Оглавление
- Учебники и УМК по литературе в 5 классе
- Обязательная литература
- ГДЗ по литературному чтению за 5 класс
- ГДЗ ответы по литературе, учебник 5 класc 2 часть, Коровина. Ответы на задания
- ГДЗ по литературе за 5 класс по учебнику Меркина, 2 часть (ответы)
- Часть 1
- Какие темы есть в интернет-пособиях по литературе 5 класс
- Русская литература
- Список художественной литературы на лето от С.И.Красовской
- Часть 1
Учебники и УМК по литературе в 5 классе
Список литературы будет зависеть от того, по какой программе обучаются в школе. Министерством науки на сегодняшний день одобрено три программы по литературе. Определить их можно по авторам учебников литературы:
- Авторы В.Я. Коровина и др. Последняя редакция — 2014 г. Эта программа рекомендована для школ, работающих по ФГОС.
- Учебник под ред. Г.С. Меркина.
- Учебник-хрестоматия, где авторами указаны М.А. Снежневская, О.М. Хренова, под ред. Г.И. Беленького.
- Авторы Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева.
В программах есть существенные различия. Поэтому удобнее предложить список литературы для каждой программы отдельно.
Обязательная литература
- Мифы Древней Греции (по выбору учащихся)
- Мифы Древних славян
- Сказки народов мира (по выбору учащихся)
- Легенды и предания. О граде Китеже. Атаман Кудеяр. Про Никитушку Ломова
- А. Пушкин «Руслан и Людмила»
- Г. Х. Андерсен «Снежная королева», «Истинная правда»
- Ш. Перро «Золушка»
- П. Бажов «Каменный цветок»
- И. Крылов Басни
- Эзоп «Рыбак и рыбка», «Лев и Мышь», «Лисица и виноград»
- Жан де Лафонтен «Лисица и виноград»
- И. Тургенев «Муму»
- Л. Толстой «Кавказский пленник»
- В. Гаршин «Сигнал»
- Л. Андреев «Кусака»
- А. Куприн «Белый пудель»
- А. Пушкин «Обвал»
- К. Паустовский «Мещёрская сторона»
- Е. Носов «Тридцать зёрен», «Как ворона на крыше заблудилась»
- В. Шукшин «Жатва»
- Ю. Казаков «Тихое утро»
- В. Солоухин «Мститель»
- Р. Брэдбери «Мальчик-невидимка»
ГДЗ по литературному чтению за 5 класс
В этой категории сайта речь пойдет о литературном чтении за 5 класс. Пару слов о предмете и о том, развитию чего он способствует. Итак, человек, это прежде всего, не механизм и не машина, а живое, эмоциональное и не побоимся сказать существо, со своими взглядами и со своим воспитанием! Именно воспитанием и взгляды и отличают нас от зверей, от животных. У человека должны быть свои принципы, свои прерогативы, относительно поведения, даже если они в ущерб нашему физическому и материальному благополучию. ДА, пусть это звучит не совсем современно, не совсем может быть иногда выгодно, но именно это и определяет человека и его воспитание, которым между прочим и занимается такой предмет, как литературное чтение. По факту, литературное чтение знакомит нас с произведениями писателей и поэтов, которые в своих произведениях отражали быт своих героев, описывали времена и жизненные ситуации… Все это как раз и способствует формированию заключений, аналитической работе по формированию идейных решений, проще говоря воспитывает в нас видение жизни и возможность участвовать в ней уже исходя из своих принципов. Что же, теперь давайте обратимся к учебным пособиям по литературе за 5 класс…
ГДЗ ответы по литературе, учебник 5 класc 2 часть, Коровина. Ответы на задания
- Категория: ГДЗ по литературному чтению за 5 класс
Литературное чтение мы бы назвали одним из школьных предметов, которые более для души и нравственности, нежели для прагматизма и познания мира. Да, конечно, предмет это гуманитарный, не относящий к точным наукам, но и без него трудно представить общее школьное образование. Ведь у него особенная задача, воспитание нравственных ценностей, духовных, о чем уже было сказано, а также элементарная реализация представления о том, что же писали великие авторы художественных произведений в нашей стране и за рубежом в разные эпохи. Итак, в этой статье речь пойдет о второй части учебника по литературе за пятый класс авторов В.Я. Коровина, В.П. Журавлев, В.И. Коровин. Это 10-е издание, переработанное. Здесь будут ответы к так называемым «новым» учебникам, но новые они были в 2019 — 2020 года.
