Оглавление
- Для того, чтобы написать свое имя…
- Прописи для детей 4-5 лет — подборка для домашних занятий
- Естественный порядок вещей
- Графические упражнения
- Графические диктанты
- Цифры прописью для детей распечатать бесплатно
- Буквы прописью для детей распечатать бесплатно
- Пишем буквы и цифры в 4-5 лет
- Ориентация на листе бумаги
- Рисование по клеточкам
- Правильно держим ручку
- Игра в «Письмо»
- Прописи для детей 2 – 3 лет
- Прописи для детей 5 лет — буквы для красивого почерка
- Подготовка руки к письму: развитие ручной умелости
- План подготовки руки.
- Прописи для детей 3 лет — подборка для домашних занятий
Для того, чтобы написать свое имя…
-
Верхняя часть тела должна быть достаточно сильна, чтобы удержать тело в вертикальном положении, стоя или сидя.
-
Мышцы плеч должны быть достаточно развиты, чтобы контролировать и правильно распределять при движениях вес руки, и достаточно гибки, чтобы свободно вращаться в положении рук для записи.
-
Предплечье должно контролировать нижнюю часть руки, обеспечивая горизонтальное движение кисти по бумаге.
-
Нижняя часть руки и локоть должны обеспечивать прочную точку опоры, на которой вращается запястье.
-
Запястье в состоянии фиксировать кисть руки в устойчивом положении и поворачиваться в необходимых направлениях.
-
Пальцы могут складываться вокруг карандаша, который удерживается на месте с помощью большого пальца.
-
Вместе все пять пальцев исполняют на бумаге точный танец:
-
размещают карандаш в необходимый угол,
-
нажимают и удерживают нужную степень давления, чтобы оставить отпечаток,
-
координируют крошечные движения вверх, вниз, влево и вправо.
Если какая-либо из указанных мышц в этой цепочке не выполняет свою работу, написание имени будет сложной или даже непосильной задачей.
А потому — возвращаемся назад, к шведским стенкам и детским площадкам. Отчасти это и ответ на вопрос «как добиться хорошего почерка у ребенка» — этого можно достичь только при условии, что все мышцы достаточно развиты.
Прописи для детей 4-5 лет — подборка для домашних занятий
Начиная с 4 лет детки проявляют больше интереса к рисованию, а значит и картинки с прописями могут более сложными. Таким деткам уже можно усложнять задачу и просить максимально точно придерживаться пунктирной линии. Если у малыша не получается, предложите ему сначала проводить короткие линии от точки до точки, а когда этот этап начнет получаться, приступайте к обучению более плавному обводу линий.
Прописи для детей 4-5 лет — подборка для домашних занятий:
Прописи для детей 4-5 лет — подборка для домашних занятий
Прописи для детей 4-5 лет — подборка для домашних занятий
Прописи для детей 4-5 лет — подборка для домашних занятий
Прописи для детей 4-5 лет — подборка для домашних занятий
Прописи для детей 4-5 лет — подборка для домашних занятий
Прописи для детей 4-5 лет — подборка для домашних занятий
Прописи для детей 4-5 лет — подборка для домашних занятий
Прописи для детей 4-5 лет — подборка для домашних занятий
Прописи для детей 4-5 лет — подборка для домашних занятий
Прописи для детей 4-5 лет — подборка для домашних занятий
Прописи для детей 4-5 лет — подборка для домашних занятий
Прописи для детей 4-5 лет — подборка для домашних занятий
Прописи для детей 4-5 лет — подборка для домашних занятий
Прописи для детей 4-5 лет — подборка для домашних занятий
Прописи для детей 4-5 лет — подборка для домашних занятий
Естественный порядок вещей
Мышечный контроль и координация движений у ребенка развиваются естественным, упорядоченным образом — сверху вниз и изнутри — начиная с головы в сторону пальцев ног и из туловища к конечностям. Этот порядок очередности установлен мозгом не просто так. Так появляется гарантия, что крупные мышцы, необходимые для координации и передвижения, хорошо организованы и четко контролируются к тому моменту, когда приходит пора овладевать более чем 60-ю комбинированными мышцами в руках (не говоря уже о десятках костей, сотнях связок и сухожилий, и т.д. и т.п.). Таким образом, руки — последняя группа мышц, которой должен овладеть ребенок.
