Гдз по литературе 5 класс коровина учебник

Учебники и УМК по литературе в 5 классе

Список литературы будет зависеть от того, по какой программе обучаются в школе. Министерством науки на сегодняшний день одобрено три программы по литературе. Определить их можно по авторам учебников литературы:

  • Авторы В.Я. Коровина и др. Последняя редакция — 2014 г. Эта программа рекомендована для школ, работающих по ФГОС.
  • Учебник под ред. Г.С. Меркина.
  • Учебник-хрестоматия, где авторами указаны М.А. Снежневская, О.М. Хренова, под ред. Г.И. Беленького.
  • Авторы Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева.

В программах есть существенные различия. Поэтому удобнее предложить список литературы для каждой программы отдельно.

Обязательная литература

  • Мифы Древней Греции (по выбору учащихся)
  • Мифы Древних славян
  • Сказки народов мира (по выбору учащихся)
  • Легенды и предания. О граде Китеже. Атаман Кудеяр. Про Никитушку Ломова
  • А. Пушкин «Руслан и Людмила»
  • Г. Х. Андерсен «Снежная королева», «Истинная правда»
  • Ш. Перро «Золушка»
  • П. Бажов «Каменный цветок»
  • И. Крылов Басни
  • Эзоп «Рыбак и рыбка», «Лев и Мышь», «Лисица и виноград»
  • Жан де Лафонтен «Лисица и виноград»
  • И. Тургенев «Муму»
  • Л. Толстой «Кавказский пленник»
  • В. Гаршин «Сигнал»
  • Л. Андреев «Кусака»
  • А. Куприн «Белый пудель»
  • А. Пушкин «Обвал»
  • К. Паустовский «Мещёрская сторона»
  • Е. Носов «Тридцать зёрен», «Как ворона на крыше заблудилась»
  • В. Шукшин «Жатва»
  • Ю. Казаков «Тихое утро»
  • В. Солоухин «Мститель»
  • Р. Брэдбери «Мальчик-невидимка»

ГДЗ по литературному чтению за 5 класс

 В этой категории сайта речь пойдет о литературном чтении за 5 класс. Пару слов о предмете и о том, развитию чего он способствует. Итак, человек, это прежде всего, не механизм и не машина, а живое, эмоциональное и не побоимся сказать существо, со своими взглядами и со своим воспитанием! Именно воспитанием и взгляды и отличают нас от зверей, от животных. У человека должны быть свои принципы, свои прерогативы, относительно поведения, даже если они в ущерб нашему физическому и материальному благополучию. ДА, пусть это звучит не совсем современно, не совсем может быть иногда выгодно, но именно это и определяет человека и его воспитание, которым между прочим и занимается такой предмет, как литературное чтение. По факту, литературное чтение знакомит нас с произведениями писателей и поэтов, которые в своих произведениях отражали быт своих героев, описывали времена и жизненные ситуации… Все это как раз и способствует формированию заключений, аналитической работе по формированию идейных решений, проще говоря воспитывает в нас видение жизни и возможность участвовать в ней уже исходя из своих принципов. Что же, теперь давайте обратимся к учебным пособиям по литературе за 5 класс… 

ГДЗ ответы по литературе, учебник 5 класc 2 часть, Коровина. Ответы на задания

Категория: ГДЗ по литературному чтению за 5 класс

 Литературное чтение мы бы назвали одним из школьных предметов, которые более для души и нравственности, нежели для прагматизма и познания мира. Да, конечно, предмет это гуманитарный, не относящий к точным наукам, но и без него трудно представить общее школьное образование. Ведь у него особенная задача, воспитание нравственных ценностей, духовных, о чем уже было сказано, а также элементарная реализация представления о том, что же писали великие авторы художественных произведений в нашей стране и за рубежом в разные эпохи. Итак, в этой статье речь пойдет о второй части учебника по литературе за пятый класс авторов В.Я. Коровина, В.П. Журавлев, В.И. Коровин. Это 10-е издание, переработанное. Здесь будут ответы к так называемым «новым» учебникам, но новые они были в  2019 — 2020 года.

