Оглавление
- Невидимые чернила
- «Делай раз, делай два!»
- Конкурсы на открытом воздухе
- Подвижные и энергичные игры и конкурсы для всей семьи, в которые можно играть в домашних условиях
- Игра «Меняемся!»
- Возраст – 7-9 лет: уже не карапуз, но еще не подросток
- Чем занять детей, пока младшему от 6 месяцев до 1 года
- Привычка 9. Решение проблем
- Игры для взрослых и детей со словами
- Ход игры:
- «Города» и «Придумай слово»
- «Красивый сад»
- Основа счастливой семьи
Невидимые чернила
artofmanliness.com
Магию мира секретных агентов и отважных пиратов оценит любой ребенок. А значит, он не откажется самостоятельно приготовить невидимые чернила. Проблема в том, что классическая формула – лимонный сок + тепло – на самом деле работает не очень хорошо. Представляем вам рабочий рецепт.
Его бонус – все необходимое наверняка есть у вас дома.
Просто смешайте ¼ стакана соды и ¼ стакана воды, обмакните в смесь ватную палочку и напишите сообщение на белой бумаге. Дождитесь, пока чернила высохнут, после чего обмакните кисть в темный сок, покрасьте им лист прямо поверх букв и подождите, пока не произойдет чудо.
«Делай раз, делай два!»
Эта игра больше подходит школьникам и позволяет выделить лидера из группы играющих. До начала игры всем нужно разъяснить, что все движения дети должны совершать синхронно. Когда ведущий скомандует «Делай раз!», то все должны поднять вверх свои стулья. После этого ведущий вдруг отказывается произносить другие команды. В конце концов, должен появиться игрок, который скомандует опустить стулья. Затем в игру вновь вступает ведущий, произносящий команду «Делай два!», услышав которую, все должны начать кружиться вокруг своего стула. И опять же по команде одного из игроков все дружно должны сесть на свои стулья.
Задатки лидера проявят те игроки, которые отдавали эти команды (это может быть и один ребёнок).
Конкурсы на открытом воздухе
На свежем воздухе, особенно летом, вы можете играть в совершенно любые игры, задействовав всю семью. Для каждого найдется своя, подходящая ему, роль.
Ориентация
Данный конкурс для тех, кто любит активный отдых с родными. Для проведения выйдете на свежий воздух, где есть парк или сад. Желательно присутствие деревьев или каких-либо насаждений.
Инструкция:
- Выберите ведущего игры.
- Он должен прокричать – раз, два, три, к сосне беги. Или можете выбрать другую кричалку. Зависит от того, какие растения находятся рядом с вами.
- Ведущий следит за участниками игры, и когда они почти настигнут сосну, он меняет их направление. Допустим кричит – раз, два, три к реке беги.
- Проигрывает тот, кто не сориентируется весте с другими участниками.
- Победитель будет тот, кто дойдет до конца.
Гусеница
Нужно, как можно больше народу. Можете собрать несколько семей или пригласить друзей.
Инструкция:
- Выберите ведущего.
- Выстроитесь за спиной друг друга.
- Возьмитесь за талию стоящего впереди человека.
Ведущий говорит:
- Гусеница стоит.
- Гусеница спит.
- Гусеница в спорт зале.
- Гусеница радуется.
Все играющие должны сплоченно играть и выполнять задания. Суть в том, что последний человек в хвосте должен им мешать.
Пятнашки
Старая, но любимая и знакомая всем, игра порадует ваших детей.
Инструкция:
- Выберите пятнашку, можно это сделать путем подброса монетки – орел или решка.
- Затем пятнашка должна догнать любого из участников и запятнать.
- Кто запятнан, становится следующей пятнашкой.
- Играйте, пока не надоест или не устанете.
Сторож. Охотник
Для проведения данной игры лучше всего собрать, как можно больше народу.
Инструкция:
- Возьмите мел и нарисуйте круг, диаметр около 2 метров. Внутрь становится, выбранный сторож.
- Затем выбирайте охотника. Лучше всего выбирать того, кто хорошо бегает.
- Далее охотник ловит зверей, которые должны убегать от него.