Графические упражнения
К графическим упражнениям относятся:
- штриховка;
- раскрашивание;
- обводка;
Для выполнения графических заданий можно приобрести специальную литературу для подготовки к школе, прописи, раскраски. Там найдете массу заданий на развитие графических навыков.
Картинки раскрашивать лучше не фломастерами, а цветными карандашами. От них больше толку с точки зрения развития мелкой моторики. Так как при рисовании карандашами, на них приходится нажимать. Следите, чтобы картинка была раскрашена аккуратно, равномерно, без выступов за линии.
Раскраски, кстати, можно использовать и для упражнений на штриховку. Штриховать картинки нужно в разных направлениях. Вертикально, горизонтально, по диагонали. Последите за ребенком во время штриховки
Обратите внимание на то, не переворачивает ли он лист, когда переходит от вертикальной штриховки к диагональной. Это ошибка! Нужно учиться управлять рукой, а не листом бумаги
Отлично развивают точность движения рук задания, где предлагается обвести что-нибудь. Например, рисунок, который изображен пунктирной линией.
Очень много графических упражнений можно найти в детских журналах. Вы покупаете журналы? Мы сейчас «подсели» на «Внеклассный журнал». Это совсем молодое издание. В марте этого года в продаже появился только 4 номер. Кроме упражнений для рук, там много интересных заданий на развитие памяти, внимания, мышления.
Графические диктанты
Очень полезны для дошколят графические диктанты
Они не только развивают внимание и учат ориентироваться на листе, но и готовят руку к письму. А детям такие задания, как правило, очень нравятся
Для них это не уроки, а увлекательная игра с призом в качестве забавной фигурки в конце, если всё сделано верно. Обратите внимание на то, что большинство графических диктантов начинаются и заканчиваются в одной точке, т.е. фигурки получаются с замкнутым контуром.
Для выполнения даже самых трудных графических диктантов редко требуется больше 10 — 15 минут. Уж их-то наверняка смогут выкроить в своих плотных рабочих графиках даже самые занятые родители. А польза будет огромной.
Как проводить графические диктанты:
- Используем только простой карандаш или ручку. Работа с фломастерами имеет свои нюансы и не учит правильному нажиму.
- Читаем чётко, не повторяя, чтобы ребёнок привыкал внимательно слушать и запоминать задание.
- Постепенно увеличиваем темп.
- В первое время можно в углах листа писать буквы «Л» (лево) и «П» (право). Когда ребёнок станет уверенно ориентироваться на листе, откажитесь от этой подсказки.
Графический диктант «Первоклассница»
Внимание! Перед выполнением диктанта попросите ребёнка отступить по 4 клетки слева и сверху, поставьте в этом месте точку. Это начало и конец рисунка, который получится в результате выполнения графического диктанта
Из этой точки начинаем работу, и в эту же точку должны вернуться. Если этого не произошло, значит, где-то допущена ошибка.