ГДЗ по литературе за 5 класс по учебнику Меркина, 2 часть (ответы)

Категория: ГДЗ по литературному чтению за 5 класс

 В этой статье речь пойдет о литературе за 5 класс, автор Меркин, 5-е издание 2016 год, и о 8-е издании за 2019 — 21 год. Общий объем и темы этих изданий одинаковые, но у них разное оформление, прежде всего расположение материала в учебнике. В 5 классе школьники изучают по программе «Иновационая школа» советскую, российскую и зарубежную литературу. Произведения самые разные, от сказок и рассказов, до вполне серьезных о исторических моментах нашей страны. В целом такие темы очень интересны, единственное, это надо любить читать. К сожалению с этим в наше время все хуже и хуже. Все уже по-тихоньку начинают воспринимать материалы исключительно или предпочтительно через видео… Что же, этот учебник такого не предполагает, а значит вам все же надо будет иногда обращаться к книгам, чтобы найти те особенности, которые в видео могут быть упущены.

Часть 1

К ЧИТАТЕЛЯМ
ЗНАКОМИМСЯ С УЧЕБНИКОМ. Стр. 5

1 2 3

ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 5-6

1 2

ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 6
СОВЕРШЕНСТВУЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 6

1 2 3

УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 8
ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 8

1 2

РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ
ПРОДОЛЖАЕМ ЗНАКОМСТВО С ФОЛЬКЛОРОМ. Стр. 10-12

1 2 3 4

ЦАРЕВНА-ЛЯГУШКА
ВОЛШЕБНАЯ СКАЗКА И ЕЕ ГЕРОИ. Стр. 25

1 2 3 4 5 6

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 26

1 2

ИВАН – КРЕСТЬЯНСКИЙ СЫН И ЧУДО-ЮДО
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 38-39

1 2 3 4 5 6

ЖУРАВЛЬ И ЦАПЛЯ
РАЗМЫШЛЯЕМ О СВОЕОБРАЗИИ СКАЗОК О ЖИВОТНЫХ. Стр. 40-41

1 2

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 42

1 2 3

СОЛДАТСКАЯ ШИНЕЛЬ
РАЗМЫШЛЯЕМ О СВОЕОБРАЗИИ БЫТОВЫХ СКАЗОК. Стр. 43-44

1 2 3 4 5

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 44
ИЗ РАССКАЗОВ О СКАЗОЧНИКАХ
ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 46

1 2 3 5

ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 46

1 2

ИЗ ДРЕВНЕРУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 47
ПОДВИГ ОТРОКА КИЕВЛЯНИНА И ХИТРОСТЬ ВОЕВОДЫ ПРЕТИЧА
ЧИТАЕМ ДРЕВНЕРУССКУЮ ЛЕТОПИСЬ. Стр. 51

1 2 3

ПРОШЛОЕ ДОЛЖНО СЛУЖИТЬ СОВРЕМЕННОСТИ!
РАЗМЫШЛЯЕМ О ГЕРОЯХ ЛИТЕРАТУРЫ ДРЕВНЕЙ РУСИ. Стр. 51-52

1 2 3

ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 52

1 2 3 4 5

ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 52

1 2

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 52-53

1 2 3

ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XVIII ВЕКА. МИХАИЛ ВАСИЛЬЕВИЧ ЛОМОНОСОВ. СПОДВИЖНИК ПРОСВЕЩЕНИЯ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 55

1 2 3

РОДЫ И ЖАНРЫ ЛИТЕРАТУРЫ
ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XIX ВЕКА. ИВАН АНДРЕЕВИЧ КРЫЛОВ
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 59
ВОЛК НА ПСАРНЕ
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 62

1 2 3

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 62

1 2

СВИНЬЯ ПОД ДУБОМ
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 64-65
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 65

1 2 3 4

ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 65
ВОРОНА И ЛИСИЦА
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 67