ГДЗ по литературе за 5 класс по учебнику Меркина, 2 часть (ответы)
- Категория: ГДЗ по литературному чтению за 5 класс
В этой статье речь пойдет о литературе за 5 класс, автор Меркин, 5-е издание 2016 год, и о 8-е издании за 2019 — 21 год. Общий объем и темы этих изданий одинаковые, но у них разное оформление, прежде всего расположение материала в учебнике. В 5 классе школьники изучают по программе «Иновационая школа» советскую, российскую и зарубежную литературу. Произведения самые разные, от сказок и рассказов, до вполне серьезных о исторических моментах нашей страны. В целом такие темы очень интересны, единственное, это надо любить читать. К сожалению с этим в наше время все хуже и хуже. Все уже по-тихоньку начинают воспринимать материалы исключительно или предпочтительно через видео… Что же, этот учебник такого не предполагает, а значит вам все же надо будет иногда обращаться к книгам, чтобы найти те особенности, которые в видео могут быть упущены.
Часть 1
К ЧИТАТЕЛЯМ
ЗНАКОМИМСЯ С УЧЕБНИКОМ. Стр. 5
1 2 3
ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 5-6
1 2
ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 6
СОВЕРШЕНСТВУЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 6
1 2 3
УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 8
ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 8
1 2
РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ
ПРОДОЛЖАЕМ ЗНАКОМСТВО С ФОЛЬКЛОРОМ. Стр. 10-12
1 2 3 4
ЦАРЕВНА-ЛЯГУШКА
ВОЛШЕБНАЯ СКАЗКА И ЕЕ ГЕРОИ. Стр. 25
1 2 3 4 5 6
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 26
1 2
ИВАН – КРЕСТЬЯНСКИЙ СЫН И ЧУДО-ЮДО
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 38-39
1 2 3 4 5 6
ЖУРАВЛЬ И ЦАПЛЯ
РАЗМЫШЛЯЕМ О СВОЕОБРАЗИИ СКАЗОК О ЖИВОТНЫХ. Стр. 40-41
1 2
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 42
1 2 3
СОЛДАТСКАЯ ШИНЕЛЬ
РАЗМЫШЛЯЕМ О СВОЕОБРАЗИИ БЫТОВЫХ СКАЗОК. Стр. 43-44
1 2 3 4 5
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 44
ИЗ РАССКАЗОВ О СКАЗОЧНИКАХ
ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 46
1 2 3 5
ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 46
1 2
ИЗ ДРЕВНЕРУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 47
ПОДВИГ ОТРОКА КИЕВЛЯНИНА И ХИТРОСТЬ ВОЕВОДЫ ПРЕТИЧА
ЧИТАЕМ ДРЕВНЕРУССКУЮ ЛЕТОПИСЬ. Стр. 51
1 2 3
ПРОШЛОЕ ДОЛЖНО СЛУЖИТЬ СОВРЕМЕННОСТИ!
