Оглавление
- Загадки на логику для детей 7-8 лет
- Занятия на развитие логики в старшем дошкольном возрасте
- Начало мышления
- Логические игры для детей
- Детектив
- Логические задания в онлайне
- Совет родителям № 1
- Загадки для детей на логику с ответами
- Сочинялка
- Резюме
- Я беру с собой в поход…
- От креста к параллели
- Зачем развивать логику
- Онлайн-игры
- Головоломки
Загадки на логику для детей 7-8 лет
Загадки на логику для детей 7-8 лет это загадки для первоклассников, которые уже учатся в школе.Загадка №50
В зоопарке живёт столько жёлтых попугаев, сколько и голубых.Голубых столько же, сколько и красных. Посчитай, сколько всего попугаев, если красных три.
(Ответ: Всего попугаев 9. Жёлтые = голубые. Голубые = красные. Красные = 3. 3 красных + 3 голубых + 3 желтых = 9.)
***
Загадка №51
Вася, Гоша и Витя едят мороженое. Ребята поедают эскимо, фруктовый лёд, и пломбир в вафельном стаканчике. Догадайся, кто какое мороженое ест, если известно, что Вася не любит эскимо, а Витя лакомится фруктовым льдом.
(Ответ: Вася, Гоша и Витя едят мороженое. Ребята поедают эскимо, фруктовый лёд, и пломбир в вафельном стаканчике. Догадайся, кто какое мороженое ест, если известно, что Вася не любит эскимо, а Витя лакомится фруктовым льдом.)
***
Загадка №52
Что делает сторож, когда у него на шапке сидит воробей?
(Ответ: Спит)
***
Загадка №53
Бежит без ног, не зная горя, И добирается до моря.
(Ответ: Река)
***
Загадка №54
В воде она живет, Нет клюва, а клюет.
(Ответ: Рыба)
***
Загадка №55
Три, три, три и три…Что будет?
(Ответ: Дырка)
***
Загадка №56
Накормишь – живет, Напоишь – умрет.
(Ответ: Огонь)
***
Загадка №57
Гусеница не длиннее червяка. Червяк не длиннее гусеницы. Кто длиннее?
(Ответ: Одинаковые)
***
Загадка №58
У бабушки Ани внук Сережа, кот Пушок, собака Бобик. Сколько у бабушки внуков?
(Ответ: Один)
***
Загадка №59
Какой прибор человек перед сном включает, а утром выключает?
(Ответ: Будильник)
***
Загадка №60
Как отыскать черную кошку в комнате, где выключен свет?
(Ответ: Включить свет)
***
Загадка №61
У бабушки живут три кошки – кошка Мурка, кошка Клава и кошка Лиза. Обычно они спят на трех разных подушках – желтой, розовой и синей. Кошка Клава любит спать на розовой подушке. Кошка Мурка никогда не выбирает ни розовую, ни синюю. Подумай и скажи, на какой подушке должна спать каждая из кошек?
(Ответ: Клава – на розовой, Мурка – на желтой, Лиза – на синей.)
***
Загадка №62
Какое число уменьшится на треть, если его перевернуть?
(Ответ: 9)
***
Загадка №63
На дереве висело восемь яблок: три красных и пять зеленых. Через два дня покраснели еще два яблока. Сколько теперь яблок на дереве?
(Ответ: 8)
***
Загадка №64
За что обычно учеников выгоняют из класса?
(Ответ: За дверь)
***
Занятия на развитие логики в старшем дошкольном возрасте
Старший дошкольный период отмечаются интенсивным развитием многих процессов психики. В частности, уже к четырем годам у детей начинает проявляться словесно-логическое мышление, позволяющее не только решать определенные задания, но и достаточно четко аргументировать свою позицию.
Совместные игры развивают логику у старших дошкольников
Ребенок уже не так нуждается в наглядности благодаря довольно хорошо развитому воображению и увеличению объема памяти. И хотя на занятиях все еще желательно использовать всевозможный дидактический материал, уже в 4 года можно предлагать ребенку решать некоторые задачи в уме.
Вот лишь некоторые задания на логику для старших дошкольников.
«Ранжирование»
Развитию мыслительных процессов дошкольников очень хорошо способствует ранжирование (например, по размеру, цвету, а позже – степени выраженности того или иного признака). Необходимо обязательно уточнять ребенку, что именно служит основанием для ранжирования.