1 2

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 67

1 3

ВАСИЛИЙ АНДРЕЕВИЧ ЖУКОВСКИЙ. СПЯЩАЯ ЦАРЕВНА
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 82-83

1 2 3

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 83

1 2 4 5

КУБОК
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 90

1 2 3 4

УЧИМСЯ ЧИТАТЬ ВЫРАЗИТЕЛЬНО. Стр. 90
АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ПУШКИН
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 92
НЯНЕ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 93

1 2 3 4

У ЛУКОМОРЬЯ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 94

1 2 3 4

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 95

2 3

СКАЗКА О МЕРТВОЙ ЦАРЕВНЕ И СЕМИ БОГАТЫРЯХ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 112-113

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

ЛИТЕРАТУРА И ДРУГИЕ ВИДЫ ИСКУССТВА. Стр. 113-114

1 2 3 4

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 114

1 2 4 5

РИФМА. СПОСОБЫ РИФМОВКИ. РИТМ. СТИХОТВОРНАЯ И ПРОЗАИЧЕСКАЯ РЕЧЬ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 116
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРНАЯ СКАЗКА
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 119

1 2

АНТОНИЙ ПОГОРЕЛЬСКИЙ. ЧЕРНАЯ КУРИЦА, ИЛИ ПОДЗЕМНЫЕ ЖИТЕЛИ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 148-149

1 2 3 4 5 6 7

ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 149

1 2

МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ ЛЕРМОНТОВ
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 151
БОРОДИНО
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 155

1 2 3 4 5 6 7 9

УЧИМСЯ ЧИТАТЬ ВЫРАЗИТЕЛЬНО. Стр. 156
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 156

1 2 4 6

НИКОЛАЙ ВАСИЛЬЕВИЧ ГОГОЛЬ
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 158
ЗАКОЛДОВАННОЕ МЕСТО
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 169

1 2

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 169

1 2

НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ НЕКРАСОВ. МОРОЗ, КРАСНЫЙ НОС
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 175-176

1 2 3

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 176

1 2 3 4

КРЕСТЬЯНСКИЕ ДЕТИ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 186

1 2 3 4 6 7 8

ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 187

1 2 3

ИВАН СЕРГЕЕВИЧ ТУРГЕНЕВ. МУМУ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 223-224

1 2 3 4 5 7 8 9 10

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 224-225

1 2 3 4

АФАНАСИЙ АФАНАСЬЕВИЧ ФЕТ. ЧУДНАЯ КАРТИНА
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 227

1 2 4

ВЕСЕННИЙ ДОЖДЬ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 228

1 2 3 4

ЗАДРОЖАЛИ ЛИСТЫ, ОТЛЕТАЯ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 228

1 2 3 4

ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ ТОЛСТОЙ
Л.Н. ТОЛСТОЙ И ЯСНАЯ ПОЛЯНА. Стр. 230
КАВКАЗСКИЙ ПЛЕННИК
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 258-259

1 2 3 4 5 6

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 259

1 2 4 5 6

АНТОН ПАВЛОВИЧ ЧЕХОВ
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 263
ХИРУРГИЯ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 268

1 2 3 4 5

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 269

1 2 3 4 5 6

РУССКИЕ ПОЭТЫ XIX ВЕКА О РОДИНЕ, РОДНОЙ ПРИРОДЕ И О СЕБЕ. ЗИМА НЕДАРОМ ЗЛИТСЯ
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 273
ВЕСЕННИЕ ВОДЫ
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 273-274

1 2 3

АЛЕКСЕЙ НИКОЛАЕВИЧ ПЛЕЩЕЕВ. ВЕСНА
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 274

1 2 3

ИВАН САВВИЧ НИКИТИН. УТРО
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 276-277

1 2 3

ФЕДОР ИВАНОВИЧ ТЮТЧЕВ. КАК ВЕСЕЛ ГРОХОТ ЛЕТНИХ БУРЬ
ЕСТЬ В ОСЕНИ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ…
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 279
АПОЛЛОН НИКОЛАЕВИЧ МАЙКОВ. ЛАСТОЧКИ
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 280-281

1 2

ИВАН ЗАХАРОВИЧ СУРИКОВ. ЗИМА
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 282

1 2

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 282-283

Какие темы есть в интернет-пособиях по литературе 5 класс

Уникальность наших книжек заключается в том, что все темы, которые собраны в них, сходятся с параграфами, которые представлены в оригинальных авторских учебниках. Смотрите сами:

  1. Устное народное творчество. Малые жанры фольклора. Теория литературы. Коллективное и индивидуальное творчество. Духовная действительность народных идеалов.
  2. Русские народные сказки. «Царевна-лягушка», «Иван – крестьянский сын и чудо-юдо», «Журавль и цапля», «Солдатская шинель».
  3. Древнерусская литература и ее основные произведения. Связь Руси и Византии. Литературный памятник «Повесть временных лет». «Подвиг отрока-киевлянина и хитрость воеводы Претича». Летописание.
  4. 18 век и его представитель — Михаил Васильевич Ломоносов.
  5. Басня: жанр и истоки. Иван Андреевич Крылов.
  6. Жуковский «Спящая царевна» и «Кубок».
  7. Русская литературная сказка. «Черная курица, или Подземные жители», «Конек-Горбунок».
  8. Николай Гоголь «Вечера на хуторе близ Диканьки».
  9. Некрасов, Тургенев, Фет, Толстой и Чехов.
  10. Бунин, Короленко, Есенин, Бажов, Маршак, Платонов, Астафьев, Симонов, Твардовский, Бунин, Прокофьев, Кедрин, Рубцов.

Эти и многие другие темы можно изучить благодаря нашим прекрасным методичкам, которые были замечательными специалистами. Обязательно обращайтесь к ним, если вдруг возникнут какие-то сложности с освоением предмета.

Исходя из сложившейся ситуации, не все школьники тянутся к изучению литературоведения. Но, несмотря на всю сложность и противоречивость бытия данной дисциплины в современном обществе, уроки и экзамены по нему никто не отменял. К изучению этот курс обязателен. Уже в этом году ребятам предстоит:

  • освоить новые грамматические конструкции;
  • пополнить словарный запас лексикой;
  • изучить правила и исключения в правописании и многое другое.

Если школьнику, к примеру, непонятны объяснения учителя или он запутался в обилии сведений, то данные решебники помогут ему во всем разобраться. Заглядывать в ГДЗ можно как регулярно, так и по мере необходимости. Все зависит от результатов, которых бы хотел добиться ученик.

Чаще всего вопросы у детей появляются при выполнении практических заданий. Это связано с тем, что не все ребята умеют применять знания в деле. В таком случае им обязательно необходимо воспользоваться данным учебно-методическим комплексом, который был разработан высококвалифицированными специалистами, о которых мы упоминали ранее.

Русская литература

  • В. Жуковский «Лесной царь»
  • В. Короленко «Дети подземелья»
  • В. Катаев «Белеет парус одинокий»
  • М.Пришвин «Кладовая солнца»
  • А.Чехов «Каштанка»
  • М. Зощенко «Великие путешественники»
  • Е. Носов «Трудный хлеб»
  • В. Белов «Скворцы»
  • А. Алексин «Как ваше здоровье», «Самый счастливый день»
  • Д. Кедрин «Зодчие»
  • Т. Габбе «Город Мастеров или Сказка о двух горбунах»
  • А. Толстой «Иван да Марья»
  • П. Бажов «Малахитовая шкатулка»
  • Б. Шергин «Волшебное кольцо»
  • А. Куприн «Синяя звезда»
  • М. Салтыков-Щедрин Сказки («Богатырь», «Карась-идеалист», «Коняга», «Медведь на воеводстве»)
  • А. Платонов «Волшебное кольцо», «Никита», «Неизвестный цветок», «Разноцветная бабочка»
  • П. Ершов «Конёк-Горбунок» 
  • В. Жуковский «Сказка о царе Берендее», «Об Иване-царевиче и сером волке»
  • Б. Полевой «Повесть о настоящем человеке»
  • В. Астафьев «Белогрудка»

