Программа «школа россии»: содержание и особенности

Раздел 2. Вход в приложение

После установки приложение будет размещено на рабочем столе вашего устройства. Запустите его.

После первого открытия приложения «Учебники Просвещение» предлагается войти в личный кабинет.

Это можно сделать разными способами. Если вы зарегистрированы на сайте издательства prosv.ru, то введите данные для входа.

После авторизации необходимо принять лицензионное соглашение, и вы получите доступ к интерфейсу приложения.

После входа возможно получить доступ к учебникам. Для этого введите полученный код в разделе «Активировать код», доступном в «Витрине». Нажмите активировать, и учебники станут доступны для загрузки в разделе «Мои учебники».

Чтобы перейти туда, нажмите на кнопку «Готово» и выберите нужный раздел на боковой панели. Для загрузки учебника на устройство нажмите на кнопку «Загрузить всё» или на обложку нужного издания.

После скачивания на устройство содержание учебника будет доступно без подключения к Интернету.

Техническая поддержка по адресу digital@prosv.ru и телефону +7 (495) 789-30-20

Какие есть программы в школе для начальных классов

Обучение в школе может проводиться по любой из программ, разрешенных министерством. Более того, существует вероятность оказаться в классе, где обучение проходит по авторской методике. По сути запрета нет, да и авторская программа разрабатывается всегда на основе действующих вариантов. В противном случае она становится экспериментальной, а к таким методикам совсем другие требования.

Для примера можно рассмотреть такой перечень программ:

  1. Школа России:
    — легкая программа, сравнимая с советским образованием. Дети сначала осваивают письмо и счет, одновременно у малышей формируют положительные качества среди которых доброта, ответственность, терпеливость.
    — к минусам стоит отнести минимальное задействование логического мышления и отсутствие целенаправленного развития воображения, также не всем нравится некая простота программы.
  2. Начальная школа 21 века:
    — исследовательская направленность программы, требующая развития смекалки, формированию умения искать информацию, применению фантазии. Также отмечают в числе плюсов отсутствие возможности заучивания без осмысления и плавность в переходе к более сложным материалам.
    — среди недостатков выделяют желательность уже сформированного навыка чтения, потребность в многочисленных рабочих тетрадях и вспомогательных материалах. Отмечают и иногда пропущенные неточности в последовательности изложения обучающей информации.
  3. Перспективная начальная школа:
    — программа учитывает особенности развития каждого ученика, позволяя школьникам проявить свои индивидуальные черты. Дети учатся и одновременно выступают помощниками для одноклассников.
    — довольно слабый уровень преподаваемых знаний из-за поверхностной подачи материала, что может быть исправлено хорошим педагогом. Это же касается и ошибок, разных неточностей и запутанных мест в учебниках.
  4. Планета знаний:
    — выделяется единством целей с дидактикой и иными компонентами программы. Целостность методики дополнена электронными приложениями, позволяющие сразу осваивать современные технологии.
    — временами отмечается чрезмерная частота возвращения к уже пройденному материалу и частичная поверхностность изложения ряда тем.
  5. РИТМ:
    — программа оправдывает свою аббревиатуру из развития, индивидуальности, творчества и мышления. Методика позволяет обучать детей с разными способностями, т.к. имеет отличающиеся по уровню сложности задания. Даже если ребенок уже идет в 3 класс, то переход на эту программу будет несложен — школьнику помогут влиться в нужный уровень заданий.
    — наблюдается неточность формулировок в учебниках. Также большую роль играет педагог, незнание им программы лишает детей всех преимуществ методики.
  6. Перспектива:
    — одна из востребованных программ, позволяющая формировать любознательность, прививая любовь к самостоятельному поиску и изучению. Методика учитывает психологические особенности детей, перестроив традиционные аспекты обучения под психику младших школьников.
    — к минусам относят факт того, что детям, не наученным заранее выполнять простейшие математические действия, будет сложно освоить программу.
  7. Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова:
    — программа ориентированная на формирование максимально возможного уровня любознательности и умения самостоятельно обучаться, включая поиск информации и ее последующий анализ.
    — многим родителям жаль, что одновременно с такими навыками у создателей не получилось сделать программу менее сложной, доступной для большего количества детей. Это методика одна из наиболее сложных, поэтому не подходит для ряда малышей.

Как было сказано выше, система Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова ранее была экспериментальной, хотя сейчас применяема наравне с другими сложными программами. В свое время та же «Школа 21 века» была активно осуждаема общественностью не только за нелогичность, но и за сложность. Сейчас же этот методический комплекс уже привлекает родителей своей многогранностью, поэтому они стараются выбрать его, не обращая внимания на более простые программы.

Школьная программа традиционно охватывает все звено с 1 по 4 класс. Поэтому необходимо вдумчиво подходить к выбору программы, по которой будет учиться малыш. Причем не всегда возможно начать обучение по желаемой методике.