3 кл. вправо, 1 кл. влево вверх по диагонали, 1 кл. вправо вверх по диагонали, 2 кл. вниз, 1 кл. вправо вверх по диагонали, 2 кл. вниз, 1 кл. влево вверх по диагонали, 3 кл. вниз, 1 кл. влево, 1 кл. вниз, 2 кл. вправо, 1 кл. вправо вниз по диагонали, 2 кл. вниз, 2 кл. вправо вверх по диагорали, 2 кл. влево вверх по диагонали, 1 кл. вверх, 1 кл. вправо вниз по диагонали, 1 кл. вправо вверх по диагонали, 1 кл. вправо вниз по диагонали, 1 кл вправо вниз по диагонали, 1 кл. вправо вверх по диагонали, 1 кл. вниз, 2 кл. влево вниз по диагонали, 3 кл. вниз, 2 кл. влево, 2 кл. вверх, 2 кл. влево вниз по диагонали, 1 кл. влево, 2 кл. вверх, 1 кл. влево вверх по диагонали, 2 кл. вниз, 1 кл. влево вниз по диагонали, 1 кл. вниз, 1 кл. вправо вниз по диагонали, 1 кл. вниз, 1 кл. вправо вниз по диагонали, 2 кл. вниз, 1 кл. влево, 3 кл. вниз, 1 кл. вправо, 1 кл. вниз, 2 кл. влево, 4 кл. вверх, 1 кл. влево, 4 кл. вниз, 2 кл. влево, 1 кл. вверх, 1 кл. вправо, 3 кл. вверх, 1 кл. влево, 2 кл. вверх, 1 кл. вправо вверх по диагонали, 1 кл. вверх, 1 кл. вправо вверх по диагонали, 1 кл. вверх, 1 кл. влево вверх по диагонали, 2 кл. вверх, 1 кл. влево вниз по диагонали, 3 кл. вниз, 1 кл. влево вниз по диагонали, 1 кл. влево, 1 кл. вверх, 1 кл. вправо, 4 кл. вверх, 1 кл. вправо вверх по диагонали, 2 кл. вправо, 1 кл. вверх, 1 кл. влево, 3 кл. вверх, 1 кл. влево вниз по диагонали, 2 кл. вверх, 1 кл. вправо вниз по диагонали, 2 кл. вверх, 1 кл. вправо вниз по диагонали, 1 кл. влево вниз по диагонали.
В результате должна получиться фигурка первоклассницы с двумя бантиками и букетом цветов.
Получилась? Молодцы!
Вышло что-то непонятное, а контур замкнут не до конца? Не расстраивайтесь! Это просто повод потренироваться лишний раз. Вы можете придумывать графические диктанты сами или воспользоваться теми, что нетрудно найти в Интернете или магазинах.
Цифры прописью для детей распечатать бесплатно
Цифры прописью для детей распечатать бесплатно
Цифры прописью для детей распечатать бесплатно
Цифры прописью для детей распечатать бесплатно
Цифры прописью для детей распечатать бесплатно
Цифры прописью для детей распечатать бесплатно
Цифры прописью для детей распечатать бесплатно
Цифры прописью для детей распечатать бесплатно
Цифры прописью для детей распечатать бесплатно
Цифры прописью для детей распечатать бесплатно
Цифры прописью для детей распечатать бесплатно
Цифры прописью для детей распечатать бесплатно
Цифры прописью для детей распечатать бесплатно
Цифры прописью для детей распечатать бесплатно
Цифры прописью для детей распечатать бесплатно
Цифры прописью для детей распечатать бесплатно
Буквы прописью для детей распечатать бесплатно
Буквы прописью для детей распечатать бесплатно
Буквы прописью для детей распечатать бесплатно
Буквы прописью для детей распечатать бесплатно
Буквы прописью для детей распечатать бесплатно
Буквы прописью для детей распечатать бесплатно
Буквы прописью для детей распечатать бесплатно
Буквы прописью для детей распечатать бесплатно
Буквы прописью для детей распечатать бесплатно
Буквы прописью для детей распечатать бесплатно
Буквы прописью для детей распечатать бесплатно
Буквы прописью для детей распечатать бесплатно
Буквы прописью для детей распечатать бесплатно
Буквы прописью для детей распечатать бесплатно
Буквы прописью для детей распечатать бесплатно
Пишем буквы и цифры в 4-5 лет
Я не стороница раннего обучения чтению и письму. Исключением является ситуация, когда ребенок после 4 лет начинает интересоваться буквами. Порой малыши пытаются скопировать буквы, даже если вы не учите их писать. И совершают ошибки:
- пишут снизу вверх,
- проводят линии справа налево,
- зеркалят буквы.