Список художественной литературы на лето от С.И.Красовской

Книги о ровесниках

  1. Ю. Коваль «Недопёсок»
  2. В. Крапивин «Тень каравеллы»
  3. В. Голявкин «Мой добрый папа»
  4. И. Петкевич «Мы с Костиком»
  5. С. Вольф «Глупо как-то получилось»
  6. Б. Алмазов «Старые да малые»
  7. М. Зощенко «Лёля и Минька»
  8. Г. Черкашин. «Кукла»

Мир сказки

  1. П. Треверс «Мэри Поппинс»
  2. Х.Д. Чендлер «Сказки дядюшки Римуса»
  3. Х. К. Андерсен. «Русалочка»
  4. О. Уальд. «Кентервильское привидение».
  5. Гауф. «Сказки»
  6. Гофман. «Щелкунчик и Мышиный король»

Мир природы и человека

  1. Ю. Коваль. «Капитан Клюквин»
  2. К. Паустовский. «Кот-ворюга».
  3. Ю. Яковлев. «У человека должна быть собака».
  4. Р. Киплинг «Рикки-Тики-Тави»

Часть 1

К ЧИТАТЕЛЯМ

ЗНАКОМИМСЯ С УЧЕБНИКОМ. Стр. 5 1 2 3

ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 5-6 1 2

ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 6 2

СОВЕРШЕНСТВУЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 6 1 2 3

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 8 2

ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 8 1 2

ВОЛШЕБНАЯ СКАЗКА И ЕЕ ГЕРОИ. Стр. 25 1 2 3 4 5 6

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 26 1 2

РАЗМЫШЛЯЕМ О СВОЕОБРАЗИИ СКАЗОК О ЖИВОТНЫХ. Стр. 40-41 1 2

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 42 1 2 3

РАЗМЫШЛЯЕМ О СВОЕОБРАЗИИ БЫТОВЫХ СКАЗОК. Стр. 43-44 1 2 3 4 5

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 44 1

ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 46 1 2 3 5

ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 46 1 2

ПРОШЛОЕ ДОЛЖНО СЛУЖИТЬ СОВРЕМЕННОСТИ!

РАЗМЫШЛЯЕМ О ГЕРОЯХ ЛИТЕРАТУРЫ ДРЕВНЕЙ РУСИ. Стр. 51-52 1 2 3

ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 52 1 2 3 4 5

ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 52 1 2

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 52-53 1 2 3

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 62 1 2 3

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 62 1 2

СВИНЬЯ ПОД ДУБОМ

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 64-65 1

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 65 1 2 3 4

ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 65 1

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 67 1 2

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 67 1 3

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 82-83 1 2 3

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 83 1 2 4 5

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 90 1 2 3 4

УЧИМСЯ ЧИТАТЬ ВЫРАЗИТЕЛЬНО. Стр. 90 2

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 94 1 2 3 4

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 95 2 3

СКАЗКА О МЕРТВОЙ ЦАРЕВНЕ И СЕМИ БОГАТЫРЯХ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 112-113 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

ЛИТЕРАТУРА И ДРУГИЕ ВИДЫ ИСКУССТВА. Стр. 113-114 1 2 3 4

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 114 1 2 4 5

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 148-149 1 2 3 4 5 6 7

ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 149 1 2

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 155 1 2 3 4 5 6 7 9

УЧИМСЯ ЧИТАТЬ ВЫРАЗИТЕЛЬНО. Стр. 156 2

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 156 1 2 4 6

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 169 1 2

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 169 1 2

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 175-176 1 2 3

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 176 1 2 3 4

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 186 1 2 3 4 6 7 8

ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 187 1 2 3

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 223-224 1 2 3 4 5 7 8 9 10

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 224-225 1 2 3 4

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 258-259 1 2 3 4 5 6

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 259 1 2 4 5 6

4 БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ К СЛОВУ. Стр. 269РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 268 1 2 3 4 5

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 269 1 2 3 4 5 6