РАЗМЫШЛЯЕМ О ГЕРОЯХ ЛИТЕРАТУРЫ ДРЕВНЕЙ РУСИ. Стр. 51-52
1 2 3
ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 52
1 2 3 4 5
ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 52
1 2
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 52-53
1 2 3
ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XVIII ВЕКА. МИХАИЛ ВАСИЛЬЕВИЧ ЛОМОНОСОВ. СПОДВИЖНИК ПРОСВЕЩЕНИЯ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 55
1 2 3
РОДЫ И ЖАНРЫ ЛИТЕРАТУРЫ
ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XIX ВЕКА. ИВАН АНДРЕЕВИЧ КРЫЛОВ
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 59
ВОЛК НА ПСАРНЕ
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 62
1 2 3
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 62
1 2
СВИНЬЯ ПОД ДУБОМ
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 64-65
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 65
1 2 3 4
ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 65
ВОРОНА И ЛИСИЦА
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 67
1 2
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 67
1 3
ВАСИЛИЙ АНДРЕЕВИЧ ЖУКОВСКИЙ. СПЯЩАЯ ЦАРЕВНА
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 82-83
1 2 3
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 83
1 2 4 5
КУБОК
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 90
1 2 3 4
УЧИМСЯ ЧИТАТЬ ВЫРАЗИТЕЛЬНО. Стр. 90
АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ПУШКИН
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 92
НЯНЕ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 93
1 2 3 4
У ЛУКОМОРЬЯ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 94
1 2 3 4
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 95
2 3
СКАЗКА О МЕРТВОЙ ЦАРЕВНЕ И СЕМИ БОГАТЫРЯХ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 112-113
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
ЛИТЕРАТУРА И ДРУГИЕ ВИДЫ ИСКУССТВА. Стр. 113-114
1 2 3 4
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 114
1 2 4 5
РИФМА. СПОСОБЫ РИФМОВКИ. РИТМ. СТИХОТВОРНАЯ И ПРОЗАИЧЕСКАЯ РЕЧЬ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 116
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРНАЯ СКАЗКА
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 119
1 2
АНТОНИЙ ПОГОРЕЛЬСКИЙ. ЧЕРНАЯ КУРИЦА, ИЛИ ПОДЗЕМНЫЕ ЖИТЕЛИ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 148-149
1 2 3 4 5 6 7
ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 149
1 2
МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ ЛЕРМОНТОВ
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 151
БОРОДИНО
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 155
1 2 3 4 5 6 7 9
УЧИМСЯ ЧИТАТЬ ВЫРАЗИТЕЛЬНО. Стр. 156
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 156
1 2 4 6
НИКОЛАЙ ВАСИЛЬЕВИЧ ГОГОЛЬ
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 158
ЗАКОЛДОВАННОЕ МЕСТО
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 169
1 2
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 169
1 2
НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ НЕКРАСОВ. МОРОЗ, КРАСНЫЙ НОС
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 175-176
1 2 3
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 176
1 2 3 4
КРЕСТЬЯНСКИЕ ДЕТИ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 186
1 2 3 4 6 7 8
ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 187
1 2 3
ИВАН СЕРГЕЕВИЧ ТУРГЕНЕВ. МУМУ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 223-224
1 2 3 4 5 7 8 9 10
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 224-225
1 2 3 4
АФАНАСИЙ АФАНАСЬЕВИЧ ФЕТ. ЧУДНАЯ КАРТИНА
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 227
1 2 4
ВЕСЕННИЙ ДОЖДЬ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 228
1 2 3 4
ЗАДРОЖАЛИ ЛИСТЫ, ОТЛЕТАЯ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 228
1 2 3 4
ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ ТОЛСТОЙ
Л.Н. ТОЛСТОЙ И ЯСНАЯ ПОЛЯНА. Стр. 230
КАВКАЗСКИЙ ПЛЕННИК
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 258-259
1 2 3 4 5 6
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 259
1 2 4 5 6
АНТОН ПАВЛОВИЧ ЧЕХОВ
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 263
ХИРУРГИЯ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 268
1 2 3 4 5
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 269
1 2 3 4 5 6
РУССКИЕ ПОЭТЫ XIX ВЕКА О РОДИНЕ, РОДНОЙ ПРИРОДЕ И О СЕБЕ. ЗИМА НЕДАРОМ ЗЛИТСЯ
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 273
ВЕСЕННИЕ ВОДЫ
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 273-274
1 2 3
АЛЕКСЕЙ НИКОЛАЕВИЧ ПЛЕЩЕЕВ. ВЕСНА
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 274
1 2 3
ИВАН САВВИЧ НИКИТИН. УТРО
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 276-277
1 2 3
ФЕДОР ИВАНОВИЧ ТЮТЧЕВ. КАК ВЕСЕЛ ГРОХОТ ЛЕТНИХ БУРЬ
ЕСТЬ В ОСЕНИ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ…
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 279
АПОЛЛОН НИКОЛАЕВИЧ МАЙКОВ. ЛАСТОЧКИ
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 280-281
1 2
ИВАН ЗАХАРОВИЧ СУРИКОВ. ЗИМА
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 282
1 2
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 282-283
Какие темы есть в интернет-пособиях по литературе 5 класс
Уникальность наших книжек заключается в том, что все темы, которые собраны в них, сходятся с параграфами, которые представлены в оригинальных авторских учебниках. Смотрите сами:
- Устное народное творчество. Малые жанры фольклора. Теория литературы. Коллективное и индивидуальное творчество. Духовная действительность народных идеалов.