Чтобы таких проблем не возникало, можно заняться целенаправленным обучением. При этом следует придерживаться следующих правил:
- пишем только печатные буквы и цифры;
- все должно быть крупным;
- если ребенку не интересно, бросаем это занятие и переходим к прописям, которые ему интересны (или раскраскам, лабиринтам).
Мне очень нравится пособие Kumon «Учимся считать от 1 до 30» (Лабиринт, My-shop). Идеально подходит для детей с 4 лет. Главное его достоинство – точное соблюдение принципа от простого сложному. Но есть и недостаток — цифры 1 и 4 пишутся не так, как принято у нас.
Но мы все равно работали с этим пособием. Я просто ставила точку перед цифрой 1, там, где должен начинаться «носик». А по поводу цифры 4 ограничилась объяснением, что чаще ее пишут по-другому.
Также я вырвала первые листы с самыми крупными цифрами из пособия и вставляла их в файлик, чтобы сделать многоразовыми.
Книга «Учимся писать крупные буквы и цифры» Олеси Жуковой (Лабиринт) — то, что нужно для детей 4 — 5 лет. Потому что буквы в этом возрасте должны быть крупные и печатные.
Плюс в пособии много других заданий для развития графических навыков и обучения счету. Листы плотные.
В Аннотации сказано: «Для детей до 3 лет». Но это, конечно, не соответствует действительности. Вообще рекомендую не сильно верить возрастным рекомендациям. Зачастую они или завышены, или занижены.
Обучающий набор «Пиши стирай. Буквы и слова» от компании «Эники Беники» (Лабиринт, My-shop) — это 32 многоразовые двусторонние карточки для каждой из букв русского алфавита. В комплекте черные водный маркер.
Письмо маркером разнообразит занятия. А возможность стирать написанное — заинтересует ребенка.
У компании «Эники Беники», кстати, много обучающих игр (My-shop).
В возрасте 2 — 5 лет важно учить ребенка уверенно владеть карандашом, проводить четкие линии, стараться не заходить за границы при раскрашивании. Прописи для малышей — хорошие помощники в этом деле. Но, как я уже писала, далеко не единственные
Ориентация на листе бумаги
Для развития ориентации мы используем лист в крупную клетку.
Для начала нужно объяснить ребенку, что такое клетка. Что вы имеете в виду, когда произносите это слово. Показать где у клетки верхняя сторона, нижняя, правая и левая. Попробуйте посчитать клеточки.
Тоже самое и с листом бумаги. Где у него центр? Где верхний левый, верхний правый, нижний левый и нижний правый углы? Предлагайте ребенку задания типа такого, в центре и в трех углах нарисуйте какие-нибудь фигуры, а один уголок оставьте пустым. Пусть в этом углу ребенок сам что-нибудь нарисует. Спросите его, в какой части листа находится его рисунок?
Еще три классных упражнения:
- Рисование по клеточкам.
- Копирование узоров.
- Зеркальное рисование.
Рисование по клеточкам
Для детишек 6 – 7 лет самое то. Поставьте на листе точку. Это начало рисунка. В точку ребенок ставит карандаш. А вы говорите, куда ему нужно двигаться. Например, 2 клеточки вниз, одна налево, три вверх и т.д. Вы говорите, ребенок слушает и рисует.
Хотите попробовать? Давайте, я подиктую, а вы рисуйте:
- одна клеточка вверх
- одна клеточка вправо;
- одна вверх;
- одна вправо;
- шесть клеточек вверх;
- пять влево;
- одна вверх;
- одна вправо;
- одна вверх;
- одна вправо;
- одна вверх;
- одна вправо;
- одна вверх;
- две вправо;
- одна вверх;
- одна вправо;
- одна вниз;
- две вправо;
- одна вниз;
- одна вправо;
- одна вниз;
- одна вправо;
- одна вниз;
- одна вправо;
- одна вниз;
- пять влево;
- семь вниз;
- одна влево;
- одна вниз;
- две влево.
