Руководство. педагогический (научно-педагогический) состав

Педагог-организатор ГБОУ Школа № 2100

Уровень образования — Высшее

Наименование оконченного учебного заведения

— МТУСИ

— МИОО

Наименование направления подготовки или специальности

— Инженер-электронщик

Общий стаж работы — 29 лет

Награды и почетные звания:

​​Грамота начальника управления Образования САО

Благодарственные письма от главы Управы Западное Дегунино,

Центра социальной защиты населения ЗД, Центра эстетического воспитания, Совета ветеранов ЗД.​

Грамота ДОгМ, 2016г.

Педагог-организатор ГБОУ Школа №2100

Максимова Мария Александровна (декретный отпуск)

Уровень образования — Высшее

Наименование оконченного учебного заведения

— Московский государственный технический университет

Наименование направления подготовки или специальности:

— Инженер

Общий стаж работы — 19

Педагогический стаж работы — 11 лет

Повышение квалификации:

— Профессиональная переподготовка. ГБОУ ВПО МГПУ. Курсы переподготовки. Тематика обучения — музыкальное образование, 2013 год.

— АНО ЦПП «Профзащита». Оказание первой помощи в образовательной организации, 2019 год.

— Дополнительное профессиональное обучение. педагогический университет Первое сентября. Современное образовательное учреждение, 2018 год.

— Дополнительное профессиональное обучение. ГАОУ ДПО ЦПМ. Организация школьного этапа ВОШ и повышение мотивации обуч-ся к участию в нем, 2017 год.

— Дополнительное профессиональное обучение. ГАОУ ДПО ЦПМ. Организация и проведение школьного этапа ВОШ по искусству (МХК), 2017 год.

— Дополнительное профессиональное обучение. ГОУ ВО МО МГОУ. Методики решения нестандартных педагогических и социально-антропологических задач, 2017 год.

— Дополнительное профессиональное обучение. педагогический университет Первое сентября. Современное образовательное учреждение, 2017 год.

— Дополнительное профессиональное обучение. педагогический университет Первое сентября.

— Мировая культура в зеркале музыкального искусства, 2015 год.

Инженер ГБОУ Школа №2100

Горохов Николай Владимирович

Уровень образования — Высшее

Наименование оконченного учебного заведения

— ФГБОУ ВПО «Московский государственный строительный университет»

Наименование направления подготовки или специальности

— Инженер

Общий стаж работы — 23 года

Плюсы и минусы программы «Школа 2100»

Вот преимущества и недостатки этой образовательной системы. 

Плюсы

Программа непрерывна с 1 по 11 класс.  Охватывает большой объём материала.  Учит детей искать знания.  Некоторые учителя отмечают, что выпускники этой образовательной системы знают больше сверстников в средней школе.

Минусы

Программа больше ориентируется на учащихся среднего и высокого уровня подготовки. Самые сложные предметы в началке — математика Козловой С.А. и окружающий мир Вахрушева А.А. Домашка часто требует помощи родителей.  Не все учителя готовы продолжать обучение по программе «Школа 2100» в пятом классе.  Программа ограничена в использовании в школах, так как учебные пособия не вошли в федеральный перечень.