- Русские народные сказки. «Царевна-лягушка», «Иван – крестьянский сын и чудо-юдо», «Журавль и цапля», «Солдатская шинель».
- Древнерусская литература и ее основные произведения. Связь Руси и Византии. Литературный памятник «Повесть временных лет». «Подвиг отрока-киевлянина и хитрость воеводы Претича». Летописание.
- 18 век и его представитель — Михаил Васильевич Ломоносов.
- Басня: жанр и истоки. Иван Андреевич Крылов.
- Жуковский «Спящая царевна» и «Кубок».
- Русская литературная сказка. «Черная курица, или Подземные жители», «Конек-Горбунок».
- Николай Гоголь «Вечера на хуторе близ Диканьки».
- Некрасов, Тургенев, Фет, Толстой и Чехов.
- Бунин, Короленко, Есенин, Бажов, Маршак, Платонов, Астафьев, Симонов, Твардовский, Бунин, Прокофьев, Кедрин, Рубцов.
Эти и многие другие темы можно изучить благодаря нашим прекрасным методичкам, которые были замечательными специалистами. Обязательно обращайтесь к ним, если вдруг возникнут какие-то сложности с освоением предмета.
Исходя из сложившейся ситуации, не все школьники тянутся к изучению литературоведения. Но, несмотря на всю сложность и противоречивость бытия данной дисциплины в современном обществе, уроки и экзамены по нему никто не отменял. К изучению этот курс обязателен. Уже в этом году ребятам предстоит:
- освоить новые грамматические конструкции;
- пополнить словарный запас лексикой;
- изучить правила и исключения в правописании и многое другое.
Если школьнику, к примеру, непонятны объяснения учителя или он запутался в обилии сведений, то данные решебники помогут ему во всем разобраться. Заглядывать в ГДЗ можно как регулярно, так и по мере необходимости. Все зависит от результатов, которых бы хотел добиться ученик.
Чаще всего вопросы у детей появляются при выполнении практических заданий. Это связано с тем, что не все ребята умеют применять знания в деле. В таком случае им обязательно необходимо воспользоваться данным учебно-методическим комплексом, который был разработан высококвалифицированными специалистами, о которых мы упоминали ранее.
Русская литература
- В. Жуковский «Лесной царь»
- В. Короленко «Дети подземелья»
- В. Катаев «Белеет парус одинокий»
- М.Пришвин «Кладовая солнца»
- А.Чехов «Каштанка»
- М. Зощенко «Великие путешественники»
- Е. Носов «Трудный хлеб»
- В. Белов «Скворцы»
- А. Алексин «Как ваше здоровье», «Самый счастливый день»
- Д. Кедрин «Зодчие»
- Т. Габбе «Город Мастеров или Сказка о двух горбунах»
- А. Толстой «Иван да Марья»
- П. Бажов «Малахитовая шкатулка»
- Б. Шергин «Волшебное кольцо»
- А. Куприн «Синяя звезда»
- М. Салтыков-Щедрин Сказки («Богатырь», «Карась-идеалист», «Коняга», «Медведь на воеводстве»)
- А. Платонов «Волшебное кольцо», «Никита», «Неизвестный цветок», «Разноцветная бабочка»
- П. Ершов «Конёк-Горбунок»
- В. Жуковский «Сказка о царе Берендее», «Об Иване-царевиче и сером волке»
- Б. Полевой «Повесть о настоящем человеке»
- В. Астафьев «Белогрудка»
Список художественной литературы на лето от С.И.Красовской
Книги о ровесниках
- Ю. Коваль «Недопёсок»
- В. Крапивин «Тень каравеллы»
- В. Голявкин «Мой добрый папа»
- И. Петкевич «Мы с Костиком»
- С. Вольф «Глупо как-то получилось»
- Б. Алмазов «Старые да малые»
- М. Зощенко «Лёля и Минька»
- Г. Черкашин. «Кукла»
Мир сказки
- П. Треверс «Мэри Поппинс»
- Х.Д. Чендлер «Сказки дядюшки Римуса»
- Х. К. Андерсен. «Русалочка»
- О. Уальд. «Кентервильское привидение».
- Гауф. «Сказки»
- Гофман. «Щелкунчик и Мышиный король»
Мир природы и человека
- Ю. Коваль. «Капитан Клюквин»
- К. Паустовский. «Кот-ворюга».
- Ю. Яковлев. «У человека должна быть собака».
- Р. Киплинг «Рикки-Тики-Тави»
Часть 1
К ЧИТАТЕЛЯМ
ЗНАКОМИМСЯ С УЧЕБНИКОМ. Стр. 5 1 2 3
ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 5-6 1 2
ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 6 2
СОВЕРШЕНСТВУЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 6 1 2 3
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 8 2
ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 8 1 2
ВОЛШЕБНАЯ СКАЗКА И ЕЕ ГЕРОИ. Стр. 25 1 2 3 4 5 6
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 26 1 2
РАЗМЫШЛЯЕМ О СВОЕОБРАЗИИ СКАЗОК О ЖИВОТНЫХ. Стр. 40-41 1 2
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 42 1 2 3
РАЗМЫШЛЯЕМ О СВОЕОБРАЗИИ БЫТОВЫХ СКАЗОК. Стр. 43-44 1 2 3 4 5
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 44 1
ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 46 1 2 3 5
ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 46 1 2
ПРОШЛОЕ ДОЛЖНО СЛУЖИТЬ СОВРЕМЕННОСТИ!
РАЗМЫШЛЯЕМ О ГЕРОЯХ ЛИТЕРАТУРЫ ДРЕВНЕЙ РУСИ. Стр. 51-52 1 2 3
ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 52 1 2 3 4 5
ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 52 1 2
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 52-53 1 2 3
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 62 1 2 3
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 62 1 2
СВИНЬЯ ПОД ДУБОМ
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 64-65 1
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 65 1 2 3 4
ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 65 1
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 67 1 2
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 67 1 3
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 82-83 1 2 3
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 83 1 2 4 5
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 90 1 2 3 4
УЧИМСЯ ЧИТАТЬ ВЫРАЗИТЕЛЬНО. Стр. 90 2
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 94 1 2 3 4
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 95 2 3
СКАЗКА О МЕРТВОЙ ЦАРЕВНЕ И СЕМИ БОГАТЫРЯХ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 112-113 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
ЛИТЕРАТУРА И ДРУГИЕ ВИДЫ ИСКУССТВА. Стр. 113-114 1 2 3 4
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 114 1 2 4 5
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 148-149 1 2 3 4 5 6 7
ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 149 1 2
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 155 1 2 3 4 5 6 7 9
УЧИМСЯ ЧИТАТЬ ВЫРАЗИТЕЛЬНО. Стр. 156 2
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 156 1 2 4 6
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 169 1 2
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 169 1 2
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 175-176 1 2 3
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 176 1 2 3 4
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 186 1 2 3 4 6 7 8
ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 187 1 2 3
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 223-224 1 2 3 4 5 7 8 9 10
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 224-225 1 2 3 4
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 258-259 1 2 3 4 5 6
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 259 1 2 4 5 6
4 БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ К СЛОВУ. Стр. 269РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 268 1 2 3 4 5
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 269 1 2 3 4 5 6