- Если он запятнает кого-то из них, тот становится в круг к сторожу.
- Освободить зверя можно только, если другой зверь коснется его.
- Играть можно, пока не устанете.
Мяч
Для проведения конкурса необходимо взять мяч.
Инструкция:
- Образуйте круг, чтобы расстояние между стоящими было около 2 метров.
- Выберите ведущего и поставьте его в середину кругу.
- Перебрасывайте мяч между друг другом по кругу, чтобы ведущий не мог его поймать.
- Если ведущий ловит, тогда в середину становится тот, у кого он поймал мяч.
Шарики
Для данной игры вам понадобиться равное число участников шарики.
Инструкция:
- Возьмите, надуйте шарики.
- Завяжите глаза игрокам.
- Участвующие в игре должны лопнуть шарики ногами.
- Кто лопнет больше шариков, тот выиграл.
Соломинки
Для данной игры вам нужны соломинки, трубочки и стаканы.
Инструкция:
- Перед каждым игроком поставьте по два стакана.
- В одном должна быть вода. Другой пустой.
- С помощью соломинки переливайте воду из одного стакана, в другой.
- Кто первым закончит, тот выиграл.
- Можете сами придумать приз для победителя.
Лицо родного человека
Для данной игры вам нужна одежда.
Инструкция:
- Наденьте варежки участникам игры.
- Шарфами завяжите глаза.
- Затем те, у кого глаза не завязаны, встает из-за стола и подходит к тому, кто в варежках.
- Играющий должен щупая лицо, угадать, кто стоит перед ним.
Подвижные и энергичные игры и конкурсы для всей семьи, в которые можно играть в домашних условиях
Фото Pexels
-
Заводная догонялка «Жмурки» подходит для взрослых и детей от 3-х лет
Эта веселая игра знакома многим из нас с детства. И до сих пор Жмурки являются одним из главных детских развлечений на семейных праздниках, в которых с удовольствием поучаствуют и взрослые.Правила. Суть очень проста. Сначала выбирают водящего. Завязывают ему глаза. Остальные игроки встают вокруг него лицом в центр. По сигналу водящий начинает ловить участников, а те убегать и уворачиваться от него. Пойманного участника водящий должен угадать на ощупь, не развязывая глаза. Если угадывает, то пойманный становится водящим. Выигравшим становится тот, кого поймали наименьшее количество раз или не поймали вообще.Пример. Водящим лучше изначально сделать кого-то из взрослых, что бы он мог на своем примере показать, как без разрушающих последствий можно играть в эту игру в домашних условиях. Дети разбегаются в разные стороны в пределах одной комнаты, а участник с завязанными глазами на ощупь пытается их поймать и, не подглядывая, определить, кто попался. - Веселая музыкальная игра «Маскарад» подходит для взрослых и детей от 6-ти летПравила. Из реквизитов нужна большая сумка и много различной одежды. Чем одежда будет ярче, смешнее и необычнее, тем лучше. Это может быть нижнее белье, национальные костюмы, меховые шапки, чулки и колготки, бабушкины рейтузы, мамино вечернее платье и так далее) .Вся одежда кладется в сумку, выбирается ведущий и он же ди-джей. Ведущий включает музыку, под которую все остальные участники начинают танцевать и передавать друг другу сумку с одеждой. Когда музыка выключается, тот участник, у которого остается в руках сумка, должен наугад вытащить из нее предмет одежды и надеть на себя. Игра продолжается до того момента пока сумка не опустеет.Пример. Музыка может остановиться на ком угодно, также, как и вещь, которую достанет участник из сумки может быть самой необычной. К примеру, папе может попасться купальник дочери, а бабушке ярая мини юбка. В итоге все будут очень смешно и красочно выглядеть.
Надеемся, что перечисленные развлечения украсят ваш семейный праздник или рядовой вечер дома. Ведь все эти конкурсы и игры для всей семьи, помимо того, что принесут хорошее настроение и много веселья в ваш дом, еще больше сблизят вас, позволят лучше узнать друг друга и даже открыть какие-то новые способности.
Игра «Меняемся!»