Узоры также рисуются по клеточкам. В них можно добавлять творческие элементы, всякие кружочки, волны, точки, крестики. Задача родителей начать узор, задача ребенка – продолжить его по образцу. Ну или можно найти образцы узоров в прописях.
Правильно держим ручку
А что написано простым карандашом, то легко сотрется ластиком.
Именно поэтому на подготовительные курсы в школу ручки мы не носим. В пенале только простые и цветные карандаши и ластик. Как объяснила учительница, это нужно для того, чтобы дети сильно не переживали из-за ошибок и могли их исправлять. Говорят, что и в первом классе так будет.
Обратите внимание на то, как ваш ребенок держит карандаш, когда рисует
Правильное положение руки. Карандаш удерживается средним и большим пальчиками, а указательный прикрывает карандашик сверху. Мизинчик прижат к бумаге. Ладонь повернута к столу. Удерживаем карандаш на расстоянии 2 см от грифеля. А свободный конец карандаша смотрит на плечо.
Если вы видите, что ребенок держит карандаш неправильно, то это обязательно нужно исправить. На это нельзя закрывать глаза. Иначе в школе он будет очень медленно писать.
Чтобы ребенок точно понял, как правильно ручку держать, рекомендуется встать за его спиной, правильно вложить карандаш в его руку, взять его руку в свою и писать вместе.
Так же стоит позаботиться об осанке. Следить за тем, чтобы ребенок сидел правильно. Спинка ровная, корпус чуть вперед, но не лежит грудью на столе. Ноги не висят, не задраны на стул, а стоят на полу. Бедра параллельны полу. Левая рука придерживает тетрадь. У левшей – правая.
Тетрадь размещается перед ребенком под углом, под наклоном. Лампу ставим для правшей слева, для левшей – справа.
Игра в «Письмо»
-
Лазания вверх-вниз, висы и любые другие высокоэнергетические виды деятельности, которые дают силу в верхней части тела и прокачивают основные мышцы, являются жизненно важными предшественниками мелкой моторики.
-
Скручивания, повороты, болтания на перекладине и махи помогают развивать гибкость и ловкость, необходимую для вращения плеч, локтей, запястья и пальцев.
-
Жимы, растягивания и подтягивания нарабатывают силу и дают интуитивное понимание простых физических процессов, таких как вес, давление и сопротивление.
-
Кроме того, для наработки силы и ловкости рук идеально подходит… игра в грязи. Пластилин, песок и вода, а еще грязь (да-да, грязь!), как, впрочем, и любые другие тактильные игры являются большим сенсорным опытом для мозга и рук. Как ни странно, но именно эти занятия в один прекрасный день «аукнутся» ребенку аккуратным почерком.
Таким образом, когда речь заходит о подготовке к письму, стоит начать с физкультуры для рук и тактильных игр.
Прописи для детей 2 – 3 лет
В 2 – 3 года ребенок только учится правильно держать карандаш. Рисует пока совсем неуверенно.
Поэтому и прописи в это время простейшие. Их задача – научить ребенка проводить прямые, волнистые, зигзагообразные линии сверху вниз и слева направо.
Важно! Карандаш не должен отрываться от бумаги. Начать можно с лабиринтов для самых маленьких
Начать можно с лабиринтов для самых маленьких.
Прямые дорожки
Такие простые прописи можно распечатать, а можно нарисовать и самим.
Несколько примеров. Предлагаем ребенку:
- помочь животным добраться до своих домиков (детенышей, еды);
- проложить дорогу от одного дома к другому;
- сделать забор, чтобы поросята не разбежались;
- нарисовать дождик, лучики солнцу, полить цветочки из лейки.
Антошка очень любил помогать строителям доделывать дорогу.
Фигурные дорожки
Здесь рисуем волнистые, зигзагообразные, извилистые дорожки:
- учим птенца летать;
- помогаем пчелке добраться до цветка;
- прокладываем тропинку для собачки.
Простые обводилки
Обводим геометрические фигуры, простые изображения. Антошке я преподносила задание как помощь фигуркам, чтобы они были красивыми, четкими, а не такими бледными. Он с радостью это делал.
Если вам этого окажется мало, а принтера дома нет, всегда можно самим нарисовать задания. Или имеющиеся сделать многоразовыми, вырвав из книги и вставив в файл.
Прописи для детей 5 лет — буквы для красивого почерка
Некоторые родители считают, что каллиграфический почерк дается человеку, как один из генетических навыков при рождении. А потому даже не стараются привить ребенку умение писать красиво. Поступать таким образом не надо. Да, на каллиграфичность почерка влияют различные факторы, но если изначально учить писать малыша правильно, то его почерк в любом случае будет красивым и аккуратным.
Прописи для детей 5 лет — буквы для красивого почерка:
Прописи для детей 5 лет буквы для красивого почерка
Прописи для детей 5 лет буквы для красивого почерка
Прописи для детей 5 лет буквы для красивого почерка
Прописи для детей 5 лет буквы для красивого почерка
Прописи для детей 5 лет буквы для красивого почерка
Прописи для детей 5 лет буквы для красивого почерка
Прописи для детей 5 лет буквы для красивого почерка
Прописи для детей 5 лет буквы для красивого почерка
Прописи для детей 5 лет буквы для красивого почерка
Прописи для детей 5 лет буквы для красивого почерка
Прописи для детей 5 лет буквы для красивого почерка
Прописи для детей 5 лет буквы для красивого почерка
Прописи для детей 5 лет буквы для красивого почерка
Прописи для детей 5 лет буквы для красивого почерка
Прописи для детей 5 лет буквы для красивого почерка
Подготовка руки к письму: развитие ручной умелости
Развитие ручной умелости всегда было одной из важных задач воспитания детей дошкольного возраста. Интересные «ручные работы» для детей придумал автор первой в мире системы обучающих игр для малышей Ф. Фребель в 19 веке (складывание из бумаги – аналогия современного оригами, конструирование из гороха и палочек, выкладывание фигурок из палочек и лучинок, нанизывание, плетение узоров из полосок бумаги, пальчиковые игры). Упражнения для развития «ручной умелости» входили и в систему заданий для детей, разработанную М. Монтессори (вкладыши, рамки для застегивания и шнуровки и другие), в систему Л.К. Шлегер (работа с глиной, песком, деревом, бумагой и картоном).
ТОП- 30 занятий, способствующих развитию ручной умелости и подготовке руки ребенка к письму:
Это важно знать: Для подготовки к письму и выполнения графических упражнений с детьми дошкольного возраста используется простой карандаш. Нельзя использовать в этих упражнениях фломастеры, так как они не требуют от малыша мышечных усилий для проведения линии
— выкладывание фигур и узоров из мелкой мозаики, — конструирование из мелких деталей, из конструкторов, требующих завинчивания гаек, шурупов, — конструирование из бумаги и картона, — плетение шнуров из ярких цветных веревочек, — работа на детском настольном ткацком станочке, — вязание крючком и на спицах (работы Е. Шулешко убедительно доказали, как эффективно вязание в подготовке детей к школе), — шитье и вышивка (Примечание: для ребенка 6 лет нужна иголка длиной 4 см, не тонкая, с продольным ушком
Дети осваивают швы «вперед иголку» по прямой линии, «за иголку», «через край»), — изготовление поделок из проволоки, — пришивание пуговиц, — нанизывание бусин и изготовление детских бус, — изобразительная деятельность (лепка, аппликация, рисование), — пальчиковые игры, — штриховки, — изготовление коллажей (вырезание ножницами фигур из журналов и составление из них композиций), — выжигание по дереву, — выпиливание, — валяние, — раскрашивание картинок (важно не само по себе раскрашивание, а чтобы картинка была раскрашена карандашом без выхода за контуры, аккуратно, не спеша), — рисование узоров на бумаге в клеточку («продолжи начатый узор»), — дорисовывание недостающей половины рисунка по клеточкам, — обведение рисунков по точкам, — выкладывание из спичек фигур и узоров (у спичек нужно предварительно обрезать головки для безопасности ребенка). — плетение разных узоров из бумажных полос, а потом и из тесьмы, придумывание своих новых сочетаний и узоров (см
«Дары Фребеля» — плетение из полос), — изготовление бумажных бус (Прямоугольная полоска разрезается по диагонали на треугольники. Каждый треугольник скручивается по диагонали, конец треугольника приклеивается. Получается цветная бумажная бусинка. Бусины нанизываются на тесьму). — вырезание гирлянд из бумаги, сложенной гармошкой, — декоративное рисование (рисование узоров – элементов русских росписей – хохломской, городецкой, мезенской и других) – ребенок учится правильно располагать элементы на плоскости, строить их в ритме, — задания с линейками — трафаретами животных, геометрических фигур, фруктов, овощей и других фигурок (обведение контура по трафарету и его штриховка или дорисовывание и раскрашивание; составление картин из элементов разных трафаретов), — рисование на доске мелом, цветными мелками, — оригами, — изготовление поделок из природного материала (шишки, каштаны, веточки, листья, семена, горох).