Игра Найди отличия – одна из разновидностей игр на ранжирование
«Общее и частное»
К старшему дошкольному возрасту в понятийном аппарате ребенка уже в полной мере сформированы представления об общем и частном. Поэтому ему уже можно предлагать выполнять задания на эту тему.
Логический лабиринт – любимое развлечение дошкольников
Игры на формирование представлений об общем и частном довольно просты. Достаточно лишь разложить перед ребенком предметы, либо карточки с предметами одного типа и предложить ребенку определить логические связи между ними, назвав их одним словом. Также как и в предыдущих играх, здесь нужно двигается от простого к сложному, вначале пользуясь максимально простыми категориями, где общая черта будет лежать на поверхности. И со временем – усложнять задачу, расширяя количество используемых групп.
Если в процессе выполнения заданий у дошкольников будут возникать какие-либо трудности, обязательно следует поговорить с ними об этом. И вместе решить возникшие проблемы.
Мыслительные процессы, в частности, логика, дошкольников развиваются достаточно интенсивными темпами и к моменту поступления в школу находятся уже на неплохом уровне, что позволяет им максимально эффективно усваивать школьную программу.
Оставить комментарий
Начало мышления
Ведущий вид мышления детей старшего дошкольного возраста-опыт, который является катализатором, что позволяет развиваться логическим рассуждениям. Ранее всего у ребенка проявляется мышление,которое, трансформируется в способность логически мыслить, изучать, анализировать информацию и решать проблемы. Для некоторых детей они учатся быстро рассуждать, для других требуются повторные действия, чтобы сформировать образец и логическую связь и впоследствии развить абстрактно логическое мышление.
Как развить
Как развивать мышление у детей? Логические рассуждения требуют независимости. Как родители и учителя, если мы пытаемся доверять детям и их решениям, мы можем помочь развитию их логических рассуждений. Пытаясь найти свои ответы, дети начинают развивать способность логически рассуждать. И наоборот, если мы не будем доверять им и неустанно обменивать их своими предложениями, убеждениями, опытом и стратегиями, они станут зависимыми от других.Они не будут формировать свои собственные выводы, и их логическая сторона останется неразвитой.
Когда детям дается свобода учиться, они изучают, что, почему и как, а в разные возраста разные виды логики и мышлений.
- В возрасте 3-4 лет дети могут рассуждать о том, что им нужно действовать, однако их действия не соответствуют задаче. Они начинают отвечать немедленно; действовать без разбора для решения проблемы без фактического анализа обстоятельств. Дошкольники не могут понять условия проблемы, а это значит, что они не могут критически оценить ситуацию. В конечном итоге это приводит к пробам и ошибкам, ценной форме опыта. Логические рассуждения начинают формироваться после этих практических попыток решения проблем.
- Логика для детей 5 6 лет- возраст, когда дети начинают понимать проблемы и искать способы их решения; они начинают использовать логические рассуждения. Это особенно очевидно, поскольку дети этой возрастной группы начинают использовать речь в качестве основы для логических рассуждений. Аргументы составляют основу их рассуждений и их решимости решать интеллектуальные проблемы. Эти дети учатся передавать то, что они чувствуют и думают; они открывают для себя ряд способов общения, а также их связь с обоснованием и реакцией. Они начинают рассуждать и делать выводы. Логическое и критическое мышление детей теперь эволюционировало.
Логические игры для детей
Игры для ребенка 6-7 лет для развития логики можно поделить на такие группы:
1. Графические. Игры данного вида рассчитаны на усовершенствование мелкой моторики у детей и приспособление детских рук к письму. К таким занятиям относятся упражнения рисования по клеткам, разукрашивание изображений с обозначенными цветами, соединение рисунка по точкам.
2. Математические головоломки. Основой таких игр является обучение детей устно считать, постигать азы логики и творческого мышления.
3. Словесные. Целью таких игр является улучшение речевого инструмента детей, обогащение тезауруса, это приводит к четкости и чистоте слов. Дети учатся воспринимать информацию на слух. Например: учитель говорит два слова (вишня и слива), ученик должен уметь словесно выразить их различия между собой.