В эту игру можно играть и дома, и на улице в летнее время. Минимальное количество игроков – 4 человека.
Встаньте все в круг. Или сядьте в круг на стулья.
Один игрок (его выбираем по считалке) – водящий. Он называет двух других игроков, например: «Мама и Даша».
На эти слова мама и Даша должны поменяться друг с другом местами, то есть мама должна сесть на Дашино место, а Даша – на мамино. При этом ведущий старается успеть первым занять чужое место – либо мамино, либо Дашино.
Кто остался без места — водит в следующей игре.
Игра развивает внимание и быстроту реакции. Можете также порадовать своих близких фокусами и поиграть в беспроигрышную лотерею
Можете также порадовать своих близких фокусами и поиграть в беспроигрышную лотерею.
Веселых Вам игр и лада и мира в семье! Очень хочется верить, что игры для всей семьи принесут в Вашу жизнь много радостных светлых минут! Желаю Вам успехов в их проведении! С праздником!
http://dobro.pw/semejnye-igry-dlya-detej-i-vzroslyx-doma/http://www.rastut-goda.ru/family-council/7881-semejnye-igry-i-konkursy-semejnye-igry-s-detmi.htmlhttp://jenskiymir.com/dlya-detei/igry-dlya-detey/2559-semeynye-igry-dlya-detey-i-vzroslyh.html
Возраст – 7-9 лет: уже не карапуз, но еще не подросток
- Настольные игры. Даже если ваше дитя не оттащить от компьютера, возможность провести время с папой и мамой наверняка поможет вам заставить его выключить монитор. Выбирайте шашки и шахматы, играйте в лото или нарды, в любые другие настольные игры. Не отбрасывайте идею с пазлами – даже большие дети их с удовольствием собирают, если мама с папой участвуют в процессе. 10 лучших настольных игр для всей семьи
- Кругом враги, но танки наши быстры! Придумайте полосу препятствий, которая будет интересна ребенку. Задача: пробраться в логово врага, схватить «языка» (пусть это будет большая игрушка) и притащить его обратно в окоп. По пути следования развесьте «растяжки» (натянутые на разной высоте резинки или веревочки, которые нельзя задевать); поставьте одного из врагов (игрушку на табуретку), которого нужно будет сбить из арбалета; разложите воздушные шарики, которые можно лопать чем угодно, кроме рук, и проч. Чем больше препятствий и сложных задач – тем интереснее. Победитель получает «звание» и «увольнительную» в кинотеатр с мамой и папой.
- Рисуем на камнях. Камешки, большие и маленькие, любят хранить все дети и взрослые. Если и в вашем доме такие камешки есть, можно приобщить чадо к рисованию. Раскрашивать камни, которые пылятся без дела в банке или в шкафу, можно в соответствии с наступающим праздником или просто в меру фантазии. А из маленьких камушков получаются красивые панно для гостиной.
- Учим ПДД! С помощью яркого скотча воссоздаем на полу в комнате свой микрорайон – с его дорогами, светофорами, домами, школами и проч. После строительства пытаемся доехать из дома до школы на одной из машинок, вспоминая правила ПДД (через игру они запоминаются лучше всего!).
- Зимний садик на окне. Детей в этом возрасте хлебом не корми – дай что-нибудь посадить и в земле поковыряться. Позвольте ребенку устроить собственный сад на подоконнике. Выделите для него емкости, купите землю и вместе с чадом заранее найдите семена тех цветов (или, может, овощей?), которые он хочет видеть в своей комнате. Расскажите ребенку, как сажать семена, как поливать, как ухаживать за растением – пусть это будет его личная ответственность.
- Показ мод. Развлечение для девочек. Выдайте ребенку все, во что можно наряжаться. Не переживайте за свои наряды, лопать пельмени чадо в них не собирается. И не забудьте об антресолях и старых чемоданах – наверняка там есть что-нибудь старомодное и веселое. Не помешают также украшения, головные уборы и аксессуары. Ваш ребенок сегодня – модельер и модель одновременно. А папа и мама – восхищенные зрители и журналисты с фотокамерами. Софитов побольше!