3 класс

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Окружающий мир

  • ЖИВЫЕ ОБИТАТЕЛИ ПЛАНЕТЫ
    • Вещество и энергия
      • Урок 1

        Конспект урока
        Презентация к уроку

      • Урок 2

        Конспект урока
        Презентация к уроку

      • Урок 3

        Конспект урока
        Презентация к уроку

      • Урок 4

        Конспект урока
        Презентация к уроку

    • Оболочка планеты охваченная жизнью
      • Урок 5

        Конспект урока
        Презентация к уроку

      • Урок 6

        Конспект урока
        Презентация к уроку

      • Урок 7

        Конспект урока
        Презентация к уроку

      • Урок 8

        Конспект урока
        Презентация к уроку

      • Урок 9_10

        Конспекты уроков
        Презентация к уроку

    • Экологическая система
      • Урок 11

        Конспект урока
        Презентация к уроку

      • Урок 12

        Конспект урока
        Презентация к уроку

      • Урок 13

        Конспект урока
        Презентация к уроку

      • Урок 14

        Конспект урока
        Презентация к уроку

      • Урок 15

        Конспект урока
        Презентация к уроку

      • Урок 16

        Конспект урока
        Презентация к уроку

      • Урок 17

        Конспект урока
        Презентация к уроку

      • Урок 18

        Конспект урока
        Презентация к уроку

      • Урок 19

        Конспект урока
        Презентация к уроку

    • Живые участники круговорота веществ
      • Урок 20

        Конспект урока
        Презентация к уроку

      • Урок 21

        Конспект урока
        Презентация к уроку

      • Урок 22

        Конспект урока
        Презентация к уроку

      • Урок 23

        Конспект урока

      • Урок 24

        Конспект урока

      • Урок 25

        Конспект урока
        Презентация к уроку

      • Урок 26

        Конспект урока
        Презентация к уроку

      • Урок 27

        Конспект урока
        Презентация к уроку

      • Урок 28

        Конспект урока
        Презентация к уроку

      • Урок 29

        Конспект урока

      • Урок 30_31

        Конспекты уроков

      • Урок 32

        Конспект урока
        Презентация к уроку

      • Урок 33_34

        Конспекты уроков

  • МОЁ ОТЕЧЕСТВО
    • Введение

      Урок 1

      Конспект урока

    • Твои родные и твоя Родина в потоке времени.
      • Урок 2

        Конспект урока
        Презентация к уроку

      • Урок 3

        Конспект урока
        Презентация к уроку

      • Урок 4

        Конспект урока
        Презентация к уроку

      • Урок 5

        Конспект урока
        Презентация к уроку

    • Времена древней Руси. IX — XIII века.
      • Урок 6

        Конспект урока
        Презентация к уроку

      • Урок 7

        Конспект урока
        Презентация к уроку

      • Урок 8

        Конспект урока
        Презентация к уроку

      • Урок 9

        Конспект урока
        Презентация к уроку

      • Урок 10

        Конспект урока
        Презентация к уроку

    • Времена Московского государства. XIV-XVIII века.
      • Урок 11

        Конспект урока
        Презентация к уроку

      • Урок 12

        Конспект урока
        Презентация к уроку

      • Урок 13

        Конспект урока
        Презентация к уроку

      • Урок 14

        Конспект урока
        Презентация к уроку

      • Урок 15_16

        Конспекты уроков

    • Времена Российской империи. XVIII – начало XX века.
      • Урок 17

        Конспект урока
        Презентация к уроку

      • Урок 18

        Конспект урока
        Презентация к уроку

      • Урок 19

        Конспект урока
        Презентация к уроку

      • Урок 20

        Конспект урока
        Презентация к уроку

      • Урок 21

        Конспект урока
        Презентация к уроку

    • Времена Советской России и СССР. 1917 — 1991 годы
      • Урок 22_23

        Конспекты уроков

      • Урок 24

        Конспект урока

      • Урок 25

        Конспект урока
        Презентация к уроку

      • Урок 26

        Конспект урока
        Презентация к уроку

      • Урок 27

        Конспект урока
        Презентация к уроку

      • Урок 28

        Конспект урока
        Презентация к уроку

      • Урок 29

        Конспект урока
        Презентация к уроку

      • Урок 30

        Конспект урока
        Презентация к уроку

      • Урок 31

        Конспект урока
        Презентация к уроку

      • Урок 32

        Конспект урока
        Презентация к уроку

      • Урок 33_34

        Конспекты уроков

Авторы программы «Школа 2100»

«Школу 2100» была разработана и опробирована такими гигантами педагогической науки как Шалва Александрович Амонашвили, Алексей Алексеевич Леонтьев, Таисой Алексеевной Ладыженской, Дмитрием Даимовичем Даниловым Рустемом Николаевичем и Екатериной Валерьевной Бунеевыми, и другими.

Бунеев Рустэм Николаевич — один из авторов программы Школа 2100

В основе созданной ими системы лежит «Педагогика здравого смысла» А.А.Леонтьева, концепция развивающего обучения и технология проблемно-диалогического обучения.

Очень ценными считаются в этой программе учебники математики под редакцией Людмилы Георгиевны Петерсон.

