках русского языка»
Действующие лица: учитель и ученики класса
Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!
Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!
Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!
Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!
Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?
Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.
Учитель: А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!
Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа?
Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.
Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкин?
Ученик Синичкин: Никакого.
Учитель: Почему же ?
Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.
Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».
Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» — мужского рода, а «чулок» — женского.
Учитель: Почему?
Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины!
Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.
Ученик Смирнов выходит к доске.
Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».
Учитель: Готово? Слушаем тебя.
Ученик Смирнов: Папа — подлежащее, ушёл — сказуемое, в гараж — … предлог.
Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?
Ученица Тюлькина тянет руку.
Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.
Ученица Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.
Учитель: Собакин, придумай предложение с числительным «три».
Ученик Собакин: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.
Учитель: Рубашкин, выходи к доске, запишешь предложение.
Ученик Рубашкин выходит к доске.
Учитель диктует: Ребята ловили бабочек сачками.
Ученик Рубашкин пишет: Ребята ловили бабочек с очками.
Учитель: Рубашкин, ты почему такой невнимательный?
Ученик Рубашкин: А что?
Учитель: Где ты видел очкастых бабочек?
Учитель: Мешков, какой частью речи является слово «суховатый»?
Ученик Мешков, встав, долго молчит.
Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?
Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый!
Учитель: Антонимы — это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый — тонкий, плакать — смеяться, день — ночь. Петушков, приведи ты теперь свой пример.
Ученик Петушков: Кошка — собака.
Учитель: Причём тут «кошка — собака»?
Ученик Петушков: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.
Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?
Ученик Сидоров: Жаль терять время на переменке!
Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?
Ученик Сидоров: Мой старший брат заболел.
Учитель: А ты-то при чём?
Ученик Сидоров: А я катался на его велике!
Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!
Ученик Сидоров: А послезавтра?
Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением.
Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок!
смешных Польза сценок для детей
1. В домашнем лучше использовании всего зарекомендовали себя юмористические разные на сценки темы. Они популярны у детей, как так не обязывают к такому проявлению актерского как, мастерства, например, в мини-спектакле. Желание веселую отыграть миниатюру, чтобы рассмешить зрителя, все откроет скрытые таланты ребенка. Кроме смешные, того сценки для детей помогут:
- страхов от избавиться и робости;
- развить память;
- выразить повысить;
- эмоции самооценку;
- проявить творческий подход к исполнению и оформлению сценки.
2. С большей охотой дети сценки за берутся, связанные с их повседневной жизнью и привычками, шуточная, например встреча с другом; что может любителем с произойти конфет; как ведет себя который, ребенок везде опаздывает или что-то теряет постоянно. Такие инсценировки помогают ребятишкам свои на взглянуть качества со стороны. Кроме того, обладая не даже особыми артистическими данными, короткую миниатюру смешную можно показать во время праздника пригласить и гостям их поучаствовать.
3. Идеально подойдут для дошкольного детей возраста короткие сценки, имитирующие повадки и жизнь животных, которых малыши любят и знают хорошо (кошки, собаки, тигрята, обезьянки). обладающие, Дошколята пластичностью и непосредственностью, легко изобразят персонажей любимых. Такое действо расширяет знания окружающем об дошколят мире.
Два посла
Отправил царь двух послов с дружеским визитом в соседнюю страну. — Посмотрите, не замышляют ли соседи против нас войну, — велел царь послам. Послов приняли хорошо, поселили их в лучших комнатах, кормили роскошными обедами, приглашали на балы. Вернулись послы и стали рассказывать царю о своей поездке. — Не бойся, царь. Наши соседи добрые и гостеприимные, — с улыбкой сказал первый посол. — Принимали нас как самых дорогих гостей. Таких блюд, как там, я ни разу в жизни не пробовал: жаркое из морского чудища, райские яблочки, язычки соловьев в винном соусе. По сто блюд нам подавали и по сто вин, как королевским особам. Долго перечислял посол, что он ел и пил в соседнем царстве. Затем взял слово второй посол: — Наши соседи замышляют войну. Срочно надо армию собирать и границы укреплять. Во-первых, каждый день нас кормили не по чину. По сто блюд нам подавали и по сто вин, чтобы мы больше ели и поменьше по сторонам смотрели. Во-вторых, всюду нас сопровождала толпа королевских друзей, но это были военные, судя по их выправке. В-третьих, нам показали один новый оружейный завод. Услышал я в разговоре, что этот завод пятый, и понял, что есть еще четыре. Завод был велик, больше, чем любой наш завод. Долго рассказывал посол обо всем, что он увидел и услышал. Наградил царь второго посла и велел готовиться к войне, а первому послу царь сказал: — Глупый человек говорит о том, что он пил и ел, умный, что он видел и слышал.
Накорми ребенка
В сценке участвует один взрослый в роли ребенка (дочка или сын, неважно) и двое детей в роли родителей. На “ребенка» надевают слюнявчик, садят за стол, на котором стоит тарелка с кашей и ложка. Ребенок: Опять каша?
Ребенок: Опять каша?
Мама: Это очень вкусная и полезная овсянка.
Папа: (подает ложечку) Ну скушай, пожалуйста.
Ребенок: (отворачивается) Нет!
Мама: А за маму?
Ребенок: (мотает туда-сюда головой) Не хочу, не буду! Дайте лучше мне конфеты. Я хоть килограмм их съем.
Папа: А за папу?
Ребенок: (топает ногами, бьет по столу руками) Конфеты! Конфеты! Конфеты!
Мама: А самолетик, самолетик, летит кому-то прямо в ротик.
Ребенок заглатывает ложку, делает недовольное лицо и со психом убегает.
Родители хором: Ох уж эти уговоры, из-за каши споры, ссоры! Столько сил надо убить, чтоб ребенка накормить.
Однажды в школе
Участвует три ребенка:
- Учитель — очки, волосы убраны, в руках указка.
- Ученик 1 (далее, Иванов).
- Ученик 2 (далее, Петров).
Ученики сидят за партой. Учитель стоит возле доски.
Учитель: Здравствуйте, класс, садитесь. Переходим сразу к заданиям. Иванов, реши мне вот какую задачку. Представь, у тебя в кармане 50 рублей. Ты попросишь своего друга дать тебе еще 50 рублей. Сколько у тебя в итоге будет в кармане?
Иванов: 50 рублей!
Учитель: Ах, Иванов. Ничего ты не знаешь о математике.
Иванов: Нет, это вы ничего не знаете о моем друге! (небольшая пауза)
Учитель: Так, ладно. Задание у доски! Кто выйдет первым, поставлю оценку на один балл выше.
Петров: Я, я пойду. (выходит) Можете мне сразу 3 поставить.
Смешные сценки для старшеклассников
Случай в библиотеке
В школьной библиотеке за стойкой скучает пожилая сотрудница. Вокруг мертвая тишина. Входят три старшеклассника, громко говорят:
— Дайте, пожалуйста, 3 порции картошки фри, по 3 гамбургера и колы.
Сотрудница (возмущенным шепотом):
— Вы с ума сошли?! Это же библиотека!
Парни (снизив голос до шепота):
— Поняли! (далее шепчут совсем тихо). Нам 3 порции картошки фри, по 3 гамбургера и колы.
Для старшеклассников будут уместны сценки, где потребуется массовка.
Возмутитель спокойствия
Старшеклассницы с криками тащат возмущенного и упирающегося парня. Из замечает учитель и останавливает:
— Что здесь происходит?!
Одна из девочек объясняет:
— Вы представляете, этот бессовестный Петров подглядывал за нами в раздевалке!
Учитель спрашивает у Петрова строго:
Петров сначала краснеет и молчит, а потом громко и возмущенно выдает:
— Нет!
Старшеклассницы хором, разочарованно:
— Как это — нет???
Какой материал взять для игры-драматизации в старшей группе ДОУ?
Игра-драматизация может быть проведена на различном материале: русские народные сказки, авторские сказки, произведения в стихотворной форме или в прозе. Дети возраста 5-6 лет уже достаточно хорошо воспринимают даже такие сказки, как «Золушка» Ш. Перро или «Дюймовочка» Г.-Х. Андерсена.
Вот некоторые примеры русских народных сказок: «Заяц-хваста», «Емеля», «Крылатый, мохнатый да масляный», «Царевна-лягушка», «Сивка-бурка», «Хаврошечка», «Лиса и заяц». Также любимы произведения В. Сутеева (например, «Мешок яблок»), Ш. Перро («Красная шапочка», «Золушка») и других писателей.
Басня – основа для сценария сценки
Известно, что самым поучительным литературным произведением является басня
Только в этом жанре обязательным пунктом стоит наличие морали – важного основного вывода из сказанного. Поэтому некоторые сценки, смешные для детей, зачастую основываются на сюжетах известных басен
Доступны для понимания дошкольников произведения Крылова Ивана Андреевича. Это «Мартышка и очки», «Белка», «Ворона и лисица», «Синица», «Стрекоза и муравей», «Квартет», «Лебедь, рак и щука».
Сегодня существует масса переделок знаменитых басен на новый лад. Например, в конце истории о лисице и вороне сыр не падает в пасть хитрой льстице. Мудрая ворона перекладывает его в лапу и отвечает лисе, что «петь она умеет, это верно, но пока ещё не время и не место для концерта».
Лень
Повсеместно, каждый день
Мне в делах мешает лень!
Ходит, словно хвост, за мною!
Не дает ни в чем покою,
И всему наперекор
Вечно лезет в разговор!
Вот пример: в трамвае еду
Пообедать в гости к деду,
Входит бабушка в трамвай —
Лень мне шепчет: «Не вставай!»
Утром в школу собираюсь,
Не опаздывать стараюсь:
Две контрольных впереди!
Слышу шепот: «Не ходи».
Дома делаю уроки —
Снова гнусные намеки:
Лишь пример я написал,
Лень мне шепчет: «Ты устал!»
Я хочу помыть посуду,
Подмести, убрать повсюду,
Будет дома радость всем!
Слышу шепот: «А зачем?»
Лень — коварное созданье!
Нет для лени оправданья!
В том, что сплю я целый день,
Виноват не я, а лень! (Т. Варламова)
Знание – сила, а смех – оружие против зла
Можно изменить концовку истории. Пусть наш лев не утонет в реке, а станет всеобщим посмешищем. Все звери, собравшиеся на берегу реки, поднимут на смех глупого зверя. А тот, над кем все смеются, не может уже быть главным, кого нужно бояться и слушаться. Знания и смекалка иной раз важнее силы и жестокости – вот мораль этой поучительной истории.
Принимать участие в таком представлении может любое количество актёров. Можно разнообразить действие маленьким концертом, которым звери решают порадовать своего друга-зайку. Тогда представление будет содержать несколько выступлений. Это будут детские сценки, смешные, короткие, в которых актёры представят зверушек и их взаимоотношения.