План подготовки руки.
Итак, давайте разбираться, как сделать так, чтобы маленькие ручки выдержали нагрузку, которая ляжет на них в школе?
- Необходимо подготовить мелкие мышцы руки к работе. Для того, чтобы удерживать ручку и при этом совершать множество мелких движений мышцы должны быть сильными. А что делает мышцы сильными? Тренировки конечно!
- Нужно сделать пальчики ловкими, способными управляться с мелкими предметами. Нужно научить мозг подавать правильные сигналы пальцам. Попытайтесь вспомнить свои ощущения, когда вы в первый раз использовали для приема пищи не привычные вилку и ложку, а китайские палочки. Если с вами такого еще не случалось, то обязательно попробуйте. И поймете, что испытывает маленький ребенок. Пальцы не слушаются. Не потому что не хотят, а потому что не знают, что от них требуется. Но если давать им работу постоянно, то они быстро научатся.
- Нужно научить пальчики правильно держать ручку. И как можно раньше. А так же объяснить ребенку, как нужно сидеть за партой, как тетрадку перед собой размещать.
- Выполнение графических упражнений обязательно пойдет на пользу будущему первоклашке. Позволит ему привыкнуть к новому виду деятельности.
- Простой лист бумаги в клеточку является отличным тренажером для подготовки к школе. Необходимо научить ребенка на нем ориентироваться.
Ну а сейчас подробнее о том, какие упражнения мы делаем с моим младшим сыном Артемкой, который в новом учебном году тоже пойдет в первый класс.
Прописи для детей 3 лет — подборка для домашних занятий
Для этой возрастной категории деток, надо выбирать максимально простые прописи, не требующие особых навыков писания. Это могут быть различные линии, просто привычные предметы. Главное, чтобы не было очень мелких деталей, в этом возрасте у деток еще не получается точно придерживаться какой-то определенной линии. И чем меньше будет предмет на картинке, тем труднее малышу будет его обводить.
Прописи для детей 3 лет — подборка для домашних занятий:
Прописи для детей 3 лет — подборка для домашних занятий
Прописи для детей 3 лет — подборка для домашних занятий
Прописи для детей 3 лет — подборка для домашних занятий
Прописи для детей 3 лет — подборка для домашних занятий
Прописи для детей 3 лет — подборка для домашних занятий
Прописи для детей 3 лет — подборка для домашних занятий
Прописи для детей 3 лет — подборка для домашних занятий
Прописи для детей 3 лет — подборка для домашних занятий
Прописи для детей 3 лет — подборка для домашних занятий
Прописи для детей 3 лет — подборка для домашних занятий
Прописи для детей 3 лет — подборка для домашних занятий
Прописи для детей 3 лет — подборка для домашних занятий
Прописи для детей 3 лет — подборка для домашних занятий
Прописи для детей 3 лет — подборка для домашних занятий
Прописи для детей 3 лет — подборка для домашних занятий