Людмила Петерсон

Людмила Георгиевна совместно с другими математиками разработала теоретические основы непрерывного математического обучения в системе развивающего обучения. Именно она разработала программу математического обучения для детей с трех лет и до девятого класса. Она была автором программы «Школа 2000», а затем отмечена как соавтор в «Школе 2100».

Педагоги и родители отмечают также высокий уровень учебников «Русский язык», «Литература», «Литературное чтение» под редакцией Рустема Николаевича и Екатерины Валерьевны Бунеевых.

Бунеева Екатерина Валерьевна — один из авторов программы Школа 2100

Их учебники называют особенно запоминающимися, формирующими мировоззрение ребенка, побуждающими к изучению окружающего мира. Как мы видим, авторский коллектив этот удивительный: все специалисты высочайшего класса, трудолюбивые, нестандартно мыслящие. В общем – специалисты высочайшего класса.

УМК «Школа России»

УМК «Школа России» состоит из следующих завершенных предметных линий учебников, которые включены в федеральный перечень рекомендуемых учебников (приказ Минпросвещения России от 28.12.2018 N 345):

— Русский язык. Азбука. Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др. (1 класс)Русский язык. Канакина В.П., Горецкий В.Г. — Литературное чтение. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. — Математика. Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. — Информатика. Семенов А.Л., Рудченко Т.А.  (3-4 классы) — Окружающий мир. Плешаков А.А., Крючкова Е.А.- Изобразительное искусство. Неменская Л.А., Коротеева Е.И., Горяева Н.А., Питерских А.С. и др. — Музыка. Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. — Технология. Лутцева Е.А., Зуева Т.П.- Физическая культура. Лях В.И. — Физическая культура. Гимнастика. Винер И.А., Горбулина Н.М., Цыганкова О.Д. (Учебники могут использоваться в составе систем учебников «Школа России» и «Перспектива»). 

Все учебники, вошедшие в новый перечень, переизданы с изменениями и дополнениями. В связи с этим обучение по старым и новым учебникам в одном классе не рекомендуется методистами издательства.

Учебники системы «Школа России», не вошедшие в новый перечень, входили в федеральный перечень рекомендуемых учебников (приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014г. N 253). Поэтому образовательные организации вправе в течение трех лет использовать ранее приобретенные учебники.

Учебники для изучения предметной области Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ) в 4 классе (могут использоваться в составе систем учебников «Школа России» и «Перспектива»)

— ОРКСЭ. Основы православной культуры. Кураев А.В. — ОРКСЭ. Основы исламской культуры. Латышина Д.И., Муртазин М.Ф. — ОРКСЭ. Основы иудейской культуры. Членов М.А., Миндрина Г.А., Глоцер А.В. — ОРКСЭ. Основы буддийской культуры. Чимитдоржиев В.Л. — ОРКСЭ. Основы мировых религиозных культур. Беглов А.Л., Саплина Е.В., Токарева Е.С. и др. — ОРКСЭ. Основы светской этики. Шемшурина А.И.

Изучение иностранных языков по следующим УМК издательства «Просвещение»:

— Английский язык «Английский в фокусе» («Spotlight»). Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. (1-4 классы)- Английский язык «Звездный английский» («Starlight»). Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р.П., Эванс В. (углубленное изучение: 1-4 классы)- Английский язык. Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Лапа Н.М., Костина И.П., Дуванова О.В. (2-4 классы) (не включен в новый перечень)- Английский язык. Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А., Афанасьева О.В. (углубленное изучение: 2-4 классы) — Английский язык. Алексеев А.А., Смирнова Е.Ю., Э.Хайн и др. (2-4 классы). УМК «Сферы» — Немецкий язык. Бим И.Л., Рыжова Л.И., Фомичева Л.М. (2-4 классы)- Немецкий язык «Вундеркинды Плюс». Захарова О.Л., Цойнер К.Р. (базовое и углубленное изучение: 2-4 классы)- Французский язык «Твой друг французский язык». Кулигина А.С., Кирьянова М.Г. (2-4 классы)- Французский язык «Французский в перспективе». Касаткина Н.М., Белосельская Т.В., Гусева А.В., Береговская Э.М. (углубленное изучение: 2-4 классы)- Испанский язык. Воинова А.А., Бухарова Ю.А., Морено К.В. (2-4 классы) 

Если материал вам понравился, нажмите кнопку вашей социальной сети:

Организация и планирование внеурочной деятельности в начальной школе на основе программ ОС «Школа 2100»

Уважаемые коллеги!

Федеральный государственный образовательный стандарт ориентирует школу на достижение новых результатов образования, что возможно в том числе при использовании современных образовательных технологий деятельностного типа.

Развивающая Образовательная система «Школа 2100» предлагает четыре такие технологии.

Технология проблемного диалога предполагает, что ребёнок под руководством учителя открывает новые знания, учится самостоятельно мыслить, систематизировать, анализировать и подбирать недостающие факты.

Технология продуктивного чтения развивает умения вычитывать все виды текстовой информации (фактуальную, концептуальную, подтекстовую), самостоятельно осваивать текст до начала чтения, во время чтения и после чтения. Ведущие приёмы анализа текста в этой технологии – диалог с автором и комментированное чтение.

Технология оценивания образовательных достижений учащихся напрямую связана с комфортностью обучения. Наши дети учатся самостоятельно оценивать результаты своей учебной деятельности, мы дифференцируем оценку и отметку, предлагаем задания на трёх уровнях сложности: необходимом, повышенном и максимальном.

Технология проектной деятельности обеспечивает создание условий для развития личностного потенциала ребёнка, мотивации к познанию, к самостоятельной творческой деятельности.

Если вы работаете по Образовательной системе «Школа 2100», пожалуйста, примите во внимание, что максимального эффекта вы сумеете достичь, используя не только учебники, но и программы для внеурочной деятельности, разработанные в ОС «Школа 2100». Эти программы дают в том числе возможность освоения образовательных технологий детьми

С целью обеспечения педагогов необходимыми материалами авторским коллективом подготовлен Сборник программ внеурочной деятельности (издательство «Баласс»), в который включены программы общеинтеллектуальной и общекультурной направленности. Этот выбор основан на том, что «очевидны и преимущества в использовании внеурочной деятельности для закрепления и практического использования отдельных аспектов содержания программ учебных предметов, курсов» (из письма Министерства образования и науки РФ от 12 мая 2011 года № 03–296).

В сборник вошли 14 программ, различные варианты компоновки которых позволяют составить планирование внеурочной деятельности, исходя из того количества часов, которое принято и финансируется в том или ином образовательном учреждении.

Обращаем ваше особое внимание на программы, обеспеченные рабочими тетрадями по образовательным технологиям из серии «Как мы учимся»

1.

«Буду настоящим читателем» (34 часа, 1 час в неделю; авторы Е.В. Бунеева, О.В.Чиндилова). Программа обеспечена рабочей тетрадью.

2.

«Я открываю знания» (17 часов, 1 час в неделю; авторы Е.Л. Мельникова, И.В.Кузнецова). Программа обеспечена рабочей тетрадью.

3.

«Учусь оценивать себя» (17 часов, 1 час в неделю; авторы Д.Д. Данилов, И.В. Кузнецова, Е.В. Сизова).Программа обеспечена рабочей тетрадью.

Данная серия выстраивается в линию (1 час в неделю) для учащихся 2–3-го классов. Рекомендуем начать эту линию с освоения первоклассниками одного из курсов «Моя Читалия» (33 часа, автор М.А. Яковлева) или «Творческая работа со словом» (33 часа, автор В.П. Варакина и др.). Логично завершает данное направление программа «Организация времени»(4-й класс, 34 часа, авторы М.А. Лукашенко, Н.В. Ключ, Т.В. Телегина, под редакцией Г.А. Архангельского). Программа обеспечена рабочей тетрадью (табл. 1).

Рекомендуем также обратить внимание на программы «Всё узнаю, всё смогу» (2-й, 3-й, 4-й классы, 204 часа, 2 часа в неделю, авторы А.В. Горячев, Н.И

Иглина), программа обеспечена пособием; «Театр» (2-й, 3-й, 4-й классы, 102 часа, автор И.А. Генералова), программа обеспечена пособиями; «Риторика» (1-й, 2-й, 3-й, 4-й классы, 135 часов, 1 час в неделю, авторы Т.А. Ладыженская, Н.В. Ладыженская и др.), программа обеспечена пособиями.

Предлагаем несколько примерных вариантов планирования внеурочной деятельности в начальной школе (табл. 1–5).

Про Калушу и Бутявку

Получается достаточно противоречивая система обучения.

Приведу простой пример. Детям предлагается расставить знаки препинания в таком предложении: «Сяпала Калуша с Калушатами по напушке и увазила Бутявку и волит Оее — Оее Бутявка-то некузявая».

Что сие значит? Известный языковед, Л.В.Щерба, в своё время придумал фразу «Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка», чтобы было понятно, что сама форма слов и их связь в предложении также имеют значение для понимания смысла.

Однако Л.Щерба вовсе не предполагал, что подобный метод будет использоваться в обучении детей младшего школьного возраста.

Вроде бы это интересно

Но детям мешает, отвлекая их внимание, сбивая его с того, на чём нужно сосредоточиться, на то, что не имеет отношения к учебной задаче. Ребёнок начинает думать о том, кто такая Калуша, как она выглядит (наверное, смешная очень!) и пр

Да, в этом предложении действительно можно расставить знаки. Несмотря на искусственность самих слов. И это интересно академикам. Но не маленьким детям.

В таком стиле сделаны почти все учебники.

Авторы программы не беспокоились о соответствии её элементарным принципам общей дидактики: даже принципу постепенно возрастающей сложности. Они не думали о специфике возраста, о том, сколько времени потратит ученик, устанет ли он. Их интересовало другое: создать нечто максимально необычное, насыщенное и современное.

Что же такое «Школа 2100»?

Нет на свете идеальной учебной программы. Любой ребёнок – яркая индивидуальность. А любая программа рассчитана на некоего «среднего» ученика.

Любая программа основана на каких-то концептуальных представлениях, которые всегда отчасти ошибочны. Такова природа человека. Никто не знает конечной Истины.

Кроме того, программа – это не самое главное

Очень важно, каким человеком окажется первый учитель вашего ребёнка. Это даже важнее его профессиональных качеств, хотя они тоже имеют огромное значение

Важна атмосфера в школе. Программа же решающей роли не играет. Но, конечно, что-то – порой  многое — зависит и от неё.

Нельзя сказать однозначно плоха ли она или хороша

Важно понять её особенности

Конспекты уроков и методические материалы на каждый день

Дорогие коллеги! Мы постараемся предложить Вам ежедневные подробные конспекты уроков в 1-м классе по всем предметам, рекомендации, контроли, советы по оцениванию и формированию у Ваших учеников универсальных учебных действий, формированию духовно-нравственной культуры. Так же предложим оригинальные конспекты по дополнительным курсам, которые считаем очень важными для полноценного развития Ваших учеников. Все материалы доступны для скачивания. Надеемся, что мы поможем освоить с первых дней учебного года эффективную работу по ФГОС, добиться получения нового образовательного результата.

Уважаемые коллеги! Принятие нового федерального образовательного стандарта стало для авторов учебников Образовательной системы «Школа 2100» важным событием:  наконец на законодательном уровне, обязательными для всех стали научно-методические положения, которые мы разрабатываем с 1996 года. За них наш авторский коллектив был удостоен премии Правительства РФ. На практике это означает кардинальное изменение образовательного алгоритма российской школы, изменение философии образования.

Для учителей, которые работают по Образовательной системе «Школа 2100» уже много лет,  работа по  ФГОС не станет чем-то принципиально новым. Однако мы хорошо понимаем, с какими трудностями столкнутся педагоги, которые впервые начнут преподавать по нашим учебникам. Поэтому мы, авторский коллектив «Школа 2100» и наши методисты, решили организовать на нашем сайте еженедельные консультации: «Как работать по Образовательной системе «Школа 2100». Мы постараемся регулярно предлагать вам подробные конспекты уроков в 1-м классе на каждый день по всем предметам,а также материал для контроля, рекомендации по формированию у ваших учеников универсальных учебных действий, духовно-нравственной культуры, по организации системы оценивания их образовательных достижений. Также мы предложим разработки занятий по дополнительным курсам, которые считаем очень важными для полноценного развития ваших учеников. Все материалы доступны для скачивания.  Надеемся, что мы поможем вам с первых дней учебного года начать эффективную работу по ФГОС и получить новый образовательный результат.

Полностью все наши странички начнут работать в конце сентября 2011 года. Если они будут для вас полезны и интересны, мы планируем сделать продолжение для следующих классов.

С уважением искренне ваши авторы учебников.

Объявления

Математика

Уважаемые коллеги! Если у вас возникла необходимость получить разъяснения по любому возникшему у вас вопросу в ходе работы на уроках математики, или планирования этих уроков,то  пишите по адресу svk154@mail.ru. Наиболее интересные  вопросы, а также самые распространённые  и ответы  к ним мы будем размещать в разделе математика. В остальных случаях общение будет происходить индивидуально.»

Все объявления

Программа «Перспективная начальная школа»

ВНИМАНИЕ! Актуальная статья Программа «Перспективная начальная школа» (ФГОС НОО 2009г.)

«Перспективная начальная школа» —  это учебно-методический комплект 4-летней для начальной школы (руководитель — профессор Р.Г. Чуракова).

УМК  «Перспективная начальная школа»  включает комплекты по следующим учебным предметам:   — Обучение грамоте и чтению. Азбука.  Авторы: Агаркова Н.Г., Агарков Ю.А.- Русский язык. Авторы: Чуракова Н.А., Каленчук М.Л., Малаховская О.В., Байкова Т.А.- Литературное чтение.  Автор Чуракова Н.А.- Математика.  Автор Чекин А.Л.- Окружающий мир.  Авторы:  Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А.- Музыка (1-2 класс). Авторы: Челышева Т.В., Кузнецова В.В.- Технология.   Авторы:  Рагозина Т.М., Гринева А.А., Мылова И.Б.- Информатика (2-4 класс).  Авторы:  Бененсон Е.П., Паутова А.Г.

Все учебники (кроме информатики) включены в Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации, на 2010-2011 учебный год.

Таким образом, комплект   «Перспективная начальная школа»  полностью обеспечивает учебный процесс в начальной школе учебно-методическими пособиями по всем предметам, включённым в Федеральный базисный учебный план.

Проект «Перспективная начальная школа» – результат многолетней работы коллектива сотрудников РАН, АПК и ППРО, МГПУ, а также ряда сотрудников РАО, разделяющих концептуальные основы «Перспективной начальной школы».     Предпосылками для  создания стали: основные положения Л.В. Выготского, научные идеи развивающего обучения Л.В. Занкова и Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова, «Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года», «Концепция содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено)», «Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Начальное общее образование» (МО РФ, 2004).

Типические свойства УМК «Перспективная начальная школа»:- Комплектность предусматривает  единство установки формирования таких общих учебных умений, как умение работать с учебником и с несколькими источниками информации (учебником, справочниками, простейшим оборудованием), умение делового общения (работа в парах, малым и большим коллективом). Кроме того, это обмен информацией между учебниками. Демонстрация не менее двух точек зрения при объяснении нового материала. Выход за пределы учебника в зону словарей. Наличие внешней интриги, героями которой часто являются брат и сестра (Миша и Маша). — Инструментальность – это предметно-методические механизмы, способствующие практическому применению получаемых знаний. Это не только включение словарей разного назначения во все учебники, но и создание условий необходимости их применения при решении конкретных учебных задач или в качестве дополнительного источника информации. Это постоянная организация специальной работы по поиску информации внутри учебника, комплекта в целом и за его пределами. — Интерактивность –  Internet-адреса в учебниках комплекта рассчитаны на перспективное развитие условий использования компьютера во всех школах. Однако, поскольку для многих школ использование Internet-адресов является перспективой, УМК выстраивает систему интерактивного общения со школьниками посредством систематического обмена письмами между героями учебников и школьниками. — Интеграция – это стремление к созданию синтетических, интегрированных курсов, дающих школьникам представление о целостной картине мира.  Разработан интегрированный курс «Окружающий мир», в котором органично сосуществуют  представления и понятия из таких образовательных областей, как естествознание, обществоведение, география, астрономия, ОБЖ. Этому же требованию подчиняется современный курс литературного чтения, где интегрируются такие образовательные области, как язык, литература и искусство.

Читать по теме:

Если материал вам понравился, нажмите кнопку вашей социальной сети:

Особенности «Школы 2100»

Вот чем программа отличается. 

Преемственность на всех этапах обучения: от детского сада до вуза. Это значит, что программа может использоваться с дошкольной ступени до 11 класса и специально рассчитана на это. 

Системность в использовании знаний. Это значит, что программа выстроена по чёткой структуре. После прохождения у ребёнка в голове формируется ясная и логичная система знаний. На выходе авторы видят ребёнка, который стремится к саморазвитию и ответственно относится к себе и образованию. 

Непрерывность в последовательности учебных задач. Темы вводятся друг за другом. Не может быть такого, чтобы домашку внезапно задали по теме, которую ещё не проходили. 

Сложность обучения. Ученикам, которые привыкли к другим программам, «Школа 2100» может показаться трудной, потому что рассчитана скорее на углублённый уровень обучения. Например, в учебниках по истории много вставок из источников и дополнительных фактов — больше, чем в обычной программе. А в начале глав предлагаются мнения разных сторон, которые нужно критически анализировать.

‍Школьникам предлагается проанализировать мнения исторических деятелей о судьбе России. Такие задания развивают критическое мышление ‍

Подготовка к школе 2100 для дошкольников

В настоящее время существует программа «Детский сад 2100», которая создана для соблюдения условий преемственности различных образовательных уровней. Программа является личностно-ориентированной, направлена на раскрытие потенциала дошкольника и является начальным этапом программы «Школа 2100». Ребенок учится находить ответы на вопросы самостоятельно. Принципы построения программ одинаковы, что лишний раз доказывает преемственность на различных этапах обучения. Главная цель программы для дошкольников состоит в формировании положительного восприятия мира у дошкольников. С помощью разного рода занятий у малышей развивается память, воображение, речь. Дети учатся оценивать свою работу, намечают пути исправления ошибок. Они получают социальный опыт, взаимодействуя с ровесниками и педагогами. Ребята усваивают такие морально-нравственные понятия как добро, любовь, семья, дружба. Только в психологически-комфортных условиях дети смогут проявить себя в полной мере и раскрыть все свои потаенные качества. Программа говорит о том, что наибольший результат будет достигнут только в атмосфере дружбы, добра. Весь процесс обучения построен на диалоге, ведь ребенок добывает знания самостоятельно. В основе деятельности дошкольника лежит игра. Обязательно учитываются индивидуальные особенности малыша, исходя из них простраивается система занятий. Педагоги отмечают успешную подготовку к начальной школе по этой программе.

Техник-смотритель ГБОУ Школа №2100

Уровень образования — Высшее

Наименование оконченного учебного заведения:

— Московский технологический институт пищевой промышленности;

— Московская академия государственного и муниципального управления РАГС при Президенте РФ, 2006 г.:

Наименование направления подготовки или специальности:

— Машины и аппараты пищевых производств; государственное и муниципальное управление

Квалификация: — инженер-механик

Профессиональная переподготовка:

— Институт развития образования Федерального агенства по образованию, 2005 г. по программе Государственное и муниципальное управление

Общий стаж работы — 29 лет

Холдеева Елена Владимировна

тел. 8-499-905-48-89

Занимаемая должность — Ведущий экономист

Уровень образования — Высшее

Наименование оконченного учебного заведения

ГОУ ВПО «Российский государственный открытый технический университет путей сообщения«

Наименование направления подготовки или специальности

Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Общий стаж работы — 26 лет

Занимаемая должность — Ведущий бухгалтер (декретный отпуск)

Уровень образования — Высшее

Наименование оконченного учебного заведения

РГТЭУ г. Москвы

Наименование направления подготовки или специальности

Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Общий стаж работы — 13 лет

Занимаемая должность — Экономист

Уровень образования — Высшее

Наименование оконченного учебного заведения

МГОУ

Наименование направления подготовки или специальности

Менеджмент Организации

Общий стаж работы — 25 лет

Галева Наталья Владимировна

Занимаемая должность — Документовед

Уровень образования — Высшее

Наименование оконченного учебного заведения

НАУОУ ВПО Современная гуманитарная академия

Наименование направления подготовки или специальности

Экономика по направлению «Экономика»

Общий стаж работы — 16 лет