4. Игровая литература. Замечательный метод для того, что бы привить любовь к чтению и научить познавать окружающую среду с помощью книг, а также игры способствуют развитию памяти и внимания. Сегодня, магазины предлагают огромный выбор книг, которые помогут в развитии детской логики, но лучше всего ориентироваться на такие книги: Мальцева И.В. «Логика для дошкольников» и рабочую тетрадь Бортниковой Е
«Развиваем внимание и логическое мышление»
Логическая игра «Домашний диктант»
Цель: улучшение мелкой моторики, восприимчивости информации на слух.
Материалы: листок бумаги в клетку (желательно покрупнее), цветные карандаши.
Взрослый должен продиктовать ребенку действия. Например: три клетки произвольно, вертикально, пять клеток, начиная со второй из трех вправо, одну клетку от первой из пяти вверх. Потом попросить маленького участника разукрасить, полученную фигуру. Другие графические диктанты смотрите здесь.
Логическая игра «Треугольники»
Цель: обучение счету и нестандартному мышлению.
Материалы: 5 спичек.
Взрослый просит ребенка из пяти спичек (зубочисток, палочек от мороженого) сложить два треугольника, если у участника игры это получилось, то попросить убрать одну спичку так, чтобы получился ромб.
Логическая игра «Сделай рассказ»
Цель: развитие умений непрерывной беседы, улучшение словарного запаса.
Материалы: картинки, которые вместе составляют собой единый рассказ. Например: первая картинка – девочка, вторая картинка – эта же девочка идет, третья картинка – эта же девочка стоит около магазина. Можете распечатать и нарезать карточки с персонажами с картинки ниже.
Взрослый должен разложить перед ребенком картинки и попросить рассказать ему о том, что происходит на них, но только в форме непрерывного рассказа.
Логическая игра «Противоположности»
Цель: развитие словарного запаса и умение находить различия.
Материалы: не нужны.
Взрослый говорит слова, а он ищет противоположное значение. Например: белый – черный, грустный – веселый, мокрый – сухой.
Логическая игра «Дерево»
Цель: развить умение логической мысли и чувства последовательности.
Материалы: четыре картинки, отражающие стадии деревьев (первая – деревья с почками (первыми листочками), вторая – цветущие деревья, третья – деревья с плодами, четвертая – пожелтевшие (опавшие) листья).
Взрослый раскладывает их в разном порядке, который не соответствует правильной последовательности и просит ребенка сложить их так, чтобы последовательность развитие деревьев не нарушалась.
Детектив
Ведущий говорит, что у него есть детективная история, сюжет которой игроки узнают, задавая наводящие вопросы. Ведущий имеет право отвечать только «да», «нет» и «не знаю», а участники должны догадаться, по какой схеме дает ответы ведущий.
Например:
1-й игрок: «Это было в большом городе?»
Ведущий: «Да».
2-й игрок: «На дворе стоял апрель?»
Ведущий: «Не знаю».
3-й игрок: «Жильцы услышали выстрел?»
Ведущий: «Да».
Секрет этой игры на смекалку заключается в следующем: когда вопрос оканчивается на гласную, ведущий говорит: «Да», когда – на согласную: «Нет», когда на мягкий знак: «Не знаю».
Фото — фотобанк Лори
Логические задания в онлайне
Игры данного жанра в большом разнообразии представлены именно в онлайне. Вам не требуется скачивать громоздкие установочные файлы на компьютер. Тут нет больших системных требований. Причина заключается в том, что логические онлайн игры построены на относительно простых правилах. Разработчики реализуют качественную графику, которая не требует много места. Чаще всего уровни сильно похожи внешне, но меняются условия. Достаточно вспомнить легендарный Тетрис или Маджонг. Вы каждый раз используете одинаковые блоки, но при этом сложность постоянно увеличивается за счёт скорости или количества предметов. Увлекательность геймплея абсолютно не страдает, вы можете потратить много времени за прохождением.
На представленной странице собраны разнообразные логические игры. Они доступны для прохождения в онлайне и полностью бесплатны. Мы постарались отобрать наиболее качественные, популярные и увлекательны игры, которые зарекомендовали себя и получили прекрасные отзывы многочисленных игроков. В основном прохождение рассчитано на одного игрока, но есть достаточное количество игр для двух человек. Система ходов становится, как правило, пошаговой, давая каждому пользователю время на размышления. Испытайте свой ум и умение мыслить логически, это замечательный способ провести время с пользой и получить удовольствие.