Программа «Перспективная начальная школа»

ВНИМАНИЕ! Актуальная статья Программа «Перспективная начальная школа» (ФГОС НОО 2009г.)

«Перспективная начальная школа» —  это учебно-методический комплект 4-летней для начальной школы (руководитель — профессор Р.Г. Чуракова).

УМК  «Перспективная начальная школа»  включает комплекты по следующим учебным предметам:   — Обучение грамоте и чтению. Азбука.  Авторы: Агаркова Н.Г., Агарков Ю.А.- Русский язык. Авторы: Чуракова Н.А., Каленчук М.Л., Малаховская О.В., Байкова Т.А.- Литературное чтение.  Автор Чуракова Н.А.- Математика.  Автор Чекин А.Л.- Окружающий мир.  Авторы:  Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А.- Музыка (1-2 класс). Авторы: Челышева Т.В., Кузнецова В.В.- Технология.   Авторы:  Рагозина Т.М., Гринева А.А., Мылова И.Б.- Информатика (2-4 класс).  Авторы:  Бененсон Е.П., Паутова А.Г.

Все учебники (кроме информатики) включены в Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации, на 2010-2011 учебный год.

Таким образом, комплект   «Перспективная начальная школа»  полностью обеспечивает учебный процесс в начальной школе учебно-методическими пособиями по всем предметам, включённым в Федеральный базисный учебный план.

Проект «Перспективная начальная школа» – результат многолетней работы коллектива сотрудников РАН, АПК и ППРО, МГПУ, а также ряда сотрудников РАО, разделяющих концептуальные основы «Перспективной начальной школы».     Предпосылками для  создания стали: основные положения Л.В. Выготского, научные идеи развивающего обучения Л.В. Занкова и Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова, «Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года», «Концепция содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено)», «Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Начальное общее образование» (МО РФ, 2004).

Типические свойства УМК «Перспективная начальная школа»:- Комплектность предусматривает  единство установки формирования таких общих учебных умений, как умение работать с учебником и с несколькими источниками информации (учебником, справочниками, простейшим оборудованием), умение делового общения (работа в парах, малым и большим коллективом). Кроме того, это обмен информацией между учебниками. Демонстрация не менее двух точек зрения при объяснении нового материала. Выход за пределы учебника в зону словарей. Наличие внешней интриги, героями которой часто являются брат и сестра (Миша и Маша). — Инструментальность – это предметно-методические механизмы, способствующие практическому применению получаемых знаний. Это не только включение словарей разного назначения во все учебники, но и создание условий необходимости их применения при решении конкретных учебных задач или в качестве дополнительного источника информации. Это постоянная организация специальной работы по поиску информации внутри учебника, комплекта в целом и за его пределами. — Интерактивность –  Internet-адреса в учебниках комплекта рассчитаны на перспективное развитие условий использования компьютера во всех школах. Однако, поскольку для многих школ использование Internet-адресов является перспективой, УМК выстраивает систему интерактивного общения со школьниками посредством систематического обмена письмами между героями учебников и школьниками. — Интеграция – это стремление к созданию синтетических, интегрированных курсов, дающих школьникам представление о целостной картине мира.  Разработан интегрированный курс «Окружающий мир», в котором органично сосуществуют  представления и понятия из таких образовательных областей, как естествознание, обществоведение, география, астрономия, ОБЖ. Этому же требованию подчиняется современный курс литературного чтения, где интегрируются такие образовательные области, как язык, литература и искусство.

Читать по теме:

Если материал вам понравился, нажмите кнопку вашей социальной сети:

Раздел 1. Установка приложения

Операционная система iOS

Для того, чтобы установить приложение, необходимо:

  • открыть магазин приложений AppStore на планшете с iOS 9 и выше;
  • найти приложение «Учебники Просвещение»;
  • нажать на кнопку «Загрузить»;
  • ввести ваш пароль Apple ID, если устройство его запросит;
  • дождаться установки приложения.

Установка приложения на устройстве с iOS

Операционная система Android

Для установки приложения потребуется совершить следующие действия:

  • зайти в магазин приложений Google Play на планшете с Android 4.4 и выше;
  • найти приложение «Учебники Просвещение»;
  • нажать на кнопку «Загрузить»;
  • на открывшейся странице ознакомиться с разрешениями, которые требует данное приложение;
  • принять их, нажав на кнопку «Принять и загрузить»;
  • дождаться установки приложения.