Чем занять детей, пока младшему от 6 месяцев до 1 года
Процесс приучения детей к совместной деятельности нужно начинать с момента, когда младший сядет и поползет. Постепенно показывая, как можно вместе играть вы даете детям неоценимый опыт общения и закладываете фундамент для будущих совместных занятий.
С 6-ти месяцев младшего ребенка и до года предложите малышам следующие варианты:
- Гонки на четвереньках. Старший ребенок убегает от младшего на четвереньках, а младший его догоняет. Если разница между детьми небольшая, то они с удовольствием этим займутся. Часто даже дети старше 3-х лет с удовольствием играют в такую игру с маленькими братиками и сестричками, немного видоизменяя игру по своему усмотрению;
- Строитель и разрушитель. Поясните старшему ребенку, что он великий строитель и должен создавать башенки из кубиков или другого материала, а младший «крушитель» будет их разрушать. Если такая игра не устраивает старшего ребенка, то во время активного строительства предлагайте малышу рушить башни, выстроенные вами;
- «Где у ляли ручки?». Игра предполагает изучение старшим ребенком строения тела малыша. Спросите его, где у него ручки, после чего попросите показать, где они у мамы и маленького малыша. Уточните про другие части тела. Старшим детям этот вариант можно развить, спрашивая о расположении внутренних органов, их кратности, количестве и т. д. Внимательно следите, чтобы первенец не сделал крохе больно.
Чтобы старший малыш привыкал к работе вместе с младшим братом или сестрой, проводите занятия и игры в присутствии крохи, держите его на руках, давайте потрогать материалы и книги. Так, постепенно, дети привыкнут проводить время вместе и спокойно отреагируют на ваше предложение работать в команде.
Наблюдая за действиями старшего брата или сестры, второй ребенок быстрее будет осваивать разнообразные виды занятий и быстрее будет развиваться, запоминать слова и их значение.
На первом этапе знакомства детей с возможностью совместной игры рекомендуется как можно чаще хвалить старшего ребенка за правильное поведение, выполнение ваших просьб и стремление поиграть с младшим. Формирование положительного отношения первенца к времяпровождению в компании малыша поможет смягчить проявление ревности и избежать агрессии.
Привычка 9. Решение проблем
Проблемы возникают в равной степени и в дружных семьях и там, где согласья нет. Все дело в том, как решаются эти трудности. Где есть диалог, где не принято играть в молчанку и мучить обидчика презрением, проблемы разрешаются с помощью общения.
Светлана, 2 детей: «Еще до свадьбы мы договорились о «круглом столе» — когда мы спокойно разговариваем на тему возникших проблем. Мы не дуемся, не кричим, не психуем, а мирно, с уважением объясняем другому, в чем он был не прав. И сейчас, прожив 13 лет, мы стараемся соблюдать эту традицию как друг с другом, так и с детьми».
Регина, 3 детей: «Когда мы поженились, мне казалось, что муж должен сам догадываться о том, где я нуждаюсь в его помощи. Если он не помогал мне, я обижалась на него и не разговаривала с ним. Потом я поняла, что это разрушает отношения».
Игры для взрослых и детей со словами
Игр со словами, в которые можно играть всей семьей, существует огромное количество. Здесь приведены лишь две из них: «Каблограмма» и «Найди и назови».
«Каблограмма»
Эта игра примечательна тем, что не требует специально оборудованного места, подойдет и дорога по пути домой, и сам дом. Необходимы только карандаш и бумага.
Правила игры просты: в столбик пишется любое слово или имя (желательно, чтобы оно состояло из пяти и более букв). А затем это слово «превращается» в аббревиатуру, то есть зашифрованное предложение.
С – самая
В – вкусная
Е – еда
Т – тети
А – Алены
А расшифровывается СВЕТА так: «Самая вкусная еда тети Алены».
Вариантов расшифровки может быть много. Родители сами могут выбрать: сочинять их вместе или устроить конкурс на лучшее предложение. Главное, чтобы оно было со смыслом, хотя юмор, гипербола и фантастика приветствуются.
Во время игры тренируется навык работы со словами и буквами, речевое умение составлять связные фразы.
«Найди и назови»
Для участия нет ограничения по количеству игроков. Играть можно в любом месте и в любое время.
Цель игры: найти в комнате (магазине, доме, поликлинике и так далее) предметы на выбранную букву. Выбрать букву можно так: Катина буква (то есть «К», или папина буква, или еще чья-то). Называть слова можно по очереди.
Как и в предыдущей игре, в процессе тренируются навыки понимания букв и слов, развивается внимание
Ход игры:
В: Ребята, как вы думаете, зачем родители сегодня пришли к нам в группу? (предположения детей). Оказывается они хотят поиграть с нами. Дорогие папы, мамы вы согласны поиграть? Ну тогда занимайте здесь места. (родители садятся вместе с детьми).
Друзья! В страну Игралию я приглашаю вас
И каждый из нас знает ответ, что лучше, чем Игралия страны на свете нет!
А сейчас закройте все глаза и представьте, что вы очутились в лесу. Ярко светит солнышко, поют птички, вы идете и вдыхаете ароматы цветов, ягод, травы. (в это время одеть ребенку маску колобка,поставить декорации: деревья, полянки с цветами, ягодами) и вдруг повстречали колобка. (открывают глаза, ребенок- колобок выбегает и начинает бегать между деревьями).
Жил веселый колобок, колобок- румяный бок.
Он от бабушки ушел, он от дедушки ушел.
По дорожке покатился и в лесочке очутился. «Здравствуй колобок! А куда ты катишься? (ответ ребенка). А ты не хочешь поиграть с нами? Мы все очень любим играть. Ну тогда присоединяйся к нам. Ребята, а на какую игрушку похож колобок (на мячик). Давайте поиграем в игру «Ты катись веселый мячик».
(Мячик передается по кругу со словами: «Ты катись веселый мячик быстро-быстро по рукам, у кого остался мячик, тот исполнит что-то нам.»
Тому, у кого оказался мячик в руках предлагается угадать, кто его позвал голосом лягушки.
Во второй раз предлагается угадать описываемый предмет в группе.
В третий раз –угадать действие: «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем». Затем поиграть с мячиком в игру : «Поймай и назови»
— что бывает сладким, высоким, длинным, легким, коротким, мягким.
Имитируя походку волка выбегает ребенок с маской волка, которую быстро одевает воспитатель. «Колобок, колобок я тебя съем».
Колобок: «Не ешь меня волчок, а лучше поиграй с нами»
В: Ой волчок не ешь нашего колобка, давайте поиграем в хороводную игру «Дедушка водяной», а ты волк будешь водящим.
(Водящему завязываются глаза, он стоит в кругу, остальные ходят по кругу,проговаривая слова: «Дедушка водяной, что сидишь ты под водой, выйди к нам на чуточку, на одну минуточку, мы пришли к тебе на час, только ты не путай нас, 1,2,3,4,5 ну попробуй нас поймать.» Водящий ловит и угадывает, кого угадают становится водящим).)
Дети предлагают волку остаться с ними.
В: Покатился колобок, а навстречу ему скок длинноухенький зверек,
он под кустиком лежал, колобка все поджидал.
Изображая зайчика выскакивает ребенок в маске: «Колобок, колобок я тебя съем». Колобок «Не ешь меня зайчик, мы здесь с ребятами и взрослыми в разные игры играем, поиграй и ты с нами». Зайчик соглашается.
В: Зайчик, у тебя уши длинные, ты хорошо слышишь и тебе будет легко угадать звучащие предметы в игре «Угадай, что звучит»(ставится ширма, за ней любые предметы,которые могут издавать звук: колокольчик, 2 кубика, ножницы, бумага, свисток и т. д. с помощью считалки выбирается ведущий, он садится за ширму и звучит разными предметами, остальные угадывают).
Зайчику предлагается остаться.
В: Покатился колобок, перепрыгнул через мосток и увидел на дороге как медведь бредет к берлоге, увидал тот колобка, прорычал ему слегка.Изображая медведя выходит ребенок в маске: «Колобок, колобок я тебя сейчас съем».
Колобок: «Не ешь меня медведь, а лучше оставайся с нами, у нас очень весело, мы играем в игры».
В: Медведь,а ты умеешь танцевать? Предлагаю поиграть в игру «Замри». (Включается музыка. все танцуют, по ее окончании, после слов «Раз, два, три замри», все замирают в той позе, которая изображена на карточке, показываемой воспитателем, а после и другим ведущим). По окончании игры дети предлагают медведю остаться.
В: Покатился колобок дальше тропочкой в лесок, вдруг увидел он лисичку, рыжехвостую сестричку. Изображая лису,выходит девочка в маске лисы: «Колобок, колобок, я тебя съем»Колобок: «Не ешь меня лисичка, лучше поиграй с нами».В : Лисичка ты вот такая хитренькая, а память у тебя хорошая, давай-ка проверим, поиграем в игру «Угадай профессию» (Показываются семь карточек с изображением профессий, после того, как их назвали, они раскладываются на полу в ряд изображением вниз. Обратная сторона карточки – разный цвет. Далее
воспитатель спрашивает каждого, какая профессия находится под определенным цветом, карточка переворачивается и проверяется, кто был прав, по окончании подсчитывается сколько профессий было угадано). Лисичка остается с нами.
В: Дорогие наши звери, а вы знаете, что у наших ребят есть любимая игра. (дети называют). Игра «Стульчики», она покажет кто из вас ловкий, шустрый.
(Стульчики расставляются по кругу, все садятся, один стоит, под музыку все бегут вокруг стульев, по окончании музыки садятся на любое место, кому не хватит стула — выходит из игры. В конце остается один победитель).
Все рассаживаются на свои места.
«Города» и «Придумай слово»
Эта игра знакома многим еще с раннего детства. Когда трое детей маются дома от безделья, почему бы не начать играть в города? Сколько веселых споров о существовании того или иного населенного пункта возникает в процессе? Если заранее не обговорить условия, то дело даже может дойти до серьезных обид. Правила игры очень просты. Один участник выбирает название города, второму выпадает честь предложить другой город, название которого начинается на последнюю букву предыдущего и так по очереди. Трое игроков идеально подходят для этого развлечения. Повторять дважды одно и то же название запрещено, поэтому уже использованные варианты необходимо держать в памяти. Взрослые могут принять пассивное участие и выступить в роли рефери для поиска компромисса в спорных ситуациях.
Есть еще одна игра, отдаленно похожая на города, но с более высоким уровнем сложности. Трое детей получают по листочку бумаги и по карандашу. Они должны его разлиновать и сделать одинаковые таблички. В «шапке» каждого столбца пишут: «животное», «птица», «женское имя», «мужское имя», «название города», «название страны», «профессия», «название реки» и так далее. Количество колонок будет зависеть от фантазии играющих. Категории можно выбирать любые. Игра проводится по принципу городов.
Сторонний наблюдатель или рефери в уме перечисляет буквы алфавита. Кто-то из троих игроков останавливает его. Ведущий озвучивает выбранную букву. Теперь каждый должен написать свое слово, которое начинается на эту букву в каждой из категорий. Если ничего придумать не выходит, то нужно ставить прочерк. Все это можно делать на время, а можно не ограничивать детей и дать им возможность поразмышлять. Когда все говорят, что готовы, наступает пора зачитывать свои слова. Если игрок ничего не придумал в какой-то из категорий, то он получает ноль очков. Если слово оказалось уникальным, то есть никто из двух других участников тоже его не использовал, то на счет счастливчика записывают два очка.
Если слова у двух или всех трех игроков совпадают, то, увы, каждый из них получает всего одно очко. Счет ведет рефери, который записывает результаты каждого раунда на отдельном листке. Количество раундов устанавливается заранее, но игра затягивает, поэтому их число может быть увеличено по просьбам самих игроков.
«Красивый сад»
Чем больше домочадцев наберётся для участия в этой коллективной игре, тем она получится продуктивнее и интереснее. Каждый должен представить себя каким-либо растением и постараться его нарисовать – с листьями разной формы, колючими или гладкими стволами, мелкими или крупными цветами или вовсе без них. При этом растение может быть реально существующим или выдуманным видом. Затем желающие могут дать пояснения к своему рисунку. В конце все растения нужно вырезать и приклеить на большой лист ватмана, сформировав из них подобие цветущего сада.
С помощью этого упражнения особенно хорошо устанавливать контакт, укреплять отношения и развивать навыки совместной деятельности.
Основа счастливой семьи
Для начала, разберитесь что значит — счастливая семья. Что это для вас и для вашего спутника. Нужно тоже четко понимать, что видение счастливой семьи у вас и вашего спутника разные. Поэтому общение только и сможет выявить то, что вас сближает.
Только во время хорошего общения вы оба поймете что для вас является счастливой семьей, чего вы хотите оба от жизни, от семьи, друг от друга
Это важно и пожалуй с этого нужно начинать построение счастливой семьи. Расставьте цели для себя и спутника (спутницы) и идите к этой цели
Даже маленькими шажками, но вы придете к ней, главное руки не опускать и уважать друг друга.
рисунок счастливой семьи
Как мужчина, я могу много тут расписать, что должна делать женщина. Но стоп, получается мужики ничего не должны делать? Вот некоторые говорят, мол я зарабатываю деньги, голова забита работой, а хочу еще на рыбалку или машиной заняться или ремонт надо делать…. Ну и что — скажу я. А Вы, мужики не думали чем занимается Ваша жена?
Взять даже готовку, уборку, уделить внимание мужу, следить за собой, воспитывать детей и еще успевать так же работать и еще множество мелочей. Труд титанический, на мой взгляд
Кто в доме хозяин? За кем остается последнее слово? Я еще из тех времен, когда на такие вопросы кардинально ответ был один — мужчина. Да это правильно на мой взгляд, мужчина сильнее и за его спиной должна находиться семья.
Но и сам мужик должен быть мужиком. Он должен стоять горой за семью, за жену, за детей. Он должен быть не только физически селен, но и умен. Вот этого не хватает современным мужчинам, не всем конечно. Для того, чтобы последнее слово было за мужем, он должен четко понимать что за проблема. И как можно точнее и правильнее во всем разобраться. Дабы не навредить семье.
В последнее время часто вижу, что некоторые молодые парни просто не понимают, что в будущем за их спиной должна стоять семья. Сейчас они за себя только, а остальное по фигу, мягко говоря. Конечно недочет образования, скажут многие. А как же сами родители?
Да не нужно все время рассчитывать на государство, учителей или еще кого либо! Родители должны донести до ребенка то, что важно в его будущей жизни, то что никогда не даст школа и учителя. Но это отдельная тема, что-то меня понесло в сторону
Но смысл думаю донес.
И вот, на мой взгляд что нужно сделать в первую очередь, чтобы получить счастливую семью:
- Изучите своего партнера и пусть он изучает Вас. Именно нужно чтобы оба супруга очень близко друг друга узнали.
- Узнайте логику мышления как мужчин, так и женщин. Господь не просто создал нас разными по половому признаку, но и мышление у нас разное. И это нужно понимать. Про женщин можно тут узнать, а про мужчин тут.
- Чтобы что-то изменить, должно быть желание, мотивация. Мотивируйте и себя и близких.
- Доверяйте друг другу, это снова счастливой семьи.
- Уважайте друг друга, детей. Уважайте то, что делают и чем любят заниматься ваши близкие.
- Общайтесь друг с другом. И не просто поверхностно, обсуждая дела насущные, но и глубоко общайтесь. Это поможет узнать друг друга лучше и вы будите понимать друг друга.
- Радуйтесь друг другу и детям. Проводите больше времени вместе, путешествуйте, играйте, смотрите телевизор и так далее. Ездите минимум раз в год вместе в отпуск, куда либо. Бабушке в деревню не в счет.
- Заведите хорошую семейную традицию. Это сближает.
- Не перекидывайте друг на друга проблемы. Если возникла проблема в семье — виноваты оба, всегда.
- Воспитывайте детей вместе. Дети берут пример с вас.
- Подпитывайте свои отношения подарками, сюрпризами. Детей радовать тоже необходимо.
- Во всех вопросах должна быть справедливость. Нужно знать чувство меры.