Совет родителям № 1
Если занятия с малышами лет четырёх не должны длиться дольше 15-ти минут, то для дошколят и первоклассников их продолжительность может быть увеличена до получаса. Когда ребёнку интересно, и вы видите, что он «загорелся», чувствуете, что не устал, допустимо небольшое продление отрезка времени, посвященного увлекшей его игре. Но не стоит слишком затягивать и перегружать быстро утомляющееся детское мышление — лучше потом сыграть ещё раз. Не доводите временную протяжённость развивающих игр до 45 минут, чтобы не ассоциировать их в восприятии ребёнка со школьной системой и уроками. В первую очередь это игра, весёлое занятие, разделённое с родителями. А тот факт, что во время игры ребёнок чему-то учится и что-то запоминает, не должен быть заметен.
Ребенку должно быть интересно играть в логические игры
Информация, преподнесённая в форме весёлой и увлекательной развивающей игры, легко усваивается на подсознательном уровне. И потом не нуждается в зазубривании.
Специфика семилетнего возраста
Первоклассники семи лет от роду каждый день сталкиваются с необходимостью решать задачи. Недостаток внимательности, нехватка запоминания и дефицит логики в мышлении детей начинают проявляться именно в этом возрасте. Поэтому он оптимален для поднятия уровня школьной успеваемости ребёнка, если начать регулярно тренироваться. игра
Логический ряд – игра для детей 5-6 лет
Загадки для детей на логику с ответами
Загадки для детей на логику с ответами помогут узнать как быстро вы можете узнать ответ.Загадка №1
Меня зовут Миша. У моей сестры только один брат. Как зовут брата моей сестры?
(Ответ: Миша)
***
Загадка №2
Может ли дождь лить два дня подряд?
(Ответ: Нет, между ними — ночь)
***
Загадка №3
Вы опередили лыжника, который находился на второй позиции. Какое место теперь занимаете вы?
(Ответ: На второе)
***
Загадка №4
Батон разрезали на три части. Сколько сделали разрезов?
(Ответ: 2)
***
Загадка №5
На что больше всего похожа половина апельсина?
(Ответ: На вторую половину апельсина)
***
Загадка №6
Два мальчика играли в шашки 2 часа. Сколько времени играл каждый из мальчиков?
(Ответ: 2 часа)
***
Загадка №7
Из какой посуды не едят?
(Ответ: Из пустой)
***
Загадка №8
Шла бабка в Москву, навстречу ей три старика, у стариков — по мешку, а в каждом мешке — по коту. Сколько всего шло в Москву?
(Ответ: Только бабка шла в Москву, а вот старики шли в другую сторону)
***
Загадка №9
Когда чёрной кошке легче всего пробраться в дом?
(Ответ: Когда дверь открыта)
***
Загадка №10
Каким гребешком нельзя расчесаться?
(Ответ: Петушиным)
***
Загадка №11
В парке 8 скамеек. Три покрасили. Сколько скамеек стало в парке?
(Ответ: 8)
***
Загадка №12
Какой рукой лучше размешивать чай?
(Ответ: Той, в которой ложечка)
***
Загадка №13
Что с пола за хвост не поднимешь?
(Ответ: Клубок ниток)
***
Загадка №14
В 12-этажном доме есть лифт. На первом этаже живет всего 2 человека, от этажа к этажу количество жильцов увеличивается вдвое. Какая кнопка в лифте этого дома нажимается чаще других?
(Ответ: 1)
***
Загадка №15
Что можно приготовить, но нельзя съесть?
(Ответ: Уроки)
***
Сочинялка
Эта забавная игра, если поймать волну вдохновения, очень повеселит ее участников. Задача проста: первый игрок произносит первую фразу стиха, второй – следующую и так далее. Самое главное – соблюдение рифмы. Для интереса можно записывать произведение, которое получается у сочинителей.
Упростить эту игру можно, раздав каждому по слову, которое будет рифмоваться со словом соседа. Тогда не будет напряжений с придумыванием рифмы: каждый сочиняет «начинку» строки. Например, из слов: любовь-морковь, слезы-розы может получиться такой стишок:
В сердце у меня любовь
Вырастает, как морковь.
Потому и лью я слезы –
Для полива милой розы.
Резюме
Возможно, вас удивит, что ребёнок легко справляется с логическими задачами, которые казались вам трудными, и предлагает решения, о которых вы не подозревали. Дело в том, что детское мышление ещё не подвержено шаблонам и стереотипам
Важно помочь ребёнку сохранить эту пластичность ума. Чем раньше он начнёт развивать логику, тем легче ему будет учиться в дальнейшем.
В начальной школе «Фоксфорда» мы уделяем внимание логике с первого класса. Программа 1-4 классов включает курс алгоритмики, на котором дети учатся решать логические задачи, ребусы и головоломки, а в более старшем возрасте осваивают азы информатики и программирования
Такие занятия отлично развивают логическое мышление и позволяют овладеть навыками одной из самых востребованных профессий.
Пара советов напоследок:
- Не ограничивайтесь только точными науками. Играйте с ребёнком в творческие игры: предложите нарисовать предмет по описанию его свойств, или составить рассказ, используя заданные словосочетания. Такие занятия не только тренируют логическое мышление, но и развивают фантазию и помогают ребёнку раскрыть творческий потенциал.
- Не стоит заниматься развитием логики ребёнка слишком серьёзно. Лучше превратите занятия в игру. В будущем вашему сыну или дочери придётся решить немало по-настоящему серьёзных задач и находить выходы из непростых ситуаций. А пока пусть учится справляться с трудностями в игре.
Я беру с собой в поход…
Ведущий говорит начальную фразу: «Я беру с собой в поход…» и дальше произносит какой-то предмет. Игроки один за одним начинают пробовать так же что-то взять с собой и называют свои предметы. Ведущий должен сказать: можно брать их или нельзя, а участники тем временем должны догадаться, по какому принципу можно брать вещи в поход.
Вариантов здесь может быть очень много (их можно придумать самим): от простых, до сложных. Все будет зависеть от возраста игроков. Например, можно брать в поход предметы:
1. начинающиеся или заканчивающиеся на определенную букву:
Ведущий: «Я беру с собой в поход кружку».
1-й игрок: «Я беру с собой в поход коляску».
2-й игрок: «Я беру с собой в поход клюшку».
2. состоящие из определенного материала (только металлические или только деревянные):
Ведущий: «Я беру с собой в поход иголку».
1-й игрок: «Я беру с собой в поход ложку».
2-й игрок: «Я беру с собой в поход монету».
3. начинающиеся на первую букву имени игрока:
Ведущий (Ваня): «Я беру с собой в поход варенье».
1-й игрок (Лена): «Я беру с собой в поход лыжи».
2-й игрок (Слава): «Я беру с собой в поход соль».
4. только съедобные (или только несъедобные).
5. только те, что находятся вокруг игроков. И т.д.
От креста к параллели
Все садятся вокруг на стулья. Берется фант (любой предмет), который будет удобно передавать. Ведущий начинает игру, передавая фант любому участнику, со словами: «От креста к параллели». Участник должен передать его любому другому игроку, правильно сказав: от креста к параллели, или от параллели к кресту. Задача игроков угадать, что за система действует в этой игре: когда они кресты, а когда параллели.
На самом деле, ответ предельно прост: когда человек сидит на стуле, положив ногу на ногу, он – крест, а, когда обе его ноги стоят параллельно, он – параллель. Поэтому один и тот же участник может быть десятки раз и крестом и параллелью.
Предупредите игроков, чтобы первые, догадавшиеся о системе игры, и убедившиеся, что они действительно поняли все верно, не рассказывали сразу об этом остальным участникам. Можно только сказать: «Я понял», продолжать играть и ждать, когда догадаются остальные.
Зачем развивать логику
Развитая логика помогает выделять суть в потоке информации, принимать взвешенные решения и чётко формулировать свои мысли — эти способности пригодятся не только в школе. Во времена высоких технологий умение мыслить логически становится не просто конкурентным преимуществом, а жизненно необходимым навыком. Вот лишь несколько причин, по которым стоит развивать логику:
- Чтобы постоянно развиваться. Технологии прогрессируют с огромной скоростью и требует того же от человека. Не оказаться за бортом цивилизации сможет только живой и пластичный ум.
- Чтобы правильно формулировать вопросы. Это важнейшее умение и для учёбы, и для жизни вообще. Чтобы получать быстрые и точные ответы, вопросы нужно уметь грамотно задавать.
- Чтобы отличать правду ото лжи. Информационное пространство переполнено противоречивыми сведениями. Развитая логика поможет сопоставить факты, сравнить источники и не стать жертвой обмана.
- Чтобы находить нестандартные решения. И дело даже не в том, что это ключевой навык для работы в самой высокооплачиваемой сфере — IT. Ни в одной профессии, подразумевающей интеллектуальный труд, не обойтись без изобретательности.
Преподаватель информатики Анастасия Александрова подчёркивает важность развития логики для учёбы.
<<Блок перелинковки>>
Онлайн-игры
В этом блоке мы собрали некоторые игры, головоломки и задачи, реализованные в качестве онлайн флеш-приложений. Помимо того, что это удобно, здесь представлен широкий выбор логических игр, подходящих для всех возрастов и тренирующих разные навыки.
1
Головоломка «6 лягушек»
В основе этого приложения – достаточно известная математическая головоломка про 6 лягушек. Суть в том, чтобы поменять 3 зеленых лягушки местами с 3 коричневыми. Эта online флеш игра может показаться многим детской и легкой, но, попробовав выполнить условие, свое мнение они, как правило, меняют. Утверждается, что человек со средним показателем IQ (100-110 баллов) должен находить ответ за 3 минуты.
Развивает: логическое мышление, навыки устного счета.
2
Развивает: абстрактно-логическое и пространственное мышление, память, внимательность.
3
Поймай кота
Игра «Поймай кота» – отличная игра для проверки вашей способности решать нестандартные задачи, а также хорошая возможность потренировать свои навыки поиска креативных решений. Эта online флеш игра, разработанная знаменитой японской дизайнерской лабораторией Gamedesign, выглядит достаточно просто, но выиграть в нее бывает сложно. Убедитесь сами: попробуйте не упустить кота за игровое поле.
Развивает: творческие способности, умение находить нестандартные решения.
4
Квадрат
Головоломка «Квадрат» – это простая онлайн флеш игра для тренировки интеллектуальных навыков, которая подойдет как взрослым, так и детям. В игре 9 уровней, объединенных в 3 блока в соответствии с их архитектурой и сложностью. Задача игрока – зачеркнуть одной ломанной непрерывной линией все пустые ячейки квадрата – выполняется не так легко, как может показаться на первый взгляд. Убедитесь сами.
Развивает: пространственное и абстрактно-логическое мышление, память.
5
Судоку
Судоку – оnline флеш игра на основе знаменитой головоломки с числами. Она была популяризована в 1986 г. японским журналом «Nikoli», впервые регулярно начавшим ее печатать, но всплеск международного признания пришелся на 2005 г. С тех пор головоломки судоку заняли прочное место в печатных журналах и газетах, выходят отдельными сборниками, стали видом досуга и интеллектуального спорта.
Развивает: логическое мышление, память, внимание, навыки устного счета. Больше интересных и полезных игр и головоломок ищите в специальном разделе нашего блога
Больше интересных и полезных игр и головоломок ищите в специальном разделе нашего блога.
Головоломки
Популярный жанр компьютерных игр, в основе которых лежат логические задачи. Во время прохождения игроку приходится использовать логику, интуицию и стратегию. В некоторых случаях важную роль может сыграть удача, но данный фактор используется разработчиками редко. В большинстве случаев логические игры сделаны с использованием простых правил, но процесс прохождения настолько увлекательный, что можно потратить много времени на решения условий. Чаще всего геймплей подразумевает наличие большого количества уровней, сложность которых увеличивается по мере прохождения
С каждым этапом вводятся дополнительные правила или особенности, которые надо брать во внимание и постоянно учитывать. Ближе к финальным уровням решение задачек становится весьма сложным, надо уметь находить самые необычные способы для разрешения проблемы
С раннего возраста дети начинают играть в компьютерные игры, а значит, они сталкиваются с головоломками. Для прохождения даже простейших заданий требуется работа ума и умение планировать будущие действия. По мере взросления человека жанр не уходит в прошлое, он постоянно сопровождает нас, становясь сложнее. В зависимости от умственных способностей и любознательности всегда можно найти подходящую онлайн игру. За долгие годы разработчики придумали самые разнообразные задания. Человеческий разум постоянно узнаёт новое и неуклонно развивается. Все приобретённые знания позволяют нам выстраивать более сложные логические цепи. Если какая-то игра сейчас кажется невероятно трудной, то не стоит расстраиваться. Со временем вы обретёте нужные навыки и сможете легко выполнить то, что когда-то казалось невообразимым.