Установка приложения на устройстве с Android

Операционная система Windows 8.1

Для того, чтобы скачать приложение, необходимо:

  • открыть официальный магазин приложений Windows Store;
  • найти приложение «Учебники Просвещение»;
  • нажать на кнопку «Установить», после чего начнётся загрузка и автоматическая установка приложения;
  • зайти в Пуск и во вкладке все приложения найти «Учебники Просвещение», используя поиск;
  • нажав правую клавишу (удерживая некоторое время курсор учебника), выбрать опцию «Закрепить на начальном экране»;
  • после перенесения приложения на начальный экран, разместите плитку в соответствии со своими предпочтениями.

Установка приложения на устройстве с ОС Windows 8.1

Операционная система Windows 7

Для того, чтобы скачать приложение, необходимо:

  • воспользоваться ссылкой для скачивания приложения http://catalog.prosv.ru/apps/win/last;
  • запустить установку программы «Учебники Просвещение» и следовать рекомендациям установщика.

Установка приложения на устройстве с ОС Windows 7

Кроме того, вы можете воспользоваться прямыми ссылками для установки приложения.

  • Ссылка для установки версии под Android 4.4 и выше https://play.google.com/store/apps/details?id=com.prosv.ebook
  • Ссылка для установки версии под iOS 9 и выше https://itunes.apple.com/ru/app/учебники-просвещение/id1146377563
  • Ссылка для установки версии под Windows 8.1 и выше https://www.microsoft.com/ru-ru/store/p/Учебники-Просвещение/9nblggh51nx6
  • Ссылка для скачивания версии под Windows 7 http://catalog.prosv.ru/apps/win/last

УМК «Школа России»

УМК «Школа России» состоит из следующих завершенных предметных линий учебников, которые включены в федеральный перечень рекомендуемых учебников (приказ Минпросвещения России от 28.12.2018 N 345):

— Русский язык. Азбука. Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др. (1 класс)Русский язык. Канакина В.П., Горецкий В.Г. — Литературное чтение. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. — Математика. Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. — Информатика. Семенов А.Л., Рудченко Т.А.  (3-4 классы) — Окружающий мир. Плешаков А.А., Крючкова Е.А.- Изобразительное искусство. Неменская Л.А., Коротеева Е.И., Горяева Н.А., Питерских А.С. и др. — Музыка. Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. — Технология. Лутцева Е.А., Зуева Т.П.- Физическая культура. Лях В.И. — Физическая культура. Гимнастика. Винер И.А., Горбулина Н.М., Цыганкова О.Д. (Учебники могут использоваться в составе систем учебников «Школа России» и «Перспектива»). 

Все учебники, вошедшие в новый перечень, переизданы с изменениями и дополнениями. В связи с этим обучение по старым и новым учебникам в одном классе не рекомендуется методистами издательства.

Учебники системы «Школа России», не вошедшие в новый перечень, входили в федеральный перечень рекомендуемых учебников (приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014г. N 253). Поэтому образовательные организации вправе в течение трех лет использовать ранее приобретенные учебники.

Учебники для изучения предметной области Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ) в 4 классе (могут использоваться в составе систем учебников «Школа России» и «Перспектива»)

— ОРКСЭ. Основы православной культуры. Кураев А.В. — ОРКСЭ. Основы исламской культуры. Латышина Д.И., Муртазин М.Ф. — ОРКСЭ. Основы иудейской культуры. Членов М.А., Миндрина Г.А., Глоцер А.В. — ОРКСЭ. Основы буддийской культуры. Чимитдоржиев В.Л. — ОРКСЭ. Основы мировых религиозных культур. Беглов А.Л., Саплина Е.В., Токарева Е.С. и др. — ОРКСЭ. Основы светской этики. Шемшурина А.И.

Изучение иностранных языков по следующим УМК издательства «Просвещение»:

— Английский язык «Английский в фокусе» («Spotlight»). Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. (1-4 классы)- Английский язык «Звездный английский» («Starlight»). Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р.П., Эванс В. (углубленное изучение: 1-4 классы)- Английский язык. Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Лапа Н.М., Костина И.П., Дуванова О.В. (2-4 классы) (не включен в новый перечень)- Английский язык. Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А., Афанасьева О.В. (углубленное изучение: 2-4 классы) — Английский язык. Алексеев А.А., Смирнова Е.Ю., Э.Хайн и др. (2-4 классы). УМК «Сферы» — Немецкий язык. Бим И.Л., Рыжова Л.И., Фомичева Л.М. (2-4 классы)- Немецкий язык «Вундеркинды Плюс». Захарова О.Л., Цойнер К.Р. (базовое и углубленное изучение: 2-4 классы)- Французский язык «Твой друг французский язык». Кулигина А.С., Кирьянова М.Г. (2-4 классы)- Французский язык «Французский в перспективе». Касаткина Н.М., Белосельская Т.В., Гусева А.В., Береговская Э.М. (углубленное изучение: 2-4 классы)- Испанский язык. Воинова А.А., Бухарова Ю.А., Морено К.В. (2-4 классы) 

Если материал вам понравился, нажмите кнопку вашей социальной сети: